Главная страница

Индивидуальная тетрадь по химии для выполнения диагностических



НазваниеИндивидуальная тетрадь по химии для выполнения диагностических
страница1/5
Дата25.02.2016
Размер0.79 Mb.
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5


Индивидуальная тетрадь

по химии

для выполнения

диагностических,

проверочных, самостоятельных,

контрольных и практических работ

учени « 8 » класса

МВ(с) ОУ О(с)ОШ №2

______________________________________

(Ф.И. полностью)

Диагностических работ: 1

Контрольных работ: 1

Практических работ:

Индивидуальных работ: 15

Инструкция

по охране труда учащихся

при работе в кабинетах (лабораториях) химии

средних общеобразовательных школ (типовая)
1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете химии.

2. Допуск посторонних лиц в кабинет в момент проведения эксперимента разрешается только с ведома учителя химии.

3. Во время работы в кабинете учащиеся обязаны быть в халатах и пользоваться средствами индивидуальной защиты (по указанию учителя), поддерживать порядок на рабочем месте.

4. Прежде чем приступить к выполнению работы, необходимо изучить по учебнику или пособию порядок ее проведения. Следует соблюдать все указания учителя по безопасному обращению с реактивами и растворами, по методам нагревания, по наполнению сосудов и т.д.

5. Подготовленный к работе прибор необходимо показать учителю или лаборанту.

6. Запрещается проводить самостоятельно любые опыты, не предусмотренные данной работой.

7. Запрещается есть и пить в кабинете, загромождать проходы портфелями, сумками.

8. При получении травмы (порезы, ожоги), а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю или лаборанту.

9. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества без разрешения учителя.

10. О всех случаях, когда разлиты жидкости или рассыпаны твердые реактивы, нужно сообщить учителю или лаборанту. Самостоятельно убирать любые вещества запрещается.

11. Запрещается выливать в канализацию растворы и органические жидкости, они должны сливаться в специальные сосуды на рабочих местах.

12. Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т. д. необходимо ставить в известность учителя или лаборанта. Самостоятельно устранять неисправности учащимся запрещается.

13. Запрещается оставлять без присмотра нагревательные приборы.

14. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.

15. По окончании практических и лабораторных работ учащиеся обязаны вымыть руки с мылом.

16. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций (пожар, появление сильных посторонних запахов) не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.


Дата выполнения:

Предмет химии. Вещества и их свойства. Химический элемент и формы его существования

1. Химия изучает?

1) свойства веществ

2) свойства веществ и смесей

3) свойства веществ и их превращения

4) механизмы химических реакций

2.Какое вещество состоит из двухатомных молекул?

1) магний - Mg

2) кислород – O2

3) вода – H2O

4) гелий - He

3. Среди трёх веществ найдите лишнее, не похожее на два других:

1) золото, сера, свинец

2) золото, серебро, свинец

3) золото, серебро, железо

4) железо, серебро, свинец

4. Железо:

1) лёгкое и бесцветное

2) проводит электрический ток, обладает металлическим блеском

3) летучее, ядовитое

4) чёрное, растворимое в воде

5. Молекула кислорода:

1) О

2) О2

3) Н

4) Н2

6. К веществам относятся?

1) гвоздь

2) железо

3) стакан

4) электрический кабель

7. Мельчайшей химически неделимой частицей вещества является:

1) молекула

2) атом

3) ион

4) химический элемент

8. Найдите ошибочное утверждение. К физическим свойствам веществ относят:

1) агрегатное состояние

2) замерзание воды

3) разложение веществ под действием температуры

4) электропроводность

Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут

Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»

на 7 вопросов – оценка «4»

на 5-6 вопросов – оценка «3»

на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)


Ответ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

1

























2

























3

























4


























Замена ошибочных ответов на задания части А




Номер вопроса


1


2


3


4

А
















А
















А

















Работа над ошибками:

1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:

Дата выполнения:

Предмет химии. Вещества и их свойства. Химический элемент и формы его существования

1. Неорганическая химия изучает?

1) неорганическая свойства веществ

2) свойства неорганическая веществ и смесей

3) свойства неорганическая веществ и их превращения

4) химические реакции

2.Какое вещество состоит из двухатомных молекул?

1) магний - Mg

2) водород – H2

3) вода – H2O

4) гелий - He

3. Среди трёх веществ найдите лишнее, не похожее на два других:

1) золото, кремний, свинец

2) золото, серебро, свинец

3) золото, серебро, железо

4) железо, серебро, свинец

4. Кислород:

1) проводит электрический ток, обладает металлическим блеском

2) лёгкий и бесцветный

3) летуч, ядовит

4) голубой, растворимый в воде

5. Молекула водорода:

1) О

2) Н2

3) Н

4) О2

6. К веществам относятся?

1) гвоздь

2) алюминий

3) стакан

4) электрический кабель

7. Термин «атом» в переводе означает?

