|  | | Вторник 08.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 2-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по ОБЖ: «Дома может быть опасно»
 
 Цель: развивать навыки безопасного поведения без взрослых
 
 Наблюдение, труд в уголке природы: «Как выросла фиалка за лето, помочь взрыхлить почву и полить фиалку»
 
 Цель: развивать внимание, заботливое отношение к природе
 
 Индивидуальная работа по связной речи: «Кто старше, кто младше» Тимофей К., Семён К..
 
 Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).
 
 Игровая ситуация: «Утро в нашей семье»
 
 Формирование КГН
 
 Наведение порядка в групповой комнате
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс
 
 № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
 
 Наблюдение (растительный мир) яблоня летом и осенью
 
 Цель: расширять представление о том, что осенью собирают фрукты
 
 - Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Баскетбол»
 
 Цель: развитие меткости
 
 «К дереву беги»
 
 Цель: развивать быстроту реакции
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять Кирилла Ш., Женю С в завязывании шнурков на обуви.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
 
 Просмотр мультфильма «Приключения мамонтёнка»
 
 Цель: показать разнообразие животного мира
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (полоскание горла).
 
 Формирование КГН: закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
 
 | Чтение худ. литературы: А Барто «Помощница», «Большая семья»
 
 Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту
 
 Игра-драматизация по сказке «Репка»
 
 Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка
 
 Народная игра «Еду-еду к бабе, к деду»
 
 Цель: обогащение речевого и умственного развития детей
 
 Художественная деятельность детей «Веер для бабушки».
 
 Самостоятельная художественная деятельность детей: раскрасить веры, сделанные из белой бумаги
 
 Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
 
 Цель: расширять представления детей о жанровых особенностях сказки
 
 
 | Настольно-печатные игры: «Мама и детки»
 
 Цель: расширять кругозор и обогащать словарный запас детей
 
 «Разложи по росту»
 
 Цель: учить подбирать предметы пропорционально друг другу
 
 Наблюдение за грузовым транспортом
 
 Цель: продолжать знакомить детей с различным видом транспорта
 
 Подвижные игры: «Мы – весёлые ребята»
 
 Цель: повышение положительного эмоционального состояния детей
 
 «Рыболовы»
 
 Цель: развитие навыков счета.
 
 Трудовые поручения: подмести дорожки.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Кристину Р. в застёгивании пуговиц.
 
 |  Среда 09.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 2-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по развитию речи: «Кто кому кем приходится»
 
 Цель: развитие пониманий родственных связей
 
 Познавательно-исследовательская деятельность: «От яйца до курицы» (иллюстрации)
 
 Индивидуальная работа по граммат. строю: «Придумай цвет»
 
 «Назови одним словом»
 
 Цель: развивать понимание обобщающих понятий
 
 Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный).
 
 Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением («Солнышко и дождик»)
 
 Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ситуацией
 
 Трудовая деятельность: помочь в подготовке к занятиям и уборке оборудования на место.
 
 Формирование КГН наведение порядка в уголках группы
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс
 
 № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
 
 Наблюдение (окружающий мир): облака
 
 Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
 
 Подвижные игры (ходьба):
 
 «Карусели»,
 
 Цель: развивать навык равновесия, бега, повышать эмоциональный тонус
 
 «Затейники»
 
 Цель: развивать двигательную активность детей
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в членораздельном произношении слов.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
 
 Чтение худ. литературы (стихотворения) Е. Благинина «Посидим в тишине».
 
 Цель: развивать интерес к художественной литературе
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (полоскание горла).
 
 Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
 
 | Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мамы всякие важны»
 
 Цель: развитие интереса к профессиям родителей, наиболее значимых в ближайшем окружении
 
 Сюжетно- ролевая игра «Собираемся в детский сад»
 
 Цель: подводить к развитию игрового замысла
 
 Подвижные игры: «День и ночь»
 
 Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч
 
 «Попади мячом в корзину»
 
 Цель: развивать меткость
 
 Художественная деятельность детей: рисование «Мы с мамой улыбаемся».
 
 Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН закреплять умение поддерживать порядок в игровых уголках
 
 Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки».
 
