Главная страница

Данные об участнике конкурса фамилия Смелкова Имя Марина Отчество Валентиновна



Скачать 132.31 Kb.
НазваниеДанные об участнике конкурса фамилия Смелкова Имя Марина Отчество Валентиновна
Дата18.04.2016
Размер132.31 Kb.
ТипСценарий

ДАННЫЕ ОБ УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА

Фамилия Смелкова

Имя Марина

Отчество Валентиновна

Номинация воспитательная работа

Название работы методическая разработка внеклассного мероприятия

Предмет преподавания математика

Должность учитель математики

Название образовательного учреждения МОУ СОШ №4 г.Тверь

Электронный адрес [email protected]

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Концерт к празднику 8 марта «Аленький цветочек».

Цели:

    • поздравить преподавателей с их профессиональным праздником;

  • развивать творческие способности учащихся;

  • воспитывать инициативность, самостоятельность.

Задачи:

  • развивать у учащихся воображение и фантазию;

  • формировать умение взаимодействовать в коллективе;

  • воспитывать у учащихся ответственность за порученное дело, чувство сопереживания.

  • - развивать артистизм детей;
    - воспитывать чувство уважения, любви к родителям, старшим;
    - учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;
    - создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми, 
    - пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.



Материалы и оборудование: Справа на сцене стоят три стула, перед ними журнальный столик, на нем коробка с клубками ниток, зеркальце, за стульями ширма, на ней магнитная доска, внизу камин.

Форма проведения: концерт.

Место проведения: актовый зал школы

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

(На сцену выходят четыре юноши)

- Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан весне.

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник лаской.

- Так будьте добрыми, простыми,

Всегда с улыбкой на лице,

Ну, словом, будьте вы такими,

Как подобает быть весне.

- Все нынешней весной особое.

Живее воробьев шумиха.

Я даже выразить не пробую,

Как на душе светло и тихо.

- В марте, восьмого, мужчина едва ли

Женский какой-то каприз не учтет,

Видно, внимания так задолжали,

Что производят расчеты за год!
Слово предоставляется директору школы …

Свое выступление директор заканчивает словами:

Без вас, о женщины, не обрести покой!

Спасибо вам за то, что вы всегда со мной!
На авансцену выходят 3 девушки, одетые в русские национальные костюмы, садятся у импровизированного камина в правом углу сцены (во время всего действия они находятся на сцене). За девушками закреплена магнитная доска, на нее во время представления прикрепляются цветы, которые девушкам дарятся по ходу действия выступающими.
Звучит голос за сценой (далее он выделен курсивом):

-Три девицы у камина говорили очень мило

Что пора уж помечтать, за границей побывать.

Посмотреть на их житье, рассказать им про свое.

Завести везде друзей, чтобы стало веселей.

Молвит первая девица -

(Д.1): - Я б хотела очутиться вдруг за тридевять морей,

Не кружится где метель, не страшны там снег и вьюга,

Будем «спикать» там, подруга,

English предстоит сдавать, tongue пора тренировать.

(Д.2) - Ну а я хочу, сестрица, - говорит друга девица-

(Д.2) -Поглядеть на Челентано, попытаться спеть с Аль Бано,

С Тарантино пошутить, его проблемы обсудить…

И во Францию хочу, по ночам уже кричу…

Ален де Лон и Бельмондо непревзойденные в кино.

Закружиться с ними в такт, фотки выложить в контакт.

Вот о чем мои мечты, ах, Европа, где же ты?

(Д.1) - Что молчишь, подруга наша? Расскажи и ты нам, Маша,

Что на праздник загадала?

(Д.3) -Ах! (Им Маша отвечала)

(Д.3) -Мне пригрезился вчера, цветик, алый как заря…

Раз в году и точно в срок расцветает тот цветок.

Он всех делает добрее, ласковее и милее.

Исполняет он мечты, в явь он обращает сны.

Я его хочу найти, в школу нашу принести.

Учителей своих поздравить, и цветочек им оставить.

- Голос вдруг раздался странный

(на сцену выбегает почтальон с большим конвертом).

(П.) - Печкин к вам пришел незваный …

Случайно мимо пробегал, желанья ваши услыхал.

В этот праздник, в день весны, сбудутся ваши мечты…

(достает из конверта большой цветик-семицветик)

Вот вам цветик-лепесток, он помчит вас на восток,

Иль на запад, иль на юг, вы вернетесь, сделав круг.

Но смотрите, не зевайте, про цветок не забывайте!

Отыщите непременно цветик алый как заря,

Чтобы не кататься зря...

И вернувшись с тем цветком... Женщин всех с весенним днем…

(почтальон убегает)

-Взяли девы дивный дар

Покоряют земной шар…

Отрывают не спеша.

