№
| Тема
| Цели урока
| Оснащение
урока
| Домашнее задание
| Класс/дата
|
11
|
|
|
|
1.
| Изучение английского языка.
| Развитие речевых умений.
Расширение лексического запаса.
Повторение грамматического материала. Множественное число существительных.
| Диск, Таблица по грамматической теме.
| Уч. : упр. 1, 2 стр.34, доклад.
|
|
|
|
|
2.
| Способы изучения иностранных языков.
| Развитие навыков монологической речи, чтения.
Расширение лексического запаса.( словообразование)
Развитие языковой догадки.
| Записи на доске, диск, .
| Уч.:упр.11стр. 8, упр. 3, 4 стр.34
|
|
|
|
|
3.
| Виды новых языков. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В2)
| Развитие умения говорения и чтения.
Повторение правила ( артикли с именами собственными)
| Грамматическая таблица, диск.
| Уч.:упр.22 стр. 9, упр.5 стр34 р/т:упр1,2 стр.4.
|
|
|
|
|
4.
| Общение в будущем. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.В3)
| Развитие умения чтению.
Развитие креативных умений.
| Компьютер.
|
|
|
|
|
|
5.
| Лексико- грамматический урок. Пассивный залог. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)
| Формирование навыков поискового чтения.
Развитие навыков монологической речи.
Повторение грамматического явления.
| Таблицы и грамматические схемы.
| Уч.: упр. 29 стр.11, р/т упр. 3 стр.5 упр. 30 стр.11.
|
|
|
|
|
6.
| Иностранные языки в моей жизни.
| Развитие навыков монологической речи.
Развитие умения аудирования.
Расширение лингвистического сознания и социо-лингвистических знаний.
| Диск.
| Уч.:упр.8стр.34,упр. 36 стр.13(прочитать, запомнить);Р/т: упр. 4 стр.5.
|
|
|
|
|
7.
| Глобализация.
| Формирование навыков поискового чтения.
Развитие навыков монологической речи.
Развитие познавательной активности и их социокультурной компетенции.
| Записи на доске,
| Уч.: упр.42 стр.15,упр. 9стр. 34; р/т: упр. 4, 5 стр. 9
|
|
|
|
|
8.
| Дмитрий Хворостовский. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№2 Чтение зад.А15-А21)
| Развитие умения спонтанного говорения .
Развитие умения подготовки и проведения презентаций.
| Презентации учащихся..
| Р/т : упр 1-3 стр.11-12, выучить правило.
|
|
|
|
|
9.
| Глобалисты и антиглобалисты.
| Развитие умений аудирования и говорения.
Расширение лексического запаса.
| Аудиозапись.
| Р/т: упр. 5стр. 13, упр.16 стр.34, диалог.
|
|
|
|
|
10.
| Кто живет в Британии.
| 1.Введение и первичное закрепление новой лексики.
2.Подготовка монологического высказывания на основе текста.
| Диск, записи на доске.
| Уч.:упр. 62 стр.19 (письменно, выучить), повторить времена Past Continuous.
|
|
|
|
|
11.
| Кто живет в России. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 Аудирование зад. В1)
|
Развитие умения аудирования, говорения .
Повторение временных форм глаголов.
| Распечатки, Записи на доске, таблица.
| Уч.: упр. 68 стр.20, упр. 18 стр.35.
|
|
|
|
|
12.
| Подростки
о глобализации.
| Введение и закрепление новой лексики.
| Записи на доске, рабочая тетрадь.
| Уч.: упр. 69 стр.21, р/т: упр 3, 4 стр. 14-15, выучить правило, подготовиться к диктанту.
|
|
|
|
|
13.
| Конвенция о правах детей.
| Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста.
| Записи на доске, распечатки с заданиями.
| Уч.: упр. 20, 21 стр. 35, р/т: упр. 5, 6 стр.15-16.
|
|
|
|
|
14.
| Что я знаю о правах и обязанностях. Раздел№1 Аудирование зад. А1-А7)
| Развитие навыков аудирования.
Введение новой лексики.
