№ урока
| Тема урока
| Сроки изучения
| Цель - как запрограммированный результат
| Виды контроля
|
Делимость чисел ( 20 часов)
|
1 -3
| Делители и кратные
|
| Различать какие числа делители, какие кратные
| Текущий
|
4 -6
| Признаки делимости на 2,на5, на 10.
|
| Применять признаки делимости при решении примеров
| Текущий
|
7 - 8
| Признаки делимости на 9 и на 3
|
| Применять признаки делимости при решении примеров
| Текущий
|
9 - 10
| Простые и составные числа
|
| Определять по правилу числа, пользоваться таблицей простых чисел.
| Текущий
|
11 -12
| Разложение на простые множители
|
| Раскладывать на простые множители
| Текущий
|
13 -15
| Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа
|
| Находить НОД , доказывать, что числа взаимно-простые.
| Текущий
|
16-19
| Наименьшее общее кратное
|
| Находить НОК
| Текущий
|
20
| Контрольная работа №1. «Делимость чисел»
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)
|
21- 22
| Основное свойство дроби
|
| Применять основное свойство дроби
| Текущий
|
23 -25
| Сокращение дробей
|
| Сокращать дроби
| Текущий
|
26 -28
| Приведение дробей к общему знаменателю
|
| Приводить к общему знаменателю
| Текущий
|
29-34
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
| Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
| Текущий
|
35
| «Сложение и вычитание дробей». Контрольная работа № 2
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
36 - 41
| Сложение и вычитание смешанных чисел
|
| Складывать и вычитать смешанные числа
| Текущий
|
42
| «Сложение и вычитание смешанных чисел ». К/р № 3
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)
|
43 - 47
| Умножение дробей
|
| умножать дроби по правилу
| Текущий
|
48 - 51
| Нахождение дроби от числа
|
| Находить дробь от числа
| Текущий
|
52 - 56
| Применение распределительного свойства умножения
|
| Применять распределительный закон умножения
| Текущий
|
57
| «Умножение обыкновенных дробей». К/р № 4
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Текущий
|
58 - 59
| Взаимно – обратные числа
|
| Находить взаимно-обратные числа
| Текущий
|
60 -64
| Деление
|
| Делить дроби
| Текущий
|
65
| «Деление обыкновенных дробей». К/р № 5
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Текущий
|
66- 70
| Нахождение числа по его дроби
|
| Находить число по его дроби
| Текущий
|
71-73
| Дробные выражения
|
| Находить значение дробных выражений
| Текущий
|
74
| «Дробные выражения». К/р № 6
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Отношения и пропорции ( 19 часов)
|
75-79
| Отношения
|
| Составлять и находить отношения величин
| Текущий
|
80-82
| Пропорции
|
| Находить неизвестный член пропорции
| Текущий
|
83- 85
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
|
| Различать прямую и обратную зависимости
| Текущий
|
86
| «Пропорциональные зависимости». К/р № 7
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
87- 88
| Масштаб
|
| Находить расстояние между точками, зная масштаб
| Текущий
|
89- 90
| Длина окружности и площадь круга
|
| Находить длину окружности и площадь круга
| Текущий
|
91- 92
| Шар
|
| находить элементы шара
|
|
93
| «Длина окружности и площадь круга». К/р №8
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Положительные и отрицательные числа (13 часов)
|
94- 96
| Координаты на прямой
|
| Отмечать и находить координаты на прямой
| Текущий
|
97- 98
| Противоположные числа
|
| Записывать числа и им противоположные
| Текущий
|
99-100
| Модуль числа
|
| Находить модуль числа
| Текущий
|
101 – 103
| Сравнение величин
|
| Сравнивать положительные и отрицательные числа
| Текущий
|
104 -105
| Изменение величин
|
| Записывать с помощью знаков, как изменяются величины
| Текущий
|
106
| «Положительные и отрицательные числа». К/р №9
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)
|
107 - 108
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
|
| Складывать числа с помощью координатной прямой
| Текущий
|
109 - 110
| Сложение отрицательных чисел
|
| Складывать отриц числа по правилу
| Текущий
|
111 - 113
| Сложение чисел с разными знаками
|
| Складывать числа с разными знаками по правилу