(Д.1) - Отнеси ты нас, душа,

В ту стану, где очень жарко,

Где болеют лихорадкой золотой,

Кто-то был уж там не раз, говорят,

Ковбои-класс!!!

(Д.3) - Может быть, они подскажут, про цветочек мой расскажут?

(танец ковбоев 5А)

Ковбои:

-Нет, цветок мы не видали, даже слыхом не слыхали.

У нас лишь желтые мимозы, и пусть они скромнее розы,

Их вам дарим от души, поздравляем с Днем весны.

(дарят мимозы, девушки крепят их на магнитную доску, в конце действия из всех подаренных цветов образуется большая восьмерка)

(Д.3) - Да, цветок мы не сыскали,

(Д.2) - Зато ковбоев повидали..

Как старалась ребятня…

(Д.3) - Ну, а далее куда?

(Д.2) - Ты лети-лети листок через запад на восток

В ту страну, где солнце всходит, где монахи, гейши ходят,

Говорят, они мудры, величавы и сильны,

Правду жизни постигают, суету не уважают...

Точно смогут подсказать, где цветок нам разыскать.

(Д.3) - Тише-тише вот они, приближаются, смотри...

(китайский танец 5Б – мальчики в кимоно исполняют китайский танец)

Ответ мальчиков:

-Как же девы вы прекрасны, вы искали не напрасно.

Вот тот загадочный древности цвет.

Он, как лампада горит.

Древних веков посылает привет,

Тайны востока хранит.

Ему природа подарила

Столь восхитительный эффект –

Он утром белый, а к полудню

Приобретает розы цвет.

Вот вам наш простой ответ – лотос самый лучший цвет. (Дарят цветок лотоса.)

(Д.3) - Да, он дивной красоты, но не тот, что ищем мы.

(Девушка берет цветок и прикрепляет на доску)

(Д.2) - Рано все же огорчаться.

(Д.1) - Дальше нам куда податься?

(Д.2) - Мы в Европе не бывали, ни в Париже, ни в Милане.

(Д.1) - Сейчас листочек оторвем, и к итальянцам попадем.

(Д.2 )- Вот она мечта моя! Эта дивная страна!

(Выступает 9А. Хор мальчиков поет песню, а 2 пары исполняют танец под эту песню.)

Хор мальчиков:

Марэ, беллядонна! Эвон бель кальсонэ. 
Саикетиамо семприамо! 
Донна белямарэ, крэдэрэ кантарэ, 
Далми иль моменто, кенипьяче пью! У! 


Уно уно уно мы запели

Все мужчины в марте менестрели.

Вам любой звезду достанет с неба,

И будет милым, нежным, ласковым конечно..
Марэ, беллядонна! Эвон бель кальсонэ. 
Саикетиамо семприамо! 
Донна белямарэ, крэдэрэ кантарэ, 
Далми иль моменто, кенипьяче пью! У! 


Уно, уно, уно, уно моменто.

От мужского Вам от контингента

Шлем мы Вам любовь и поздравленто,

поздравленто, поздравленто …

(Д.2)-Темпераментный народ, поют и пляшут круглый год.

(Д.3)-О, сеньоры, может вы видели цветок моей мечты?

Распускается он на рассвете, и алее его нет на свете?

(Д.1)-Может вы его встречали?

(Ответ итальянцев.)

-Нет, его мы не видали.

(Д.3)-Что же делать? Как же быть?

Где его нам раздобыть?

(Ответ итальянцев.)-Вам гвоздики предлагаем, очень мы их уважаем.

Они символ красоты, стойкости и доброты…

(Д.3)-Оригинально, спору нет, Вам спасибо за презент!

(девушка крепит цветы на доску)

(Д.2)-Лепесток скорее рви, нас в Париж перенеси…

(9Б исполняет песню на французском языке из репертуара Джо Дассена «Если б не было тебя»)

Et si tu n'existais pas
Dis-moi pourquoi j'existerais?
Pour tra?ner dans un monde sans toi
Sans espoir et sans regret
Et si tu n'existais pas
J'essayerais d'inventer l'amour
Comme un peintre qui voit sous ses doigts
Na?tre les couleurs du jour
Et qui n'en revient pas
Et si tu n'existais pas
Dis-moi pour qui j'existerais?
Des passantes endormies dans mes bras
Que je n'aimerais jamais
Et si tu n'existais pas
Je ne serais qu'un point de plus
Dans ce monde qui vient et qui va
Je me sentirais perdu
J'aurais besoin de toi
Et si tu n'existais pas
Dis-moi comment j'existerais?
Je pourrais faire semblant d'?tre moi
Mais je ne serais pas vrai
Et si tu n'existais pas
Je crois que je l'aurais trouv?
Le secret de la vie, le pourquoi
Simplement pour te cr?er
Et pour te regarder
Et si tu n'existais pas
Dis-moi pourquoi j'existerais?
Pour tra?ner dans un monde sans toi
Sans espoir et sans regret
Et si tu n'existais pas
J'essayerais d'inventer l'amour
Comme un peintre qui voit sous ses doigts
Na?tre les couleurs du jour
Et qui n'en revient pas
(Д.1)-Ух! Какая красота, шик и тут же простота…

Эй, мадам, прошу, пардон. Мой французский не подвел

(Д.3) -Не видали ль где на свете вы цветочка моего? Я везде ищу его…

Французы: - Нет, цветка мы не встречали.

