Главная страница

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по умк м. З. Биболетовой для 11 класса



Скачать 302.35 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по английскому языку по умк м. З. Биболетовой для 11 класса
страница2/2
М.З. Биболетова
Дата13.04.2016
Размер302.35 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2
Тема № 3. «Новые технологии » .





Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание

Класс/дата













1.


Какие современные технологии используете каждый день?

1.Формирование навыков аудирования по теме .

2.Активизация в речи лексики по заданной теме.

3.Ознакомление с распространенными аббревиатурами.

Записи на доске, диск с записью, журналы и газеты.

Уч. :упр. 4 стр.63, упр.1,2, 3 стр. 86.













2.

Автоматизация грамматических навыков. (прошедшие и настоящие времена) Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)

  1. Формирование грамматических навыков.




Записи на доске, диск, таблица.

Уч.:упр. 5,6 стр. 86; р/т: упр. 1, 2 стр.36.













3.

Использование грамматических структур для передачи будущего времени. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. А22-А28)

  1. Формирование грамматических навыков.




Рабочая тетрадь.

Уч.:упр.7,стр. 86, упр. 14стр.65 (изучить);р/т:упр.3 стр.36.постера.













4.


Мини – проект «Капсула времени»

  1. Развитие умений говорения.

  2. Развитие рефлексивных умений.

Презентации, постеры.

Уч.: упр. 13. 14, 15 стр.87.













5.

Выдающиеся изобретатели и изобретения.

  1. Развитие коммуникативных навыков .




Записи на доске, карточки, диск, рабочая тетрадь.

Уч. : упр.21,стр.67 (устно),упр. 10. 11 стр.86; р/т: упр. 3 стр.38













6.

Пассивный залог (прошедшее совершенное)

  1. Развитие навыков поисковой работы.

  2. Активизация грамматических структур.




Записи на доске, диск, таблица.

Уч: упр. 22 стр.68 (выучить),упр. 16 стр.87.













7.

Мини- проект: « Биография известного человека».

  1. Развитие навыков аудирования.

  2. Активизация умения говорения.

Карточки, диск, записи на доске.

Уч.:упр. 33 стр.69, упр. 1 стр.62, упр.22 стр.68; р/т: упр.4 стр.39.













8.

Секреты древнего компьютера. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)

  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Развитие умений письма.



Словари, компьютер..

Р/т: упр. 5 стр.40; уч.:упр. 18 стр.87.













9.

Коэффициент IQ

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.

  2. Активизация лексики по теме в диалогической речи.

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске.

Уч.: упр.41 стр. 51, упр.16 стр.57; р/т :упр. 2 стр.31.













10.

Мини- проект: « Научная конференция» Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)

1. Развитие навыков языковой догадки, просмотрового чтения.


Рабочая тетрадь, постеры..

Уч.: упр.44 стр.71 , упр. 23 стр.87.













11.

Что вы думаете о кланировании?

1. Развитие навыков письменной речи, написания статьи.

Рабочая тетрадь.

Р/т.: упр. 3, 4 стр.41-42..













12.

Диалогической речи.

1. Развитие навыков диалогической речи на основе текста.

Записи на доске, диск.

Уч.: упр. 49 стр.72; р/т: упр 5 стр.42.













13.

Мини – проект по теме.

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

2.Развитие навыков просмотрового чтения.

Записи на доске, презентации.

Уч.: упр.25 стр.88$h|n^ упр. 5 (b) стр. 43.













14.

Монологическая речь. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С1)

  1. Развитие навыков говорения. (с аргументацией )

  2. Развитие навыков письма.

Диск, записи на доске.

Уч. :упр. 59 стр 74,упр.26 стр. 88.













15.

Модифицированные продукты.

  1. Развитие навыков диалогической речи (интервью), просмотрового чтения.

  2. Подготовка монологического высказывания.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.:упр. 62 стр. 74(дописать, выучить)













16.

Как мы лечимся?

  1. Развитие умений говорения.

  2. Развитие умения работать в группах.

Диск, записи на доске.

Повторить лексику.













17.

Рецепты народной медицины. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. В1)

  1. Развитие умений аудирования.

  2. Развитие лексических навыков.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами, диск.

Упр. 28 стр.88, написать рассказ о прослушанных историях.













18.

Медицина в будущем.

  1. Развитие навыков поискового чтения.

  2. Развитие компенсаторных умений.

Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр. 29 стр.88; р/т6 упр. 3 стр.45.













19.

Современные технологии в медицине.

  1. Активизация известной лексики по теме в речи.

  2. Введение и первичное закрепление новой лексики.

Рабочая тетрадь, записи на доске, карточки с индивидуальными заданиями.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.