1) невидимый

2) неделимый

3) мельчайший

4) большой

8. К химическим свойствам веществ относят:

1) агрегатное состояние

2) замерзание воды

3) разложение веществ под действием температуры

4) электропроводность

Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут

Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»

на 7 вопросов – оценка «4»

на 5-6 вопросов – оценка «3»

на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)


Ответ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

1

























2

























3

























4


























Замена ошибочных ответов на задания части А




Номер вопроса


1


2


3


4

А
















А
















А

















Работа над ошибками:

1) Повторите параграф ________стр.__________и выполните следующие задания:

Дата выполнения:

Предмет химии. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Исторические сведения по химии.

1. Химическое явление:

1) испарение воды

2) плавление парафиновой свечи

3) растворение сахара

4) образование зелёного налёта на медных изделиях

2.Физическое явление:

1) появление запаха

2) вытягивание алюминиевой проволоки

3) образование осадка в растворе

4)изменение агрегатного состояния вещества

3. Водород входит в состав воды. Здесь говорится о кислороде, как о::

1) химическом элементе

2) простом веществе

3) сложном веществе

4) нет верных ответов

4. Молекула углекислого газаCO2 образована двумя:

1) химическими веществами

2) разными атомами

3) одинаковыми атомами

4) нет верных ответов

5. Здесь все российские учёные:

1) М.В. Ломоносов

2) Й.Я.Берцелиус

3) А. М. Бутлеров

4) Д.И. Менделеев

6. Боязнь химии называется:

1) хемофилия

2) хемофобия

3) гемофилия

4) нет верных ответов

7. В периодической системе находятся:

1) физические тела

2) знаки химических элементов

3) кислоты

4) сложные вещества

8. К химическим свойствам веществ относят:

1) агрегатное состояние

2) замерзание воды

3) выпадение осадка

4) электропроводность

Дата выполнения:

Превращения веществ. Роль химии в жизни человека. Исторические сведения по химии.

1. Химическое явление:

1) испарение воды

2) плавление парафиновой свечи

3) растворение сахара

4) ржавление железа

2.Физическое явление:

1) появление запаха

2) изменение формы

3) образование осадка в растворе

4)изменение агрегатного состояния вещества

3. Кислород входит в состав воды. Здесь говорится о кислороде, как о::

1) химическом элементе

2) простом веществе

3) сложном веществе

4) нет верных ответов

4. Молекула угарного газаCO образована двумя:

1) химическими веществами

2) разными атомами

3) одинаковыми атомами

4) нет верных ответов

5. Открытие периодического закона и периодической системы принадлежит:

1) М.В. Ломоносову

2) Д.И. Менделееву

3) А. М. Бутлерову

4) Й.Я.Берцеллиусу

6. Любовь к химии называется:

1) хемофобия

2) хемофилия

3) гемофилия

4) нет верных ответов

7. В периодической системе находятся:

1) химические вещества

2) химические элементы

3) молекулы

4) сложные вещества

8. К химическим свойствам веществ относят:

1) агрегатное состояние

2) замерзание воды

3) изменение окраски

4) электропроводность

Дата выполнения:

Структура таблицы Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов.

1. Период и группа, в которой находится элемент с порядковым номером 33:

1)Vпериод и Vгруппа

2) Vпериод и VIгруппа

3) IV период иVгруппа

4) V период и IVгруппа

2.Определите порядковый номер, название, относительную атомную массу элемента, находящегося в IV-м периоде, 5-м ряду, II группе:

1) №20, кальций, относительная атомная масса 40

2) №30, цинк, относительная атомная масса 65

3) №38, стронций, относительная атомная масса 88

4) №31, галлий, относительная атомная масса 70

3. Периодическая система состоит из:

1) 7 периодов, 8 групп;

2) 8 периодов, 7 групп;

3)10 периодов, 7 групп;

4) 7 периодов, 10 групп.

4. За пределы периодической системы вынесено……..химических элементов::

1) 14

2) 28

3) 56

4) нет верного ответа

5. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные неметаллические свойства:

1) Se

2) S

3) Si

4) Sc

6. Какой из приведённых элементов имеет наиболее ярко выраженные металлические свойства:

1) Li

2) Rb

3) Na

4) K

7.Химический символ элемента, расположенного в периодической системе под №77:

1) Pt

2) Ir

3) Os

4) W

8. Найдите ошибочное утверждение. К физическим свойствам веществ относят:

1) агрегатное состояние

2) замерзание воды

3) разложение веществ под действием температуры

4) электропроводность

Максимальное время выполнения всех 8 заданий – 15 минут

Если вы правильно ответите на все 8 вопросов – оценка «5»

на 7 вопросов – оценка «4»

на 5-6 вопросов – оценка «3»

на 1-4 вопроса – оценка «2»
Ответы занесите в таблицу (поставьте крестик в клетке, соответствующей номеру правильного ответа)


Ответ

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

1

























2

























3

























4


























Замена ошибочных ответов на задания части А




Номер вопроса


1


2


3


4

А
















А
















А

















  1   2   3   4   5