Главная страница


Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений «Методические подходы к проектированию документации педагога в условиях реализации фгос до»



Скачать 490.27 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений «Методические подходы к проектированию документации педагога в условиях реализации фгос до»
страница4/4
Дата14.04.2016
Размер490.27 Kb.
ТипМетодические рекомендации
1   2   3   4

Диагностика освоения содержания Программы
воспитанниками __________ д/с № _______ группа № _______ (старшая, 5–6 лет)
за 20____ / ____ учебный год


образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»







Виды деятельности


п/п

Фамилия, имя

ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает песни по мелодии.
Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня), звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка…). Различает высокие и низкие звуки в пределах квинты

Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми, плавно, легким звуком петь в сопровождении

музыкального

инструмента

Выполняет ритмичные движения, отвечающие характеру
музыки,
самостоятельно меняя их
в соответствии с двухчастной формой музыкального про-

изведения

Умеет выполнять танцевальные движения: поочередное выбрасывание ног вперед в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперед и в кружении, «пружинка», подскоки, движения парами, кружение по одному
и в парах.
Может выполнять движения с предметами

Самостоятельно инсценирует

содержание песен, хороводов, действует, не подражая другим детям;

умеет играть на металлофоне простейшие мелодии по одному и в небольших группах

Различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративно-прикладное искусство, скульптура). Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, композиция). Знает особенности изобразительных материалов

Рисование.

Создает изображения предметов с натуры, по представлению. Использует разнообразные композиционные решения, материалы.

Использует различные цвета, оттенки. Выполняет узоры
по мотивам

декоративно-прикладного искусства

Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы лепки. Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур. Создает изображения по мотивам

народных

игрушек

Аппликация. Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

окт

май

1


























































2


























































3


























































1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 3 балла – соответствует возрасту;

2 балла – отдельные компоненты не развиты; 4 балла – высокий.

Анализ динамики развития детей по результатам диагностики (мониторинга)

Группа________________________Учебный год___________________



п/п


Фамилия, имя
ребенка


Уровень развития ребенка

Начало года (октябрь)

Конец года (май)

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

Ф

С-К

П

Р

Х-Э

1
























2
























3
























4
























Условные обозначения:

Ф – физическое развитие; – высокий уровень;

С-К – социально-коммуникативное развитие; – средний уровень;

П – познавательное развитие;  – низкий уровень.

Р – речевое развитие;

Х-Э – художественно-эстетическое развитие.
Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка группы_________________________

Учебный год___________________________Воспитатели __________________________




п/п

Фамилия, имя
ребенка

Основное направление развивающей работы
(например, сенсорное воспитание,
формирование основ экологической
культуры, развитие основных
движений и т. д.)

Цели, задачи

развивающей

работы

Основное

содержание

развивающей работы

Контрольные сроки

Результат

1










Игры, задания.







2




















Литература:

  1. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах, под ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой, С-П, 2014

  2. Планирование образовательной работы в ДОУ. Современные подходы, Н.Б.Вершинина, И.П.Плешакова, Волгоград, 2014

  3. Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО, К.Ю.Белая, М., 2014
1   2   3   4