Уметь:
– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки; – подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму, сопоставлять (П) | Решение качественных задач; работа с раздаточным материалом
|
|
| 4, 5
Поиск необходимых формул в справочной литературе
|
184-185.
| Преобразование буквенных выражений. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения; – воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры (П)
| Взаимопроверка в группе; решение логических задач
|
|
| 4, 5
Создание базы тестовых заданий по теме
|
186.
| Делимость натуральных чисел. Комбинированный урок.
| 1
| Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители
| Уметь:
– вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей; – воспринимать устную речь, участвовать в диалоге (П)
| Решение качественных задач; работа с раздаточным материалом
|
|
| 4, 5
Поиск необходимых формул в справочной литературе
|
187-188.
| Делимость натуральных чисел. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;
– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, формировать умение составлять и оформлять таблицы, приводить примеры (П)
| Взаимопроверка в группе; решение логических задач
|
|
| 4, 5
Создание базы тестовых заданий по теме
|
189-190.
| Решение задач разными способами. Комбинированный урок.
| 2
|
| Уметь:
– записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;
– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры (П)
| Решение качественных задач; работа с раздаточным матери-алом
|
|
| 4, 5
Поиск необходимых формул в справочной литературе
|
191-192.
| Решение задач разными способами. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– решать задачи на составление уравнений, на движение;
– составить математическую модель реальной ситуации;
– составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (П)
| Взаимопроверка в группе; решение логических задач
|
|
| 4, 5
Создание базы тестовых заданий по теме
|
193-194.
| Итоговая контрольная работа. Обобщение и систематизация знаний.
| 2
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса
| Индивидуальное решение контрольных
заданий
|
|
| 23, 24, 25
Создание базы тестовых заданий по теме
|
195-204.
| Итоговое повторение
| 10
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Четверть Формы контроля
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Учебный год
|
количество
|
Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
Проверочная работа
|
|
|
|
|
|
Контрольная работа
|
|
|
|
|
|
Тест
|
|
|
|
|
|
Изложение
|
|
|
|
|
|
Сочинение
|
|
|
|
|
|
Зачет
|
|
|
|
|
|
Диктант
|
|
|
|
|
|
Лабораторная работа
|
|
|
|
|
|
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
Проект
|
|
|
|
|
|
Реферат
|
|
|
|
|
|
Научно-исслед. работа
|
|
|
|
|
|
Экзамен
|
|
|
|
|
|
Каждый учитель для себя выбирает графы по своему предмету
Приложение №3
Корректировка рабочей программы.
_________________класс
Четверть
| Часы
| Практическая часть
| Примечание
|
программа
| фактически
| программа
| фактически
|
1 четверть
|
|
|
|
|
|
2четверть
|
|
|
|
|
|
3четверть
|
|
|
|
|
|
4четверть
|
|
|
|
|
|
год
|
|
|
|
|
|