Главная страница

Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс № урока Тема урока Сроки изучения Цель как запрограммированный результат Виды контроля



Скачать 191.01 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по математике, 6 класс № урока Тема урока Сроки изучения Цель как запрограммированный результат Виды контроля
Дата06.04.2016
Размер191.01 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

ПРИЛОЖЕНИЕ

Календарно-тематическое планирование по математике, 6 класс

№ урока

Тема урока

Сроки изучения

Цель - как запрограммированный результат

Виды контроля

Делимость чисел ( 20 часов)

1 -3

Делители и кратные




Различать какие числа делители, какие кратные

Текущий

4 -6

Признаки делимости на 2,на5, на 10.




Применять признаки делимости при решении примеров

Текущий

7 - 8

Признаки делимости на 9 и на 3




Применять признаки делимости при решении примеров

Текущий

9 - 10

Простые и составные числа




Определять по правилу числа, пользоваться таблицей простых чисел.

Текущий

11 -12

Разложение на простые множители




Раскладывать на простые множители

Текущий

13 -15

Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа




Находить НОД , доказывать, что числа взаимно-простые.

Текущий

16-19

Наименьшее общее кратное




Находить НОК

Текущий

20

Контрольная работа №1. «Делимость чисел»




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

21- 22

Основное свойство дроби




Применять основное свойство дроби

Текущий

23 -25

Сокращение дробей




Сокращать дроби

Текущий

26 -28

Приведение дробей к общему знаменателю




Приводить к общему знаменателю

Текущий

29-34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями




Сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями

Текущий

35

«Сложение и вычитание дробей». Контрольная работа № 2




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

36 - 41

Сложение и вычитание смешанных чисел




Складывать и вычитать смешанные числа

Текущий

42

«Сложение и вычитание смешанных чисел ». К/р № 3




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Умножение и деление обыкновенных дробей (32 часа)

43 - 47

Умножение дробей




умножать дроби по правилу

Текущий

48 - 51

Нахождение дроби от числа




Находить дробь от числа

Текущий

52 - 56

Применение распределительного свойства умножения




Применять распределительный закон умножения

Текущий

57

«Умножение обыкновенных дробей». К/р № 4




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Текущий

58 - 59

Взаимно – обратные числа




Находить взаимно-обратные числа

Текущий

60 -64

Деление




Делить дроби

Текущий

65

«Деление обыкновенных дробей». К/р № 5




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Текущий

66- 70

Нахождение числа по его дроби




Находить число по его дроби

Текущий

71-73

Дробные выражения




Находить значение дробных выражений

Текущий

74

«Дробные выражения». К/р № 6




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Отношения и пропорции ( 19 часов)

75-79

Отношения




Составлять и находить отношения величин

Текущий

80-82

Пропорции




Находить неизвестный член пропорции

Текущий

83- 85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости




Различать прямую и обратную зависимости

Текущий

86

«Пропорциональные зависимости». К/р № 7




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

87- 88

Масштаб




Находить расстояние между точками, зная масштаб

Текущий

89- 90

Длина окружности и площадь круга




Находить длину окружности и площадь круга

Текущий

91- 92

Шар




находить элементы шара




93

«Длина окружности и площадь круга». К/р №8




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Положительные и отрицательные числа (13 часов)

94- 96

Координаты на прямой




Отмечать и находить координаты на прямой

Текущий

97- 98

Противоположные числа




Записывать числа и им противоположные

Текущий

99-100

Модуль числа




Находить модуль числа

Текущий

101 – 103

Сравнение величин




Сравнивать положительные и отрицательные числа

Текущий

104 -105

Изменение величин




Записывать с помощью знаков, как изменяются величины

Текущий

106

«Положительные и отрицательные числа». К/р №9




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

107 - 108

Сложение чисел с помощью координатной прямой




Складывать числа с помощью координатной прямой

Текущий

109 - 110

Сложение отрицательных чисел




Складывать отриц числа по правилу

Текущий

111 - 113

Сложение чисел с разными знаками




Складывать числа с разными знаками по правилу

Текущий

114 - 116

Вычитание




Заменять вычитание сложением

Текущий

117

«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». К/р № 10




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

118 -120

Умножение




Умножать числа по правилу

Текущий

121 - 123

Деление




Делить числа по правилу

Текущий

124 -125

Рациональные числа




Записывать любое число в виде рац-го

Текущий

126

«Умножение и деление». К/р № 11




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

127 -129

Свойства действий с рациональными числами




Выполнять действия с рац. числами

Текущий

Решение уравнений (15 часов)

