Главная страница

1. Ф. И. О.: Галимова Гульнара Ринадовна Место работы: мбоу «Зай-Каратайская оош»



Скачать 42.72 Kb.
Название1. Ф. И. О.: Галимова Гульнара Ринадовна Место работы: мбоу «Зай-Каратайская оош»
Дата16.04.2016
Размер42.72 Kb.
ТипДокументы



1. Ф.И.О.: Галимова Гульнара Ринадовна

2. Место работы: МБОУ «Зай-Каратайская ООШ» МО «ЛМР» РТ (РТ,Лениногорский район, с. Зай-Каратай, ул. Уныш,53), учитель английского языка

3. Название работы: «Давай поиграем на уроке английского языка!»

4. Возрастная группа: 2 класс

Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы:

“Алфавит”, “Цвета”, “Животные”.
Задачи:

Образовательные:

- обобщить и закрепить знания учащихся по темам:

“Алфавит”, “Цвета”, “Животные;

- систематизировать знания на пройденные темы;

Воспитательные:

- вoспитывать интерес к иностранному языку;

- прoбуждать желание дальнейшего изучения

иностранного языка;

- вoспитывать культуру общения на уроке;

Развивающие:

- активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

- развивать память, речь, мышление, творческую активность;
Оборудование: интерактивная доска, проектор, аудиозапись песни «Красивые цвета», видеозапись для физзарядки «Голова,плечи, колени и пальцы», карточки с изображением животных.

Ход урока:

Звучит мелодия песенки «АВС». Столы расставлены квадратами по два, за ними сидят несколько групп учеников по четыре. На середину класса выходит учитель:

Учитель: -Добрый день ,ребята!

Ученики: -Добрый день!

Учитель: - Как ваши дела?

Дети отвечают индивидуально: «У меня все хорошо!» , «Я болею!» или же «У меня все отлично!»

Учитель: - Ильнур, опиши ,пожалуйста, сегодняшнюю погоду.

Ученик говорит на английском языке, что творится за окном.

Учитель: - Спасибо , Ильнур! Садись,пожалуйста! Ребята, сегодня тема нашего урока «Давай поиграем на уроке английского языка». Вы знаете все цвета, числа, буква и ,конечно же, животных! И наша цель- вспомнить эти пройденные темы и закрепить их.

- Вы готовы проверить свои знания на уроке?

Ученики: -Да,готовы
Учитель:- Ребята, обратите внимание на экран, на котором изображен английский. Вы должны прочитать их с правильным произношением .

(Учитель показывает разные буквы на экране интерактивной доски и ученики называют их, вспоминают слова, начинающиеся с этих букв.)

Учитель: -Молодцы! Хорошая работа!

Учитель: - После того, как мы повторили алфавит, мы поиграем в онлайн игру. Вы должны, нажимая на экран, правильно расставить буквы. Ваша задача - помочь обезьяне найти буквы в алфавитном порядке! Таким способом мы с вами вспомним порядок английских букв!

Учитель включает на интерактивной доске онлайн игру для запоминания английского алфавита. Ссылка на данный документ https://englishon-line.ru)
Учитель: Отлично! Все справились с заданием. Продолжаем урок

- Мы также повторим сегодня и цвета! Но сначала споем песенку на английском языке «Красивые цвета»!
Дети поют по-английски песню:

Yellow and green

Orange and blue

Beautiful colours

Colours for you!

Purple and brown

Red, white and grey

Beautiful colours

Beautiful day!

Beautiful, beautiful, so beautiful

Beautiful, beautiful, beautiful!
Учитель: - Вы замечательные певцы, друзья! Теперь мы с вами поиграем в онлайн игру «Put it on the shelf!» («Положи это на полку»). Вы должны поставить кляксы с цветами на соответствующие полки, на которых уже есть надписи. (Ссылка на ресурс www.game-game)
Учитель: -Все справились с заданием. Молодцы!
Физкультминутка (3-4 минуты). Песня «Голова,плечи,колени и пальцы» звучит на английском языке и на экране идет видеофрагмент. Ученики , смотря на экран, повторяют движения.
Учитель: Отдохнули, ребята? (учащиеся отвечают). А теперь мы с вами вспомним, каких животных мы уже знаем! Вы готовы? (учащиеся отвечают «да») .

У каждого ученика на парте расставлены карточки, на которых изображены животные.

Учитель:- У вас, перед глазами, разложены карточки(Приложение 1). Нам нужно к каждой картинке написать по-английскии, какое животное мы видим. Начили!

Подведение итогов:

Учитель: -Наш урок подошел к концу. Давайте вспомним, что мы прошли за этот час!

Ученики: Названия животных, цвета, буквы, пели песню!

Учитель: - Правильно!

Учитель ставит в журнал оценки и задает домашнее задание

Учитель: -До свидания!

Ученики: - До свидания!

Использованные источники информации:

  1. www.game-game

  2. https://englishon-line.ru

  3. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс: Универсальное издание / Семеновых, Н.Г.; Дзюина, Е.В.: 2005 - М.: ВАКО

  4. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // Иностранный язык в школе,1985. - № 5.

  5. Методика начального обучения иностранным языкам. Под ред. И.В. Карпова и И.В. Рахманова М., 1987


Приложение 1