|
Вторник 15.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3-я неделя
|
| Дидактическая игра по ОБЖ: «Если ты потерялся в толпе»
Цель: дать знания о правилах поведения в людном месте
Наблюдение за солнечными зайчиками, Труд в уголке природы: протереть пыль в уголке природы.
Индивидуальная работа по связной речи: «Как в твоей семье проводят выходной день».
Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный, лего).
Игровая ситуация: «Телефонный разговор».
Повторение музыкального репертуара.
Формирование КГН Подготовка группы к занятиям.
Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание закрепление умений самостоятельно одеваться
- Наблюдение (растительный мир): берёз
Цель: сравнить окраску листьев березы и рябины
- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Зайтейники»
Цель: упражнять в различных видах ходьбы и бега
«Выбивало»
Цель: развитие меткости
«Ловишка»
Цель: учить бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: побеседовать с Эльдаром Р., Сашей С. о явлениях природы и признаках осени.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Просмотр мультфильмов про домовёнка Кузю.
- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| Чтение худ. литературы: «Маша и медведь».
Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».
Народная игра «Ручеёк»
Цель: развитие ловкости, гибкости
Художественная деятельность детей: рисование восковыми мелками на картонных коробках («Шкатулка для мамы»).
Самостоятельная художественная деятельность детей: предоставить материал для самостоятельной деятельности детей.
- Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик».
| Настольно-печатные игры: «Подбери пару»
Цель: учить сравнивать предметы по форме, цвету
«Кому что нужно для работы»
Цель: закрепить, что людям для работы нужны разные вещи
Наблюдение за лягушкой
Цель: познакомить с представителем. земноводных.
- Подвижные игры: «Море волнуется, раз»
Цель: развивать мелкую, среднюю моторику, внимание, координацию
«Классики»
Цель: развитие равновесия
«Мышеловка»
Цель: привлекать детей к активному участию
Трудовые поручения: привести в порядок песочницу.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х., Катю Л. В ходьбе по наклонной доске.
| Среда 16.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3-я неделя
|
| Дидактическая игра по развитию речи: «Назови ласково»
Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
Познавательно-исследовательская деятельность: «На кого я похож».
Индивидуальная работа по граммат. строю «Доскажи словечко» (Арина С., Даниил М.).
Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).
Формирование КГН.
Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением «Займи своё место».
Трудовая деятельность: протирание стульчиков от пыли.
Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
Наблюдение (окружающий мир): какие деревья растут на участке.
Цель: развитие наблюдательности.
- Подвижные игры (ходьба): «Мы – весёлые ребята»
Цель: развитие ловкости.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Серёжу Б., Максима Б. в складывании гоночной машинки из бумаги.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Чтение худ. литературы (стихотворения) А.С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| - Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы на свет родились, чтобы радостно жить».
Сюжетно- ролевая игра «Разговор за чашкой чая»
Цель: совершенствовать игровой сюжет.
- Подвижные игры «Штандер»
Цель: развивать быстроту реакции
«Выбивало»
Цель: развивать меткость
«Угадай, чей голосок»
Цель: слуховое восприятие
Художественная деятельность детей: рисование мелом на асфальте.
Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
Формирование КГН.
Чтение сказок: «Золушка».
| Дидактическая игра по ФЭМП: «Весёлые числа»
Цель: учить порядковому счету.
- Наблюдение за кроликом
Цель: дополнять знание детей о кролике.
Подвижные игры : «Рыболовы»
Цель: укрепление свода стопы
«Что понравилось, возьми, принеси и назови»
Цель: закрепить умение детей самостоятельно выбирать предмет и называть его
«Переправа»
Цель: перевести всех на другой берег реки.
Трудовые поручения: привести в порядок песочницу.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: побеседовать с Ариной П., Машей Г. по содержанию сказки «Кот, петух и лиса».
|
Четверг 16.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3-я неделя
|
| Дидактическая игра по экологии: «Осень наступила».
Беседа по ОБЖ: «Как не простудиться в холода».
Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Снежный ком».
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
Игра малой подвижности: «Что понравилось, найди, принеси и назови».
Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
Наблюдение (за птицами)
Цель: уточнить знания детей об условии их жизни и поведках.
- Подвижные игры (лазание, подлезание): «По ровненькой дорожке»
Цель: согласование рук и ног при ходьбе
«Переправа»
Цель: переправить всех с одного берега на другой
Трудовые поручения: помощь в наведении порядка на веранде.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в выразительном рассказывании стихотворения.
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
- Просмотр мультфильмов «Смешарики».
- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
- Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| - Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Какие у тебя есть права»
Цель: развивать представление о важности прав.
- Театрализованная игра на тему: «Полицейские на задании»
Цель: учить действовать новой роли.
- Хороводная игра «Водяной»
Цель: выполнение действий под речевку.
- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мой дом» (Катя А., Аня Б.).
- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
- Формирование КГН.
- Рассказывание сказки «Пирожок».
| - Работа в уголке книги.
- Наблюдение за работой дворника
Цель: расширять знания детей о работе дворника осенью.
- Подвижные игры: «По ровненькой дорожке»
Цель: свободная ходьба в колоне
«Прятки»
Цель: развитие внимательности
«Угадай, чей голосок»
Цель: развитие слухового восприятия
- Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Машу Г. в подметании дорожки.
|
Пятница 17.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3-я неделя
|
| - Дидактическая игра «Волшебные очки».
