Главная страница


Календарно-тематическое поурочное планирование к умк «New Millennium English»



НазваниеКалендарно-тематическое поурочное планирование к умк «New Millennium English»
страница1/3
Н.Н.Деревянко
Дата06.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипСтатья
  1   2   3

Календарно-тематическое поурочное планирование

к УМК «New Millennium English»

. Авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова,

Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талзи.- Обнинск: Титул, 2008.

7 класс

3 ч/нед. -102 ч/год
Учитель английского языка: Подлесных Е.В.

Ур

о

к №

Дата

Тема

Аудирование

Говорение

Чтение

Письменная речь

Воспитательный и образовательный аспекты

Язык




1

02.09.11

Раздел 1.

Не теряйся!

Школьная вежливость. Раздел 1аздел 1еряйте

Функциональные разговоры в первый школьный день: • Понимание общего смысла

Функции:

  • Установление контакта

Выражение совета с помощью should

Статья из подростко­вого журнала: • Понимание общего смысла




Формирование социо­культурной компетент­ности:

  • Речевая функция ус­тановления контакта

Рефлексия собствен­ной коммуникативной компетентности

communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake

should для выражения совета I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right.




2

06.09.11

Повторите, пожалуйста




Функции:

  • Выражение просьбы / согласия / отказа

в просьбе

  • Выражение благо­дарности /принятия благодарности

  • Просьба повторить сказанное

  • Изменение формули­ровки






Формирование социо­культурной компетент­ности:

  • Различие формально­го и неформального регистра общения

Формирование стра­тегической компетент­ности:

Восстановление нарушенной комму­никации

sure, request, response Could you... ?/Car\ you...? Do you think you could... ? для выражения просьбы




3

07.09.11

Прочитай, внимательно




Инструкции

Инструкции, вывески, таблички, разрешаю­щие, запрещающие и предупреждающие знаки

Разрешающие, запрещающие и предупреждающие таблички Формирование первичных пред­ставлений о пере­водческой деятельности: • Элементы адап­тивного транско­дирования




dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue No Ving для выражения кате­горического запрета




4

08.09.11

. Кто сказал „мяу"?

Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях живот­ных:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание сущест­венных деталей

Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth

Текст энциклопедиче­ского характера:

  • Понимание общего смысла

Понимание суще­ственных деталей

Энциклопедиче­ская статья

Развитие критического мышления

аре, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth




5

13.09.11

Вводная контрольная работа





6

14.09.11

SMS-сообщения


Короткие интер­вью о пользовании мобильными телефо­нами:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Функции:

  • Выражение мнения

  • Обоснование мнения

Газетная статья:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

SMS-сообщения


Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Знакомство с англо­язычными конвенция­ми SMS-переписки

ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organised, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text- messaging, thief — thieves




7

15.09.11

Перезвони!

Функциональные телефонные разго­воры:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Функциональные теле­фонные разговоры







Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Знакомство с англо­язычными конвен­циями телефонных разговоров

answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back Словообразование по модели word + word




8

20.09.11

Самопроверка усвоения материала





9

21.09.11

Проект „Языковая игра"





10

22.09.11

Лексический диктант по разделу «Не теряйся!»





11

27.09.11

Раздел 2.

На старт, внимание, марш!

В спортивном центре

Короткие разговоры о видах спорта:

• Понимание специ­фической инфор­мации

Короткие высказыва­ния о различных видах спорта

Проведение опроса и обобщение результатов Функция выражения согласия / несогласия




Формирование первичных пред­ставлений о переводческой деятельности: • Грамматические замены

Формирование куль­турной компетентности: • Спорт как явление международной жизни Развитие критического мышления

aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling So do 1. /1 don't. Neither do 1. /1 do.




12

28.09.11

Познакомьтесь с чемпионкой

Интервью с чемпи­онкой

  • Понимание специ­фической инфор­мации

  • Понимание общего смысла

Функция выражения согласия / несогласия с помощью So /Neither.../ But 1 don't.

Анкета:

• Понимание общего смысла




Формирование систе­мы ценностей: • Здоровый образ жиз­ни

ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised So would / can / did / have 1. Neither would /сап/ did / have 1.




13

29.09.11

Почему я прогуливаю физкультуру

Короткие высказы­вания о занятиях физкультурой: • Понимание суще­ственных деталей

Функции:

  • Признание проблемы

  • Выражение совета

с помощью конструк­ции//"/ were you 1 would...

Письмо в подростко­вый журнал: • Понимание основ­ных положений

Письмо,содержа­щее совет

Формирование стра­тегий преодоления возрастных проблем: • Заниженная само­оценка

exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit

If 1 were..., 1 would...




