№
| Этапы урока
| Уровни оценки
|
1
| 2
| 3
|
| 1. Организационно-подготовительная часть
| ИТОГО:
|
1.
| Организационный момент
| 0 1 2 3 4 5
|
2.
| Готовность учителя к уроку (исправность компьютеров, план-конспект, пособия и т. д.)
| 0 1 2 3 4 5
|
3.
| Проверка подговленности учащихся к уроку
| 0 1 2 3 4 5
|
4.
| Выполнение учащимися домашнего задания
| 0 1 2 3 4 5
|
5.
| Санитарное состояние кабинета.
| 0 1 2 3 4 5
|
| 2. Теоретическая часть
| ИТОГО:
|
1.
| Умение учителя поставить цель и выделить задачи урока
| 0 1 2 3 4 5
|
2.
| Умение учителя стимулировать мотивы обучения
| 0 1 2 3 4 5
|
3.
| Умение учителя структурировать содержание темы
| 0 1 2 3 4 5
|
4.
| Умение учителя выбрать методы обучения
| 0 1 2 3 4 5
|
5.
| Уровень грамотности изложения материала (стиль, логика, доступность, научность)
| 0 1 2 3 4 5
|
6.
| Восприятие материала учащимися (интерес, напряженность)
| 0 1 2 3 4 5
|
7.
| Стиль взаимоотношения «учитель–ученик»
| 0 1 2 3 4 5
|
| 3. Практическая часть
| ИТОГО:
|
1.
| Инструктаж по ТБ
| 0 1 2 3 4 5
|
2.
| Характеристика задания (соответствие теоретической части, наглядность, доступность)
| 0 1 2 3 4 5
|
3а. Самостоятельная работа учащихся
|
|
1
| 2
| 3
|
1.
| Соблюдение охраны труда
| 0 1 2 3 4 5
|
2.
| Умение работать с ВТ
| 0 1 2 3 4 5
|
3.
| Культура труда и роль учителя в ее формировании
| 0 1 2 3 4 5
|
4.
| Умение преодолеть затруднения учащихся в работе
| 0 1 2 3 4 5
|
5.
| Умение учителя дифференцировать обучение
| 0 1 2 3 4 5
|
4. Организационно-заключительная часть
| ИТОГО:
|
1.
| Умение учителя подвести итоги урока (общая оценка)
| 0 1 2 3 4 5
|
2.
| Умение выделить типичные ошибки учащихся
| 0 1 2 3 4 5
|
3.
| Педагогический такт учителя при оценки работы учащихся
| 0 1 2 3 4 5
|
4.
| Санитарное состояние кабинета
| 0 1 2 3 4 5
|
| 5. Самоанализ и оценка урока учителем
| ИТОГО:
|
1.
| Достигнута ли цель
| 0 1 2 3 4 5
|
2.
| Анализ этапов урока
| 0 1 2 3 4 5
|
3.
| Целесообразность затраченного времени на каждом этапе
| 0 1 2 3 4 5
|
4.
| Выполнение задач урока
| 0 1 2 3 4 5
|
5.
| Понимание учителем места и роли информатики в научно-техническом прогрессе, для других учебных предметов
| 0 1 2 3 4 5
|