37
| 10
| Проверочная работа (тест) по теме «Тире между подлежащим и сказуемым». Культура речи. Связь подлежащего и сказуемого в предложении.
| Урок закрепления изученного
| Работа с тестовыми заданиями
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 19 прочитать, упр.316
|
38
| 11
| Второстепенные члены предложения. Определение как второстепенный член предложения. Виды определений
| Урок изучения нового материала
| Работа с текстами художественных произведений
Творческий диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 20, 21 прочитать, упр.331
|
39
| 12
| Классное сочинение. Описание памятника (упр.332)
| Урок развития речи
| Работа с фотографиями памятников, отбор языкового материала, работа с текстами-описаниями памятников
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 20,21 повторить, упр.332
|
40
| 13
| Дополнение как второстепенный член предложения. Виды дополнений
| Урок изучения нового материала
| Сочинение-миниатюра (упр. 340)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 22 прочитать, упр.334
|
41
| 14
| Обстоятельство как второстепенный член предложения. Виды обстоятельств
| Урок изучения нового материала
| Сочинение-миниатюра (упр. 344)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 23 прочитать, упр.345, упр.268, 355 подготовиться к словарному диктанту
|
42
| 15
| Контрольный словарный диктант (по упр.268, 355). Инфинитив в роли разных членов предложения.
| Повторительно-обобщающий урок
| Работа с текстами Д.Шостаковича, Л.Н.Толстого, над картиной А.Л.Ржевской «Музыка»
Подготовка к домашнему сочинению по упр.350
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 20-23повторить, упр.350, написать сочинение
|
45
| 16
| Культура речи. Употребление второстепенных членов предложения
| Повторительно-обобщающий урок
| Работа с тестами ЕГЭ
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 24 прочитать, упр.354
|
44
| 17
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предложение как единица синтаксиса»
| Урок контроля
| Диктант с грамматическим заданием
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 20-24 повторить, упр.348
|
Односоставные предложения (10ч)
|
45
| 18
| Односоставные предложения. Понятие об односоставном предложении. Виды односоставных предложений
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника
Составление таблицы «Виды односоставных предложений» (стр.178)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 25 прочитать, упр.357
|
46
| 19
| Односоставные предложения. Назывное предложение
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника Лингвистическое исследование
Сочинение-миниатюра по картине И.И.Левитана «Вечерний звон» (упр.363)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 26 прочитать, упр.367
|
47
| 20
| Односоставные предложения. Определенно-личное предложение
| Урок изучения нового материала
| Лингвистическое исследование Изложение-миниатюра (упр.370) на лингвистическую тему
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 27 прочитать, упр.373 (сочинение-миниатюра)
|
48
| 21
| Резервный урок
|
|
|
|
I I I ЧЕТВЕРТЬ (30 часов)
|
49
| 1
| Односоставные предложения. Неопределенно-личное предложение
| Урок изучения нового материала
| Лингвистическое исследование Сочинение-миниатюра (упр.383)
Работа с текстом
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 28 прочитать, упр.382(3)
|
50
| 2
| Односоставные предложения. Обобщенно-личное предложение
| Урок изучения нового материала
| Лингвистическое исследование
Работа с текстом
Сочинение-миниатюра (упр.388)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 29 прочитать, упр.390 (сочинение-миниатюра)
|
51
| 3
| Односоставные предложения. Безличное предложение
| Урок изучения нового материала
| Лингвистическое исследование
Работа с текстом
Сочинение-миниатюра (упр.397)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 30 прочитать, упр.399
|
52
| 4
| Односоставные предложения. Безличное предложение
| Урок закрепления изученного
| Лингвистическое исследование
Письмо по памяти (упр.399)
Изложение-миниатюра (упр.393)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 30 прочитать, упр.410
|
53
| 5
| Подробное изложение (по упр.411)
| Урок развития речи
| Составление плана текста, отбор ключевых слов, определение главной мысли, темы текста
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 25-30 прочитать, упр.412 (подготовиться к словарному диктанту)
|
54
| 6
| Контрольный словарный диктант. (по упр.412). Повторение и обобщение изученного по теме «Односоставные предложения»
| Повторительно-обобщающий урок
| Объяснительный диктант
Работа с текстом
Работа с индивидуальными карточками
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 25-30 повторить, упр.409
|
55
| 7
| Проверочная работа по теме «Односоставные предложения»
| Урок контроля
| Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. стр.207, рассмотреть таблицу
|
Простое осложненное предложение (37 ч)
|
56
| 8
| Простое осложненное предложение и его признаки. Понятие об однородных членах предложения.
