|
Инструкция: Внимательно прочитайте текст, если необходимо, прочтите еще раз Введение:
Мы продолжаем знакомство с многообразием музыкальных образов романсов русских композиторов.
Как вы думаете, что вдохновляло композиторов на создание своих произведений, что будило их талант и воображение и каков был результат?
Об истории одного из знаменитых романсов вы узнаете, выполнив предложенную работу.
Инструкция:
Внимательно прочитайте текст, если необходимо, прочтите еще раз.
Приступайте к ответам на вопросы. Некоторые из них требуют обращения к тексту, некоторые потребуют включения собственного воображения, умения
использовать ранее полученные знания.
Особое внимание обрати на вопрос №6. В пропущенные строки вставь средства выразительности, используемые композитором, впиши характеристику эмоционального состояния героя.
Например: Романс начинается с рассказа о былом — герой вспоминает явление ему дивного образа; музыка звучит в высоком регистре, тихо, светло, нежно, мелодия вокальной линии плавная, певучая.
Если необходимо, прослушай музыкальное произведение несколько раз, вслушайся в интонации.
Последний вопрос – своеобразный вывод работы, можете дать его в виде развернутого размышления…
Желаю успехов в выполнении работы! |
|
|