Главная страница

Календарно-тематическое поурочное планирование к умк «New Millennium English»



НазваниеКалендарно-тематическое поурочное планирование к умк «New Millennium English»
страница3/3
Н.Н.Деревянко
Дата06.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипСтатья
1   2   3
Раздел 8.

Исследования.

Найди ключ к решению загадки




Вежливый запрос ин­формации с помощью косвенного вопроса

Детективный рассказ:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание специ­фической информа­ции




Формирование учеб­ной компетентности:

  • Стратегии накопле­ния вокабуляра

  • Способы организа­ции информации

alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конвер­сия




68

23.02.12

Радиопостановка (детективная исто­рия

Понимание общего смысла.

Понимание суще­ственных деталей










Формирование учеб­ной компетентности:

  • Стратегии накопле­ния вокабуляра

Способы организа­ции информации

alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конвер­сия




69

28.02.12

Сочини загадочную историю

Радиопостановка (за­гадочная история):

  • Понимание специ­фической инфор­мации

  • Понимание суще­ственных деталей

Функции:

  • Выражение мнения

  • Косвенная речь

Загадочная история:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Знакомство с про­цессом литератур­ного творчества

Знакомство с понятием жанра и его особеннос­тями

solution, steal




70

29.02.12

Тайна реки Тунгуски

Научно-популярная радиопрограмма:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание специ­фической инфор­мации

Функции:

  • Выражение мнения

  • Обобщение

Газетная заметка:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание специ­фической информа­ции

Стратегии чтения:

  • Различение суще­ственной и несуще­ственной информа­ции

1

Развитие учебной ком­петентности: • Систематизация и обобщение информа­ции

explode, explosion, theory




71

01.03.12

Необъяснимое




Функции:

• Выражение мнения

• Косвенный вопрос

Научно-популярная

статья:

• Понимание общего

Смысла

• Понимание специ­

фической информа ции

­ Стратегии чтения:
• Уяснение значения

слов из контекста





Формирование учеб­ ной компетентности:
• Стратегии накопле­

ния вокабуляра

archaeologist, disappear,

disappearance, hieroglyph the с названиями горных цепей, существительными,

обозначающими уникальные
объекты, исторические пери­

оды /события

косвенные вопросы




72

06.03.12

Кто построил пирамиды?

Интервью с археоло

­ гом: • Понимание общего

смысла

Функция выражения

мнения (с помощью

1 think/1 don't think that...)

Отрывок из журналь­

ной статьи:

• Понимание основ­

ных положений

Развернутый ответ на вопрос

в формальном

регистре. Форми­ рование первич­ ных представлений о переводческой деятельности:

• Выбор эквива­

лента в зависи­ мости от внутри- лингвистических особенностей языковой едини­цы

Развитие критического мышления:
• Выбор фактов, под­

тверждающих точку

зрения

ancient, human

1 don't think...




73

07.03.12

Самопроверка усвоения материала




74

09.03.12

Подготовка проекта «Проведем расследование »




75

13.03.12

Презентация проекта «Проведем расследование»




76

14.03.12

Тест по разделам 6-8




77

15.03.12

Раздел 9.

Космос зовет.

Наша солнечная система




Названия планет солнеч­ной системы Описание и сравнение планет солнечной сис­темы

Текст научно-попу­лярного характера:

  • Понимание суще­ственных деталей

  • Понимание специ­фической информа­ции

Стратегии чтения:




Межпредметные связи: • Сведения о космиче­ских исследованиях

astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe Conditional 2




78

20.03.12

Что такое МКС?




Описание космических исследований и работы МКС

Журнальная статья:

  • Понимание сущест­венных деталей

  • Понимание специ­фической информа­ции

Стратегии чтения:

  • Уяснение значений незнакомых слов из контекста




Межпредметные связи: • Сведения о космиче­ских исследованиях

agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several




79

21.03.12

Жизнь в космосе

Интервью с амери­канским астронав­том:

  • Понимание суще­ственных деталей

  • Понимание специ­фической инфор­мации

Обсуждение особеннос­тей жизни в космосе

Тематический сайт в интернете: • Понимание суще­ственных деталей




Межпредметные связи:

  • Сведения о космиче­ских исследованиях

Первичное професси­ональное самоопреде­ление:

Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag




80

22.03.12

Пройти отбор

Интервью с началь­ником полетов NASA:

