Главная страница

№ урока Сроки Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Формы контроля



Скачать 359.02 Kb.
Название№ урока Сроки Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Формы контроля
Дата13.04.2016
Размер359.02 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» на 2013/2014 учебный год

10 класс – 68 часов (2 часа в неделю)


№ урока

Сроки

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Формы контроля

Домашнее задание

ПО, ЭОР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема 1. Архитектура компьютера и защита информации1 – 12 часов

1/1

02.09 – 06.09

Инструктаж по ТБ. Магистрально-модульный принцип построения компьютера

Ознакомительный

Магистраль, шина адреса, шина данных, шина управления

Знать принцип построения компьютера.

Уметь вычислять количество адресуемых ячеек памяти

Подпись в журнале по технике безопасности.

Беседа

§ 1.1

Презентация «Магистрально-модульный принцип построения компьютера»

2/2

02.09 – 06.09

Аппаратная реализация компьютера. Процессор и оперативная память

Урок объяснения нового материала

Архитектура компьютера. Процессор (частота, разрядность, адресное пространство). Оперативная память (тип, частота, информационная емкость)

Знать основные характеристики процессора. Знать строение материнской платы.

Знать функции и основные характеристики оперативной памяти

Практическая работа

§ 1.2

Презентация «Аппаратная реализация компьютера. Процессор и оперативная память»

3/3

09.09 – 13.09

Внешняя (долговременная) память

Комбинированный урок

Долговременная память. Магнитный и оптический принцип записи

Понимать принципы записи информации на носителях

Опрос

§ 1.3

Презентация «Долговременная память»

4/4

09.09 – 13.09

Устройства ввода информации

Комбинированный урок

Мышь, клавиатура, сканер, камера

Знать основные устройства ввода информации, их функции

Практическая работа




Презентация «Устройства ввода информации»

5/5

16.09 – 20.09

Устройства вывода информации

Комбинированный урок

Монитор, принтер, проектор, колонки

Знать основные устройства вывода информации, их функции

Практическая работа




Презентация «устройства вывода информации»

6/6

16.09 – 20.09

Программное управление компьютером

Комбинированный урок

Компьютер. Программа. Периферийные устройства. Программное обеспечение

Знать аппаратную и программную части компьютера. Знать классы программного обеспечения

Опрос







7/7

23.09 – 27.09

Файл и файловые системы

Урок объяснения нового материала

Файл. Имя файла. Расширение файла (тип файла). Каталог. Файловая система. Файловая структура. Путь к файлу. Полное имя файла. Дерево папок. Атрибуты файла

Знать правила составления имени файла, виды файловых систем.

Уметь определять по полному имени файла местоположение файла в файловой системе, определять тип файла по расширению. Уметь находить основные атрибуты файла

Опрос

§ 1.4

Презентация «Файл и файловая система»

8/8

23.09 – 27.09

Операционная система: назначение, состав, загрузка

Урок объяснения нового материала

Ос. Драйвера. Интерфейс. Оболочка. Командный интерфейс. Графический интерфейс. Рабочий стол, окно, меню, панель задач

Знать назначение ОС.

Понимать различия между командным и графическим интерфейсом. Знать основные этапы создания интерфейсов

Беседа

§ 1.5.

Доклад-презентация «Операционная система»

Презентация «Операционная система»

9/9

30.09 – 04.10

Прикладное программное обеспечение

Ознакомительный

Прикладное ПО

Уметь перечислять основные виды прикладных программ

Беседа

Доклад-презентация «Прикладная программа»

Презентация «Прикладное ПО»

10/10

30.09 – 04.10

Компьютерные вирусы

Урок объяснения нового материала

Вирусы

Осознавать опасность, которую представляют вирусы.

Знать виды вирусов

Беседа

§ 1.6

Презентация «Вирусы»

11/11

14.10 – 18.10

Антивирусные программы

Объяснение нового материала

Антивирусные программы, методы профилактики

Знать меры профилактики от заражения вирусами.

Уметь проверять на вирусы носители информации при помощи антивирусных программ

Беседа

§ 1.6.

