Главная страница


Календарно-тематическое поурочное планирование к умк «New Millennium English»



НазваниеКалендарно-тематическое поурочное планирование к умк «New Millennium English»
страница2/3
Н.Н.Деревянко
Дата06.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипСтатья
1   2   3

32

22.11.11

Деловые подростки

Рассказы подрост­ков о своем первом трудовом опыте:

Функции:

  • Выражения мнения

  • Выражения аргумента

Журнальная статья:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Аргументиро

ван­ное мнение: • Различение мне­ния и аргумента Структура абзаца

Формирование куль­турной компетентности: • Отношение аме­риканцев к труду и финансовой самосто­ятельности Развитие критического мышления

babysit, community work, do the yard work, good habits, hire, independent, make money, pocket money, responsible, save money, volunteer Неисчисляемые существи­тельные: money




33

23.11.11

Как появились джинсы

Экскурсия: • Понимание специ­фической инфор­мации

Функция объективного описания событий с помощью past simple passive

Описание одежды

Журнальная статья (история возникнове­ния джинсового стиля одежды):

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Формирование первичных пред­ставлений о переводчес

кой деятельности: • Грамматические замены

Формирование куль­турной компетентности: • Сведения о раз­витии американ­ской культуры и промышленности

advertise, baggy, canvas, denim, flared, introduce, label, material, overalls, rivet, tear (tore, torn) worn-looking Past simple passive для объ­ективного описания событий прошлого




34

24.11.11

Торнадо

Радиопрограмма (воспоминание оче­видца о природном катаклизме):

  • Прогнозирование содержания ауди­рования по ключе­вым словам

  • Понимание суще­ственных деталей

Описание последствий природного катаклизма

Короткое информа­ционное сообщение о природном катак­лизме:

  • Понимание суще­ственных деталей

Тематический сайт:

  • Понимание общего смысла

Короткое инфор­мационное сооб­щение о природ­ном катаклизме




cellar, damage, destroy, injure, pick up, push over tear off, throw, tornado

Past simple passive для объ­ективного описания событий прошлого




35

29.11.11

С днем рождения, Америка!

Рассказы подростков об американских праздниках: • Понимание суще­ственных деталей

Описание праздников и традиционных занятий

Жанр учебной лите­ратуры (отрывок об истории США):

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Программа празд­ника:

  • Понимание специ­фической информа­ции

Стратегии чтения:

  • Уяснение значений слов по аналогии

с родным языком




Формирование куль­турной компетентности:

  • Сведения об амери­канской истории и традициях

Формирование учеб­ной компетентности:

  • Использование ин­формации из разных, источников

barbecue, colony, Congress, fireworks, independence, protest against, take command




36

30.11.11

Самопроверка усвоения материала




37

01.12.11

Подготовка проекта « Что я знаю об Америке»




38

06.12.11

Презентация проекта «Что я знаю об Америке»




39

07.12.11

Раздел 5.

На экране.


Любимые фильмы




Функция усиления (в описании чувства) Обмен мнениями о кинофильме

Тематический чат:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Стратегии чтения:

  • Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Короткий отзыв на кинофильм

Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Культурные способы обсуждения произве­дения искусства

Прилагательные, оканчиваю­щиеся на -ing /-ed Эмфатические средства Интонация в эмфатических утверждениях




40

08.12.11

Отзыв на фильм




Обсуждение кинофиль­ма

Журнальный обзор

новых кинофильмов:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

  • Знакомство с типом текста

Развернутый отзыв

на кинофильм

Формирование куль­турной компетентности: • Знакомство с куль­турной традицией кинематографических обзоров

an action film, a cartoon, a comedy, a documentary, а fantasy, a historical film, a horror film, a love story, a science fiction (sci-fi) film, a thriller, a western, directed by, part

present simple для описания сюжета и особенностей кино­фильма




41

13.12.11

Только для маленьких?

