Главная страница


Календарное планирование в старшей группе. I блок: «Всё про меня» (сентябрь)



НазваниеКалендарное планирование в старшей группе. I блок: «Всё про меня» (сентябрь)
страница4/4
Дата18.04.2016
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4

Среда 23.09



Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя




- Дидактическая игра по развитию речи: «Что было бы, если бы».

- Познавательно-исследовательская деятельность: «Чем можно затушить огонь».

- Индивидуальная работа по граммат. строю: «Дополни предложение» (Матвей А., Катя Л.).

- Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный).

Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением: «Паровозик»

Цель: совершенствовать игровой сюжет.

- Трудовая деятельность.

- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс № )



- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение (как изменились кустарники осенью)

Цель: отметить изменения.

- Подвижные игры (ходьба) : «Ровным кругом»

Цель: ходьба ритмично по кругу сохраняя игтервал

«Кто позвал»

Цель: развитие слухового восприятия.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Кирилла Ш. в ходьбе по узкой дорожке.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Чтение худ. литературы (стихотворения) Г. Остер «Вредные советы».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

- Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Чего мы боимся».

- Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Цель: ознакомление детей с деятельностью медицинского персонала.

- Подвижные игры «Выбивало», «Удочка».

Художественная деятельность детей: нарисовать полезные и вредные продукты.

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Чтение сказки К.Чуковского «Доктор Айболит».

- Дидактическая игра по ФЭМП: «Посчитай и назови»

Цель: продолжать учить в пределах заданного числа.

- Наблюдение за муравьями

Цель: углубить знания о муравьях, их образе жизни.

- Подвижные игры: «Один-двое»

Цель: развитие ловкости, внимания

«Цепи кованые

Цель: воспитание выносливости

«Пройди бесшумно»

Цель: развитие ловкости и аккурасности.

Трудовые поручения: навести порядок в песочнице.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Сашу С. в завязывании шнурков на ботинках.


Четверг 24.09



Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя




Дидактическая игра по экологии: «Что можно, что нельзя делать в лесу».

Беседа по ОБЖ «Быть здоровыми хотим».

- Индивидуальная работа по обогащению словаря «Назови сок».

- Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.

- Игра малой подвижности: «Займи свой стульчик»

Цель: развитие координации

Повторение музыкального репертуара.

Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс № )


- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

- Наблюдение за пешеходом

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги.

- Подвижные игры : «Стая»

Цель: продолжать учить действовать по сигналу

«Светофор», «Воробушки и кот»

Цель: продолжать учить мягко спрыгивать, приземляясь на носочки

- Трудовые поручения: помочь в рыхлении почвы на клумбе.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сергея Б., Аню Б. в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Просмотр мультфильмов про Аркадия Паровозова.

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

- Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин по теме здоровья и безопасности.

-Игра-драматизация по сказке К.И. Чуковского «Доктор Айболит»

Цель: помочь создать игровую обстановку.

Хороводная игра «Водяной»

Цель: закреплять умение действовать по речевке.

- Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: рассмотреть прожилки и окраску осенних листьев (Алёна Х., Арина С.).

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Рассказывание сказки Ш. Перро «Красная Шапочка».

- Работа в уголке книги.

- Наблюдение за паутиной

Цель: продолжать обращать детей к многообразию осени.

- Подвижные игры: «Жуки»

Цель: развивать координацию и ориентировку в пространстве

«Змейка»

Цель: движение в свободном направлении друг за другом

«Воробьи – вороны».

- Трудовые поручения: подмести веранду.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу Ф. в ходьбе с высоким подниманием колена.

Пятница 25.09



Основная часть

Прием детей

Утренняя прогулка

Возвращение с прогулки

Вторая половина дня

Текущие

и дополни-

тельные дела

(мероприятия)
в группе

Вечерняя прогулка

1

2

3

4

5

6

7

4-я неделя




Беседа «Все профессии важны».

Чтение худ. литературы: С. Маршак «Сказка об умном мышонке»

- Индивидуальная работа по математике: «Посчитай овощи на тарелке».

- Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.

- Словесная игра: «Съедобное-несъедобное»

Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей

- Трудовая деятельность: уборка игрушек в игровом уголке.

- Формирование КГН. Подготовка группы к занятиям

Утренняя гимнастика (см. комплекс № )


- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться

Наблюдение за крапивой

Цель: развивать познавательную активность.

Подвижные игры (бег):

«Лохматый пёс»

Цель: движения в соответствии с текстом

«Паровозик»

Цель: развитие игрового замысла

, «Карусели»

Цель: действие в соответствии с текстом.

- Трудовые поручения: помочь сложить игрушки в корзину.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Максима Б., Катю Л. В выразительном рассказывании стихов..

- Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)

- Чтение худ. литературы (фольклорные произведения): «Мишка косолапый», «Тили-бом».

- Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи

- Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).

- Закаливание (сон при открытых форточках).

- Формирование КГН. закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид

Вечер загадок, шуток по теме правильного питания и режима дня.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»

Цель: развитие игрового сюжете.

- Совместные игры с предметами «Чудесный мешочек», «Горячо-холодно».

- Художественная деятельность детей: «Нарисуй фрукты для компота».

- Самостоятельная деятельность в игровых уголках.

- Формирование КГН.

- Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа».

-Беседы по гендерному воспитанию «Защити себя сам».

- Наблюдение за ветром

Цель: расширить представления детей о ветре и о его происхождении.

- Подвижные игры «Кандалы», «Цепи кованые», «Затейники».

- Трудовые поручения: собрать песок в песочницу.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сашу Ф. в счёте до пяти и обратно.

Итоговое мероприятие: стенгазета «Безопасность наших детей».



1   2   3   4