Мы снежинки, мы пушинки, Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки, Мы танцуем день и ночь. Встанем вместе мы в кружок - Получается снежок. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели. Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. (Игра проходит при музыкальном сопровождении, звучит музыка Чайковского «Танец снежных хлопьев»)
- Чики – чики – чикалочки мы играли в игру «Волшебная палочка», как
только палочкой взмахну, всех вас в ребят я превращу. А теперь вы снова девочки и мальчики.
-Ребята, проходите снова в нашу лабораторию.
(Раздаю на каждую группу по кораблику)- Ребята, опустите кораблики на воду. Что мы с вами можем сделать, чтобы кораблики поплыли?
- Попробуйте. Что же двигает наши кораблики?
- А откуда берётся воздух?
- А как сделать, чтобы кораблик поплыл быстрее?
- Попробуйте
вдохнуть побольше воздуха и сильнее выдохнуть, чтобы кораблик поплыл быстрее.
(Дети выполняют).
А теперь возьмите пушинку и подуйте на неё. Что произошло?
- Скажите, легче было дуть на кораблик или пушинку?
- Почему?
- Правильно! Молодцы! Как нужно дуть, чтобы воздушный шарик стал круглым и крепким?
- А где вы возьмёте воздух?
Итог- Молодцы, ребята, вы всё верно поняли. Тогда вдохните побольше воздуха. И надуйте свои шарики, чтобы были они толстенькими и весёлыми, как наш сегодняшний гость.
Включаю видеоролик. Дети танцуют с шарами. Сюрприз для детей. ( мыльные пузыри)
(Раздаю мыльные пузыри)
-Спасибо за занятие. Молодцы!