20.

Интервью об экологии.

1. Совершенствование коммуникативных навыков с элементами аргументации.

Записи на доске, аудиозапись.

Уч.: упр. 32 стр.88; р/т: упр. 4 стр.45.













21.

Охрана окружающей среды в вашем регионе.

  1. Формирование грамматических навыков: утвердительные предложения в косвенной речи.

  2. Развитие аудитивных навыков.

Записи на доске, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 79 стр.78(составить таблицу), упр.33 стр. 88;р/т: упр. 2стр.47.













22.

Защита окружающей среды – стиль жизни.

  1. Тренировка в употреблении грамматики: косвенная речь.




Таблицы, рабочая тетрадь.

Уч.: упр. 81 стр.79(подготовить рассказ), упр.34, 35 стр. 89(письменно).













23.

Как интернет изменил мир.

  1. Введение грамматики: трансформация вопросительных предложений в косвенную речь.




Записи на доске, таблицы.

Уч.: упр.36, 39 стр.89, упр.86 стр.80(выучить).













24.

Язык интернета.

  1. Формирование грамматических навыков.

  2. Развитие лексических умений.

Таблицы , компьютер.

Уч.: упр. 39 стр.89, упр.79 стр.78, упр. 86 стр.89,стр. 81.













25.

Грамматико-ориентированный урок. Подготовка к ЕГЭ (Раздел№3 зад. В4-В10)

  1. Совершенствование навыков работы с грамматическими структурами.

Распечатка с заданиями.

Уч. : упр. 38 стр.89; р/т: упр. 3, 4 стр. 47-48.













26.

Мини-проект « Телешоу» Интернет в нашей жизни.

  1. Развитие умений проектной работы

  2. Развитие креативных способностей учащихся.




Записи на доске, постеры..

Уч.: упр.100 стр. 82; р/т:упр. 3 стр. 50.













27.

Обобщающий урок по теме.

  1. Повторение пройденного материала, подготовка к контрольным работам




Рабочая тетрадь

Повторить пройденную лексику.













28.

Контрольная работа.

  1. Контроль навыков

Аудирования, чтения, письма.





Подготовить сообщение по теме.













29.

Анализ контрольной работы.







Написать личное письмо.













30.

Резервный урок.
























4 четверть (24 урока).

Тема № 4 «Вы откуда? » .





Тема

Цели урока

Оснащение

урока

Домашнее задание

Класс/дата













1.


Обсуждаем жизнь в городе и деревне.

  1. Введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме.

  2. Активизация в речи лексики по заданной теме.




Записи на доске, диск с записью, рабочая тетрадь.

Уч. :упр. 1, 2 стр.110, р/т : упр.2 стр. 52.













2.

Преимущества и недостатки жизни в городе и деревне.

  1. Развитие произносительных навыков и навыков изучающего чтения.




Записи на доске, диск, .

Уч.:упр. 3, 4 стр. 110; р/т: упр.3 стр.52-53.













3.

Лучшее место для жизни.

  1. Развитие умения диалогической речи.

Картинки, диск, карточки, словари.

Уч.:упр.7,стр. 110, ;р/т:упр.4 стр.53













4.


Подготовка к ЕГЭ (Раздел№1 зад. А1-А7)

  1. Развитие навыков диалогической речи.

  2. Совершенствование произносительных навыков.

Рабочая тетрадь, диск.

Уч.: упр.8,9, 10 стр.110.













5.

Мини-проект: « Будущее твоего города».

  1. Развитие умений проектной работы.

  2. Развитие презентационных умений.

Записи на доске, презентации.

Уч. : упр.19стр.99 (выучить) р/т: упр. 5 стр.54













6.

Какие увлечения ты предпочитаешь?

  1. Развитие и навыков поискового чтения.

Записи на доске, диск, карточки.

Уч: упр. 12 , 14 стр.110; р/т:упр. 2 стр.55.













7.

Практическое занятие по форме ЕГЭ (чтение )

  1. Развитие умения чтения с извлечением подробной информации

  2. Совершенствование лексических навыков .

Тестовые задания по чтению.

Уч.:упр. 13 стр.110; р/т: упр.3 стр.55.













8.

Мой круг друзей

  1. Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения.

  2. Закрепление новой лексики по заданной теме.

Словари, диск.

Р/т: упр. 5 ,2 стр.56; уч.: упр. 16 стр.111.













9.

Лексико-грамматический урок по форме ЕГЭ .

  1. Развитие навыков языковой догадки.

  2. Развитие умений спонтанного говорения.

Рабочая тетрадь, диск, записи на доске, карточки.