 Цель:
 
 
 | Дидактическая игра по ФЭМП: «Что раньше, что позже»
 
 Цель: расширять временные представления у детей
 
 «Вчера, сегодня, завтра»
 
 Цель: учить соотносить числа с днем недели
 
 Наблюдение за травой
 
 Цель: развивать представления о травянистых растениях.
 
 Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги»
 
 Цель: упражнять в умении действовать по сигналу
 
 «Краски»
 
 Цель: развивать умение выбирать считалкой продавца
 
 «Мышеловка»
 
 Цель: развивать умение согласовывать действия со словами
 
 Трудовые поручения: уборка участка от опавших листьев.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять в подметании Аню Б., Сашу Ф.
 
 |  Четверг 10.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 2-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по экологии: «С какой ветки детки»
 
 Цель: формирование первичных научных представлений.
 
 Беседа по ОБЖ: «Если маму потерял в толпе»
 
 Цель: дать детям представления о правилах поведения на улице, в людном месте.
 
 Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Животные и их детёныши»
 
 ________________.
 
 Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
 
 Игра малой подвижности «Водяной»
 
 Цель: развивать двигательную импровизацию
 
 Повторение музыкального репертуара.
 
 Формирование КГН подготовка группы к занятиям .
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс
 
 № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
 
 Наблюдение (многообразие осенних листьев)
 
 Цель: показать детям многообразие осенних красок.
 
 Подвижные игры (лазание, подлезание) «Разведчики»
 
 Цель: развитие наблюдательности
 
 «Кто самый ловкий»
 
 Цель: развитие координации движений, ловкости
 
 «Поезд в тоннеле»
 
 Цель: учить детей импровизировать в соответствии с текстом.
 
 Трудовые поручения: навести порядок на веранде.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 - Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сергея Б. в бросании мяча в баскетбольное кольцо.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
 
 Просмотр мультфильма «Серая шейка».
 
 Цель: продолжать знакомство с творчеством автора
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (полоскание горла отваром трав).
 
 Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
 
 | Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Семья»
 
 Цель: повышение роли семейных ценностей.
 
 Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят»
 
 Цель: формирование театрально-игровых умений, знаний о безопасности..
 
 Хороводная игра «Водяной»
 
 Цель: продолжать развивать двигательную импровизацию
 
 Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы - помощники»
 
 Цель: развитие сотрудничества.
 
 Формирование КГН
 
 Развитие сотрудничества.
 
 
 | Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
 
 Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам.
 
 Наблюдение за осенними цветами
 
 Цель: расширять представление о живой природе.
 
 Подвижные игры «Сбей кеглю»
 
 Цель: развитие меткости
 
 «Лошадки»
 
 Цель: имитация ходьбы и бега лошади
 
 «Весёлые ребята»
 
 Цель: развитие ловкости.
 
 Трудовые поручения: убрать листья после листопада.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: побеседовать с Егором З., Даниилом М. о режиме дня дома и в детском саду.
 
 |  
 Пятница 11.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 2-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра «Мама и детки»
 
 Цель: развитие звуко высотного слуха
 
 Беседа «Семья и Родина неделимы»
 
 Цель: воспитание патриотизма, уважения к Родине
 
 Чтение худ. литературы А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата»
 
 Цель: знакомство с произведением
 
 Индивидуальная работа по математике (по сказке «Репка»(кто каким по счёту пришёл, сколько всего было зверей…))
 
 _________________.
 
 Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
 
 Словесная игра: «Это правда или нет? »
 
 Цель: развивать умение находить неточности в стихотворном тексте
 
 Трудовая деятельность: сложить конструктов в игровом уголке.
 
 Формирование КГН
 
 Подготовка группы к занятиям
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс
 
 № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
 
 Наблюдение (за объектами неживой природы): осеннее небо
 
 Цель: учить замечать изменения в характере туч и облаков
 
 Подвижные игры (бег): «Лошадки»
 
 Цель: имитация движений лошади
 
 «У медведя во бору»
 
 Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции
 
 «Цепи кованые»
 
 Цель: развитие силы, быстроты
 
 Трудовые поручения: подмести дорожки на участке.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять Эльдара Р. в правильном произношении шипящих звуков.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
 
 Чтение фольклорные произведения: «Пальчик-мальчик», «Ладушки».
 
