№
| Содержание работы
| Источники
самообразования
| Срок выполнения
| Ожидаемый результат
|
Профессиональное направление
|
1
| Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.
| Методическая литература. Интернет.
Периодические издания.
| В течение года
| Повышение качества преподавания предметов.
|
2
| Знакомство с новыми педагогическими технологиями.
| Методическая литература. Интернет.
| В течение года
| Разработка новых форм, приёмов обучения.
|
3
| Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.
| Курсы повышения квалификации.
| 2016 год
| Удостоверение
|
4
| Разработка рабочих программ по предметам
| Интернет.
Методическая литература
| Сентябрь
| Рабочие программы.
|
Психолого-педагогическое направление.
|
1
| Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.
| Научно-популярная литература. Интернет.
| В течение года.
| Повышение качества преподавания предметов.
|
Методическое направление.
|
1
| Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.
| Посещение уроков. Мастер-классы.
Семинары.
| В течение года.
| Анализ и самоанализ уроков.
|
2
| Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:
-организационное
-мониторинг качества образования, составление карты одарённости учащихся и вновь прибывших детей
-проблемы реализации нового стандарта начального общего образования
-современные требования к образовательной среде в начальной школе
-оценка сформированности УУД у обучающихся первых классов, контрольно-оценочная деятельность у учащихся 2-4 классов
-итоговое
| Заседания МО
| Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май
| Активное участие в работе школьного МО. Выступление.
|
3
| Участие в работе МО учителей начальных классов.
| Заседания МО
| В течение года
| Выступление.
|
4
| Участие в работе методического семинара «Организация образовательного пространства в 1-4 классах в условиях реализации ФГОС»
| Методический семинар
| Декабрь
| Выступление.
|
5
| Участие в работе районного семинара «Исследовательская деятельность школьника»
| Районный семинар
| Декабрь
| Участие
|
6
| Участие в заседаниях НМС:
- основные направления деятельности НМС, задачи по их реализации. Утверждение образовательных программ дополнительного образования обучающихся;
- роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы;
- дифференциация образовательного процесса в части создания условий для одаренных учащихся и учащихся с низкой учебной мотивацией;
- общие критерии и способы оценки сформированности УУД у обучающихся 1 классов;
- анализ научно-методической работы.
Утверждение рабочих программ.
| Заседания НМС.
| Сентябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Май
| Выступления
|
7
| Участие в работе педсоветов:
-результаты государственной итоговой аттестации учащихся. Основные направления работы, задачи по их реализации;
- формирование толерантности у школьников;
-результаты экспериментальной работы по созданию Малой физико-математической школы: опыт и проблемы;
- контрольно-оценочная деятельность обучающегося как универсальное учебное действие;
- анализ работы школы
| Педагогические советы.
| Сентябрь
Ноябрь
Январь
Март
Май
| Выступления
|
8
| Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
| Видео, аудио информация на различных носителях
| В течение года
| Участие в конкурсах, конференциях,олимпиадах.
|
9
| Создание УМК к интегрированному курсу «Открытие мира».
| Интернет, научно-популярная литература.
| В течение года
| Методические рекомендации для учителей.
|
10
| Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ, согласно ФГОС
| Интернет, научно-популярная литература.
| В течение года
| Рабочие программы по предметам.
|
13
| Участие в работе Школы педагогического мастерства
| Посещение уроков. Мастер-классы.
| Март
| Городской семинар
|
14
| Городской семинар «Адаптация первоклассников»
| Круглый стол
| Октябрь
| Выступление
|
Информационно-компьютерные технологии.
|
1
| Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.
| Интернет, мероприятия по обмену опытом.
| В течение года
| Открытые уроки.
|
2
| Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
| Интернет
| В течение года
| Создание каталога презентаций по предметам.
|
Охрана здоровья.
|
1
| Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
| Методическая литература.
| В течение года
| Разработка физкультминуток.
|
2
| Вести здоровый образ жизни.
|
| В течение года
| Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.
|