|  | | Вторник 15.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 3-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по ОБЖ: «Если ты потерялся в толпе»
 
 Цель: дать знания о правилах поведения в людном месте
 
 Наблюдение за солнечными зайчиками, Труд в уголке природы: протереть пыль в уголке природы.
 
 Индивидуальная работа по связной речи: «Как в твоей семье проводят выходной день».
 
 Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный, лего).
 
 Игровая ситуация: «Телефонный разговор».
 
 Повторение музыкального репертуара.
 
 Формирование КГН Подготовка группы к занятиям.
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 - Наблюдение (растительный мир): берёз
 
 Цель: сравнить окраску листьев березы и рябины
 
 - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Зайтейники»
 
 Цель: упражнять в различных видах ходьбы и бега
 
 «Выбивало»
 
 Цель: развитие меткости
 
 «Ловишка»
 
 Цель: учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: побеседовать с Эльдаром Р., Сашей С. о явлениях природы и признаках осени.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Просмотр мультфильмов про домовёнка Кузю.
 
 - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
 
 Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | Чтение худ. литературы: «Маша и медведь».
 
 Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».
 
 Народная игра «Ручеёк»
 
 Цель: развитие ловкости, гибкости
 
 Художественная деятельность детей: рисование восковыми мелками на картонных коробках («Шкатулка для мамы»).
 
 Самостоятельная художественная деятельность детей: предоставить материал для самостоятельной деятельности детей.
 
 - Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».
 
 | Настольно-печатные игры: «Подбери пару»
 
 Цель: учить сравнивать предметы по форме, цвету
 
 «Кому что нужно для работы»
 
 Цель: закрепить, что людям для работы нужны разные вещи
 
 Наблюдение за лягушкой
 
 Цель: познакомить с представителем. земноводных.
 
 - Подвижные игры: «Море волнуется, раз»
 
 Цель: развивать мелкую, среднюю моторику, внимание, координацию
 
 «Классики»
 
 Цель: развитие равновесия
 
 «Мышеловка»
 
 Цель: привлекать детей к активному участию
 
 Трудовые поручения: привести в порядок песочницу.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х., Катю Л. В ходьбе по наклонной доске.
 
 |  Среда 16.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 3-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по развитию речи: «Назови ласково»
 
 Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
 
 Познавательно-исследовательская деятельность: «На кого я похож».
 
 Индивидуальная работа по граммат. строю «Доскажи словечко» (Арина С., Даниил М.).
 
 Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).
 
 Формирование КГН.
 
 Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением «Займи своё место».
 
 Трудовая деятельность: протирание стульчиков от пыли.
 
 Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 Наблюдение (окружающий мир): какие деревья растут на участке.
 
 Цель: развитие наблюдательности.
 
 - Подвижные игры (ходьба): «Мы – весёлые ребята»
 
 Цель: развитие ловкости.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Серёжу Б., Максима Б. в складывании гоночной машинки из бумаги.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Чтение худ. литературы (стихотворения) А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
 
 Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | - Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить».
 
 Сюжетно- ролевая игра «Разговор за чашкой чая»
 
 Цель: совершенствовать игровой сюжет.
 
 - Подвижные игры «Штандер»
 
 Цель: развивать быстроту реакции
 
 «Выбивало»
 
 Цель: развивать меткость
 
 «Угадай, чей голосок»
 
 Цель: слуховое восприятие
 
 Художественная деятельность детей: рисование мелом на асфальте.
 
 Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
 
 Формирование КГН.
 
 Чтение сказок: «Золушка».
 
 | Дидактическая игра по ФЭМП: «Весёлые числа»
 
 Цель: учить порядковому счету.
 
 - Наблюдение за кроликом
 
 Цель: дополнять знание детей о кролике.
 