 Цель: учить воспринимать на слух такие произведения
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (полоскание горла отваром трав).
 
 Формирование КГН закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
 
 | Вечер загадок, шуток по теме «Семья»
 
 Цель: эмоциональная разрядка
 
 Сюжетно-ролевая игра «Семья идёт в гости и принимает гостей».
 
 Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи
 
 Совместные игры с предметами.
 
 Художественная деятельность детей «Укрась фоторамку для семейного фото»
 
 Цель: развитие творчества
 
 Самостоятельная деятельность в игровых уголках
 
 Заучивание стихов, потешек («Ладушки», «Пальчик-мальчик»)
 
 Цель: развитие художественной выразительности
 
 .
 
 | Беседа «У кого какие обязанности в семье».
 
 Наблюдение за пауком
 
 Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида пауков
 
 Подвижные игры: «Мышеловка»
 
 Цель: развивать выдержку
 
 «Угадай, чей голосок»
 
 Цель: развитие слуха
 
 Трудовые поручения: собрать сухие веточки для поделок.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: поупражнять Даниила М., Максима Б. в метании мяча в цель.
 
 Итоговое мероприятие: генеалогическое древо «Я и моя семья».
 
 |  Всё о правах ребёнка. (14.09. – 18.09.15г.)
 
 Понедельник 14.09
 
          | 
  
 | Основная часть
 
 |   | Прием детей
 
 | Утренняя прогулка
 
 | Возвращение с прогулки
 
 | Вторая половина дня
 
 | Текущие
 
 и дополни-
 
 тельные дела
 
 (мероприятия)
 в группе
 
 | Вечерняя прогулка
 
 |   | 1
 
 | 2
 
 | 3
 
 | 4
 
 | 5
 
 | 6
 
 | 7
 
 |   | 3-я неделя
 
 |   | 
 
 
 | Дидактическая игра по окружающему миру: «Оцени поступок».
 
 Беседа по теме: «Знаешь ли ты свои права».
 
 Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Семёна К. в дифференциации свистящих и шипящих звуков.
 
 Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
 
 Словесная игра: «Отгадай загадку», «Когда это бывает». Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке оборудования после занятий.
 
 Формирование КГН подготовка группы к занятиям.
 
 Утренняя гимнастика (см. комплекс
 
 № )
 
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
 
 Наблюдение за рябиной.
 
 Цель: познакомить с характерными особенностями рябины
 
 - Подвижные игры: «Бездомный заяц»
 
 Цель: развивать ориентировку в пространстве
 
 «Займи своё место»
 
 Цель: развивать мыслительные операции
 
 «Рыболовы» Цель: развивать навыки счета.
 
 Трудовые поручения: навести порядок в игрушках на веранде.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки): поупражнять Матвея А., Катю А. в перепрыгивании из обруча в обруч.
 
 | Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
 
 -Чтение худ. литературы (сказки): «Заюшкина избушка»
 
 Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
 
 | Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
 
 Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
 
 Формирование КГН закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
 
 | Беседа по тематике: «Право на имя»
 
 Цель: дать представление о важности этого права
 
 Сюжетно-ролевая игра: «Семья»
 
 Цель: обогащать игровой опыт детей
 
 Подвижная игра «Дед Мазай, из избушки вылезай»
 
 Цель: учить четко, эмоционально пропевать слова
 
 Психологическая игра: «Отдыхаем вместе с папой и мамой»
 
 Цель: развивать фантазию
 
 Художественная деятельность детей: лепка из солёного теста «Булочек для папы и мамы».
 
 Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
 
 | Настольный театр «Зимовье зверей»
 
 Цель: расширить представление детей о жизни зверей
 
 - Наблюдение за погодой
 
 Цель: продолжать учить наблюдать за погодой
 
 - Подвижные игры (по желанию детей).
 
 Трудовые поручения: помочь убрать игрушки на веранде.
 
 Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
 
 Индивидуальная работа: рассмотреть альбом с иллюстрациями осени (Максим Б., Марьяна П.).
 
 |  | 
 |  |