14

04.10.11

Футбольная горячка




Дискуссия о равенстве в

спорте

Функции:

  • Обоснование мнения

  • Выражение согласия / несогласия

Журнальная статья:

  • Понимание общего смысла

Стратегии чтения:

  • Уяснение значения незнакомого слова по контексту

Формальное письмо социально значимого содер­жания

Формирование куль­турной компетентности: • Отношение к тендер­ному неравенству в англоязычных странах

be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat

/agree that..., 1 don'tagree that...

Словообразование по модели N + N Ударение в сложных словах




15

05.10.11

Добро пожаловать на СИМ

Интервью с участни­ком марафонского забега:

  • Понимание специ­фической инфор­мации

  • Понимание суще­ственных деталей

Функции:

  • Выражение основания для занятий спортом

  • Добавление оснований

Буклет о массовом спортивном меропри­ятии:

  • Понимание импли­цитной информации

  • Понимание специ­фической информа­ции

Заполнение элек­тронной формы участника массо­вого спортивного мероприятия

Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Стилистические различия устной и письменной речи

also, anywhere, gym, marathon What's more,... In addition...




16

06.10.11

Ты олимпийский болельшик?




Функции:

  • Выражение мнения

  • Обоснование мнения Дебаты

Чат(различные мне­ния об олимпийских играх)

Стратегии чтения: • Различные способы уяснения значения незнакомого слова

*

Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Освоение культурных форм ведения дис­куссии (дебаты)

believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste 1 think...

In my opinion,... I'm sure... 1 believe...




17

11.10.11

Самопроверка усвоения материала




18

12.10.11

Проект „Дебаты"




19

13.10.11

Лексический диктант по разделу «На старт, внимание, марш!»





20

18.10.11

Раздел 3.

Вот это музыка!

Наши музыкальные предпочтения



Высказывания подростков о роли музыки в их жизни: • Понимание общего смысла

Высказывания о различ­ных музыкальных жанрах Проведение опроса и обобщение результатов Интерпретация диа­грамм

Доклад о результатах исследования музы­кальных предпочте­ний:

  • Понимание общего смысла

Диаграмма:

  • Понимание специ­фической информа­ции

Доклад о резуль­татах исследова­ния музыкальных предпочтений

Формирование иссле­довательской компе­тентности:

• Освоение культурных форм представления результатов исследо­вания

classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, percent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up

boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad




21

19.10.11

Юные музыканты

Интервью с молодым музыкантом: ■ Понимание общего смысла • Понимание специ­фической инфор­мации

Функции:

с помощью конструк­ции used to

Журнальная статья: • Понимание общих положений

Формальное письмо социально значимого содер­жания

Формирование социо­культурной компетент­ности:

• Освоение культурных форм ведения дис­куссии (дебаты)

accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to




22

20.10.11





23

25.10.11

Познакомьтесь с музыкантами

Интервью с музыкан­том

• Понимание специ­фической инфор­мации

Сообщение информа­ции биографического характера

• Названия музыкальных инструментов




Формирова

ние первичных пред­ставлений о переводчес

кой деятельности:

* Нулевой эквива­лент




bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while

Present perfect continuous




24

26.10.11

Как давно вы вместе?

Разговор по теле­фону:

• Понимание специ­фической инфор­мации

Описание прошлых событий, имеющих про­должение в настоящем • Проведение опроса и представление результата




Обобщение результата опро­са в письменной форме




while, do karaoke




25

27.10.11

Хит-парад




Описание особенностей музыкального произве­дения

Электронный хит-па­рад:

• Понимание специ­фической информа­ции

Отзыв на музы­кальное произве­дение

Формирование куль­турной компетентности: • Освоение культурных форм обсуждения произведений искус­ства

brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist




26

08.11.11

Самопроверка усвоения материала




27

09.11.11

Подготовка проекта « Фан-клуб»




28

10.11.11

Презентация проекта « Фан-клуб»




29

15.11.11

Тест по разделам 1-3




30

16.11.11

Раздел 4.

Звезды и полосы

От Калифорнии до Нью-Йорка


Песня:

• Понимание суще­ственных деталей

Описание происходя­щего с помощью кон­струкции see / watch / hear + object + infinitive Описание впечатлений от поездки Интерпретация карт



Открытки:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Открытка

*

Формирование куль­турной компетентности:

  • Сведения о геогра­фии и достопримеча­тельностях США

Формирование социо­культурной компетент­ности:

amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race see / watch / hear + object + infinitive




31

17.11.11

Школьная дипломатия

Интервью о пребыва­нии в американской школе:

  • Понимание общего смысла

  • Понимание суще­ственных деталей

Функция выражения правила поведения в учреждении с помощью can /can't Обсуждение правил поведения в школе




Правила поведе­ния в школе

Развитие критического мышления: • Сопоставление рос­сийских и американ­ских школьных укладов

an excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas can/can't for rules



  1   2   3