| Беседа «Все профессии важны».
Чтение худ. литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке»
- Индивидуальная работа по математике: «Посчитай овощи на тарелке».
- Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
- Словесная игра: «Съедобное-несъедобное»
Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей
- Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом уголке.
- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям
Утренняя гимнастика (см. комплекс № )
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
Наблюдение за крапивой
Цель: развивать познавательную активность.
Подвижные игры (бег):
«Лохматый пёс»
Цель: движения в соответствии с текстом
«Паровозик»
Цель: развитие игрового замысла
, «Карусели»
Цель: действие в соответствии с текстом.
- Трудовые поручения: помочь сложить игрушки в корзину.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Максима Б., Катю Л. В выразительном рассказывании стихов..
| - Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
- Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): «Мишка косолапый», «Тили-бом».
- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| - Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
- Закаливание (сон при открытых форточках).
- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| Вечер загадок, шуток по теме правильного питания и режима дня.
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»
Цель: развитие игрового сюжете.
- Совместные игры с предметами «Чудесный мешочек», «Горячо-холодно».
- Художественная деятельность детей: «Нарисуй фрукты для компота».
- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
- Формирование КГН.
- Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа».
| -Беседы по гендерному воспитанию «Защити себя сам».
- Наблюдение за ветром
Цель: расширить представления детей о ветре и о его происхождении.
- Подвижные игры «Кандалы», «Цепи кованые», «Затейники».
- Трудовые поручения: собрать песок в песочницу.
- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сашу Ф. в счёте до пяти и обратно.
Итоговое мероприятие: стенгазета «Безопасность наших детей».
|