Высказывания под­ростков об искусстве мультипликации: • Понимание суще­ственных деталей

Обсуждение мультипли­кации как вида искусства Функции:

  • Выражения впечатле­ния

  • Выражения мнения

Отрывок в жанре учебной литературы (об искусстве мульти­пликации):

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Выражение аргу­ментированного мнения

Формирование первичных пред­ставлений о переводческой деятельности: • Подбор переводческих эквивалентов

Формирование комму­никативной компетен­тности:

• Представления о переводе как виде речевой деятельности

animate, animation, animator, detailed, figure, ordinary, object, plasticine, practise, stuff Словообразование: дериваты




42

14.12.11

Что такое storyboard?




Описание сцены из кинофильма

Текст типа "storyboard":

  • Понимание суще­ственных деталей

  • Знакомство с новым типом текста

Написание текста типа "storyboard"

Первичное професси­ональное самоопреде­ление:

• Знакомство с неко­торыми сторонами кинопроизводства

clip, scene, script, storyboard, storyboarding

Present simple для описания последовательности событий с текстах типа "storyboard"




43

15.12.11

На скале Дьявола







Драматическое по­вествование:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Использование прямой речи на письме

Развязка драмати­ческого повество­вания:

■ Дискурсивные особенности




be irritated, be thirsty, cliff, huge, hurry, mutter, rich, stare, tiny

Past simple в драматическом повествовании пунктуация при использова­нии прямой речи




44

20.12.11

Пишем сценарий




Обсуждение различий литературного и кинема­тографического вариан­тов произведения

Сценарий кинофиль­ма:

  • Понимание специ­фической информа­ции

■ Понимание суще­ственных деталей

  • Особенности типа текста

Сценарий кино­фильма

»

Формирование дис­курсивной компетент­ности:

  • Преобразование одного типа текста в другой

Первичное професси­ональное самоопреде­ление:

  • Знакомство с неко­торыми сторонами кинопроизводства

film script, hypnotise, paralise, setting,

stage directions

Present simple в сценарных ремарках и описаниях сцен пунктуация в сценарии интонация




45

21.12.11

. Самопроверка усвоения материала




46

22.12.11

Промежуточная контрольная работа




47

27.12.11

Подготовка проекта «Свет, камера, начали!" »




48

28.12.11

Презентация проекта «Свет, камера, начали!" »




49

12.01.12

Тест по разделам 4-5




50

13.01.12

Раздел 6.

Я в этом мире.


Какой я на самом деле?

Популярная радио­программа: • Понимание суще­ственных деталей

Описание характера

Журнальная статья:

  • Понимание сущест­венных деталей

Стратегии чтения:

  • Уяснение значения незнакомого слова различными спосо­бами




Развитие критического мышления

adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home- loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfish




51

17.01.12

Как найти друга?

Функциональные разговоры (установ­ление контакта с незнакомым под­ростком):

• Понимание специ­фической инфор­мации

Функции:

  • Начало разговора

с незнакомым подро­стком

  • Поддержание разгово­ра

Журнальная статья (в жанре полезных советов):

• Понимание общего смысла



Полезные советы

Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Стратегии начала и поддержания разго­вора с незнакомцем

as long as, chatterbox, friendship, join a club, lost, make friends, nervous Conditional 1




52

18.01.12

Как все началось




Рассказ о первой встре­че с другом

Рассказы подростков о первой встрече с другом:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Рассказ о первой встрече с другом Формирование первичных пред­ставлений о переводческой деятельности: • Подбор кон­текстуального эквивалента

Формирование систе­мы ценностей: • Дружба







53

19.01.12

Настоящий друг

Рассказ подростка о лучшем друге:

  • Понимание специ­фической инфор­мации

  • Понимание суще­ственных деталей

Описание друга Функция выражения длительности действия (для описания взаимоот­ношений)

Ритм и логическое уда­рение

Тематический сайт:

  • Понимание общего смысла

Стратегии чтения:

  • Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Описание друга

Формирование систе­мы ценностей:

  • Дружба

Формирование учеб­ной компетентности:

  • Стратегии накопле­ния вокабуляра

present perfect simple I've known Jane for 5 years Конструкция someone who




54

24.01.12

Как быть, если тебя дразнят?

