Главная страница

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений «Методические подходы к проектированию документации педагога в условиях реализации фгос до»



Скачать 490.27 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений «Методические подходы к проектированию документации педагога в условиях реализации фгос до»
страница3/4
Дата14.04.2016
Размер490.27 Kb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3   4

Оценка уровней овладения интегративными качествами:

Высокий уровень – 3 балла. Средний уровень – 2 балла. Низкий уровень – 1 балл.
Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками __________ д/с № _______ группа № ________ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год


образовательной области «физическоЕ развитиЕ»


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Виды деятельности

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок
в своем шкафу. Сформированы навыки опрятности, личной
гигиены

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой,
ножом

Имеет начальные представления о составляющих здорового образа
жизни, факторах, разрушающих здоровье.
Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении режима дня

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную
осанку и темп

Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа

Может прыгать на мягкое покрытие
в обозначенное место, в длину с места
(не < 80 см),

с разбега
(не < 100 см),
в высоту
с разбега
(не < 40 см),
прыгать через короткую
и длинную
скакалку

Выполняет упражнения на статическое
и динамическое равновесие

Умеет перестраиваться
в колонну
по трое, четверо, равняться,
размыкаться в колонне,
шеренге,
выполнять
повороты направо, налево,
кругом

Ходит на лыжах скользящим шагом
на расстояние около 2 км, ухаживает
за лыжами. Умеет кататься на самокате.

Умеет произвольно плавать

Участвует
в упражнениях
с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

1
































































2
































































3
































































1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий.

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками __________ д/с № _____ группа № ____ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год


образовательных областей «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№ п/п

Фамилия, имя

ребенка

Наименование образовательных областей

Речевое развитие

Познавательное развитие

Познавательная деятельность, конструктивно-модульная деятельность

Формирование целостной
картины мира и первичного представления о себе, социальном
и природном мире

Имеет достаточно богатый словарный запас.
Может участвовать

в беседе, высказывать свое мнение

Умеет аргументированно и доброжелательно
оценивать ответ, высказывание сверстника.
Составляет по образцу рассказы по сюжетной
картине, набору картин

Определяет место звука в слове. Умеет подбирать
к существительному несколько прилагательных
(согла-

сованных), заменять слово другим,
сходным по значению (синонимом)

Знает 2–3 программных стихотворения, 2–3 считалки,
2–3 загадки. Называет жанр произведения

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения

Называет любимого детского писателя, любимые сказки, рассказы

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной
постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно

Считает в пределах 10.
Отвечает на вопросы

«сколько?», «который?»

Уравнивает неравные группы предметов
двумя способами (удаление и добавление)

Сравнивает предметы

на глаз

(по длине, ширине,

высоте, толщине), проверяет точность определений
путем наложения или приложения

Правильно пользуется количественными
и порядковыми числительными

(до 10)

Размещает предметы различной величины (до 7–10)
в порядке возрастания, убывания их длины,
ширины, высоты, толщины

Выражает словами местонахождение предмета по отношению

к себе,

к другим предметам. Знает некоторые
характерные особенности

геометрических фигур

Называет утро, день,

вечер, ночь, имеет представление
о смене частей суток. Называет текущий день недели

Различает и называет виды транспорта, предметы,
облегчающие человеку труд

в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает название родного

города, поселка, страны, ее столицу

Называет времена года,

их осо-

бенности. Знает о вза-

имодействии че-

ловека

с природой в разное время

года,
о значении солнца, воздуха и воды для человека,
животных, растений. Бережно относится к природе

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

СГ

КГ

1










































































































































































































































































































































































































1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий
Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками _________ д/с № ________ группа № ________ (старшая, 5–6 лет) за 20____ / ____ учебный год


образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Виды деятельности

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая

деятельность

Формирование основ безопасного
поведения

Договаривается
с партнерами, во что и как играть,
о правилах игры, подчиняется данным правилам игры

Умеет разворачивать содержание игры
в зависимости от количества играющих детей

В дидактических играх оценивает свои возможности
и без обиды воспринимает проигрыш

Объясняет правила игры сверстникам.
Сам соблюдает правила игры

После просмотра спектакля может оценить игру актера,
используемые средства художественной выразительности
и элементы художественного оформления постановки

Имеет
в творческом опыте несколько ролей, сыгранных
в спектаклях в детском саду
и в домашнем театре

Умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, подручный
материал,
поделки)

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, сушит мокрые вещи, ухаживает
за обувью. Выполняет обязанности дежурного по столовой

Поддерживает порядок в группе и на участке детского
сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями
в уголке природы

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает
элементарные правила дорожного движения

Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора,

некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элементарные правила поведения
в природе, бережно относится к природе







окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

1












































































2


























































































































































1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий
1   2   3   4