| Ур
 
 о
 
 к №
 
 | Дата
 
 | Тема
 
 | Аудирование
 
 | Говорение
 
 | Чтение
 
 | Письменная речь
 
 | Воспитательный и образовательный аспекты
 
 | Язык
 
 | 
 
 
 | 
  | 1
 
 | 02.09.11
 
 | Раздел 1.
 
 Не теряйся!
 
 Школьная вежливость. Раздел 1аздел 1еряйте
 
 | Функциональные разговоры в первый школьный день: • Понимание общего смысла
 
 | Функции:
 
 Выражение совета с помощью should
 
 | Статья из подросткового журнала: • Понимание общего смысла
 
 | 
 
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
  Речевая функция установления контакта
 
 Рефлексия собственной коммуникативной компетентности
 
 | communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake
 
 should для выражения совета I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right.
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | 06.09.11
 
 | Повторите, пожалуйста
 
 | 
 
 
 | Функции:
 
  Выражение просьбы / согласия / отказа
 
 в просьбе
 
  Выражение благодарности /принятия благодарности
 
Просьба повторить сказанное
 
Изменение формулировки
 
 | "Ч
 
 | 
 
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
  Различие формального и неформального регистра общения
 
 Формирование стратегической компетентности:
 
 Восстановление нарушенной коммуникации
 
 | sure, request, response Could you... ?/Car\ you...? Do you think you could... ? для выражения просьбы
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | 07.09.11
 
 | Прочитай, внимательно
 
 | 
 
 
 | Инструкции
 
 | Инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки
 
 | Разрешающие, запрещающие и предупреждающие таблички Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Элементы адаптивного транскодирования
 
 | 
 
 
 | dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue No Ving для выражения категорического запрета
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | 08.09.11
 
 | . Кто сказал „мяу"?
 
 | Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях животных:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth
 
 | Текст энциклопедического характера:
 
 Понимание существенных деталей
 
 | Энциклопедическая статья
 
 | Развитие критического мышления
 
 | аре, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | 13.09.11
 
 | Вводная контрольная работа
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | 14.09.11
 
 | SMS-сообщения
 
 
 | Короткие интервью о пользовании мобильными телефонами:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Функции:
 
  Выражение мнения
 
Обоснование мнения
 
 | Газетная статья:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | SMS-сообщения
 
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
 • Знакомство с англоязычными конвенциями SMS-переписки
 
 | ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organised, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text- messaging, thief — thieves
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | 15.09.11
 
 | Перезвони!
 
 | Функциональные телефонные разговоры:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Функциональные телефонные разговоры
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
 • Знакомство с англоязычными конвенциями телефонных разговоров
 
 | answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back Словообразование по модели word + word
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | 20.09.11
 
 | Самопроверка усвоения материала
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | 21.09.11
 
 | Проект „Языковая игра"
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | 22.09.11
 
 | Лексический диктант по разделу «Не теряйся!»
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | 27.09.11
 
 | Раздел 2.
 
 На старт, внимание, марш!
 
 В спортивном центре
 
 | Короткие разговоры о видах спорта:
 
 • Понимание специфической информации
 
 | Короткие высказывания о различных видах спорта
 
 Проведение опроса и обобщение результатов Функция выражения согласия / несогласия
 
 | 
 
 
 | Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Грамматические замены
 
 | Формирование культурной компетентности: • Спорт как явление международной жизни Развитие критического мышления
 
 | aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling So do 1. /1 don't. Neither do 1. /1 do.
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | 28.09.11
 
 | Познакомьтесь с чемпионкой
 
 | Интервью с чемпионкой
 
  Понимание специфической информации
 
Понимание общего смысла
 
 | Функция выражения согласия / несогласия с помощью So /Neither.../ But 1 don't.
 
 | Анкета:
 
 • Понимание общего смысла
 
 | 
 
 
 | Формирование системы ценностей: • Здоровый образ жизни
 
 | ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised So would / can / did / have 1. Neither would /сап/ did / have 1.
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | 29.09.11
 
 | Почему я прогуливаю физкультуру
 
 | Короткие высказывания о занятиях физкультурой: • Понимание существенных деталей
 
 | Функции:
 
  Признание проблемы
 
Выражение совета
 
 с помощью конструкции//"/ were you 1 would...
 
 | Письмо в подростковый журнал: • Понимание основных положений
 
 | Письмо,содержащее совет
 
 | Формирование стратегий преодоления возрастных проблем: • Заниженная самооценка
 
 | exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit
 
 If 1 were..., 1 would...
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | 04.10.11
 
 | Футбольная горячка
 
 | 
 
 
 | Дискуссия о равенстве в
 
 спорте
 
 Функции:
 
  Обоснование мнения
 
Выражение согласия / несогласия
 
 | Журнальная статья:
 
 Стратегии чтения:
 
  Уяснение значения незнакомого слова по контексту
 
 | Формальное письмо социально значимого содержания
 
 | Формирование культурной компетентности: • Отношение к тендерному неравенству в англоязычных странах
 
 | be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat
 
 /agree that..., 1 don'tagree that...
 