  • Понимание суще­ственных деталей

  • Понимание специ­фической инфор­мации

Обсуждение профес­сиональных качеств человека

Описание профессиональных качеств человека в формальном регист­ре (анкета кандидата):

  • Понимание суще­ственных деталей

  • Понимание специ­фической информа­ции

Заполнение блан­ка (для участия в программе)

Рефлексия относи­тельно собственных возможностей

certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable




81

03.04.12

Выходные на орбите




Функция выражения предпочтений с помо­щью conditional 2

Информационные буклеты:

  • Понимание сущест­венных деталей

  • Понимание специ­фической информа­ции

Дневниковые записи

Формирование проект­ной компетентности: • Планирование време­ни

overlook, provide, single, spacesuit, view




82

04.04.12

Космические города




Функция запроса и со­общения информации Описание фантасти­ческого космического города и образа жизни в нем

Фантастические проекты космических городов:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Формирование первичных пред­ставлений о переводческой деятельности: • Выбор перевод­ческого эквива­лента

Формирование проект­ной компетентности: • Взаимодействие при выполнении проекта

exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight




83

05.04.12

Самопроверка усвоения материала




84

10.04.12

Подготовка проекта «Наш космический дом »




85

11.04.12

Презентация проекта «Наш космический дом»




86

12.04.12

Раздел 10.

Добро пожаловать в Россию.

Прекрасная и удивительная






Рассказ о малой родине (родном городе/дерев­не, регионе)

Тексты энциклопеди­ческого характера о России:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Стратегии чтения:

  • Уяснение значений незнакомых слов разными способами

Буклет о родном городе /деревне, регионе

Система ценностей: • Малая родина, род­ная страна

diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast




87

17.04.12

Люди, которыми мы гордимся




Обсуждение биографий известных людей

Функция выражения предпочтения

Тексты биографичес­кого характера • Понимание суще­ственных деталей

Биография извест­ной личности

Система ценностей: • Знаменитые сооте­чественники

achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganise




88

18.04.12

Легенды и история

Художественно-исто­рическое повество­вание (легенда о граде Китеже):

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Описание истории родного города / села / деревни

Функция выражения мнения




Художественно- историческое повествование

Краткое изложе­ние содержания

Система ценностей:

  • Народное творчество Формирование дис­курсивной компетент­ности:

  • Освоение новых ти­пов текста

battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner




89

19.04.12

Мой родной город Воронеж




Описание истории родного города




Краткое изложе­ние содержания




Adverbs:

Really, extremely popular




90

24.04.12

Мой город славится




Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств)

Туристические брошюры:

Понимание существенных деталей

Описание предмета

Система ценностей: малая родина

Clay, craft, lace, pottery, porcelain,

Shawl, souvenir, taste, tray
Sth is famous for

Sth is made of

Sth is used for




91

25.04.12

Традиции и праздники

Интервью о Грушинском фестивале:

Понимание существенных деталей




Журнальная статья о региональном празднике: Понимание суще­ственных деталей.

Стратегия чтения:

Уяснение значений незнакомых слов из контекста









Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing,




92

26.04.12

Региональные праздники




Описание региональных праздников и традиций

Программа регионального праздника (широкая масленица):

Понимание специфической информации

Описание региональных праздников

Система ценностей:

Региональные особенности







93

03.05.12

Виды отдыха




Обсуждение популярных видов отдыха

Буклеты:

Понимание общего смысла.

Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:

Уяснение значений незнакомых слов из контекста









Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise




94

04.05.12

Хорошего отдыха




Обсуждение популярных видов отдыха

Письмо-приглашение:

Понимание общего смысла.

Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:

Уяснение значений незнакомых слов из контекста


Письмо-приглашение




Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise, sunset




95

08.05.12

Самопроверка усвоения материала




96

10.05.12

Подготовка проекта «Программа визита»




97

11.05.12

Презентация проекта «Программа визита»




98

15.05.12

Тест по разделам 9-10




99

16.05.12

Повторение лексико-грамматического материала пройденного за 2011/2012 учебный год




100

17.05.12

Итоговая контрольная работа по материалу 2011/2012 учебного года




101

22.05.12

Работа над ошибками




102

23.05.12

Урок-дискуссия по теме «Мои планы на лето»



1   2   3