Раздел 8.
Исследования.
Найди ключ к решению загадки
| Вежливый запрос информации с помощью косвенного вопроса
| Детективный рассказ:
Понимание общего смысла
Понимание специфической информации
|
| Формирование учебной компетентности:
Стратегии накопления вокабуляра
Способы организации информации
| alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конверсия
|
| 68
| 23.02.12
| Радиопостановка (детективная история
| Понимание общего смысла.
Понимание существенных деталей
|
|
|
| Формирование учебной компетентности:
Стратегии накопления вокабуляра
Способы организации информации
| alibi, bank robber, clue, detective, investigate, investigator, ruin (v), suspect (n), suspect (v),witness (n), witness (v) indirect questions Словообразование:конверсия
|
|
69
| 28.02.12
| Сочини загадочную историю
| Радиопостановка (загадочная история):
Понимание специфической информации
Понимание существенных деталей
| Функции:
Выражение мнения
Косвенная речь
| Загадочная история:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Знакомство с процессом литературного творчества
| Знакомство с понятием жанра и его особенностями
| solution, steal
|
|
70
| 29.02.12
| Тайна реки Тунгуски
| Научно-популярная радиопрограмма:
Понимание общего смысла
Понимание специфической информации
| Функции:
Выражение мнения
Обобщение
| Газетная заметка:
Понимание общего смысла
Понимание специфической информации
Стратегии чтения:
Различение существенной и несущественной информации
| 1
| Развитие учебной компетентности: • Систематизация и обобщение информации
| explode, explosion, theory
|
|
71
| 01.03.12
| Необъяснимое
|
| Функции:
• Выражение мнения
• Косвенный вопрос
| Научно-популярная
статья:
• Понимание общего
Смысла
• Понимание специ
фической информа ции
Стратегии чтения: • Уяснение значения
слов из контекста
|
| Формирование учеб ной компетентности: • Стратегии накопле
ния вокабуляра
| archaeologist, disappear,
disappearance, hieroglyph the с названиями горных цепей, существительными,
обозначающими уникальные объекты, исторические пери
оды /события
косвенные вопросы
|
|
72
| 06.03.12
| Кто построил пирамиды?
| Интервью с археоло
гом: • Понимание общего
смысла
| Функция выражения
мнения (с помощью
1 think/1 don't think that...)
| Отрывок из журналь
ной статьи:
• Понимание основ
ных положений
| Развернутый ответ на вопрос
в формальном
регистре. Форми рование первич ных представлений о переводческой деятельности:
• Выбор эквива
лента в зависи мости от внутри- лингвистических особенностей языковой единицы
| Развитие критического мышления: • Выбор фактов, под
тверждающих точку
зрения
| ancient, human
1 don't think...
|
|
73
| 07.03.12
| Самопроверка усвоения материала
|
|
74
| 09.03.12
| Подготовка проекта «Проведем расследование »
|
|
75
| 13.03.12
| Презентация проекта «Проведем расследование»
|
|
76
| 14.03.12
| Тест по разделам 6-8
|
|
77
| 15.03.12
| Раздел 9.
Космос зовет.
Наша солнечная система
|
| Названия планет солнечной системы Описание и сравнение планет солнечной системы
| Текст научно-популярного характера:
Понимание существенных деталей
Понимание специфической информации
Стратегии чтения: |
| Межпредметные связи: • Сведения о космических исследованиях
| astronaut, distant, orbit, solar system, moon, nearly, rotation, universe Conditional 2
|
|
78
| 20.03.12
| Что такое МКС?
|
| Описание космических исследований и работы МКС
| Журнальная статья:
Понимание существенных деталей
Понимание специфической информации
Стратегии чтения:
Уяснение значений незнакомых слов из контекста
|
| Межпредметные связи: • Сведения о космических исследованиях
| agency, connect, construction, create, defend, era, explore, launch, module, several
|
|
79
| 21.03.12
| Жизнь в космосе
| Интервью с американским астронавтом:
Понимание существенных деталей
Понимание специфической информации
| Обсуждение особенностей жизни в космосе
| Тематический сайт в интернете: • Понимание существенных деталей
|
| Межпредметные связи:
Сведения о космических исследованиях
Первичное профессиональное самоопределение: | Attach, cabin, course, commander, crew, flight engineer, float, sleeping bag
|
|
80
| 22.03.12
| Пройти отбор
| Интервью с начальником полетов NASA:
Понимание существенных деталей
Понимание специфической информации
| Обсуждение профессиональных качеств человека
| Описание профессиональных качеств человека в формальном регистре (анкета кандидата):
Понимание существенных деталей
Понимание специфической информации
| Заполнение бланка (для участия в программе)
| Рефлексия относительно собственных возможностей
| certificate, chief, crewmember, experienced, flexible, intelligent, reliable
|
|
81
| 03.04.12
| Выходные на орбите
|
| Функция выражения предпочтений с помощью conditional 2
| Информационные буклеты:
Понимание существенных деталей
Понимание специфической информации
| Дневниковые записи
| Формирование проектной компетентности: • Планирование времени
| overlook, provide, single, spacesuit, view
|
|
82
| 04.04.12
| Космические города
|
| Функция запроса и сообщения информации Описание фантастического космического города и образа жизни в нем
| Фантастические проекты космических городов:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Выбор переводческого эквивалента
| Формирование проектной компетентности: • Взаимодействие при выполнении проекта
| exotic, giant, incredible, laser, level, purify, recycle, repair, spaceport, sunlight
|
|
83
| 05.04.12
| Самопроверка усвоения материала
|
|
84
| 10.04.12
| Подготовка проекта «Наш космический дом »
|
|
85
| 11.04.12
| Презентация проекта «Наш космический дом»
|
|
86
| 12.04.12
| Раздел 10.
