| 
 
 
 | Беседа «Все профессии важны».
 
 Чтение худ. литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке»
 
 - Индивидуальная работа по математике: «Посчитай овощи на тарелке».
 
 - Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
 
 - Словесная игра: «Съедобное-несъедобное»
 
 Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей
 
 - Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом уголке.
 
 - Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
 
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 Наблюдение за крапивой
 
 Цель: развивать познавательную активность.
 
 Подвижные игры (бег):
 
 «Лохматый пёс»
 
 Цель: движения в соответствии с текстом
 
 «Паровозик»
 
 Цель: развитие игрового замысла
 
 , «Карусели»
 
 Цель: действие в соответствии с текстом.
 
 - Трудовые поручения: помочь сложить игрушки в корзину.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Максима Б., Катю Л. В выразительном рассказывании стихов..
 
 | - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 - Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): «Мишка косолапый», «Тили-бом».
 
 - Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 - Закаливание (сон при открытых форточках).
 
 - Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | Вечер загадок, шуток по теме правильного питания и режима дня.
 
 Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»
 
 Цель: развитие игрового сюжете.
 
 - Совместные игры с предметами «Чудесный мешочек», «Горячо-холодно».
 
 - Художественная деятельность детей: «Нарисуй фрукты для компота».
 
 - Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
 
 - Формирование КГН.
 
 - Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа».
 
 | -Беседы по гендерному воспитанию «Защити себя сам».
 
 - Наблюдение за ветром
 
 Цель: расширить представления детей о ветре и о его происхождении.
 
 - Подвижные игры «Кандалы», «Цепи кованые», «Затейники».
 
 - Трудовые поручения: собрать песок в песочницу.
 
 - Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сашу Ф. в счёте до пяти и обратно.
 
 Итоговое мероприятие: стенгазета «Безопасность наших детей».
 
 |