(Дамы хором отвечали).

-Может, наш возьмете вы цветик дивной красоты?

Это волшебник, цветок – талисман,

Кто завладеет им,

Легко разрушит любой обман

И будет от бед храним.

Эдельвейса нежный дар, а нам пора, оревуар...

(Д.2)-Это горные цветы, но не их искали мы.

(прикрепляет цветы на доску)

(Д.3)-Мой настал черёд, девчонки, выбираю я сторонку…

Средь морей, среди пустынь существует целый мир.

Там живут чудо-девицы - шамаханские царицы.

Эти девы тайны знают, судьбы людям предвещают.

Танцы разные танцуют, красотой своей чаруют.

Отнеси нас, лепесток, через запад на восток,

В чудный край – Египет древний,

Там найдем цветок, наверно.

(выступает 8Б – танец восточных красавиц)

(Д.3)-Вам поклон земной, девицы, шамаханские царицы.

Не видали ль вы цветок, алый-алый лепесток?

Восточные красавицы: - Нет, цветок мы не видали, но зато мы разгадали

Тайну молодости вечной, тайну юности беспечной.

И поведал ее нам драгоценнейший тюльпан.

Про наши тюльпаны песни поют,

Они всем на свете счастье несут.

(тюльпаны прикрепляют на доску)

(Д.1) – Желтые тюльпан, славные мечты…

Но не их искали долго мы, увы…

(Д.3)-Может нам домой вернуться, по России прошвырнуться?

На просторах поискать Валдая? Наша родина большая.

(Д.1)-Отнеси нас лепесток не на запад и восток,

А домой, к родным полям, мы его поищем там.

(Песня "Ромашка" 8А)

(Д.3)-Здравствуй, красная девица, ты стройна и белолица,

Подскажи ты нам, дружок, не видала ли цветок?

Алый-алый, как заря?

(Ответ одна из поющих): -Нет, чего хвалиться зря, я цветочка не встречала,

Хоть и долго тут гуляла.

Но клянусь вам, всех милее, всех наряднее, белее

Те, что выросли в полях, на приволжских берегах…

Этому цветочку вверяем мы мечты,

Он ведь символ счастья, любви и чистоты.

Любит – значит, будет свадьба,

И родится там дитя,

Будет полная усадьба

Мира, доброго житья.

(хором) Мы ромашки принесли – это лучшие цветы.

(Д.1)-Это ж символ ведь семьи, подошли к разгадке мы.

(Д.2)-Кто про все на свете знает? Кнопки быстро нажимает?

Может быстро все найти? Даже взрослых развести?

Правильный дает совет? Лучший у кого ответ?

(Д.1)-У детей, что верят в сказки, любопытные их глазки

Замечают все вокруг… Вон они собрались в круг…

(сценка "Что за дети нынче право?" – исполняют 2 девочки и 2 мальчика)

м.1 -Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рожают?

м.2 - Т-а-к…, ребята, вы не против?

Взвесим всё и за, и против?

д.1 -А зачем тебе всё это?

м.1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

д.1 - Ты придумал это ловко!

м.2 - Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

м.1 - Да… от нас проблем не мало…

Не простая должность – мама.

м.2 - Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

д.1 - Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

д.2 - Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

м.2 - Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

м.1 - Дома – тихо… чистота… Красота!

И пустота! Дом – уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

м.2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

м.1 - Не придётся ей опять.

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать.

м.2 - Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

д.1 - И услышать, засыпая,…

Ты красивая такая,

Честно-честно говорю,

Мам, - я так тебя люблю!

м.1 - Да… гм-гм… звучит красиво…

А такая перспектива?

м.2 - Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

м.1 - Вот вам внуки!... Получите!...

д.2 - Ну и что?... Опять играйся!

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты.

м.2 - Да зачем им жизнь такая?

д.1 - Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть!

м.1 - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Сколько нервов и забот!

м.2 - Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

м.1 - По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

м.2 - Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

м.1 - И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать…

д.2 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

м.2 - Ну, сравнила ! Во – даёт!

Дети хлопотный народ!