Добро пожаловать в Россию.
Прекрасная и удивительная
|
| Рассказ о малой родине (родном городе/деревне, регионе)
| Тексты энциклопедического характера о России:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
Стратегии чтения:
Уяснение значений незнакомых слов разными способами
| Буклет о родном городе /деревне, регионе
| Система ценностей: • Малая родина, родная страна
| diverse, ethnic group, impressive, magnificent, own, scenery, temperate, time-zone, vast
|
|
87
| 17.04.12
| Люди, которыми мы гордимся
|
| Обсуждение биографий известных людей
Функция выражения предпочтения
| Тексты биографического характера • Понимание существенных деталей
| Биография известной личности
| Система ценностей: • Знаменитые соотечественники
| achieve, female, found, introduce, invent, modernise, profession, reorganise
|
|
88
| 18.04.12
| Легенды и история
| Художественно-историческое повествование (легенда о граде Китеже):
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Описание истории родного города / села / деревни
Функция выражения мнения
|
| Художественно- историческое повествование
Краткое изложение содержания
| Система ценностей:
Народное творчество Формирование дискурсивной компетентности:
Освоение новых типов текста
| battle, conquer, invisible, miracle, prince, rob, shore, take prisoner
|
|
89
| 19.04.12
| Мой родной город Воронеж
|
| Описание истории родного города
|
| Краткое изложение содержания
|
| Adverbs:
Really, extremely popular
|
|
90
| 24.04.12
| Мой город славится
|
| Описание особенностей малой родины (народных промыслов, промышленных производств)
| Туристические брошюры:
Понимание существенных деталей
| Описание предмета
| Система ценностей: малая родина
| Clay, craft, lace, pottery, porcelain,
Shawl, souvenir, taste, tray Sth is famous for
Sth is made of
Sth is used for
|
|
91
| 25.04.12
| Традиции и праздники
| Интервью о Грушинском фестивале:
Понимание существенных деталей
|
| Журнальная статья о региональном празднике: Понимание существенных деталей.
Стратегия чтения:
Уяснение значений незнакомых слов из контекста
|
|
| Chance, horse, pot, sack, sliding, tobogganing,
|
|
92
| 26.04.12
| Региональные праздники
|
| Описание региональных праздников и традиций
| Программа регионального праздника (широкая масленица):
Понимание специфической информации
| Описание региональных праздников
| Система ценностей:
Региональные особенности
|
|
|
93
| 03.05.12
| Виды отдыха
|
| Обсуждение популярных видов отдыха
| Буклеты:
Понимание общего смысла.
Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:
Уяснение значений незнакомых слов из контекста
|
|
| Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise
|
|
94
| 04.05.12
| Хорошего отдыха
|
| Обсуждение популярных видов отдыха
| Письмо-приглашение:
Понимание общего смысла.
Понимание существенных деталей. Стратегия чтения:
Уяснение значений незнакомых слов из контекста
| Письмо-приглашение
|
| Admire, beauty, boat, cool off, exhibition, hiking, sunrise, sunset
|
|
95
| 08.05.12
| Самопроверка усвоения материала
|
|
96
| 10.05.12
| Подготовка проекта «Программа визита»
|
|
97
| 11.05.12
| Презентация проекта «Программа визита»
|
|
98
| 15.05.12
| Тест по разделам 9-10
|
|
99
| 16.05.12
| Повторение лексико-грамматического материала пройденного за 2011/2012 учебный год
|
|
100
| 17.05.12
| Итоговая контрольная работа по материалу 2011/2012 учебного года
|
|
101
| 22.05.12
| Работа над ошибками
|
|
102
| 23.05.12
| Урок-дискуссия по теме «Мои планы на лето»
|
|