Главная страница


Как писать с-6



Скачать 12.38 Kb.
НазваниеКак писать с-6
Дата08.04.2016
Размер12.38 Kb.
ТипДокументы

Как писать С-6
1. Имя исторического деятеля,

точные даты его жизни (или правления/деятельности) или приблизительные даты (с точностью до части века, а лучше с точностью до десятилетия).

Нельзя просто написать — полководец эпохи Александра I или «реформатор в период правления Александра II. Такие ответы не засчитают.

2. Очень краткая характеристика деятеля. Например: «российский император», «правитель Древнерусского государства», «выдающийся реформатор», «знаменитый полководец» и т. п.
3. Выделить направления деятельности и дать характеристику каждого направления (т. е. перечислить и раскрыть основные события по выделенному направлению). Для максимальной оценки необходимо выделить 2 направления. Поэтому, если направлений много, первыми двумя следует писать самые важные. Если направлений больше двух и есть время — следует писать все направления, которые удается выделить с характеристиками.
Примеры выделения направлений: «Борьба за расширение и укрепление границ Древнерусского государства», «На северо-западном направлении внешней политики — борьба за выход к Балтийскому морю» «Реформаторская деятельность», «Проведение финансовой реформы», «Отмена крепостного права», «Организация широкого каменного строительства в Московской княжестве», «Руководство вооруженными силами России» и т. п. Допустимы и такие названия, как «внутренняя политика» или «внешняя политика», но в этих случаях усложняется и делается более объемной характеристика.
4. К каждому направлению дать логически связанные выводы — итоги. Т.е.: было ли направление успешным, чего добился данный деятель, как повлияла его деятельность на ход исторического развития и т. п. Аргументировать при необходимости.
P.S. Проще (обычно) писать о тех, кто жил до ХХ века, т. е. выбирать из персонажей средневековья или 18-19 вв. В ХХ слишком много информации, которую следует помнить и слишком много полярных оценок исторических деятелей и их деятельности.