Главная страница


Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2005 г. Е. Е. Тульчинская, Тесты 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007 г



НазваниеМетодическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2005 г. Е. Е. Тульчинская, Тесты 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007 г
страница6/6
Дата12.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипМетодическое пособие
1   2   3   4   5   6


Приложение №2

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

Уметь:

– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки; – подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму, сопоставлять (П)

Решение качественных задач; работа
с раздаточным материалом







4, 5

Поиск необходимых формул в справочной литературе

184-185.

Преобразование буквенных выражений. Учебный практикум.

2

Уметь:

– раскрывать
скобки, применяя распределительный закон умножения; – воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры (П)

Взаимопроверка в группе; решение логических задач







4, 5

Создание базы тестовых заданий по теме

186.

Делимость натуральных чисел. Комбинированный урок.

1

Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители

Уметь:

– вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей; – воспринимать устную речь, участвовать в диалоге (П)

Решение качественных задач; работа с раздаточным материалом







4, 5

Поиск необходимых формул в справочной литературе

187-188.

Делимость натуральных чисел. Учебный практикум.

2

Уметь:

– находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, формировать умение составлять
и оформлять таблицы, приводить примеры (П)

Взаимопроверка в группе; решение логических задач







4, 5

Создание базы тестовых заданий по теме

189-190.

Решение задач разными способами. Комбинированный урок.

2




Уметь:

– записать и решить уравнение
к задаче, в которой величины обратно пропорциональны;

– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры (П)

Решение
качественных
задач; работа
с раздаточным матери-алом







4, 5

Поиск необходимых формул в справочной литературе

191-192.

Решение задач разными способами. Учебный практикум.

2

Уметь:

– решать задачи на составление уравнений, на движение;

– составить математическую модель реальной ситуации;

– составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать (П)

Взаимопроверка в группе; решение логических задач







4, 5

Создание базы тестовых заданий по теме

193-194.

Итоговая контрольная работа. Обобщение и систематизация знаний.

2




Уметь обобщать
и систематизировать знания по основным темам курса математики 6 класса

Индивидуальное решение контрольных

заданий







23, 24, 25

Создание базы тестовых заданий по теме

195-204.

Итоговое повторение

10



















Четверть
Формы контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

количество

Самостоятельная работа
















Проверочная работа
















Контрольная работа
















Тест
















Изложение
















Сочинение
















Зачет
















Диктант
















Лабораторная работа
















Практическая работа
















Проект
















Реферат
















Научно-исслед. работа
















Экзамен
















Каждый учитель для себя выбирает графы по своему предмету

Приложение №3

Корректировка рабочей программы.

_________________класс

Четверть

Часы

Практическая часть

Примечание

программа

фактически

программа

фактически

1 четверть
















2четверть
















3четверть
















4четверть
















год















1   2   3   4   5   6