Главная страница

Конспект урока по теме: "Спорт". Умк и. Н. Верещагина "Английский язык"



Скачать 35.66 Kb.
НазваниеКонспект урока по теме: "Спорт". Умк и. Н. Верещагина "Английский язык"
Дата13.04.2016
Размер35.66 Kb.
ТипКонспект

Конспект урока по теме: "Спорт".

(УМК И. Н. Верещагина "Английский язык" 2 класс)

Тип урока: обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического материала по теме.

Цель урока: закрепить и проверить знания учащихся по данной теме.

Задачи урока:

Практические: активизировать употребление лексики по теме «Sport»; закрепить употребление в речи глагола «can» в настоящем времени, продолжить формирование навыков говорения, аудирования, письма.

Общеобразовательные: учить применять знания, полученные на других учебных предметах, расширять кругозор учащихся, познавательную активность.

Развивающие: развивать речевые умения учащихся, языковую догадку, внимание, память, наблюдательность, умение делать вывод, умение работать самостоятельно, развивать творческие способности учащихся, умение работать с компьютером и интерактивной доской.

Воспитательные: воспитывать культуру работы в парах, группах по достижению общей цели; умение слушать и слышать одноклассников; повышать мотивацию изучения английского языка.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Ход урока:

  1. Организационныймомент:

T:Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Let’s sing a song to greet each other.

Ch:

  • Hello! Hello! How are you today?

  • I am happy,happy,happy.

  • Hello! Hello! How are you today?

  • I am sad,sad,sad.

  • Hello! Hello! How are you today?

  • I am hungry, I’m hungry today.

T:OK. Take your seats, please.


  1. Введение учащихся в сюжет урока и определение цели и задач урока.

Children, look at the blackboard. There are some words on it. Can you guess the theme of our lesson?

(ответы детей)

T:You are right. We are going to speak about sports. And the theme of our lesson is “Sport is fun”.(появляется надпись на экране)

And at the end of the lesson we`ll try to answer the question:
What can we do to be healthy?



  1. Речевая зарядка:

T: What sports games do you like to play?

Do you like to play basketball?

Does she like to play table tennis?

Who likes to play volleyball?


  1. Активизация изученного лексического материала.

Funny Quiz

T:Now look at the screen and name the number of sports games.

  • What number is table tennis?

Ch: Number three is table tennis. ……


  1. Совершенствование лексико-грамматического материала.

T:And now, children, stand up, come up to me and stand in a circle. I’ve got the pictures of some sports games. Let’s see if we can play these games.

T-P: Can you play volleyball? (Yes, I can. No, I can’t)

T-P: Will you pass the picture to Ann and ask her the same question.

PP: Can you play tennis? …

T:Very good! Take your seats and now let’s speak about the places where we can play different games.

Look at the pictures and say where we can play tennis.

P:We can play tennis in the gym. ……

(на экране картинки спорт. игр с левой стороны, а мест, где можно играть в эти игры справа. Картинки соединяются стрелками.)


  1. Развитие навыков аудирования.

T: Do you want to know more facts about some sports games? Then watch the film about it. Pay attention to the new words on the blackboard.

Net -

High -

Low -

Racket -

(учащиеся получают листки бумаги с заданием, после просмотра выбирают один из двух предложенных ответов на вопрос, затем проверяем правильность выполнения задания, читая вслух ответы.)


  1. Динамическая пауза.

T:I think you are a bit tired. Let’s have a rest and do exercises.

“I can run.” (видео)


  1. Развитие навыков чтения. Подготовка к устной речи.

T:I have got a letter from Mike, a pupil from Great Britain. Do you want to know what he writes? Then let’s read the letter and say what sports games he likes.
Hello, Russian children!

I like sports very much. I like to play tennis. I go to the stadium to play tennis.

We’ve got a nice sports ground at our school. My friends and I like to play football and basketball on our school sports ground.

I can swim well, too. I like to swim very much.I go to the swimming pool with my father and my little sister Dot. She is five. She can’t swim well but she likes to go to the swimming pool with us. My father can swim very well.

What sports games do you like? What sports games can you play? Do you go to the stadium or to the swimming pool? Have you got a gym in your school?

Bye, Mike.

  1. Развитие навыков устной речи.

T:Let’s ask some questions about Mike and answer them.

Does Mike like sports?

What game does he like to play?

Where does he go to play tennis, basketball, football?

  1. Рефлексия.

And now let's answer the question:

What can we do to be healthy?


  1. Заключительный этап урока.

  1. Выставление оценок с комментариями.

  2. Объяснение домашнего задания. (Написать письмо Майку.)