Уч.: упр.17 стр. 111; р/т :упр. 3, 5 стр.57.













10.

Как ты выбираешь друзей?

  1. Развитие навыков письменной речи.

  2. Развитие критического мышления.




Рабочая тетрадь, записи на доске, , словари.

Уч.: упр.15 стр.111 ; р/т: упр. 5стр. 58..













11.

Великие люди о дружбе.

  1. Развитие аудитивных навыков.

  2. Обучение просмотровому чтению.




Записи на доске, диск, постер..

Р/т.: упр. 2 стр. 59; уч:упр. 18 стр.111..













12.

Кого можно назвать хорошим другом? Подготовка к ЕГЭ (Раздел№4 зад. С2)

  1. Активизация пройденной лексики в речи.

  2. Расширение социокультурного кругозора.

Записи на доске.

Уч.: упр. 20 стр.111; р/т: упр 4 стр.60.













13.

В контакте.

  1. Развитие коммуникативных навыков по теме .

Компьютер.

Уч.: упр.19 стр.111; р/т: упр. 3 стр. 59.













14.

Мини-проект: « Любовь и дружба»

  1. Развитие навыков письменной речи: обучение стратегии написания эссе.




Диск, записи на доске, презентации.

Написать поздравительную открытку













15.

Путешествуем по странам.

  1. Развитие навыков просмотрового чтения.

  2. Развитие исследовательских умений.

Записи на доске, диск, карточки с опорами.

Р/т: упр. 3 стр. 44; уч.: упр. 23 стр. 111, упр 64 стр.107 (выучить).













16.

Читаем и анализируем.

  1. Развитие умений подробного чтения.

  2. Развитие умений анализировать.



Диск, записи на доске, р/т.

Уч.: упр. 25, 26 стр. 112.













17.

Практический урок по форме ЕГЭ. ( письмо)

  1. Активизация пройденной лексики в письменной речи.

  2. Развитие умений письменной речи.

Рабочая тетрадь, карточки с таблицами.

Упр. 27 стр.112.













18.

Западный и восточный образ мышления.

  1. Совершенствование коммуникативных навыков.

  2. Расширение социокультурных знаний.

Рабочая тетрадь, презентация..

Повторить лексику по теме.













19.

Праздники разных стран.

  1. Совершенствование навыков аудирования и письменной речи по теме.

  2. Расширение словарного запаса.

  3. Развитие умений работы с интернет-ресурсами.




Рабочая тетрадь, записи на доске.

Уч.: упр.72 стр.77 (выучить диалог), упр. 30, 31 стр.88.













20.

Контрольная работа по аудированию.

  1. Контроль умений аудирования..

Рабочая тетрадь№2

Повторить лексику по теме..













21.

Контрольная работа по чтению

  1. Контроль умений чтения.

Рабочая тетрадь№2

Подготовить сообщение по теме.













22.

Контрольная работа по письму

  1. Контроль умений письменной речи.

Рабочая тетрадь№2

Написать личное письмо.













23.

Контрольная работа по говорению.

  1. Контроль монологической и диалогической речи.




Сделать работу над ошибками.













24.

Анализ ошибок в контрольных работах

1 Коррекция знаний учащихся: работа над ошибками.

Таблицы и карточки.

















Литература для учителя:

    1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 11 классов. / Обнинск: Титул, 2010

    2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: книга для учителя/ Обнинск: Титул, 2011

    3. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

    4. Биболетова М. З. Enjoy English11: CD диск / М. З. Биболетова . – Обнинск: Титул, 2010

    5. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006

    6. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 11 класс» составлена в соответствии с требованиями.

    7. Pacesetter (Starter), Derek Strange. Oxford. 2007

2. Дополнительная литература

1. Английский язык. 2-11 классы: развёрнутое тематическое планирование/ Воробьёва В. А., Ерёменко Ю. Д. и др.- 2-издание, стереотип. – Волгоград: Учитель 2008

2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2

Литература для учащихся:

1. Биболетова М. З. Enjoy English 11: учебник английского языка для учащихся 10 классов. / Обнинск: Титул, 2011

2. Биболетова М. З. Enjoy English 11: рабочая тетрадь/ Обнинск: Титул, 2011

3. Ю. Голицинский «Грамматика» сборник упражнений для школьников/ г. Санкт-Петербург, из-во «Каро», 2006


Электронно - образовательные ресурсы:

Интернет – ресурсы:

www.openclass.ru

https://exams.ru/

www.mingoville.com

www.englishteachers.ru

https://voanews.com/specialenglish

https://mes-english.com/

www.titul.ru

https://it-n.ru/

https://tolearnenglish.com/

https://pedsovet.su/
1   2