130 - 133

Раскрытие скобок




Раскрывать скобки по правилу

Текущий

134 -135

Коэффициент




Находить коэффициент в выражениях

Текущий

136 - 138

Подобные слагаемые




Приводить подобные слагаемые

Текущий

139

«Раскрытие скобок». К/р № 12




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

140 - 143

Решение уравнений




Решать уравнения

Текущий

144

«Решение уравнений». К/р №13




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

Координаты на плоскости (13 часов)

145 -146

Перпендикулярные прямые




Строить перпендикулярные прямые

Текущий

147 -148

Параллельные прямые




Чертить парал-ные прямые

Текущий

149 - 151

Координатная плоскость




Строить координатную плоскость, отмечать координаты точек на плоскости

Текущий

152 - 153

Столбчатые диаграммы




Сравнивать значение величин с помощью диаграмм

Текущий

154 - 156

Графики




Строить элементарные графики

Текущий

157

«Координаты на плоскости». К/р №13




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

Итоговое повторение (18 часов)

158 - 161

Действия с обыкновенными дробями




Решать примеры с обыкновенными дробями

Текущий

162-164

Проценты и отношения




Решать задачи на проценты и отношения

Текущий

165-168

Действия с рациональными числами




Решать примеры с рац. числами

Текущий

169-172

Решение уравнений




Решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Текущий

173

Итоговая контрольная работа




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

174-175

Координатная плоскость




Рисовать по координатам

Текущий

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс



№ урока

тема

Сроки изучения

Цель - как запрограммированный результат

Виды контроля

Натуральные числа и шкалы (15 часов)

1-3

Обозначение нат. чисел.




Читать, записывать натуральные числа

Текущий

4-6

Отрезок. Длина отрезка.




Строить, измерять отрезки.

Текущий

7-8

Плоскость, прямая, луч.




Чертить координатный луч, отмечать координаты точки

Текущий

9-11

Шкалы и координаты




Определять координаты точки, находить значение по шкале

Текущий

12-14

Меньше или больше




Сравнивать многозначные числа

Текущий

15

Контр.работа «Натуральные числа и шкалы»




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)

16-20


Сложение нат. чисел.

Свойства сложения




Складывать многозначные числа, применять свойства

сложения при решении примеров

Текущий


21-24

Вычитание




Вычитать числа, применять распределительный закон

Текущий

25

«Сложение и вычитание» к/р № 2




установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

26-27

Числовые и буквенные выражения




выполнять числовые подстановки в буквенные выражения

Текущий

28-30

Буквенная запись свойств сложения и вычитания




Записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв

Текущий


31-35

Уравнение




Решать уравнения

Текущий

36

«Числовые и буквенные выражения» к/р № 3




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

Умножение и деление натуральных чисел (27 часов)

37-41

Умножение нат чисел и его свойства




Умножать числа, применять свойства умножения

Текущий

42-48

Деление




Делить натуральные числа

Текущий

49-51

Деление с остатком




Находить остаток от деления

Текущий

52

«Умножение и деление» к/р № 4




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Текущий

53-57

Упрощение выражений




Упрощать выражения

Текущий

58-60

Порядок выполнения действий




Соблюдать порядок действий ,согласно правилу.

Текущий

61-62

Квадрат и куб числа




Находить значение степени

Текущий

63

«Порядок выполнения действий» к/р № 5





Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

тематический

Площади и объемы (12 часов)

64-65

Формулы




Составлять несложные буквенные выражения, выполнять соответствующие

Текущий


66-67

Площадь. Ф-ла площади прям-ка




Находить площадь и периметр прямоугольника

Текущий

68-70

Единицы измерения площадей.