 Подвижные игры : «Рыболовы»
 
 Цель: укрепление свода стопы
 
 «Что понравилось, возьми, принеси и назови»
 
 Цель: закрепить умение детей самостоятельно выбирать предмет и называть его
 
 «Переправа»
 
 Цель: перевести всех на другой берег реки.
 
 Трудовые поручения: привести в порядок песочницу.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: побеседовать с Ариной П., Машей Г. по содержанию сказки «Кот, петух и лиса».
 
 |  
 Четверг 16.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 3-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по экологии: «Осень наступила».
 
 Беседа по ОБЖ: «Как не простудиться в холода».
 
 Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Снежный ком».
 
 Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
 
 Игра малой подвижности: «Что понравилось, найди, принеси и назови».
 
 Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 Наблюдение (за птицами)
 
 Цель: уточнить знания детей об условии их жизни и поведках.
 
 - Подвижные игры (лазание, подлезание): «По ровненькой дорожке»
 
 Цель: согласование рук и ног при ходьбе
 
 «Переправа»
 
 Цель: переправить всех с одного берега на другой
 
 Трудовые поручения: помощь в наведении порядка на веранде.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в выразительном рассказывании стихотворения.
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 - Просмотр мультфильмов «Смешарики».
 
 - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 - Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
 
 - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | - Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Какие у тебя есть права»
 
 Цель: развивать представление о важности прав.
 
 - Театрализованная игра на тему: «Полицейские на задании»
 
 Цель: учить действовать новой роли.
 
 - Хороводная игра «Водяной»
 
 Цель: выполнение действий под речевку.
 
 - Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мой дом» (Катя А., Аня Б.).
 
 - Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
 
 - Формирование КГН.
 
 - Рассказывание сказки «Пирожок».
 
 | - Работа в уголке книги.
 
 - Наблюдение за работой дворника
 
 Цель: расширять знания детей о работе дворника осенью.
 
 - Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»
 
 Цель: свободная ходьба в колоне
 
 «Прятки»
 
 Цель: развитие внимательности
 
 «Угадай, чей голосок»
 
 Цель: развитие слухового восприятия
 
 - Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. в подметании дорожки.
 
 |  
 Пятница 17.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 3-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | - Дидактическая игра «Волшебные очки».
 
 - Чтение худ.литературы (заучивание стихов): А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».
 
 - Индивидуальная работа по математике: «Больше, меньше, равно».
 
 - Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
 
 Словесная игра: «Испорченный телефон»
 
 Цель: развитие слухового восприятия
 
 - Трудовая деятельность: помочь расставить стульчики в группе.
 
 - Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 - Наблюдение (за объектами неживой природы): альпийская горка Цель: учить видеть красоту, ценить труд взрослых.
 
 - Подвижные игры (бег): «Выше ножки от земли»
 
 Цель: развитие ловкости
 
 «Салочки»
 
 Цель: умение быстро бегать
 
 - Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: понаблюдать за опавшими листьями и рассмотреть их (Эльдар Р., Женя С.).
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 - Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): сказка «У страха глаза велики».
 
 - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 - Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
 
 - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | - Показ пальчикивого театра «Сказка о глупом мышонке»
 
 Цель: поддерживать желание участвовать в различных видах театра.
 
 - Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе»
 
 Цель: умение объединять постройки общим замыслом.
 
 - Совместные игры с предметами : «Чудесный мешочек», «Холодно-горячо».
 
 - Художественная деятельность детей: Раскрашивание флага.
 
 - Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
 
 - Формирование КГН.
 
 - Заучивание стихов, потешек: «Это-ложка, это – чашка, в чашке – гречневая кашка…», «Этот пальчик – дедушка…».
 
 | Беседы по гендерному воспитанию: «Мальчишки и девчонки, а также их родители…».
 
 - Наблюдение за дождём
 
 Цель: развивать наблюдательность.
 