Доклад «Антивирусная программа»

Презентация «Антивирусные программы»

12/12

14.10 – 18.10

Зачетная практическая работа

Контроль знаний и умений

Тест «Архитектура компьютера и защита информации»

Выполнение теста как минимум на 50%

Тестирование




Тест «Архитектура компьютера и защита информации» в среде MyTestX

Тема 2. Информация. Системы счисления2 – 18 часов

13/1

21.10 – 25.10

Вещественно-энергетическая и информационная картины мира

Изложение нового материала

Вещественно-энергетическая картина мира, информационная картина мира, информационные процессы, информационное общество

Понимать различия в картинах мира.

Уметь приводить примеры информационных процессов в биологических, социальных и технических системах

Беседа

ДК «Информатика-10», урок 13.

Задание «Овладение веществом, энергией и информацией»

Презентация «Вещественно-энергетическая и информационная картины мира»

14/2

21.10 – 25.10

Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике

Ознакомительный

Информация, свойства информации (понятность, достоверность, актуальность, точность, полнота). Информационные процессы

Называть свойства информации. Перечислять информационные процессы.

Приводить примеры получения, передачи и использования информации живыми организмами




§ 2.1

Презентация «Понятие «информация» в науках о неживой и живой природе, обществе и технике»

15/3

28.10 – 01.11

Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания

Комбинированный урок

Количество информации. Бит. Единицы измерения количества информации. Определение количества информационных сообщений. Определение количества информации

Называть подходы к измерению информации.

Знать единицы измерения количества информации.

Уметь вычислять количество информации

Опрос

§ 2.2

Презентация «Количество информации как мера уменьшения неопределённости знания»

16/4

28.10 – 01.11

Алфавитный подход к определению количества информации

Комбинированный урок

Алфавит. Мощность алфавита. Информационная емкость знака алфавита. Информационный объем сообщения

Уметь вычислять информационную емкость одного знака алфавита. Вычислять информационный объем сообщения, записанного знаками какого-либо алфавита

Практическая работа «Определение количества информации с использованием алфавитного подхода»

§ 2.3

Презентация «Алфавитный подход к определению количества информации»

17/5

05.11 – 08.11

Формула Шеннона

Комбинированный урок

Вероятность события. Равновероятные события, неравновероятные события

Уметь вычислять количество информации для неравновероятных событий по формуле Шеннона

Практическая работа «Формула Шеннона»

§ 2.4

Презентация «Формула Шеннона»

18/6

05.11 – 08.11

Формы представления информации. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем

Изложение нового материала

Естественные и искусственные языки. Кодирование информации. Двоичное кодирование информации

Приводить примеры языков, которые использует человек для представления информации.

Понимать суть двоичного кодирования информации

Опрос




Презентация «Кодирование информации с помощью знаковых систем»

19/7

11.11 – 15.11

Кодирование числовой информации. Системы счисления

Объяснение нового материала

Система счисления. Алфавит системы счисления. Мощность алфавита. Цифры. Основание системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Области применения систем счисления

Знать отличие позиционных систем счисления от непозиционных.

Приводить примеры позиционных и непозиционных систем счисления.

Уметь называть алфавит системы счисления в зависимости от ее основания.

Освоить правило счета в позиционных системах счисления.

Иметь представление об использовании двоичной системы счисления в компьютере

Решение задач

§ 2.7

Презентация «Системы счисления»

20/8

11.11 – 15.11

Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод чисел в десятичную систему счисления

Изложение нового материала

Система счисления. Двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная системы счисления. Разряд. Развернутая форма записи числа. Правила перевода чисел в десятичную систему счисления

Знать понятие развернутой формы числа.

Уметь записывать числа различных систем счисления в развернутой форме.

Знать алгоритм перевода чисел, представленных в любой системе счисления, в десятичную систему счисления.

Уметь переводить числа в позиционных системах счисления

Решение задач

§ 2.8




21/9

25.11 – 29.11

Перевод чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную

Изложение нового материала

Система счисления. Развернутая форма представления чисел. Правила перевода чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную

Знать алгоритм перевода чисел, представленных в десятичной системе счисления, в системы счисления с другими основаниями (двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную).

