|
1. Ф. И. О.: Галимова Гульнара Ринадовна Место работы: мбоу «Зай-Каратайская оош»
1. Ф.И.О.: Галимова Гульнара Ринадовна
2. Место работы: МБОУ «Зай-Каратайская ООШ» МО «ЛМР» РТ (РТ,Лениногорский район, с. Зай-Каратай, ул. Уныш,53), учитель английского языка
3. Название работы: «Давай поиграем на уроке английского языка!»
4. Возрастная группа: 2 класс
Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы:
“Алфавит”, “Цвета”, “Животные”. Задачи:
Образовательные:
- обобщить и закрепить знания учащихся по темам:
“Алфавит”, “Цвета”, “Животные;
- систематизировать знания на пройденные темы;
Воспитательные:
- вoспитывать интерес к иностранному языку;
- прoбуждать желание дальнейшего изучения
иностранного языка;
- вoспитывать культуру общения на уроке;
Развивающие:
- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
- развивать память, речь, мышление, творческую активность; Оборудование: интерактивная доска, проектор, аудиозапись песни «Красивые цвета», видеозапись для физзарядки «Голова,плечи, колени и пальцы», карточки с изображением животных.
Ход урока:
Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены квадратами по два, за ними сидят несколько групп учеников по четыре. На середину класса выходит учитель:
Учитель: -Добрый день ,ребята!
Ученики: -Добрый день!
Учитель: - Как ваши дела?
Дети отвечают индивидуально: «У меня все хорошо!» , «Я болею!» или же «У меня все отлично!»
Учитель: - Ильнур, опиши ,пожалуйста, сегодняшнюю погоду.
Ученик говорит на английском языке, что творится за окном.
Учитель: - Спасибо , Ильнур! Садись,пожалуйста! Ребята, сегодня тема нашего урока «Давай поиграем на уроке английского языка». Вы знаете все цвета, числа, буква и ,конечно же, животных! И наша цель- вспомнить эти пройденные темы и закрепить их.
- Вы готовы проверить свои знания на уроке?
Ученики: -Да,готовы У читель:- Ребята, обратите внимание на экран, на котором изображен английский. Вы должны прочитать их с правильным произношением .
(Учитель показывает разные буквы на экране интерактивной доски и ученики называют их, вспоминают слова, начинающиеся с этих букв.)
Учитель: -Молодцы! Хорошая работа!
У читель: - После того, как мы повторили алфавит, мы поиграем в онлайн игру. Вы должны, нажимая на экран, правильно расставить буквы. Ваша задача - помочь обезьяне найти буквы в алфавитном порядке! Таким способом мы с вами вспомним порядок английских букв!
Учитель включает на интерактивной доске онлайн игру для запоминания английского алфавита. Ссылка на данный документ https://englishon-line.ru) Учитель: Отлично! Все справились с заданием. Продолжаем урок
- Мы также повторим сегодня и цвета! Но сначала споем песенку на английском языке «Красивые цвета»! Дети поют по-английски песню:
Yellow and green
Orange and blue
Beautiful colours
Colours for you!
Purple and brown
Red, white and grey
Beautiful colours
Beautiful day!
Beautiful, beautiful, so beautiful
Beautiful, beautiful, beautiful! У читель: - Вы замечательные певцы, друзья! Теперь мы с вами поиграем в онлайн игру «Put it on the shelf!» («Положи это на полку»). Вы должны поставить кляксы с цветами на соответствующие полки, на которых уже есть надписи. (Ссылка на ресурс www.game-game) Учитель: -Все справились с заданием. Молодцы! Физкультминутка (3-4 минуты). Песня «Голова,плечи,колени и пальцы» звучит на английском языке и на экране идет видеофрагмент. Ученики , смотря на экран, повторяют движения. Учитель: Отдохнули, ребята? (учащиеся отвечают). А теперь мы с вами вспомним, каких животных мы уже знаем! Вы готовы? (учащиеся отвечают «да») .
У каждого ученика на парте расставлены карточки, на которых изображены животные.
Учитель:- У вас, перед глазами, разложены карточки(Приложение 1). Нам нужно к каждой картинке написать по-английскии, какое животное мы видим. Начили!
Подведение итогов:
Учитель: -Наш урок подошел к концу. Давайте вспомним, что мы прошли за этот час!
Ученики: Названия животных, цвета, буквы, пели песню!
Учитель: - Правильно!
Учитель ставит в журнал оценки и задает домашнее задание
Учитель: -До свидания!
Ученики: - До свидания!
Использованные источники информации:
www.game-game
https://englishon-line.ru
Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс: Универсальное издание / Семеновых, Н.Г.; Дзюина, Е.В.: 2005 - М.: ВАКО
Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5.
Методика начального обучения иностранным языкам. Под ред. И.В. Карпова и И.В. Рахманова М., 1987
Приложение 1
          
|
|
|