 - Подвижные игры: «Удочка»
 
 Цель: развитие ловкости
 
 «Лохматый пёс»
 
 «Выше ножки от земли»
 
 - Трудовые поручения: подмести с дорожки осенние листья.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: составить букет из сухих листьев (Алёна Х., Аня Б.).
 
 Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра – детская передача «Правопередавайка».
 
 |  
 Всё о своём здоровье и безопасности. (21.09. – 25.09.15г.; 28.09. – 30.09.15г.)
 
 Понедельник 21.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 4-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по окружающему миру «Что в аптечке»
 
 Цель: развитие любознательности.
 
 - Беседа по тематике недели: «Спички детям не игрушка».
 
 - Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Арину П. во внятном звукопроизношении.
 
 - Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
 
 Словесная игра: «Назови опасности в доме»
 
 Цель: развитие внимания и памяти.
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 - Наблюдение за солнцем
 
 Цель: обратить внимание, что на него трудно смотреть, оно не одинаково греет в разное время суток.
 
 - Подвижные игры: «Горелки»
 
 Цель: учить бегать в парах на скорость
 
 «Мышеловка»
 
 Цель: развитие ловкости.
 
 - Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа по ФИЗО (ходьба приставным шагом): поупражнять Семёна К., Сашу Ф. в ходьбе приставным шагом.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 - Чтение худ. литературы: Г. Остер «Вредные советы».
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 - Закаливание (сон при открытых форточках). Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | Беседа по теме: «Для кого огонь - друг». Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»
 
 Цель: развивать ролевое взаимодействие. Психологическая игра: «Что делать, если заболел».
 
 - Художественная деятельность детей: нарисовать хорошее настроение.
 
 - Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН.
 
 - Прослушивание муз. произведений
 
 | Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса»
 
 Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ролью.
 
 - Наблюдение за солнцем
 
 Цель: обратить внимание на разность температур, относительного утра.
 
 - Подвижные игры: «Краски», «Где мы побывали, что мы повидали»
 
 Цель: развитие мышления и речи.
 
 - Трудовые поручения: подмести опавшие листья с дорожки.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б. в застёгивании пуговиц.
 
 |  Вторник 22.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 4-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | - Дидактическая игра по ОБЖ: «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»
 
 Цель: закреплять представления об источниках опасности в помещении.
 
 - Наблюдение за распустившимся бутоном, труд в уголке природы: полив комнатных растений.
 
 - Индивидуальная работа по связной речи: побеседовать с Серёжей Б., Егором З. об опасности залезать на высокие деревья.
 
 - Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего).
 
 -Игровая ситуация «Ты нашёл на улице…».
 
 Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 - Наблюдение за хризантемой Цель: развивать интерес к окружающему.
 
 - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Горячая картошка
 
 Цель: передача мяча
 
 «Мышеловка», «Раз, два, три – к дереву беги».
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х. в рисовании прямых вертикальных линий.
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 - Просмотр мультфильма «Кошкин дом».
 
 - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 - Закаливание (сон при открытых форточках).
 
 - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | - Чтение худ. литературы: «Кошкин дом».
 
 - Игра-драматизация по стихотворению «Кошкин дом»
 
 Цель: продолжать учить действовать с соответствии с произведением.
 
 - Народная игра «Жмурки»
 
 Цель: учить внимательно слушать текст.
 
 - Художественная деятельность детей: нарисовать счастливого и здорового ребёнка.
 
 - Самостоятельная художественная деятельность детей.
 
 - Формирование КГН.
 
 - Чтение рассказов о природе.
 
 | - Настольно-печатные игры: «Подбери пару»
 
 Цель: продолжать учить подбирать предметы одного признака
 
 «Ласковые слова»
 
 Цель: продолжать учить образовывать новые слова с помощью суффиксов
 
 Наблюдение.
 
 - Подвижные игры: «Стой - беги», «Мышеловка».
 
 - Трудовые поручения: подмести на участке дорожку.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в бросании мяча в кольцо.
 
 |  
 | 
 |  |