Уметь переводить числа в позиционных системах счисления

Решение задач

§ 2.8.1 – 2.8.2




22/10

25.11 – 29.11

Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно

Изложение нового материала

Система счисления. Развернутая форма представления чисел. Правила перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно

Знать алгоритм перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно.

Уметь переводить числа в позиционных системах счисления

Решение задач

§ 2.8.3




23/11

02.12 – 06.12

Арифметические операции в позиционных системах счисления

Комбинированный урок

Таблица сложения. Таблица вычитания. Таблица умножения одноразрядных двоичных чисел

Знать правила выполнения операций сложения, вычитания, умножения, деления в двоичной системе счисления (одноразрядные числа).

Применять правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел в позиционных системах счисления

Практическая работа

§ 2.9




24/12

02.12 – 06.12

Представление чисел в компьютере

Изложение нового материала

Формат с фиксированной запятой, формат с плавающей запятой, мантисса, порядок числа, знак числа

Понимать принцип представления целых и вещественных чисел в памяти компьютера.

Определять диапазон чисел в зависимости от объема выделяемой памяти и знак числа

Опрос

§ 2.10

Презентация «Представление чисел в компьютере»

25/13

09.12 – 13.12

Кодирование текстовой информации

Комбинированный урок

Символ. Кодовая таблица символов. Международная часть, национальная часть кодовой таблицы, байт

Понимать принцип представления текстовой информации в памяти компьютера.

Осознавать проблемы, возникающие при использовании кодировок русского алфавита

Практическая работа

§ 2.5

Презентация «Кодирование текстовой информации»

26/14

09.12 – 13.12

Кодирование графической информации

Изложение нового материала

Аналоговая, дискретная форма. Дискретизация. Пиксель. Растровое изображение. Разрешающая способность. Глубина цвета

Понимать принцип представления графической информации в памяти компьютера.

Понимать зависимость объема памяти от разрешающей способности и глубины цвета

Опрос

§ 2.5

Презентация «Кодирование графической информации»

27/15

16.12 – 20.12

Кодирование звуковой информации

Изложение нового материала

Дискретизация. Временная дискретизация. Уровневая дискретизация. Частота дискретизации. Глубина кодирования

Понимать принцип представления звуковой информации в памяти компьютера.

Понимать зависимость объема памяти от глубины кодирования и частоты дискретизации

Опрос

§ 2.5

Презентация «Кодирование звуковой информации»

28/16

16.12 – 20.12

Хранение информации

Изложение нового материала

Носитель информации. Запоминающие устройства. Поисковая система. Устройства вывода информации. Базы данных, банки данных и база знаний

Знать основные принципы хранения информации

Опрос

§ 2.6

Презентация «Хранение информации»

29/17

23.12 – 27.12

Решение задач

Практическая работа

Кодовая таблица символов. Информационный объем текстового файла. Информационный объем растрового изображения. Информационный объем звукового файла

Уметь выбирать кодовую таблицу в браузере с целью получения осмысленного сообщения.

Уметь определять числовой код символа в программе Word в режиме вставки символа.

Уметь вводить символ по его коду в программе «Блокнот» при помощи дополнительной клавиатуры.

Уметь вычислять информационный объем растрового изображения.

Уметь вычислять информационный объем звукового файла

Практическая работа







30/18

23.12 – 27.12

Контрольная работа №1. Информация и ее кодирование

Контроль знаний и умений




Уметь кодировать различные виды информации

Контрольно-практическая работа







Тема 3. Основы логики и логические основы компьютера3 – 18 часов

31/1

08.01 – 10.01

Формы мышления

Изложение нового материала

Логика. Мышление. Формы мышления (понятие, высказывание, умозаключение). Содержание и объем понятия. Истинность, ложность высказывания. Суждения

Называть основные формы мышления.

Определять истинность простого высказывания

Опрос

§ 3.1

Презентация «Формы мышления»

32/2

08.01 – 10.01

Алгебра множеств. Диаграммы Эйлера-Венна

Комбинированный урок

Множество. Универсальное множество. Пустое множество. Диаграмма Эйлера-Венна

Уметь строить диаграммы Эйлера-Венна для составных высказываний

Решение задач




Презентация «Алгебра множеств. Диаграммы Эйлера-Венна»

33/3

13.01 – 17.01

Алгебра высказываний. Логические операции (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, импликация и эквиваленция)

Объяснение нового материала

Алгебра высказываний. Таблица истинности. Логические операции (конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, импликация и эквиваленция)

Знать таблицы истинности основных логических операторов.

