Ур
о
к №
| Дата
| Тема
| Аудирование
| Говорение
| Чтение
| Письменная речь
| Воспитательный и образовательный аспекты
| Язык
|
|
1
| 02.09.11
| Раздел 1.
Не теряйся!
Школьная вежливость. Раздел 1аздел 1еряйте
| Функциональные разговоры в первый школьный день: • Понимание общего смысла
| Функции: Выражение совета с помощью should
| Статья из подросткового журнала: • Понимание общего смысла
|
| Формирование социокультурной компетентности:
Речевая функция установления контакта
Рефлексия собственной коммуникативной компетентности
| communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, lean back, hands, use an open / closed posture, shake
should для выражения совета I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right.
|
|
2
| 06.09.11
| Повторите, пожалуйста
|
| Функции:
Выражение просьбы / согласия / отказа
в просьбе
Выражение благодарности /принятия благодарности
Просьба повторить сказанное
Изменение формулировки
| "Ч
|
| Формирование социокультурной компетентности:
Различие формального и неформального регистра общения
Формирование стратегической компетентности:
Восстановление нарушенной коммуникации
| sure, request, response Could you... ?/Car\ you...? Do you think you could... ? для выражения просьбы
|
|
3
| 07.09.11
| Прочитай, внимательно
|
| Инструкции
| Инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки
| Разрешающие, запрещающие и предупреждающие таблички Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Элементы адаптивного транскодирования
|
| dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue No Ving для выражения категорического запрета
|
|
4
| 08.09.11
| . Кто сказал „мяу"?
| Научно-популярная радиопрограмма о коммуникативных возможностях животных:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Функция выражения цели коммуникации с помощью структуры want sb to do sth
| Текст энциклопедического характера: Понимание существенных деталей
| Энциклопедическая статья
| Развитие критического мышления
| аре, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale want sb to do sth
|
|
5
| 13.09.11
| Вводная контрольная работа
|
|
6
| 14.09.11
| SMS-сообщения
| Короткие интервью о пользовании мобильными телефонами:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Функции:
Выражение мнения
Обоснование мнения
| Газетная статья:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| SMS-сообщения
| Формирование социокультурной компетентности:
• Знакомство с англоязычными конвенциями SMS-переписки
| ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organised, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text- messaging, thief — thieves
|
|
7
| 15.09.11
| Перезвони!
| Функциональные телефонные разговоры:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Функциональные телефонные разговоры
|
|
| Формирование социокультурной компетентности:
• Знакомство с англоязычными конвенциями телефонных разговоров
| answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back Словообразование по модели word + word
|
|
8
| 20.09.11
| Самопроверка усвоения материала
|
|
9
| 21.09.11
| Проект „Языковая игра"
|
|
10
| 22.09.11
| Лексический диктант по разделу «Не теряйся!»
|
|
11
| 27.09.11
| Раздел 2.
На старт, внимание, марш!
В спортивном центре
| Короткие разговоры о видах спорта:
• Понимание специфической информации
| Короткие высказывания о различных видах спорта
Проведение опроса и обобщение результатов Функция выражения согласия / несогласия
|
| Формирование первичных представлений о переводческой деятельности: • Грамматические замены
| Формирование культурной компетентности: • Спорт как явление международной жизни Развитие критического мышления
| aerobics, athletics, bowling, fitness, karate, ping pong, squash, weight training, wrestling So do 1. /1 don't. Neither do 1. /1 do.
|
|
12
| 28.09.11
| Познакомьтесь с чемпионкой
| Интервью с чемпионкой
Понимание специфической информации
Понимание общего смысла
| Функция выражения согласия / несогласия с помощью So /Neither.../ But 1 don't.
| Анкета:
• Понимание общего смысла
|
| Формирование системы ценностей: • Здоровый образ жизни
| ambitious, be disciplined, build up, earn, hard-working, have something in common, on time, well-organised So would / can / did / have 1. Neither would /сап/ did / have 1.
|
|
13
| 29.09.11
| Почему я прогуливаю физкультуру
| Короткие высказывания о занятиях физкультурой: • Понимание существенных деталей
| Функции:
Признание проблемы
Выражение совета
с помощью конструкции//"/ were you 1 would...
| Письмо в подростковый журнал: • Понимание основных положений
| Письмо,содержащее совет
| Формирование стратегий преодоления возрастных проблем: • Заниженная самооценка
| exercise, jog, jogging, miss, overweight, sports kit, take up, tracksuit
If 1 were..., 1 would...
|
|
14
| 04.10.11
| Футбольная горячка
|
| Дискуссия о равенстве в
спорте
Функции:
Обоснование мнения
Выражение согласия / несогласия
| Журнальная статья: Стратегии чтения:
Уяснение значения незнакомого слова по контексту
| Формальное письмо социально значимого содержания
| Формирование культурной компетентности: • Отношение к тендерному неравенству в англоязычных странах
| be against, be for, compete, complain, kick, kick out, pass, shout, treat
/agree that..., 1 don'tagree that...
