Главная страница


Использование современных образовательных технологий, том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе



Скачать 19.43 Kb.
НазваниеИспользование современных образовательных технологий, том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
Дата18.04.2016
Размер19.43 Kb.
ТипУрок

Использование современных образовательных технологий, том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

Использование в практике преподавания предмета элементов разных технологических подходов, их критический анализ может стать основой становления собственного педагогического стиля. Поэтому овладение технологиями обучения – важная часть профессионального становления учителя.

В своей практике применяю элементы различных педагогических технологий:

• личностно-ориентированное

• обучение в сотрудничестве

• здоровьесберегающие технологии

• технология проектной деятельности

• компьютерные технологии

Внедрение компьютерных технологий в образовательный процесс также позволяет сделать урок физкультуры более интересным. Обязательные инструктажи,  проводимые с учащимися перед каждым новым разделом программы, я, совместно с детьми старших классов, разработал в виде презентаций. Эта новинка показала, что учащиеся с интересом воспринимают ту же самую информацию, которая ранее  предъявлялась  в традиционной устной  форме. В презентации обязательно включаются  фотографии известных спортсменов- представителей данного вида спорта, что позволяет в ненавязчивой форме расширять знания учащихся по отдельным разделам программы, а также получать сведения необходимые при подготовке к экзаменам и олимпиаде по физкультуре.

Структура и содержание медиа-урока отличается от традиционной формой подачи учебного материала, но при этом обязательным является соблюдение этапов урока. Так объявление темы урока сопровождаем демонстрацией слайда, на котором дана тема урока и план изучения темы. Затем идет объяснение темы по плану, ученики делают необходимые записи. После объяснения темы ученики решают устные упражнения, затем решают в тетрадях задания более сложные. Все предлагаемые задания также представлены на слайдах.

Например:

  1. Начало урока, объявление темы и целей





  1. Объяснение нового материала (несколько слайдов из данного этапа урока)







  1. Закрепление.