Уметь определять истинность составного высказывания.

Уметь формализовывать несложные высказывания и записывать их при помощи переменных и логических операций

Опрос

§ 3.2.1

Презентация «Логические операции».

Программа «Информатика 7-11 класс»

34/4

13.01 – 17.01

Логические выражения и таблицы истинности

Комбинированный урок

Конъюнкция, дизъюнкция, инверсия, импликация и эквиваленция

Знать таблицы истинности основных логических операторов

Решение задач

§ 3.2.2




35/5

20.01 – 24.01

Логические функции

Комбинированный урок

Логическая функция. Логический элемент. Таблица истинности

Уметь составлять таблицы истинности по логической формуле

Решение задач

§ 3.2.3

Презентация «Логические функции»

36/6

20.01 – 24.01

Построение таблиц истинности логических функций и выражений

Комбинированный урок

Алгебра высказываний. Таблица истинности. Логические операции, приоритет операций

Знать таблицы истинности основных логических операций.

Уметь определять истинность составного высказывания.

Знать приоритет логических операций. Уметь строить таблицы истинности сложных высказываний.

Уметь определять равносильность высказываний через построение таблиц истинности










37/7

27.01 – 31.01

Логические законы и правила преобразования логических выражений

Комбинированный урок

Равносильные высказывания, упрощение логических выражений. Законы алгебры логики

Знать основные законы алгебры логики.

Уметь применять эти законы для упрощения логических выражений

Практическая работа

§ 3.2.4

Презентация «Логические законы»

38/8

27.01 – 31.01

Преобразование логических выражений

Решение задач

Правила упрощения логических выражений

Уметь применять законы алгебры логики для упрощения логических выражений

Практическая работа







39/9

03.02 – 07.02

Формы представления логических функций. СДНФ

Комбинированный урок

Дизъюнктивная нормальная форма. Свойства совершенства. СДНФ

Уметь определять СДНФ по логическому выражению.

Уметь строить СДНФ функции по таблице истинности

Практическая работа




Презентация «СДНФ»

40/10

03.02 – 07.02

Формы представления логических функций. СКНФ

Комбинированный урок

Конъюнктивная нормальная форма. Свойства совершенства. СКНФ

Уметь определять СКНФ по логическому выражению.

Уметь строить СКНФ функции по таблице истинности

Практическая работа




Презентация «СКНФ»

41/11

10.02 – 14.02

Решение логических задач

Решение задач

Способы решения логических задач, упрощение логических выражений, законы алгебры логики

Уметь формализовывать высказывания и записывать их при помощи переменных и логических операций

Практическая работа

§ 3.2.5




42/12

10.02 – 14.02

Решение логических задач

Решение задач

Способы решения логических задач, упрощение логических выражений, законы алгебры логики

Уметь формализовывать высказывания и записывать их при помощи переменных и логических операций

Практическая работа

§ 3.2.5




43/13

24.02 – 28.02

Решение систем логических уравнений

Решение задач

Логические задачи, упрощение логических выражений, законы алгебры логики

Уметь строить дерево решений

Практическая работа







44/14

24.02 – 28.02

Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы

Комбинированный урок

Базовые логические элементы, функциональная схема

Знать обозначение логических элементов, реализующих основные логические операции.

Понимать целесообразность упрощения функциональной схемы через упрощение логического выражения.

Уметь составлять функциональную схему по заданному логическому выражению

Практическая работа.

Опрос

§ 3.3.1

Презентация «Базовые логические элементы»

45/15

03.03 – 07.03

Сумматор двоичных чисел

Комбинированный урок

Сумматор, полусумматор, перенос в старший разряд

Понимать основные принципы работы сумматора

Беседа

§ 3.3.2

Презентация «Сумматор двоичных чисел»

46/16

03.03 – 07.03

Триггер

Комбинированный урок

Триггер

Понимать основные принципы работы триггера

Беседа

§ 3.3.3

Презентация «Триггер»

47/17

10.03 – 14.03

Построение логических схем

Решение задач

Функциональная схема

Уметь «прочитать» функциональную схему и таблицу истинности логических устройств компьютера.