 Словообразование по модели N + N Ударение в сложных словах
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | 05.10.11
 
 | Добро пожаловать на СИМ
 
 | Интервью с участником марафонского забега:
 
  Понимание специфической информации
 
Понимание существенных деталей
 
 | Функции:
 
  Выражение основания для занятий спортом
 
Добавление оснований
 
 | Буклет о массовом спортивном мероприятии:
 
  Понимание имплицитной информации
 
Понимание специфической информации
 
 | Заполнение электронной формы участника массового спортивного мероприятия
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
 • Стилистические различия устной и письменной речи
 
 | also, anywhere, gym, marathon What's more,... In addition...
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | 06.10.11
 
 | Ты олимпийский болельшик?
 
 | 
 
 
 | Функции:
 
  Выражение мнения
 
Обоснование мнения Дебаты
 
 | Чат(различные мнения об олимпийских играх)
 
 Стратегии чтения: • Различные способы уяснения значения незнакомого слова
 
 | *
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
 • Освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты)
 
 | believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste 1 think...
 
 In my opinion,... I'm sure... 1 believe...
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | 11.10.11
 
 | Самопроверка усвоения материала
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | 12.10.11
 
 | Проект „Дебаты"
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | 13.10.11
 
 | Лексический диктант по разделу «На старт, внимание, марш!»
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | 18.10.11
 
 | Раздел 3.
 
 Вот это музыка!
 
 Наши музыкальные предпочтения
 
 
 
 | Высказывания подростков о роли музыки в их жизни: • Понимание общего смысла
 
 | Высказывания о различных музыкальных жанрах Проведение опроса и обобщение результатов Интерпретация диаграмм
 
 | Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений:
 
 Диаграмма:
 
  Понимание специфической информации
 
 | Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений
 
 | Формирование исследовательской компетентности:
 
 • Освоение культурных форм представления результатов исследования
 
 | classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, percent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up
 
 boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | 19.10.11
 
 | Юные музыканты
 
 | Интервью с молодым музыкантом: ■ Понимание общего смысла • Понимание специфической информации
 
 | Функции:
 
 с помощью конструкции used to
 
 | Журнальная статья: • Понимание общих положений
 
 | Формальное письмо социально значимого содержания
 
 | Формирование социокультурной компетентности:
 
 • Освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты)
 
 | accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | 20.10.11
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | 25.10.11
 
 | Познакомьтесь с музыкантами
 
 | Интервью с музыкантом
 
 • Понимание специфической информации
 
 | Сообщение информации биографического характера
 
 • Названия музыкальных инструментов
 
 | 
 
 
 | Формирова
 
 ние первичных представлений о переводчес
 
 кой деятельности:
 
 * Нулевой эквивалент
 
 | 
 
 
 | bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while
 
 Present perfect continuous
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | 26.10.11
 
 | Как давно вы вместе?
 
 | Разговор по телефону:
 
 • Понимание специфической информации
 
 | Описание прошлых событий, имеющих продолжение в настоящем • Проведение опроса и представление результата
 
 | 
 
 
 | Обобщение результата опроса в письменной форме
 
 | 
 
 
 | while, do karaoke
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | 27.10.11
 
 | Хит-парад
 
 | 
 
 
 | Описание особенностей музыкального произведения
 
 | Электронный хит-парад:
 
 • Понимание специфической информации
 
 | Отзыв на музыкальное произведение
 
 | Формирование культурной компетентности: • Освоение культурных форм обсуждения произведений искусства
 
 | brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | 08.11.11
 
 | Самопроверка усвоения материала
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | 09.11.11
 
 | Подготовка проекта « Фан-клуб»
 
 | 
 
 
 | 
  | 28
 
 | 10.11.11
 
 | Презентация проекта « Фан-клуб»
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 | 15.11.11
 
 | Тест по разделам 1-3
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | 16.11.11
 
 | Раздел 4.
 
 Звезды и полосы
 
 От Калифорнии до Нью-Йорка
 
 
 | Песня:
 
 • Понимание существенных деталей
 
 | Описание происходящего с помощью конструкции see / watch / hear + object + infinitive Описание впечатлений от поездки Интерпретация карт
 
 ■
 
 | Открытки:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Открытка
 
 *
 
 | Формирование культурной компетентности:
 
  Сведения о географии и достопримечательностях США
 
 Формирование социокультурной компетентности:
 
 | amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race see / watch / hear + object + infinitive
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | 17.11.11
 
 | Школьная дипломатия
 
 | Интервью о пребывании в американской школе:
 
  Понимание общего смысла
 
Понимание существенных деталей
 
 | Функция выражения правила поведения в учреждении с помощью can /can't Обсуждение правил поведения в школе
 
 | 
 
 
 | Правила поведения в школе
 
 | Развитие критического мышления: • Сопоставление российских и американских школьных укладов
 
 | an excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas can/can't for rules
 
 | 
 
 
 |