- Чтение худ.литературы (заучивание стихов): А.С.Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный».
- Индивидуальная работа по математике: «Больше, меньше, равно».
- Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
Словесная игра: «Испорченный телефон»
Цель: развитие слухового восприятия
- Трудовая деятельность: помочь расставить стульчики в группе.
- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
- Наблюдение (за объектами неживой природы): альпийская горка Цель: учить видеть красоту, ценить труд взрослых.
- Подвижные игры (бег): «Выше ножки от земли»
Цель: развитие ловкости
«Салочки»
Цель: умение быстро бегать
- Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: понаблюдать за опавшими листьями и рассмотреть их (Эльдар Р., Женя С.).
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
- Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): сказка «У страха глаза велики».
- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
- Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| - Показ пальчикивого театра «Сказка о глупом мышонке»
Цель: поддерживать желание участвовать в различных видах театра.
- Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на теплоходе»
Цель: умение объединять постройки общим замыслом.
- Совместные игры с предметами : «Чудесный мешочек», «Холодно-горячо».
- Художественная деятельность детей: Раскрашивание флага.
- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
- Формирование КГН.
- Заучивание стихов, потешек: «Это-ложка, это – чашка, в чашке – гречневая кашка…», «Этот пальчик – дедушка…».
| Беседы по гендерному воспитанию: «Мальчишки и девчонки, а также их родители…».
- Наблюдение за дождём
Цель: развивать наблюдательность.
- Подвижные игры: «Удочка»
Цель: развитие ловкости
«Лохматый пёс»
«Выше ножки от земли»
- Трудовые поручения: подмести с дорожки осенние листья.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: составить букет из сухих листьев (Алёна Х., Аня Б.).
Итоговое мероприятие: сюжетно-ролевая игра – детская передача «Правопередавайка».
|
Всё о своём здоровье и безопасности. (21.09. – 25.09.15г.; 28.09. – 30.09.15г.)
Понедельник 21.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 4-я неделя
|
| Дидактическая игра по окружающему миру «Что в аптечке»
Цель: развитие любознательности.
- Беседа по тематике недели: «Спички детям не игрушка».
- Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Арину П. во внятном звукопроизношении.
- Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
Словесная игра: «Назови опасности в доме»
Цель: развитие внимания и памяти.
Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
- Наблюдение за солнцем
Цель: обратить внимание, что на него трудно смотреть, оно не одинаково греет в разное время суток.
- Подвижные игры: «Горелки»
Цель: учить бегать в парах на скорость
«Мышеловка»
Цель: развитие ловкости.
- Трудовые поручения: сложить игрушки в корзину.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа по ФИЗО (ходьба приставным шагом): поупражнять Семёна К., Сашу Ф. в ходьбе приставным шагом.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
- Чтение худ. литературы: Г. Остер «Вредные советы».
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
- Закаливание (сон при открытых форточках). Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| Беседа по теме: «Для кого огонь - друг». Сюжетно-ролевая игра: «Пожарные»
Цель: развивать ролевое взаимодействие. Психологическая игра: «Что делать, если заболел».
- Художественная деятельность детей: нарисовать хорошее настроение.
- Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН.
- Прослушивание муз. произведений
| Настольный театр по сказке «Кот, петух и лиса»
Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ролью.
- Наблюдение за солнцем
Цель: обратить внимание на разность температур, относительного утра.
- Подвижные игры: «Краски», «Где мы побывали, что мы повидали»
Цель: развитие мышления и речи.
- Трудовые поручения: подмести опавшие листья с дорожки.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Аню Б. в застёгивании пуговиц.
| Вторник 22.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 4-я неделя
|
| - Дидактическая игра по ОБЖ: «Раз, два, три, что может быть опасно - найди»
Цель: закреплять представления об источниках опасности в помещении.
- Наблюдение за распустившимся бутоном, труд в уголке природы: полив комнатных растений.
- Индивидуальная работа по связной речи: побеседовать с Серёжей Б., Егором З. об опасности залезать на высокие деревья.
- Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего).
-Игровая ситуация «Ты нашёл на улице…».
Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
- Наблюдение за хризантемой Цель: развивать интерес к окружающему.
- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Горячая картошка
Цель: передача мяча
«Мышеловка», «Раз, два, три – к дереву беги».
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Алёну Х. в рисовании прямых вертикальных линий.
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
- Просмотр мультфильма «Кошкин дом».
- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
- Закаливание (сон при открытых форточках).
- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| - Чтение худ. литературы: «Кошкин дом».
- Игра-драматизация по стихотворению «Кошкин дом»
Цель: продолжать учить действовать с соответствии с произведением.
- Народная игра «Жмурки»
Цель: учить внимательно слушать текст.
- Художественная деятельность детей: нарисовать счастливого и здорового ребёнка.
- Самостоятельная художественная деятельность детей.
- Формирование КГН.
- Чтение рассказов о природе.
| - Настольно-печатные игры: «Подбери пару»
Цель: продолжать учить подбирать предметы одного признака
«Ласковые слова»
Цель: продолжать учить образовывать новые слова с помощью суффиксов
Наблюдение.
- Подвижные игры: «Стой - беги», «Мышеловка».
- Трудовые поручения: подмести на участке дорожку.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в бросании мяча в кольцо.
|
|
|
|