Определять результат для определенного набора входных данных по функциональной схеме, по таблице истинности и исходя из правил сложения двоичных чисел

Практическая работа




Презентация «Построение логических схем»

48/18

10.03 – 14.03

Контрольная работа №2. Основы логики

Контроль знаний

Логические операции, таблицы истинности, законы алгебры логики, СДНФ, СКНФ, базовые логические элементы, функциональная схема

Знать основные логические операции и законы алгебры логики, алгоритм построения таблицы истинности и функциональной схемы. Уметь применять полученные знания для решения задач (упрощение логических выражений, построение таблиц истинности и функциональных схем)

Практическая работа







Тема 4. Информационные и коммуникационные технологии4 – 18 часов

49/1

17.03 – 21.03

Понятие о настольных издательских системах. Создание компьютерных публикаций

Ознакомительный

Издательская система

Иметь представление об издательских системах, функциях текстового процессора (как настольной издательской системы) и профессиональных издательских систем.

Знать возможности современных издательских систем

Опрос

§ 1.1.

Найти информацию о многоколоночной вёрстке текста, о буквице, о создании брошюры. Применить полученные знания для оформления документа




50/2

17.03 – 21.03

Использование готовых и создание собственных шаблонов. Использование систем проверки орфографии и грамматики. Тезаурусы

Комбинированный

Шаблон.

Тезаурус

Иметь представление о компьютерных шаблонах документов.

Уметь создавать собственные шаблоны и с помощью мастера шаблонов, редактировать их.

Иметь представление о возможности проверки орфографии и грамматики в Word.

Уметь выявлять нарушения норм в тексте и находить способы устранения этих нарушений

Практическая работа за компьютером







51/3

24.03 – 28.03

Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов

Ознакомительный

Компьютерный словарь

Иметь представление о возможности машинного перевода текстов

Опрос

§ 1.1.4

Презентация «Компьютерные переводчики»

52/4

24.03 – 28.03

Системы оптического распознавания документов

Объяснение нового материала

Сканирование, сегментирование, распознавание

Иметь представление о возможности преобразования бумажного документа в электронный вид

Беседа

§ 1.1.5

Презентация «Системы распознавания текста»

53/5

31.03 – 04.04

Математическая обработка статистических данных, результатов эксперимента

Объяснение нового материала

Статистика. Математический редактор. Диаграммы текстового процессора Word. Мастер graf

Знать основные программы обработки статистических результатов.

Проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера

Беседа




Презентация «Математическая обработка статистических данных»

54/6

31.03 – 04.04

Примеры простейших задач бухгалтерского учета, планирования и учета средств

Объяснение нового материала




Уметь приводить примеры простейших задач бухгалтерского учета, планирования и учета средств

Беседа




Презентация «Задачи бухгалтерского учета, планирования и учета средств»

55/7

14.04 – 18.04

Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач

Комбинированный урок




Уметь строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.)







Презентация «Использование инструментов решения статистических и расчетно-графических задач»

56/8

14.04 – 18.04

Обработка числовой информации на примерах задач по учету и планированию

Комбинированный урок




Уметь проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера.

Уметь интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для поиска и отбора информации, в частности, связанной с личными познавательными интересами, самообразованием и профессиональной ориентацией

Практическая работа







57/9

21.04 – 25.04

Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах

Объяснение нового материала

Автоматизированное проектирование конструкторских работ.

Среда компьютерного дизайна. Мультимедийная среда

Иметь представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах

Практическая работа




Презентация «Системы автоматизированного проектирования конструкторских работ, среды компьютерного дизайна и мультимедийные среды»

58/10

21.04 – 25.04

Форматы графических и звуковых объектов. Ввод и обработка графических объектов

Объяснение нового материала

Графический объект. Звуковой объект. Формат. Ввод и обработка объектов

Знать основные форматы графических и звуковых объектов.