Тренировка в употреблении новой лексики .
| Записи на доске, распечатки с заданиями.
| Уч.: упр. 80 стр.24, упр. 22, 23 стр.35-36..
|
|
|
|
|
15..
| Дмитрий Лихачев.
| Развитие навыков монологической речи на основе текста.
Расширение лексического запаса.
| Презентации.
| Уч.: упр. 24 стр. 36, упр. 80 стр.25; р/т: упр.2, 3 стр.17.
|
|
|
|
|
16.
| Участие в школьной жизни.
|
Развитие коммуникативных умений и развитие умений говорения и письма.
| Записи на доске, рабочая тетрадь.
| Уч.: упр. 94 стр.27,упр. 27 стр.36, принести листы, краски, кисти.
|
|
|
|
|
17.
| Изменения в природе.
| Развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».
| Презентация по теме.
| Подготовить презентацию постера, уч.: упр. 27стр.36.
|
|
|
|
|
18.
| Подростки об окружающей среде.
| Развитие коммуникативных навыков .
| Записи на доске, аудиозапись.
| Уч.: упр. 102 стр. 28, упр. 98 стр. 28, выучить правило.
|
|
|
|
|
19.
| Лексико-грамматический урок. Употребление артиклей.
| Повторение грамматического материала (артикли)
Расширение лексического запаса (синонимия )
| Записи на доске,грамматические справочники.
| Р/т: упр. 1, 2 стр.9; уч.: упр. 109 стр. 29.
|
|
|
|
|
20.
| Развитие навыков устной речи.
| Развитие навыков аудирования.
Развитие навыков монологического высказывания на основе текста.
| Аудиозапись
| Уч : пр. 110стр.29; р/т: упр. 3. 4 стр.19-20.
|
|
|
|
|
21.
| Лексико- грамматический урок. Подготовка к ЕГЭ Раздел№3 зад. В4-В10).
| 1. Расширение лексического запаса ( употребление предлогов)
| Рабочая тетрадь, карточки с заданиями.
| Уч.: упр. 113 стр.30, (выучить правило),
упр. 31, 32стр. 36.
|
|
|
|
|
22.
| Урок чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение)
| 1 Введение новой лексики и первичное
ее закрепление.
2. Развитие навыков просмотрового
чтения.
| Записи на доске.
| Уч.:упр. 6 стр.23, р/т: выписать предложения с новыми словами.
|
|
|
|
|
23.
| Контрольная работа
|
| Карточки, диск с записью.
| Уч.: упр. 33 стр.37, р/т:упр 5 стр. 9.
|
|
|
|
|
24.
| Анализ контрольной работы.
| 1. Обобщение и закрепление материалов раздела
|
| Повторить времена Past.
|
|
|
|
|
25.
| Практика устной речи.
| Развитие умений монологической и диалогической речи.
| Рабочая тетрадь..
| Повторить лексику по теме.
|
|
|
|
|
№
| Тема
| Цели урока
| Оснащение
урока
| Домашнее задание
| Класс/дата
|
11
|
|
|
|
1.
| Какую работу ты бы выбрал?
| 1.Активизация известной лексики по теме в речи
2.Развитие языковой догадки.
| Записи на доске, диск с записью, карточки .
| Уч. :упр. 4 стр.41, упр. 2 стр. 56.
|
|
|
|
|
2.
| Важные качества для успешной карьеры.
| 1.Активизация лексики по теме .
2.Развитие навыков аудирования.
| Записи на доске, диск, картинки.
| Уч.:упр.4. 5стр. 56,Принести краски, бумагу.
|
|
|
|
|
3.
| Активизация навыков аудирования, говорения, чтения. Подготовка к ЕГЭ( Раздел№2 Чтение)
| 1.Формирование навыков просмотрового чтения
2.Развитие навыков монологической речи на основе текста..
| Картинки, диск.
| Уч.:упр.17,18стр. 44(письменно), р/т:упр.4 стр.24, подготовить презентацию постера.
|
|
|
|
|
4.
| Карьерный рост.
| 1.Активизация пройденной лексики в речи.