Словообразование по модели N + N Ударение в сложных словах
|
|
15
| 05.10.11
| Добро пожаловать на СИМ
| Интервью с участником марафонского забега:
Понимание специфической информации
Понимание существенных деталей
| Функции:
Выражение основания для занятий спортом
Добавление оснований
| Буклет о массовом спортивном мероприятии:
Понимание имплицитной информации
Понимание специфической информации
| Заполнение электронной формы участника массового спортивного мероприятия
| Формирование социокультурной компетентности:
• Стилистические различия устной и письменной речи
| also, anywhere, gym, marathon What's more,... In addition...
|
|
16
| 06.10.11
| Ты олимпийский болельшик?
|
| Функции:
Выражение мнения
Обоснование мнения Дебаты
| Чат(различные мнения об олимпийских играх)
Стратегии чтения: • Различные способы уяснения значения незнакомого слова
| *
| Формирование социокультурной компетентности:
• Освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты)
| believe, be sure, in my opinion, negative, Olympic Games, optimistic, positive, waste 1 think...
In my opinion,... I'm sure... 1 believe...
|
|
17
| 11.10.11
| Самопроверка усвоения материала
|
|
18
| 12.10.11
| Проект „Дебаты"
|
|
19
| 13.10.11
| Лексический диктант по разделу «На старт, внимание, марш!»
|
|
20
| 18.10.11
| Раздел 3.
Вот это музыка!
Наши музыкальные предпочтения
| Высказывания подростков о роли музыки в их жизни: • Понимание общего смысла
| Высказывания о различных музыкальных жанрах Проведение опроса и обобщение результатов Интерпретация диаграмм
| Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений: Диаграмма:
Понимание специфической информации
| Доклад о результатах исследования музыкальных предпочтений
| Формирование исследовательской компетентности:
• Освоение культурных форм представления результатов исследования
| classical, country, folk, energetic, habit, jazz, loud, musical, musician, opera, percent, rap, relaxing, rock, shower, similar, taste, techno, wake up
boring, calm, cheerful, fantastic, fast, sad
|
|
21
| 19.10.11
| Юные музыканты
| Интервью с молодым музыкантом: ■ Понимание общего смысла • Понимание специфической информации
| Функции: с помощью конструкции used to
| Журнальная статья: • Понимание общих положений
| Формальное письмо социально значимого содержания
| Формирование социокультурной компетентности:
• Освоение культурных форм ведения дискуссии (дебаты)
| accent, audience, band, composer, experienced, expert, guitarist, improvise, industry, lyrics, offensive language, poet, positive values, perform, performance, performer, rapper, regular, rhyming, trend, tricycle, used to
|
|
22
| 20.10.11
|
|
23
| 25.10.11
| Познакомьтесь с музыкантами
| Интервью с музыкантом
• Понимание специфической информации
| Сообщение информации биографического характера
• Названия музыкальных инструментов
|
| Формирова
ние первичных представлений о переводчес
кой деятельности:
* Нулевой эквивалент
|
| bagpipes, banjo, drums, keyboards, saxophone, violin, while
Present perfect continuous
|
|
24
| 26.10.11
| Как давно вы вместе?
| Разговор по телефону:
• Понимание специфической информации
| Описание прошлых событий, имеющих продолжение в настоящем • Проведение опроса и представление результата
|
| Обобщение результата опроса в письменной форме
|
| while, do karaoke
|
|
25
| 27.10.11
| Хит-парад
|
| Описание особенностей музыкального произведения
| Электронный хит-парад:
• Понимание специфической информации
| Отзыв на музыкальное произведение
| Формирование культурной компетентности: • Освоение культурных форм обсуждения произведений искусства
| brilliant, because of, catchy, chart, excellent, go along with, original, incredible, special effect, tune, music video, vocalist
|
|
26
| 08.11.11
| Самопроверка усвоения материала
|
|
27
| 09.11.11
| Подготовка проекта « Фан-клуб»
|
|
28
| 10.11.11
| Презентация проекта « Фан-клуб»
|
|
29
| 15.11.11
| Тест по разделам 1-3
|
|
30
| 16.11.11
| Раздел 4.
Звезды и полосы
От Калифорнии до Нью-Йорка
| Песня:
• Понимание существенных деталей
| Описание происходящего с помощью конструкции see / watch / hear + object + infinitive Описание впечатлений от поездки Интерпретация карт
■
| Открытки:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Открытка
*
| Формирование культурной компетентности:
Сведения о географии и достопримечательностях США
Формирование социокультурной компетентности: | amazing, arch, capital, deer, mother ship, stretch, race see / watch / hear + object + infinitive
|
|
31
| 17.11.11
| Школьная дипломатия
| Интервью о пребывании в американской школе:
Понимание общего смысла
Понимание существенных деталей
| Функция выражения правила поведения в учреждении с помощью can /can't Обсуждение правил поведения в школе
|
| Правила поведения в школе
| Развитие критического мышления: • Сопоставление российских и американских школьных укладов
| an excuse for missing a lesson, cut / miss a lesson, do well on a test, exchange, explanation, stay with a host family, oversleep, pyjamas can/can't for rules
|
|