|
Вторник 08.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 2-я неделя
|
| Дидактическая игра по ОБЖ: «Дома может быть опасно»
Цель: развивать навыки безопасного поведения без взрослых
Наблюдение, труд в уголке природы: «Как выросла фиалка за лето, помочь взрыхлить почву и полить фиалку»
Цель: развивать внимание, заботливое отношение к природе
Индивидуальная работа по связной речи: «Кто старше, кто младше» Тимофей К., Семён К..
Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (лего, кубики).
Игровая ситуация: «Утро в нашей семье»
Формирование КГН
Наведение порядка в групповой комнате
Утренняя гимнастика (см. комплекс
№ )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
Наблюдение (растительный мир) яблоня летом и осенью
Цель: расширять представление о том, что осенью собирают фрукты
- Подвижные игры (бросание, ловля, ходьба): «Баскетбол»
Цель: развитие меткости
«К дереву беги»
Цель: развивать быстроту реакции
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять Кирилла Ш., Женю С в завязывании шнурков на обуви.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
Просмотр мультфильма «Приключения мамонтёнка»
Цель: показать разнообразие животного мира
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (полоскание горла).
Формирование КГН: закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
| Чтение худ. литературы: А Барто «Помощница», «Большая семья»
Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по тексту
Игра-драматизация по сказке «Репка»
Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка
Народная игра «Еду-еду к бабе, к деду»
Цель: обогащение речевого и умственного развития детей
Художественная деятельность детей «Веер для бабушки».
Самостоятельная художественная деятельность детей: раскрасить веры, сделанные из белой бумаги
Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
Цель: расширять представления детей о жанровых особенностях сказки
| Настольно-печатные игры: «Мама и детки»
Цель: расширять кругозор и обогащать словарный запас детей
«Разложи по росту»
Цель: учить подбирать предметы пропорционально друг другу
Наблюдение за грузовым транспортом
Цель: продолжать знакомить детей с различным видом транспорта
Подвижные игры: «Мы – весёлые ребята»
Цель: повышение положительного эмоционального состояния детей
«Рыболовы»
Цель: развитие навыков счета.
Трудовые поручения: подмести дорожки.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять Женю С., Кристину Р. в застёгивании пуговиц.
| Среда 09.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 2-я неделя
|
| Дидактическая игра по развитию речи: «Кто кому кем приходится»
Цель: развитие пониманий родственных связей
Познавательно-исследовательская деятельность: «От яйца до курицы» (иллюстрации)
Индивидуальная работа по граммат. строю: «Придумай цвет»
«Назови одним словом»
Цель: развивать понимание обобщающих понятий
Самостоятельная игровая деятельность с конструктором (напольный).
Игра малой подвижности с музыкальным сопровождением («Солнышко и дождик»)
Цель: закреплять умение действовать в соответствии с ситуацией
Трудовая деятельность: помочь в подготовке к занятиям и уборке оборудования на место.
Формирование КГН наведение порядка в уголках группы
Утренняя гимнастика (см. комплекс
№ )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
Наблюдение (окружающий мир): облака
Цель: формировать понятие об облаках и тучах.
Подвижные игры (ходьба):
«Карусели»,
Цель: развивать навык равновесия, бега, повышать эмоциональный тонус
«Затейники»
Цель: развивать двигательную активность детей
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять Арину П. в членораздельном произношении слов.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
Чтение худ. литературы (стихотворения) Е. Благинина «Посидим в тишине».
Цель: развивать интерес к художественной литературе
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (полоскание горла).
Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
| Беседа по ознакомлению с окружающими миром: «Мамы всякие важны»
Цель: развитие интереса к профессиям родителей, наиболее значимых в ближайшем окружении
Сюжетно- ролевая игра «Собираемся в детский сад»
Цель: подводить к развитию игрового замысла
Подвижные игры: «День и ночь»
Цель: обучать детей умению бросать и ловить мяч
«Попади мячом в корзину»
Цель: развивать меткость
Художественная деятельность детей: рисование «Мы с мамой улыбаемся».
