|
24- 26
|
| Форма- экскурсия: Кроссовая подготовка
| 3
| Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств -выносливость.
Уметь демонстрировать физические кондиции.
Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений
| ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 1000 м по слабопересеченной местности. Комплекс дыхательных упражнений.
| Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной
деятельности;
Познавательные: Определение основной и второстепенной информации;
| Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств -выносливость.
Уметь демонстрировать физические кондиции.
Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений
Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий;
Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной
деятельности;
Познавательные: Определение основной и второстепенной информации;
|
27-
| II четверть
Подвижные игры на основе б/б
|
Основы знаний
| 1
| Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
| Инструктаж по баскетболу. Вид спорта- баскетбол (презентация).
| Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации
Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;
| Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
Познавательные: Обучение работе с разными видами информации, Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний.
|
28
|
| Стойки и передвижения, повороты, остановки.
| 1
| Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
| СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»
| Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.
Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;
Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;
| Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний;
Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;
|
29 -31
|
| Ловля и передача мяча.
| 3
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.
| Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в шаге. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй», П/игра «Школа П/игра мяча»
| Коммуникативные: Формированию умений планировать общую цель и пути её достижения;
Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний
Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития;
| Уметь выполнять различные варианты передачи мяча
Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.
|
32-34
|
| Ведение мяча на месте, в движении. П/игра «Мяч водящему»
| 3
| Моделировать технические действия в игровой деятельности.
| Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом по прямой; П/игра: «У кого меньше мячей»
| Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в
совместной деятельности;
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;
Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физ- ой подготовленности;
| Моделировать технические действия в игровой деятельности.
Коммуникативные: Договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в
совместной деятельности;
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;
Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физ- ой подготовленности;
|
35-37
|
| Бросок мяча в цель (щит).
| 3
| Моделировать технические действия в игровой деятельности.
Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.
Выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.
| ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча. Броски мяча двумя руками от груди с места; Броски мяча в щит с 1м – 1,5 м П/игра №Попади в обруч»
П/игра «Мяч в корзину»
| Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;
Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации;
| Моделировать технические действия в игровой деятельности.
Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.
Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов.
Выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику.
Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;
Метапредметные: Определять наиболее эффективные способы достижения результата;
|
38- 40
|
| Развитие ловкости.
| 3
| Моделировать технические действия в игровой деятельности.
Корректировка техники ведения мяча.
Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.
Использовать игровые действия баскетбола для развития физ –их качеств.
| ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения.. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля– Ведения мяча - бросок в щит. «Передал –садись». Бросок мяча в цель (кольцо). П/игра «Мяч в корзину».
| Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;
Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,
использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
| Моделировать технические действия в игровой деятельности.
Корректировка техники ведения мяча.
Использовать игровые действия баскетбола для развития физ –их качеств.
Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;
Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,
использование их в игровой деятельности.
Метапредметные: обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий.
|
41- 43
|
| Развитие координационных способностей
| 3
| Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.
Способствовать дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Использовать игровые действия баскетбола для развития физ –их качеств.
| См. урок 38 -40. См. урок П/игра «Мяч водящему» , «У кого меньше мячей», «Мяч в корзину»
| Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые
коррективы в интересах достижения общего результата.
| Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.
Использовать игровые действия баскетбола для развития физ –их качеств.
Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой деятельности.
Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра.
|
44- 45
|
| Игровые задания, эстафеты с мячом.
| 2
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
Моделировать физические нагрузки для развития физического качеств во время игровой деятельности. Использовать игровые действия баскетбола для развития физ –их качеств.
| См. урок 38- 40 В парах передача набивного мяча. Эстафеты. П/игра «Мяч водящему» , «У кого меньше мячей»,
| Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;
Коммуникативные: Учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе;
Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;
|
|
46-48
|
| Развитие кондиционных и координационных способностей.
| 3
| Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.
Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.
Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.
| ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30 м. Прыжки через скакалку на двух ногах. П/игра: « Попади в обруч», «Мяч в корзину»
| Личностные: отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные: обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками.
Коммуникативные: Конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;
| Уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.
Использовать игровые действия баскетбола для развития физ –их качеств.
Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой деятельности.
Коммуникативные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра.
|
49
| III четверть
Гимнастика
| СУ. Основы знаний
|
1
| Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!». Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.
| Т/ б на занятиях гимнастикой. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. (презентация)
| Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)
Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;
| Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!».
Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение;
Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)
Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.
|
50 -53
|
| ОРУ с предметами и без. Акробатические упражнения
| 4
| Осваивать универсальные умения при выполнении общеразвивающих упражнений с предметами.;
Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях;
| ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения..Упражнения на гибкость. Группировка: перекаты в группировке, лежа на животе и из упора, стоя на коленях. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. .П/игра на внимание.
| Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.;
Метапредметные: Научаться технически правильно выполнять двигательных действий из базовых видов спорта,
использование их в игровой и соревновательной деятельности;
Предметные: Ознакомление учащихся с гимнастической терминологией ;
| Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», « Равняйсь!», «Стой!».
Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение;
Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)
Личностные: Формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры.
|
54-57
|
| Упражнения в висе и упорах.
| 4
| Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности;
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.
| Комплекс ОРУ с палками. СУ. Упражнения на гибкость. Упражнения на гимнастической лестнице (упражнения на пресс ( в висе поднимание согнутых ног -2 подхода по 7 раз девочки, по 8 раз –мальчики)) и низкой перекладине (вис на согнутых руках, прогнувшись). Упражнения в упоре на гимнастической скамейке. П/И «Прокати быстрее мяч!».
| Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;
| Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности;
Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций.
Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;
Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;
|
58 -60
|
| Упражнения в лазанье и перелезании.
| 3
| Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности.
Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки.
Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.
| Комплекс ОРУ №3 на осанку. СУ. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Продвижение по рейкам вправо и влево приставными шагами, лазание по гимнастической стенке одноименным способом в чередовании с разноименным (вверх одним способом, а вниз – други). Подтягивание лежа на животе на горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку. П/И «Раки переползли через обруч».
| Предметные: Научаться выполнять упражнения прикладной направленности;
Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.
Предметные: Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
| Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности.
Классифицировать упражнения по функциональной направленности.
Предметные: Научаться выполнять упражнения прикладной направленности;
Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.
Предметные: Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
|
61
|
| Развитие координационных способностей
| 1
| Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах, перелезание через гимнастического кона.
Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности
| Комплекс ОРУ №3 на осанку. СУ. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Развитие скоростно –силовых способностей. – перелезание через гимнастического коня.
| Предметные: Научаться выполнять комплексы на развитие координации;
Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности;
Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;
| Осваивать технику выполнения упражнений на гимнастических снарядах, перелезание через гимнастического кона.
Проявлять качества координации при выполнении упражнений прикладной направленности
Предметные: Научаться выполнять комплексы на развитие координации;
Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности.
|
62 –
63
|
| Упражнения на равновесие
| 2
| |