| Текущий
|
114 - 116
| Вычитание
|
| Заменять вычитание сложением
| Текущий
|
117
| «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». К/р № 10
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)
|
118 -120
| Умножение
|
| Умножать числа по правилу
| Текущий
|
121 - 123
| Деление
|
| Делить числа по правилу
| Текущий
|
124 -125
| Рациональные числа
|
| Записывать любое число в виде рац-го
| Текущий
|
126
| «Умножение и деление». К/р № 11
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
127 -129
| Свойства действий с рациональными числами
|
| Выполнять действия с рац. числами
| Текущий
|
Решение уравнений (15 часов)
|
130 - 133
| Раскрытие скобок
|
| Раскрывать скобки по правилу
| Текущий
|
134 -135
| Коэффициент
|
| Находить коэффициент в выражениях
| Текущий
|
136 - 138
| Подобные слагаемые
|
| Приводить подобные слагаемые
| Текущий
|
139
| «Раскрытие скобок». К/р № 12
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
140 - 143
| Решение уравнений
|
| Решать уравнения
| Текущий
|
144
| «Решение уравнений». К/р №13
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
Координаты на плоскости (13 часов)
|
145 -146
| Перпендикулярные прямые
|
| Строить перпендикулярные прямые
| Текущий
|
147 -148
| Параллельные прямые
|
| Чертить парал-ные прямые
| Текущий
|
149 - 151
| Координатная плоскость
|
| Строить координатную плоскость, отмечать координаты точек на плоскости
| Текущий
|
152 - 153
| Столбчатые диаграммы
|
| Сравнивать значение величин с помощью диаграмм
| Текущий
|
154 - 156
| Графики
|
| Строить элементарные графики
| Текущий
|
157
| «Координаты на плоскости». К/р №13
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
Итоговое повторение (18 часов)
|
158 - 161
| Действия с обыкновенными дробями
|
| Решать примеры с обыкновенными дробями
| Текущий
|
162-164
| Проценты и отношения
|
| Решать задачи на проценты и отношения
| Текущий
|
165-168
| Действия с рациональными числами
|
| Решать примеры с рац. числами
| Текущий
|
169-172
| Решение уравнений
|
| Решать уравнения и задачи с помощью уравнений
| Текущий
|
173
| Итоговая контрольная работа
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
174-175
| Координатная плоскость
|
| Рисовать по координатам
| Текущий
|
№ урока
| тема
| Сроки изучения
| Цель - как запрограммированный результат
| Виды контроля
|
Натуральные числа и шкалы (15 часов)
|
1-3
| Обозначение нат. чисел.
|
| Читать, записывать натуральные числа
| Текущий
|
4-6
| Отрезок. Длина отрезка.
|
| Строить, измерять отрезки.
| Текущий
|
7-8
| Плоскость, прямая, луч.
|
| Чертить координатный луч, отмечать координаты точки
| Текущий
|
9-11
| Шкалы и координаты
|
| Определять координаты точки, находить значение по шкале
| Текущий
|
12-14
| Меньше или больше
|
| Сравнивать многозначные числа
| Текущий
|
15
| Контр.работа «Натуральные числа и шкалы»
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)
|
16-20
| Сложение нат. чисел.
Свойства сложения
|
| Складывать многозначные числа, применять свойства
сложения при решении примеров
| Текущий
|
21-24
| Вычитание
|
| Вычитать числа, применять распределительный закон
| Текущий
|
25
| «Сложение и вычитание» к/р № 2
|
| установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
26-27
| Числовые и буквенные выражения
|
| выполнять числовые подстановки в буквенные выражения
| Текущий
|
28-30
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
|
| Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв
| Текущий
|
31-35
| Уравнение
|
| Решать уравнения
| Текущий
|
36
| «Числовые и буквенные выражения» к/р № 3
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)
|
37-41
| Умножение нат чисел и его свойства
|
| Умножать числа, применять свойства умножения
| Текущий
|
42-48
| Деление
|
| Делить натуральные числа
| Текущий
|
49-51
| Деление с остатком
|
| Находить остаток от деления
| Текущий
|
52
| «Умножение и деление» к/р № 4
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Текущий
|
53-57
| Упрощение выражений
|
| Упрощать выражения
| Текущий
|
58-60
| Порядок выполнения действий
|
| Соблюдать порядок действий ,согласно правилу.