Самостоятельная деятельность в игровых уголках. Формирование КГН закреплять умение поддерживать порядок в игровых уголках
Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки».
Цель:
| Дидактическая игра по ФЭМП: «Что раньше, что позже»
Цель: расширять временные представления у детей
«Вчера, сегодня, завтра»
Цель: учить соотносить числа с днем недели
Наблюдение за травой
Цель: развивать представления о травянистых растениях.
Подвижные игры: «Раз, два, три – к дереву беги»
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу
«Краски»
Цель: развивать умение выбирать считалкой продавца
«Мышеловка»
Цель: развивать умение согласовывать действия со словами
Трудовые поручения: уборка участка от опавших листьев.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять в подметании Аню Б., Сашу Ф.
| Четверг 10.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 2-я неделя
|
| Дидактическая игра по экологии: «С какой ветки детки»
Цель: формирование первичных научных представлений.
Беседа по ОБЖ: «Если маму потерял в толпе»
Цель: дать детям представления о правилах поведения на улице, в людном месте.
Индивидуальная работа по обогащению словаря: «Животные и их детёныши»
________________.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
Игра малой подвижности «Водяной»
Цель: развивать двигательную импровизацию
Повторение музыкального репертуара.
Формирование КГН подготовка группы к занятиям .
Утренняя гимнастика (см. комплекс
№ )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
Наблюдение (многообразие осенних листьев)
Цель: показать детям многообразие осенних красок.
Подвижные игры (лазание, подлезание) «Разведчики»
Цель: развитие наблюдательности
«Кто самый ловкий»
Цель: развитие координации движений, ловкости
«Поезд в тоннеле»
Цель: учить детей импровизировать в соответствии с текстом.
Трудовые поручения: навести порядок на веранде.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
- Индивидуальная работа: поупражнять Сашу С., Сергея Б. в бросании мяча в баскетбольное кольцо.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
Просмотр мультфильма «Серая шейка».
Цель: продолжать знакомство с творчеством автора
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (полоскание горла отваром трав).
Формирование КГН. закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
| Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин на тему: «Семья»
Цель: повышение роли семейных ценностей.
Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят»
Цель: формирование театрально-игровых умений, знаний о безопасности..
Хороводная игра «Водяной»
Цель: продолжать развивать двигательную импровизацию
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающими миром: «Мы - помощники»
Цель: развитие сотрудничества.
Формирование КГН
Развитие сотрудничества.
| Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций к сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Наблюдение за осенними цветами
Цель: расширять представление о живой природе.
Подвижные игры «Сбей кеглю»
Цель: развитие меткости
«Лошадки»
Цель: имитация ходьбы и бега лошади
«Весёлые ребята»
Цель: развитие ловкости.
Трудовые поручения: убрать листья после листопада.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: побеседовать с Егором З., Даниилом М. о режиме дня дома и в детском саду.
|
Пятница 11.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 2-я неделя
|
| Дидактическая игра «Мама и детки»
Цель: развитие звуко высотного слуха
Беседа «Семья и Родина неделимы»
Цель: воспитание патриотизма, уважения к Родине
Чтение худ. литературы А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата»
Цель: знакомство с произведением
Индивидуальная работа по математике (по сказке «Репка»(кто каким по счёту пришёл, сколько всего было зверей…))
_________________.
Самостоятельная игровая деятельность в уголке ряженья.
Словесная игра: «Это правда или нет? »
Цель: развивать умение находить неточности в стихотворном тексте
Трудовая деятельность: сложить конструктов в игровом уголке.
Формирование КГН
Подготовка группы к занятиям
Утренняя гимнастика (см. комплекс
№ )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания в определенной последовательности.
Наблюдение (за объектами неживой природы): осеннее небо
Цель: учить замечать изменения в характере туч и облаков
Подвижные игры (бег): «Лошадки»
Цель: имитация движений лошади
«У медведя во бору»
Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции
«Цепи кованые»
Цель: развитие силы, быстроты
Трудовые поручения: подмести дорожки на участке.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять Эльдара Р. в правильном произношении шипящих звуков.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
Цель: закреплять умение поддерживать порядок в своем шкафчике
Чтение фольклорные произведения: «Пальчик-мальчик», «Ладушки».