Уметь вводить и обрабатывать графические объекты

Практическая работа за компьютером

§ 1.2

Презентация «Форматы графических и звуковых объектов».

Презентация «Ввод и обработка графических объектов»

59/11

28.04 – 30.04

Ввод и обработка звуковых объектов

Комбинированный урок

Ввод и обработка звуковых объектов

Уметь вводить и обрабатывать звуковые объекты

Практическая работа за компьютером

§ 1.3

Презентация «Ввод и обработка звуковых объектов»

60/12

28.04 – 30.04

Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование

Комбинированный урок




Уметь создавать изображения в системах векторной и растровой графики.

Уметь преобразовывать изображения средствами имеющихся графических редакторов

Практическая работа за компьютером




Paint

61/13

05.05 – 08.05

Создание и преобразование звуковых и аудиовизуальных объектов

Комбинированный урок

Звуковой объект. Аудиовизуальный объект

Уметь создавать и преобразовывать звуковые и аудиовизуальные объекты

Практическая работа за компьютером




Программа редактирования звуковой и аудиовизуальной информации

62/14

05.05 – 08.05

Создание презентаций, выполнение учебных творческих работ

Творческая работа




Уметь создавать презентации и творческие работы

Практическая работа за компьютером

§ 1.4

Microsoft Office

63/15

12.05 – 16.05

Представления о средствах телекоммуникационных технологий: электронная почта, чат, телеконференции, форумы, телемосты, интернет-телефония

Ознакомительный

Электронная почта. Чат. Телеконференция. Форум. Телемост. Интернет-телефония

Иметь представление о средствах телекоммуникационных технологий: электронная почта, чат, телеконференции, форумы, телемосты, интернет-телефония

Беседа

§ 2.5, 2.6, 2.8.

Доклад-презентация «Средства телекоммуникационных технологий»

Презентация «Средства телекоммуникационных технологий»

64/16

12.05 – 16.05

Технологии и средства защиты информации в глобальной и локальной компьютерных сетях от разрушения, несанкционированного доступа

Объяснение нового материала

Глобальная компьютерная сеть. Локальная компьютерная сеть. Несанкционированный доступ. Защита информации. Аутентификация пользователя. Идентификация пользователя. Авторизация. Разграничение доступа к информации. Криптографическая защита. Регистрация обращений к защищаемой информации. Электронная цифровая подпись. Брандмауэры

Иметь представление об опасностях, которые таит в себе Интернет.

Знать основные технологии и средства защиты информации в глобальной и локальной компьютерных сетях от разрушения и несанкционированного доступа

Беседа.

Практическая работа за компьютером




Презентация «Технологии и средства защиты информации в компьютерных сетях»

65/17

19.05 – 23.05

Правила подписки на антивирусные программы и их настройка на автоматическую проверку сообщений

Урок-семинар

Вирус. Антивирусная программа

Уметь предпринимать меры антивирусной безопасности. Уметь самостоятельно обнаруживать вредоносные программы на своём компьютере, определять тип компьютерного вируса и лечить либо удалять вредоносные объекты

Защита проекта




Microsoft Security Essentials

66/18

19.05 – 23.05

Инструменты создания информационных объектов для Интернета

Объяснение нового материала

Технологии управления, планирования и организации деятельности человека. Создание организационных диаграмм и расписаний. Автоматизация контроля выполнения. Примеры применения ИКТ в управлении. Технологии автоматизированного управления в учебной среде. Системы автоматического тестирования и контроля знаний. Использование тестирующих систем в учебной деятельности. Инструменты создания простых тестов и учета результатов тестирования. Инструменты создания сайтов. Введение в гипертекст. Системы управления контентом

Знать основные инструменты создания информационных объектов для Интернета

Тест «Инструменты создания информационных объектов для Интернета»

§ 2.13

PGP и ClamAV, пакеты Evolution или Kontact, OpenOffice.org Calc, iTest или ATutor

67-68

Резерв учебного времени – 2 ч.




1 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-10. Профильный уровень».

2 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-10. Профильный уровень».

3 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-10. Профильный уровень».

4 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-10. Базовый уровень».