Раздел 8.
Исследования.
Найди ключ к решению загадки
 
 
 
 | Вежливый запрос информации с помощью косвенного вопроса
 
 | Детективный рассказ:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание специфической информации
 
 | 
 
 
 | Формирование учебной компетентности:
 
  Стратегии накопления вокабуляра
 
Способы организации информации
 
 | alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конверсия
 
 | 
 
 
 |  | 68
 
 | 23.02.12
 
 | Радиопостановка (детективная история
 
 | Понимание общего смысла.
 
 Понимание существенных деталей
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Формирование учебной компетентности:
 
  Стратегии накопления вокабуляра
 
 Способы организации информации
 
 | alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конверсия
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | 28.02.12
 
 | Сочини загадочную историю
 
 | Радиопостановка (загадочная история):
 
  Понимание специфической информации
 
Понимание существенных деталей
 
 | Функции:
 
  Выражение мнения
 
Косвенная речь
 
 | Загадочная история:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Знакомство с процессом литературного творчества
 
 | Знакомство с понятием жанра и его особенностями
 
 | solution, steal
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | 29.02.12
 
 | Тайна реки Тунгуски
 
 | Научно-популярная радиопрограмма:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание специфической информации
 
 | Функции:
 
  Выражение мнения
 
Обобщение
 
 | Газетная заметка:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание специфической информации
 
 Стратегии чтения:
 
  Различение существенной и несущественной информации
 
 | 1
 
 | Развитие учебной компетентности: • Систематизация и обобщение информации
 
 | explode, explosion, theory
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | 01.03.12
 
 | Необъяснимое
 
 | 
 
 
 | Функции:
 
 • Выражение мнения
 
 • Косвенный вопрос
 
 | Научно-популярная
 
 статья:
 
 • Понимание общего
 
 Смысла
 
 • Понимание специ
 
 фической информа ции
 
  Стратегии чтения:
 • Уяснение значения
 
 слов из контекста
 
 
 | 
 
 
 | Формирование учеб ной компетентности:
 • Стратегии накопле
 
 ния вокабуляра
 
 | archaeologist, disappear,
 
 disappearance, hieroglyph the с названиями горных цепей, существительными,
 
 обозначающими уникальные
 объекты, исторические пери
 
 оды /события
 
 косвенные вопросы
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | 06.03.12
 
 | Кто построил пирамиды?
 
 | Интервью с археоло
 
  гом: • Понимание общего
 
 смысла
 
 | Функция выражения
 
 мнения (с помощью
 
 1 think/1 don't think that...)
 
 | Отрывок из журналь
 
 ной статьи:
 
 • Понимание основ
 
 ных положений
 
 | Развернутый ответ на вопрос
 
 в формальном
 
 регистре. Форми рование первич ных представлений о переводческой деятельности:
 
 • Выбор эквива
 
 лента в зависи мости от внутри- лингвистических особенностей языковой единицы
 
 | Развитие критического мышления:
 • Выбор фактов, под
 
 тверждающих точку
 
 зрения
 
 | ancient, human
 
 1 don't think...
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | 07.03.12
 
 | Самопроверка усвоения материала
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | 09.03.12
 
 | Подготовка проекта «Проведем расследование »
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | 13.03.12
 
 | Презентация проекта «Проведем расследование»
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | 14.03.12
 
 | Тест по разделам 6-8
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | 15.03.12
 
 | Раздел 9.
 
 Космос зовет.
 
 Наша солнечная система
 
 | 
 
 
 | Названия планет солнечной системы Описание и сравнение планет солнечной системы
 
 | Текст научно-популярного характера:
 
  Понимание существенных деталей
 
Понимание специфической информации
 
 Стратегии чтения:
 
 | 
 
 
 | Межпредметные связи: • Сведения о космических исследованиях
 
 | astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe Conditional 2
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | 20.03.12
 
 | Что такое МКС?
 
 | 
 
 
 | Описание космических исследований и работы МКС
 
 | Журнальная статья:
 
  Понимание существенных деталей
 
Понимание специфической информации
 
 Стратегии чтения:
 
  Уяснение значений незнакомых слов из контекста
 
 | 
 
 
 | Межпредметные связи: • Сведения о космических исследованиях
 
 | agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | 21.03.12
 
 | Жизнь в космосе
 
 | Интервью с американским астронавтом:
 
  Понимание существенных деталей
 
Понимание специфической информации
 
 | Обсуждение особенностей жизни в космосе
 
 | Тематический сайт в интернете: • Понимание существенных деталей
 
 | 
 
 
 | Межпредметные связи:
 
  Сведения о космических исследованиях
 
 Первичное профессиональное самоопределение:
 
 | Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | 22.03.12
 
 | Пройти отбор
 
 | Интервью с начальником полетов NASA:
 
  Понимание существенных деталей
 
Понимание специфической информации
 
 | Обсуждение профессиональных качеств человека
 
 | Описание профессиональных качеств человека в формальном регистре (анкета кандидата):
 
  Понимание существенных деталей
 
Понимание специфической информации
 
 | Заполнение бланка (для участия в программе)
 
 | Рефлексия относительно собственных возможностей
 
 | certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 | 03.04.12
 
 | Выходные на орбите
 
 | 
 
 
 | Функция выражения предпочтений с помощью conditional 2
 
 | Информационные буклеты:
 
  Понимание существенных деталей
 
Понимание специфической информации
 
 | Дневниковые записи
 
 | Формирование проектной компетентности: • Планирование времени
 
 | overlook, provide, single, spacesuit, view
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | 04.04.12
 
 | Космические города
 
 | 
 
 
 | Функция запроса и сообщения информации Описание фантастического космического города и образа жизни в нем
 
 | Фантастические проекты космических городов:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Выбор переводческого эквивалента
 
 | Формирование проектной компетентности: • Взаимодействие при выполнении проекта
 
 | exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | 05.04.12
 
 | Самопроверка усвоения материала
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | 10.04.12
 
 | Подготовка проекта «Наш космический дом »
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | 11.04.12
 
 | Презентация проекта «Наш космический дом»
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 | 12.04.12
 
 | Раздел 10.
 