Стихотворение:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Описание гипотетиче­ской ситуации Функция выражения совета с помощью conditional 2

Стратегии чтения: • Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Письмо в журнал, содержащее совет

Формирование стра­тегий преодоления возрастных проблем: • Взаимоотношения со сверстниками

bully, call someone names, depressed, lonely, pick on, tease, turn into Conditional 2 для описания гипотетической ситуации




55

25.01.12

Проигравших нет

Рассказ о программе посредничества в разрешении кон­фликтных ситуаций среди подростков: • Понимание общего смысла

Функция выражения компромиссного реше­ния

Переговоры с целью до­стижения компромисса

Журнальная статья о способах разреше­ния конфликтов:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей




Формирование соци­альной компетент­ности:

• Умение находить ком­промиссное решение

argument, compromise, mediator, reserve, solution




56

26.01.12

Самопроверка усвоения материала




57

31.01.12

Подготовка проекта «Ток-шоу „Под маской" »




58

01.02.12

Презентация проекта «Ток-шоу „Под маской"»




59

02.02.12

Раздел 7.

Из прошлого в будущее.


Вещи из прошлого

Функциональные разговоры (преодо­ление затруднений коммуникации): • Понимание общего смысла


Стратегии преодоления трудностей коммуника­ции:

• Описание объекта и его применения


Исторический текст (дневниковые запи­си):

• Понимание общего смысла


Описание пред­мета и его приме­нения

Формирование первичных пред­ставлений о переводческой деятельности: • Подбор грамматического эквивалента


Формирование куль­турной компетентности:

  • Сведения по истории материальной куль­туры англоязычных стран

Формирование стра­тегической компетент­ности:

  • Описание объекта и его применения

в случае затруднения в коммуникации

Cloth, earth, glass, leather, metal, paper, plastic, stone,wood

Be used for doing sth

Be made of sth

Zero article с названиями материалов




60

07.02.12

Хорошие манеры




Обсуждение правил поведения за столом Функции:

  • Сравнение

  • Выражение мнения

Отрывок в жанре учебной литературы (история быта): • Понимание суще­ственных деталей

Правила поведе­ния за столом Формирова

ние первичных представле

ний о переводчес

кой деятельности: • Выбор перевод­ческого эквива­лента

Формирование куль­турной компетентности: • Представления об истории культуры англоязычных стран

fork, full, knife, lick, napkin, plate, spit, spoon, throw, wipe




61

08.02.12

Расскажи, как это было

Воспоминания о детстве:

  • Понимание специфи­ческой информации

  • Понимание общего смысла

Косвенная речь Функция выражения мнения




Доклад

Формирование куль­турной компетентности: • Представления об истории англо­язычных стран

awful, be in the service, grow up, homesick, pain, serviceman, war She said that it was a hard time for her.




62

09.02.12

Что день грядущий нам готовит?

Радиопрограмма (гипотетические вы­сказывания о буду­щем):

• Понимание специ­фической информа­ции

Функция гипотетиче­ского высказывания о будущем




Предположения о будущем

Развитие критического мышления

prediction, meal, together




63

14.02.12

Какой была школа




Обсуждение историче­ских изменений в быту (школьном) Функции:

  • Выражение мнения

  • Выражение несогласия

Отрывок из класси­ческого художествен­ного произведения • Понимание суще­ственных деталей

Короткое эссе:

  • Организа

  • ция текста типа эссе

  • Дискурсивные особеннос

  • ти текста типа эссе

Формирование культур­ной компетентности: • Представления об истории быта анг­лоязычных стран

aggressive, conclusion, separately




64

15.02.12

Самопроверка усвоения материала




65

16.02.12

Подготовка проекта «Прошлое, настоящее, будущее »




66

21.02.12

Презентация проекта «Прошлое, настоящее, будущее»




67

22.02.12

1   2   3