| Повторительно-обобщающий урок
| Устное высказывание на лингвистическую тему
Работа с текстом
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 31 прочитать, упр.424
|
57
| 9
| Способы связи однородных членов предложения (сочинительные союзы, перечислительная интонация)
| Комбинированный урок
| Устное высказывание на лингвистическую тему
Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 32 прочитать, упр.431
|
58
| 10
| Парное соединение однородных членов предложения. Использование двойных союзов
| Комбинированный урок
| Предупредительный диктант
Графический диктант
Работа с индивидуальными карточками
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 32 прочитать, упр.441 (2) написать домашнее сочинение по картине И.И.Шишкина «Сосны, освещенные солнцем»
|
59
| 11
| Однородные и неоднородные определения
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника
Работа с текстом
Объяснительный диктант
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 33 прочитать, упр.446
|
60
| 12
| Знаки препинания в предложении с однородными и неоднородными определениями
| Урок закрепления изученного
| Предупредительный диктант
Работа с тестами, карточками
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 33 прочитать, упр.449
|
61
| 13
| Классное сочинение по картине К.Ф.Юона «Весенний солнечный день»
| Урок развития речи
| Составление плана сочинения, отбор ключевых слов, работа со словарем эпитетов
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 33 прочитать, упр.450 (дописать сочинение)
|
62
| 14
| Обобщающие слова при однородных членах предложения
| Урок изучения нового материала
| Составление схем, таблицы
Творческий диктант
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 34 прочитать, упр.457
|
63
| 15
| Знаки препинания в предложении с обобщающими словами при однородных членах предложения
| Урок закрепления изученного
| Работа с деформированным текстом
Предупредительный диктант
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 34 прочитать, упр.464 (сочинение-миниатюра)
|
64
| 16
| Культура речи. Употребление однородных членов предложения. Повторение и обобщение изученного по теме «Предложения с однородными членами предложения»
| Повторительно-обобщающий урок
| Устное высказывание на лингвистическую тему (упр.471)
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 34 прочитать, упр.472 (орфографический минимум)
|
65
| 17
| Сжатое изложение (упр.469)
| Урок развития речи
| Составление плана текста, отбор ключевых слов, определение главной мысли, темы текста
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 31-35 повторить подготовиться к контрольному диктанту.
|
66
| 18
| Контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами предложения»
| Урок контроля
| Контрольный диктант с грамматическим заданием
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 31-35 повторить, упр.464 (сочинение-миниатюра)
|
67
| 19
| Анализ контрольного диктанта. Понятие об обособленных членах предложения
| Урок коррекции знаний
| Работа над ошибками
Работа с таблицей
Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 36 прочитать, упр.475
|
68
| 20
| Подробное изложение (по упр.478)
| Урок развития речи
| Составление плана текста, отбор ключевых слов, определение главной мысли, темы текста
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 36 прочитать, упр.477
|
69
| 21
| Обособление согласованных определений и приложений
| Урок изучения нового материала
| Работа с таблицей
Объяснительный диктант
Сочинение-миниатюра (упр.482)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 прочитать, упр.482 (3)
|
70
| 22
| Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными определениями и приложениями.
| Урок закрепления изученного
| Предупредительный диктант
Работа с индивидуальными карточками
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 прочитать, упр.485
|
71
| 23
| Причастный оборот как разновидность распространенного согласованного определения
| Урок закрепления изученного
| Диктант «Проверяю себя!»
Работа с индивидуальными карточками
Работа на лингвистическом тренажере
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 прочитать, упр.499
|
72
| 24
| Знаки препинания в предложении с несогласованными определениями и приложениями. Проверочная работа (тест) по теме «Обособление определений и приложений»
| Урок закрепления изученного
| Работа с индивидуальными карточками
Работа на лингвистическом тренажере
Творческий диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 прочитать, упр.501
|
73
| 25
| Сжатое изложение (упр.503)
| Урок развития речи
| Составление плана текста, отбор ключевых слов, определение главной мысли, темы текста
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 прочитать, упр.502
|
74
| 26
| Повторение и обобщение изученного по теме «Обособление определений и приложений»
| Повторительно-обобщающий урок
| Письмо по памяти
Тестовые задания
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 прочитать, упр.504 (устное высказывание на лингвистическую тему)
|
75
| 27
| Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Обособление определений и приложений»
| Урок контроля
| Контрольный диктант с грамматическим заданием
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37 повторить, упр.505
|
76
| 28
| Анализ контрольного диктанта. Обособление обстоятельств
| Урок коррекции знаний
Урок изучения нового материала
| Работа над ошибками
Работа с теоретическим материалом учебника
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 38 прочитать, упр.508
|
77
| 29
| Обособление обстоятельств. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными обстоятельствами
| Урок закрепления изученного
| Работа на лингвистическом тренажере
Устное высказывание (упр.510)
Предупредительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 38 прочитать, упр.515
|
78
| 30
| Резервный урок
|
|
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ (24 часа)
|
79
| 1
| Обособление обстоятельств
| Урок закрепления изученного
| Работа на лингвистическом тренажере
Графический диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 38 прочитать, упр.521 (устное высказывание на лингвистическую тему)
|
80
| 2
| Обособление дополнений. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обособленными дополнениями. Подготовка к написанию домашнего сочинения (упр.525)
| Урок изучения нового материала
| Работа с текстом
Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 39 прочитать, упр.525, домашнее сочинение
|
81
| 3
| Сравнение как одно из выразительных средств языка. Способы выражения значения сравнения и уподобления
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника
Работа с лингвистическим тренажером
Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 40 прочитать, упр.533
|
82
| 4
| Обособление сравнительных оборотов. Сравнительный оборот; его семантические и грамматические признаки
| Урок закрепления изученного
| Творческий диктант
Сочинение-миниатюра (упр.536)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 40 прочитать, упр.540 (сочинение-миниатюра)
|
83
| 5
| Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений со сравнительным оборотом. Проверочная работа (тест) по теме «Обособление дополнений и обстоятельств»
| Урок закрепления изученного
| Устное высказывание на лингвистическую тему (упр.539)
Решение тестовых заданий
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 40 прочитать, упр.537
|
84
| 6
| Уточняющие и присоединительные члены предложения. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с уточняющими и присоединительными членами предложения
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника
Составление таблицы
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 41 прочитать, упр.543
|
85
| 7
| Знаки препинания в предложении с уточняющими и присоединительными членами предложения
| Урок закрепления изученного
| Работа с лингвистическим тренажером
Предупредительный диктант
Индивидуальная работа на карточках
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 41 прочитать, упр.545
|
86
| 8
| Культура речи. Основные синтаксические нормы построения предложений с обособленными членами.