| Текущий
|
61-62
| Квадрат и куб числа
|
| Находить значение степени
| Текущий
|
63
| «Порядок выполнения действий» к/р № 5
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| тематический
|
Площади и объемы (12 часов)
|
64-65
| Формулы
|
| Составлять несложные буквенные выражения, выполнять соответствующие
| Текущий
|
66-67
| Площадь. Ф-ла площади прям-ка
|
| Находить площадь и периметр прямоугольника
| Текущий
|
68-70
| Единицы измерения площадей.
|
| Переводить из одной единицы измерения в другую
| Текущий
|
71
| Прям-ныйпарал-д
|
| Показывать на модели элементы парал-да
| Текущий
|
72-74
| Объемы. Объем прям-ногопарал-да
|
| Находить объем парал-да
| Текущий
|
75
| «Площади и объемы», к/р № 6
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Обыкновенные дроби (23 часа)
|
76-77
| Окружность и круг
|
| Строить окружность, находить элементы окружности и круга
| Текущий
|
78-81
| Доли. Обыкновенные дроби.
|
| Читать, записывать обыкновенные дроби
| Текущий
|
82-84
| Сравнение дробей
|
| Сравнивать обыкновенные дроби
| Текущий
|
85-86
| Прав-ные и неправильные дроби
|
| Распознавать правильные и неправильные дроби
| Текущий
|
87
| «Доли и дроби». к/р №7
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
88-90
| Сложение и вычитание дробей
|
| Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
| Текущий
|
91-92
| Деление и дроби
|
| Записывать частное в виде дроби
| Текущий
|
93-94
| Смешанные числа
|
| Читать и записывать смешанные числа
| Текущий
|
95-97
| Сложение и вычитание смешанных чисел
|
| Складывать и вычитать смешанные числа
| Текущий
|
98
| «Действия над обыкновенными дробями» к/р № 8
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов)
|
99-100
| Десятичная запись дробных чисел
|
| Записывать десятичные дроби
| Текущий
|
101-103
| Сравнение десятичных дробей
|
| Сравнивать десятичные дроби
| Текущий
|
104-108
| Сложение и вычитание десятичных дробей
|
| Складывать и вычитать десятичные дроби
| Текущий
|
109-110
| Приближенные значения чисел.Округление чисел.
|
| Округлять целые числа и десятичные дроби
| Текущий
|
111
| «Сложение и вычитание дес дробей»
к\р № 9
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)
|
112-114
| Умножение дес. дробей на нат число
|
| Умножать дес. Дроби на нат. число
| Текущий
|
115-119
| Деление дес. дробей на нат число
|
| Делить дес. Дроби на нат. число
| Текущий
|
120
| «Умножение и деление на нат. число» к/р № 10
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
121-125
| Умножение дес. дробей
|
| Умножать дес. дробь на дес. дробь
| Текущий
|
126-132
| Деление дес. дробей
|
| Делить дес. дроби
| Текущий
|
133-136
| Среднее арифметическое
|
| Находить среднее арифметическое чисел
| Текущий
|
137
| «Умножение и деление десятичных дробей»
к/р № 11
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Инструменты для вычислений и измерений(17 часов)
|
138-139
| Микрокалькулятор
|
| Использовать микрокалькулятор при вычислениях
| Текущий
|
140-144
| Проценты
|
| Находить процент от числа и число по его проценту.
| Текущий
|
145
| «Проценты». к/р №12
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
146-148
| Угол. Прямой и развернутый. Чертежный треугольник.
|
| Определять вид углов, строить углы
| Текущий
|
149-151
| Измерение углов. Транспортир
|
| Измерять углы с помощью транспортира
| Практическая работа
|
152-153
| Круговые диаграммы
|
| Изображать распределение отдельных составных частей какой-нибудь величины
| Текущий
|
154
| «Углы. Измерение углов» к/р №13
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| Тематический
|
Итоговое повторение (21 час)
|
155-159
| Действия с нат. числами
|
| Выполнять все действия с нат числами
| Текущий
|
160-164
| Решение уравнений
|
| Решать уравнения и задачи с помощью уравнения
| Текущий
|
165-167
| Действия с обыкновенными дробями
|
| Записывать обыкновенные дроби в виде смешанного числа и смешанные числа в виде дроби
| Текущий
|
167-172
| Действия с десятичными дробями
|
|
| Текущий
|
173
| Итоговая контрольная работа
|
| Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта
| итоговый
|
174-175
| Проценты
|
| Решать простейшие задачи на проценты
| Текущий
|