Цель: учить воспринимать на слух такие произведения
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (полоскание горла отваром трав).
Формирование КГН закреплять умение одеваться самостоятельно, без помощи
| Вечер загадок, шуток по теме «Семья»
Цель: эмоциональная разрядка
Сюжетно-ролевая игра «Семья идёт в гости и принимает гостей».
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить быт семьи
Совместные игры с предметами.
Художественная деятельность детей «Укрась фоторамку для семейного фото»
Цель: развитие творчества
Самостоятельная деятельность в игровых уголках
Заучивание стихов, потешек («Ладушки», «Пальчик-мальчик»)
Цель: развитие художественной выразительности
.
| Беседа «У кого какие обязанности в семье».
Наблюдение за пауком
Цель: расширять представления об особенностях внешнего вида пауков
Подвижные игры: «Мышеловка»
Цель: развивать выдержку
«Угадай, чей голосок»
Цель: развитие слуха
Трудовые поручения: собрать сухие веточки для поделок.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: поупражнять Даниила М., Максима Б. в метании мяча в цель.
Итоговое мероприятие: генеалогическое древо «Я и моя семья».
| Всё о правах ребёнка. (14.09. – 18.09.15г.)
Понедельник 14.09
| Основная часть
| Прием детей
| Утренняя прогулка
| Возвращение с прогулки
| Вторая половина дня
| Текущие
и дополни-
тельные дела
(мероприятия) в группе
| Вечерняя прогулка
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3-я неделя
|
| Дидактическая игра по окружающему миру: «Оцени поступок».
Беседа по теме: «Знаешь ли ты свои права».
Индивидуальная работа по ЗКР: поупражнять Семёна К. в дифференциации свистящих и шипящих звуков.
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками.
Словесная игра: «Отгадай загадку», «Когда это бывает». Трудовая деятельность: помощь воспитателю в уборке оборудования после занятий.
Формирование КГН подготовка группы к занятиям.
Утренняя гимнастика (см. комплекс
№ )
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание) закрепление умений самостоятельно одеваться
Наблюдение за рябиной.
Цель: познакомить с характерными особенностями рябины
- Подвижные игры: «Бездомный заяц»
Цель: развивать ориентировку в пространстве
«Займи своё место»
Цель: развивать мыслительные операции
«Рыболовы» Цель: развивать навыки счета.
Трудовые поручения: навести порядок в игрушках на веранде.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа по ФИЗО (прыжки): поупражнять Матвея А., Катю А. в перепрыгивании из обруча в обруч.
| Развитие трудовой деятельности (самообслуживание)
-Чтение худ. литературы (сказки): «Заюшкина избушка»
Формирование КГН. закреплять умение бесшумного приема пищи
| Корригирующая гимнастика (см. картотеку, комплекс № ).
Закаливание (ходьба по ребристой дорожке).
Формирование КГН закреплять умение аккуратно одеваться, поддерживать опрятный вид
| Беседа по тематике: «Право на имя»
Цель: дать представление о важности этого права
Сюжетно-ролевая игра: «Семья»
Цель: обогащать игровой опыт детей
Подвижная игра «Дед Мазай, из избушки вылезай»
Цель: учить четко, эмоционально пропевать слова
Психологическая игра: «Отдыхаем вместе с папой и мамой»
Цель: развивать фантазию
Художественная деятельность детей: лепка из солёного теста «Булочек для папы и мамы».
Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
| Настольный театр «Зимовье зверей»
Цель: расширить представление детей о жизни зверей
- Наблюдение за погодой
Цель: продолжать учить наблюдать за погодой
- Подвижные игры (по желанию детей).
Трудовые поручения: помочь убрать игрушки на веранде.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
Индивидуальная работа: рассмотреть альбом с иллюстрациями осени (Максим Б., Марьяна П.).
| |
|
|