2. Формирование произносительных навыков (интонация)
| Записи на доске, карточки.
| Уч.: упр. 20 стр.45 (выучить правило), упр. 22 стр.46; р/т: упр. 1 стр.26.
|
|
|
|
|
5.
| Обсуждаем дальнейшее образование.
| 1.Развитие навыков аудирования.
2. Развитие навыков работы с лексикой из текста.
| Записи на доске, карточки, диск.
| Р/т: упр. 2стр.26 , уч.: упр.10 стр.56, выучить диалог.
|
|
|
|
|
6.
| .Университеты мира. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7)
| Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста.
| Записи на доске, диск, карточки.
| Уч. : упр.11, 12.стр.56; р/т: упр. 4 стр.28.
|
|
|
|
|
7.
| Дискуссия: успешный рост карьеры зависит от образования.
| 1. Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста.
| Карточки, диск, записи на доске.
| Уч.:упр. 14 стр.57 (письменно); р/т: упр. 2, 3 стр.28-29.
|
|
|
|
|
8.
| Активизация грамматической структуры Future Perfect.
| 1.Развитие навыков письменной речи.
| Словари, диск.
| Р/т: упр. 4, 5 стр.29- 30; уч.:упр. 15 стр.57.
|
|
|
|
|
9.
| Дискуссия об экзаменах. Практика косвенной речи. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А8-А14)
| Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.
Введение и первичное закрепление новой лексики .
| Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.
| Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.
|
|
|
|
|
10.
| Придаточные предложения образа действийя.
| Активизация введенной лексики в речи.
Развитие грамматических навыков.
| Рабочая тетрадь, записи на доске.
| Уч.: упр.44 стр.52 (устно), упр. 18 стр.57; р/т: упр. 3, 4 стр.32.
|
|
|
|
|
11.
| Какие они, студенты?
| 1. Развитие коммуникативных
навыков: подготовка
монологического
высказывания.
| Записи на доске, диск.
| Уч.: упр. 20 стр. 57.
|
|
|
|
|
12.
| Новая экзаменационная система.
| Развитие навыков аудирования.
Введение и активизация новой лексики по теме.
| Записи на доске, диск.
| Уч.: упр. 21 стр.57; р/т: упр 1, 2 стр.34.
|
|
|
|
|
13.
| Дистанционное образование.
| Закрепление новой лексики.
Развитие навыков аудирования.
Обучение диалогической речи.
| Записи на доске, аудиозапись.
| Уч.: упр.22 стр.57.
|
|
|
|
|
14.
| Автоматизация грамматических навыков (Present Perfect and Present Perfect Continuous) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)
| Развитие навыков письменной речи по теме .
Активизация употребления временных форм глаголов.
| Рабочая тетрадь, таблица.
| Р/т :упр. 3 стр34, уч.:стр. 58 (повторить).
|
|
|
|
|
15.
| Образовательные стратегии.
| 1. Развитие коммуникативных навыков (презентация фильма).
| Записи на доске, диск.
| Р/т: упр. 4 стр. 35, повторить грамматику ( артикли, условные предложения).
|
|
|
|
|
16.
| Образование 21 века.
| 1. Активизация пройденной лексики и грамматики в речи.
| Диск, записи на доске.
| Повторить лексику.
|
|
|
|
|
17.
| Контрольная работа по аудированию
| 1.Контроль знаний и умений учащихся.
| Рабочая тетрадь№2 карточки с заданиями.
| Повторить видовременные формы глагола.
|
|
|
|
|
18.
| Контрольная работа по чтению.
| 1.Контроль знаний и умений учащихся.
| Рабочая тетрадь№2
|
|
|
|
|
|
19.
| Контрольная работа по письму.
| 1.Контроль знаний и умений учащихся.
| Рабочая тетрадь №2.
|
|
|
|
|
|
20.
| Контрольная работа по говорению.
| 1. Контроль умений говорения.
|
| Подготовить сообщение по теме.
|
|
|
|
|
21.
| Анализ ошибок в контрольных работах
|
|
| Подготовить диалог по теме.
|
|
|
|
|
22.
| Резервный урок. Домашнее чтение.
| 1. Развитие умения чтения с извлечением основного содержания текста..
|
| Написать письмо другу.
|
|
|
|
|