Переводить из одной единицы измерения в другую

Текущий

71

Прям-ныйпарал-д





Показывать на модели элементы парал-да

Текущий

72-74

Объемы. Объем прям-ногопарал-да




Находить объем парал-да

Текущий

75

«Площади и объемы», к/р № 6




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Обыкновенные дроби (23 часа)

76-77

Окружность и круг




Строить окружность, находить элементы окружности и круга

Текущий

78-81

Доли. Обыкновенные дроби.




Читать, записывать обыкновенные дроби

Текущий

82-84

Сравнение дробей




Сравнивать обыкновенные дроби

Текущий

85-86

Прав-ные и неправильные дроби




Распознавать правильные и неправильные дроби

Текущий

87

«Доли и дроби». к/р №7




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

88-90

Сложение и вычитание дробей




Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Текущий

91-92

Деление и дроби





Записывать частное в виде дроби

Текущий

93-94

Смешанные числа




Читать и записывать смешанные числа

Текущий

95-97

Сложение и вычитание смешанных чисел




Складывать и вычитать смешанные числа

Текущий

98

«Действия над обыкновенными дробями» к/р № 8




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов)

99-100

Десятичная запись дробных чисел




Записывать десятичные дроби

Текущий

101-103

Сравнение десятичных дробей




Сравнивать десятичные дроби

Текущий

104-108

Сложение и вычитание десятичных дробей




Складывать и вычитать десятичные дроби

Текущий

109-110

Приближенные значения чисел.Округление чисел.




Округлять целые числа и десятичные дроби

Текущий

111

«Сложение и вычитание дес дробей»

к\р № 9




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический



Умножение и деление десятичных дробей (26 часов)

112-114

Умножение дес. дробей на нат число




Умножать дес. Дроби на нат. число

Текущий

115-119

Деление дес. дробей на нат число




Делить дес. Дроби на нат. число

Текущий

120

«Умножение и деление на нат. число» к/р № 10




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

121-125

Умножение дес. дробей




Умножать дес. дробь на дес. дробь

Текущий

126-132

Деление дес. дробей




Делить дес. дроби

Текущий

133-136

Среднее арифметическое




Находить среднее арифметическое чисел

Текущий

137

«Умножение и деление десятичных дробей»

к/р № 11





Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Инструменты для вычислений и измерений(17 часов)

138-139

Микрокалькулятор




Использовать микрокалькулятор при вычислениях

Текущий

140-144

Проценты




Находить процент от числа и число по его проценту.

Текущий

145

«Проценты». к/р №12




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

146-148

Угол. Прямой и развернутый. Чертежный треугольник.




Определять вид углов, строить углы

Текущий

149-151

Измерение углов. Транспортир




Измерять углы с помощью транспортира

Практическая работа

152-153

Круговые диаграммы




Изображать распределение отдельных составных частей какой-нибудь величины

Текущий

154

«Углы. Измерение углов» к/р №13




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

Тематический

Итоговое повторение (21 час)

155-159

Действия с нат. числами




Выполнять все действия с нат числами

Текущий

160-164

Решение уравнений




Решать уравнения и задачи с помощью уравнения

Текущий

165-167

Действия с обыкновенными дробями




Записывать обыкновенные дроби в виде смешанного числа и смешанные числа в виде дроби

Текущий

167-172

Действия с десятичными дробями







Текущий

173

Итоговая контрольная работа




Установить соответствие между уровнем усвоения знаний и требованием стандарта

итоговый

174-175

Проценты




Решать простейшие задачи на проценты

Текущий


Муниципальное казенное образовательное учреждение

Ключинская средняя общеобразовательная школа


«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

Агеева О.А.

«____»_________2014 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ Ключинской СОШ

Ворожцова Н.В. __________________

Приказ № _________

От «_____»_______2014г.

«РАССМОТРЕНО»

На заседании методического совета школы

Протокол №_____

От «___»______2014 г.


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Предмет: математика

Класс или ступень обучения: 5-6 классы

Сроки реализации: 2014-2015 уч.год

Составитель: Плюснина Е.К., учитель математики I квалификационной категории

2014 год

п. Ключи, Ачинский район, Красноярский край