 Добро пожаловать в Россию.
 
 Прекрасная и удивительная
 
 
 
 | 
 
 
 | Рассказ о малой родине (родном городе/деревне, регионе)
 
 | Тексты энциклопедического характера о России:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 Стратегии чтения:
 
  Уяснение значений незнакомых слов разными способами
 
 | Буклет о родном городе /деревне, регионе
 
 | Система ценностей: • Малая родина, родная страна
 
 | diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 | 17.04.12
 
 | Люди, которыми мы гордимся
 
 | 
 
 
 | Обсуждение биографий известных людей
 
 Функция выражения предпочтения
 
 | Тексты биографического характера • Понимание существенных деталей
 
 | Биография известной личности
 
 | Система ценностей: • Знаменитые соотечественники
 
 | achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganise
 
 | 
 
 
 | 
  | 88
 
 | 18.04.12
 
 | Легенды и история
 
 | Художественно-историческое повествование (легенда о граде Китеже):
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Описание истории родного города / села / деревни
 
 Функция выражения мнения
 
 | 
 
 
 | Художественно- историческое повествование
 
 Краткое изложение содержания
 
 | Система ценностей:
 
  Народное творчество Формирование дискурсивной компетентности:
 
Освоение новых типов текста
 
 | battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner
 
 | 
 
 
 | 
  | 89
 
 | 19.04.12
 
 | Мой родной город Воронеж
 
 | 
 
 
 | Описание истории родного города
 
 | 
 
 
 | Краткое изложение содержания
 
 | 
 
 
 | Adverbs:
 
 Really, extremely popular
 
 | 
 
 
 | 
  | 90
 
 | 24.04.12
 
 | Мой город славится
 
 | 
 
 
 | Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств)
 
 | Туристические брошюры:
 
 Понимание существенных деталей
 
 | Описание предмета
 
 | Система ценностей: малая родина
 
 | Clay, craft, lace, pottery, porcelain,
 
 Shawl, souvenir, taste, tray
 Sth is famous for
 
 Sth is made of
 
 Sth is used for
 
 | 
 
 
 | 
  | 91
 
 | 25.04.12
 
 | Традиции и праздники
 
 | Интервью о Грушинском фестивале:
 
 Понимание существенных деталей
 
 | 
 
 
 | Журнальная статья о региональном празднике: Понимание существенных деталей.
 
 Стратегия чтения:
 
 Уяснение значений незнакомых слов из контекста
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing,
 
 | 
 
 
 | 
  | 92
 
 | 26.04.12
 
 | Региональные праздники
 
 | 
 
 
 | Описание региональных праздников и традиций
 
 | Программа регионального праздника (широкая масленица):
 
 Понимание специфической информации
 
 | Описание региональных праздников
 
 | Система ценностей:
 
 Региональные особенности
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 93
 
 | 03.05.12
 
 | Виды отдыха
 
 | 
 
 
 | Обсуждение популярных видов отдыха
 
 | Буклеты:
 
 Понимание общего смысла.
 
 Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:
 
 Уяснение значений незнакомых слов из контекста
 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise
 
 | 
 
 
 | 
  | 94
 
 | 04.05.12
 
 | Хорошего отдыха
 
 | 
 
 
 | Обсуждение популярных видов отдыха
 
 | Письмо-приглашение:
 
 Понимание общего смысла.
 
 Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:
 
 Уяснение значений незнакомых слов из контекста
 
 
 | Письмо-приглашение
 
 | 
 
 
 | Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise, sunset
 
 | 
 
 
 | 
  | 95
 
 | 08.05.12
 
 | Самопроверка усвоения материала
 
 | 
 
 
 | 
  | 96
 
 | 10.05.12
 
 | Подготовка проекта «Программа визита»
 
 | 
 
 
 | 
  | 97
 
 | 11.05.12
 
 | Презентация проекта «Программа визита»
 
 | 
 
 
 | 
  | 98
 
 | 15.05.12
 
 | Тест по разделам 9-10
 
 | 
 
 
 | 
  | 99
 
 | 16.05.12
 
 | Повторение лексико-грамматического материала пройденного за 2011/2012 учебный год
 
 | 
 
 
 | 
  | 100
 
 | 17.05.12
 
 | Итоговая контрольная работа по материалу 2011/2012 учебного года
 
 | 
 
 
 | 
  | 101
 
 | 22.05.12
 
 | Работа над ошибками
 
 | 
 
 
 | 
  | 102
 
 | 23.05.12
 
 | Урок-дискуссия по теме «Мои планы на лето»
 
 | 
 
 
 |