д.1 - Но зато для мамы

Всех важней – скажу я прямо

Мама – в детях продолженье,

Ей почет и уваженье!

И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!

м.1 - И забота вновь, и вновь…

д.2 - Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие !

д.2 - Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

м.1 - Да–а–а, добился я ответа –

Смысл жизни видно в этом.

д.1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

д.2 - Каждой маме по ребёнку!

(все вместе) Ну, а лучше сразу два !

Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова!
(Д.1) - Вы сейчас так размышляли

И умом нас удивляли..

Может, есть у вас цветок? Алый-алый лепесток?

(д.1)-Он нежный и красивый цветочек полевой,

Лиловый, ярко-синий, небесно-голубой.

(д.2)-Васильки вплетаем в косы,

(м.2)-А потом кусают осы…

(д.1)-Как прикольно ты сострил.

(м.2)-Ну, опять не угодил…

(д.2)-Стой спокойно, не шали.

(м.2)-Ты лучше куклу покорми.

(д.1) -Вы берите поскорей (дарят васильки).

(м.2)-Да бегите побыстрей.

(д.2)-Вы на нас не обижайтесь.

(все вместе) - В путь, дорогу собирайтесь. (Уходят со сцены, а девушки прикрепляют цветы на доску)

(Д.3) -Глянь, восьмерка уж готова,

Только нет цветка такого, что хотели мы найти,

В школу нашу принести.

И всего один листочек

Где же нам найти цветочек?

(Д.2) -Лепесток, нам помоги, цветок заветный отыщи.

(Д.3) - Где тот райский уголок? Где ты прячешься цветок?

(звучит фрагмент песни волшебной кисточки)

Может там за седьмым перевалом
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый сказочный и небывалый,
Самый волшебный цветок.
(Д.1) -Песни знакомый мотив раздается…

Вместе споем и цветочек найдется.

(девушки поют песню, текст прилагается, а 5Б танцует)

Есть на свете цветок алый-алый,
Яркий, пламенный, будто заря,
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовётся не зря.

Если к цели идешь ты упорно

Не боишься преград на пути

То конечно отыщешь ты точно

Алый цветочек любви

То конечно отыщешь ты точно

Алый цветочек любви.
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам па-па-пам
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам-пам
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам па-па-пам
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам-пам

Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но конечно, находят не все.

Вот и найден наш цветик заветный

Вот и сбылись все наши мечты

Мы вам дарим от чистого сердца

Алый цветочек любви

Мы вам дарим от чистого сердца

Алый цветочек любви.
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам па-па-пам
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам-пам
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам па-па-пам
Ля-ля-ля-ля ля-ля пам-пам-пам
конце танца танцующие образуют цветок, все участвующие в концерте после танца выстраиваются на сцене)
(Д.1) - И с задачкой трудной самой

Мы уж справились точно в срок.

Дружба горы порой ломает,

А вот Печкин один бы не смог.
(Д.2) - 8 Марта - день особый

День радости и красоты

И мы сегодня все готовы

Учителям дарить цветы.
(Д.3) - Бывало, вас мы огорчали,

Хлопот, тревог вам доставляли,

Порой не выучим урок

Иль опоздаем на порог.
(Д.1)Но скажем вам сегодня мы:

Вы - ненаглядные цветы,

И улыбайтесь счастливо всегда:

Не подведем вас никогда.
(Звучит финальная песня. Муз. Королева Красоты)

И вот весна уж наступила,

Солнце льется прямо с крыш.

В потоке солнечного света

В этом зале ты сидишь.

Блестят обложками журналы,

На них с восторгом смотришь ты

И мечтаешь, что все дети

Королевы красоты.

А я одной тобой любуюсь,

И сама не знаешь ты,

Что красотой затмишь любую

Королеву красоты.

И я иду тебе навстречу,

И я несу тебе цветы,

Как единственной на свете

Королеве красоты.
С тобою связан навеки я,

Ты жизни счастье, любовь моя!
Красавиц видел я немало

И в журналах, и в кино.

Но ни одна из них не стала

Лучше милой всё равно.

И даже сам я не заметил,

Как ты вошла в мои мечты.

Ты милее всех на свете,

Королева красоты.
С тобою связан навеки я,

Ты жизни счастье, любовь моя!
И вот весна уж наступила,

Солнце льется прямо с крыш.

В потоке солнечного света

В этом зале ты сидишь.

А я иду тебе навстречу,

И я несу тебе цветы,

Как единственной на свете

Королеве красоты.

(На этих словах дети из первого ряда идут к учителям и дарят каждой даме аленький цветочек – игольницу.)

Милые дамы, для вас мы старались,

Пели, играли и улыбались!

Мы вам желаем любви и тепла,

Пусть не уходит из сердца весна!
В нашем сегодняшнем концерте принимали участие…