| Урок закрепления изученного
| Анализ текста (упр.555)
Сочинение-миниатюра (упр. 556)
Устное высказывание на лингвистическую тему (упр. 557)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37-42 повторить, упр.558 (орфографический минимум)
|
87
| 9
| Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения»
| Урок контроля
| Диктант с грамматическим заданием
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 37-42 прочитать, упр.558 повторить слова
|
88
| 10
| Контрольный словарный диктант (по упр.558). Предложения с вводными конструкциями. Группы вводных слов и выражений по значению
| Урок изучения нового материала
| Орфографический минимум
Работа с теоретическим материалом учебника
Составление таблицы «Вводные слова»
Творческая работа
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 43 прочитать, упр.566
|
89
| 11
| Вводные конструкции как средство выражения оценки высказывания, воздействия на собеседника. Вводные предложения; их структурные особенности
| Урок закрепления изученного
| Сочинение-миниатюра (упр.562)
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 43 прочитать, упр.570
|
90
| 12
| Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с вводными словами
| Урок закрепления изученного
| Устное высказывание на лингвистическую тему (упр.569)
Предупредительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 43 прочитать, упр.568
|
91-92
| 13-14
| Подробное изложение (упр.567)
| Урок развития речи
| Составление плана текста, определение темы и основной мысли текста, отбор ключевых слов, нахождение предложений с вводными конструкциями, объяснение знаков препинания
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 43прочитать, упр.573
|
93
| 15
| Вставные конструкции. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с вставными конструкциями
| Урок закрепления изученного
| Устное высказывание на лингвистическую тему (упр.576)
Сочинение-миниатюра (упр.579)
Индивидуальная работа на карточках
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 43 прочитать, упр.581
|
94-95
| 16-17
| Обращение (распространенное и нераспространенное) и способы его выражения
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника
Составление таблицы
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 44 прочитать, упр.584
|
96
| 18
| Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращением. Особенности звательной интонации.
| Урок закрепления изученного
| Устное высказывание (упр.601)
Индивидуальная работа на карточках
Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 44 прочитать, упр.599
|
97
| 19
| Предложения с междометиями и словами да, нет. Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с междометием.
| Урок изучения нового материала
| Работа с теоретическим материалом учебника
Объяснительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 45 прочитать, упр.604
|
98
| 20
| Знаки препинания в предложении с междометиями и словами да, нет.
| Повторительно-обобщающий урок
| Предупредительный диктант
Индивидуальная работа на карточках
Работа с лингвистическим тренажером
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 45 прочитать, упр.607
|
99
| 21
| Проверочная работа по теме «Предложения с вводными конструкциями, обращениями и междометиями»
| Урок контроля
| Диктант «Проверяю себя!»
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. § 45 прочитать, упр.610, повторить § 10-14, 25-30
|
100
| 22
| Повторение. Словосочетание. Предложение. Виды односоставных предложений
| Повторительно-обобщающий урок
| Работа с лингвистическим тренажером
Объяснительный диктант
Решение тестовых заданий
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. повторить § 31-35
|
101
| 23
| Повторение. Простое осложненное предложение. Предложения с однородными членами
| Повторительно-обобщающий урок
| Графический диктант
Работа с текстом
Индивидуальная работа на карточках
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. повторить § 36-45
|
102
| 24
| Повторение. Простое осложненное предложение. Предложения с обособленными членами предложения
| Повторительно-обобщающий урок
| Объяснительный диктант
Решение тестовых заданий
Предупредительный диктант
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. повторить § 4-9
|
103
| 25
| Повторение. Функциональные разновидности русского языка
| Повторительно-обобщающий урок
| Комплексный анализ текста
| Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват. учр./ С.И.Львова, В.В.Львов. - М.: Мнемозина, 2009г. повторить § 15-24
|
104
| 26
| Итоговая контрольная работа за курс 8 класса
| Урок контроля
| Тест
| §10-15
|
105
| 27
| Повторение. Функциональные разновидности русского языка
| Повторительно-обобщающий урок
| Комплексный анализ текста
|
|