Оценка уровней овладения интегративными качествами:
Высокий уровень – 3 балла. Средний уровень – 2 балла. Низкий уровень – 1 балл. Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками __________ д/с № _______ группа № ________ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год
образовательной области «физическоЕ развитиЕ»
№ п/п
| Фамилия, имя
ребенка
| Виды деятельности
| Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности, личной гигиены
| Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом
| Имеет начальные представления о составляющих здорового образа жизни, факторах, разрушающих здоровье. Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении режима дня
| Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку и темп
| Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа
| Может прыгать на мягкое покрытие в обозначенное место, в длину с места (не < 80 см),
с разбега (не < 100 см), в высоту с разбега (не < 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку
| Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие
| Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться в колонне, шеренге, выполнять повороты направо, налево, кругом
| Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км, ухаживает за лыжами. Умеет кататься на самокате.
Умеет произвольно плавать
| Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий.
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками __________ д/с № _____ группа № ____ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год
образовательных областей «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» № п/п
| Фамилия, имя
ребенка
| Наименование образовательных областей
| Речевое развитие
| Познавательное развитие
| Познавательная деятельность, конструктивно-модульная деятельность
| Формирование целостной картины мира и первичного представления о себе, социальном и природном мире
| Имеет достаточно богатый словарный запас. Может участвовать
в беседе, высказывать свое мнение
| Умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картин
| Определяет место звука в слове. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных (согла-
сованных), заменять слово другим, сходным по значению (синонимом)
| Знает 2–3 программных стихотворения, 2–3 считалки, 2–3 загадки. Называет жанр произведения
| Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения
| Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы
| Умеет анализировать образец постройки
| Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения
| Создает постройки по рисунку
| Умеет работать коллективно
| Считает в пределах 10. Отвечает на вопросы
«сколько?», «который?»
| Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление)
| Сравнивает предметы
на глаз
(по длине, ширине,
высоте, толщине), проверяет точность определений путем наложения или приложения
| Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными
(до 10)
| Размещает предметы различной величины (до 7–10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины
| Выражает словами местонахождение предмета по отношению
к себе,
к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности
геометрических фигур
| Называет утро, день,
вечер, ночь, имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели
| Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие человеку труд
в быту
| Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны
| Знает название родного
города, поселка, страны, ее столицу
| Называет времена года,
их осо-
бенности. Знает о вза-
имодействии че-
ловека
с природой в разное время
года, о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| СГ
| КГ
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками _________ д/с № ________ группа № ________ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год
образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п
| Фамилия, имя
ребенка
| Виды деятельности
| Игровая, коммуникативная деятельность
| Элементарная трудовая
деятельность
| Формирование основ безопасного поведения
| Договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры
| Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей
| В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш
| Объясняет правила игры сверстникам. Сам соблюдает правила игры
| После просмотра спектакля может оценить игру актера, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки
| Имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и в домашнем театре
| Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал, поделки)
| Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой
| Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы
| Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения
| Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора,
некоторые дорожные знаки, части дороги
| Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе
|
|
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| окт
| май
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;
2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий |