Раздел ΙΙΙ. Преобразование буквенных выражений. 36 часов |
69.
| Раскрытие скобок. Комбинированный урок.
| 1
| Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок
| Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.
Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать
по заданному алгоритму и правильно оформлять работу (Р)
| Групповая работа; фронтальный
опрос;
выполнение упражнений по образцу
|
|
| №521(а, б), 522(а, в), 524(а, б), 525
|
70.
| Раскрытие скобок. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– раскрывать
скобки, применяя правила раскрытия скобок;
– отражать в письменной форме
своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы (П)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
| №528, 530, 532, 536
|
71-72.
| Раскрытие скобок Проблемный урок.
| 2
| Уметь:
– раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;
– воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры (П)
| Решение
проблемных задач
|
|
| №534(а, б), 540, 541(б), 543(г)
|
73.
| Упрощение выражений. Комбинированный урок.
| 1
| Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, приведение подобных слагаемых
| Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых.
Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге (Р)
| Взаимопроверка в группе;
работа с опорным материалом
|
|
| №547, 548(а, в), 549(а, в)
|
74-75.
| Упрощение выражений. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– приводить подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилу;
– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументированно рассуждать и обобщать, приводить примеры (П)
| Фронтальный опрос;
построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
| 556(а, в), 557, 559, 569
|
76.
| Упрощение выражений. Проблемный урок.
| 1
| Уметь:
– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;
– подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму, сопоставлять (П)
| Практикум;
проблемные задачи; составление опорного конспекта, решение задач
|
|
| 561, 563(а, б), 546(а, б), 572(а)
|
77.
| Решение уравнений. Комбинированный урок.
| 1
| Переменная величина,
постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений
| Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений.
Уметь дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (Р)
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
|
|
| №580(а, в), 581(б, г), 572(б)
|
78.
| Решение уравнений. Проблемный урок.
| 1
| Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения.
Уметь правильно оформлять работу, аргументировать свое решение, выбрать задания, соответствующие знаниям (П)
| Проблемные задачи, фронтальный опрос; составление опорного конспекта, решение задач
|
|
| №582(а, б), 583(а, б), 570(а, в, д)
|
79.
| Решение уравнений. Проблемный урок.
| 1
| Уметь:
– решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения;
– формулировать полученные результаты (П)
| Проблемные задачи; решение упражнений, ответы на вопросы
|
|
| №584, 543(б), 484
|
80-81.
| Решение уравнений. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– решать текстовые задачи на составление уравнений;
– отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы (П)
| Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы
|
|
| 604, 607(а, б), 608(в)
|
82.
| Решение задач на составление уравнений. Комбинированный урок.
| 1
| Математическая модель, составление математической модели, решение задач.
| Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи.
Уметь найти и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля (Р)
| Взаимопроверка в парах; работа по карточкам
|
|
| №595, 598, 608(а)
|
83-84.
| Решение задач на составление уравнений. Проблемное изложение.
| 2
| Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.
Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать (П)
| Фронтальный опрос; решение развивающих задач
|
|
| №606, 610(а)
|
85-86.
| Решение задач на составление уравнений. Поисковый урок.
| 2
| Уметь:
– составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам;
– отражать в письменной форме своих решений, вести диалог, сопоставлять,
классифицировать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (П)
| Индивидуальный опрос;
решение олимпиадных задач
|
|
| №607(г), 610(в) №607(а, в), 687(а, в)
|
87.
| Решение задач на составление уравнений. Исследовательский урок.
| 1
| Уметь:
– решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке;
– пользоваться математическим справочником, рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (П)
| Взаимопроверка в группе;
решение
проблемных задач
|
|
| №610(г), 608(б)
|
88.
| Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.
| 1
|
| Уметь:
– демонстрировать теоретические
и практические
знания по теме решения задач на составление уравнений;
– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
| Опрос по теоретическому материалу; построение алгоритма решения задания
|
|
| Выполнить домашнюю контрольную работу № 4
|
89.
| Контрольная работа № 4. Контроль, оценка и коррекция знаний.
| 1
|
| Уметь:
– расширять и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений;
– формулировать полученные результаты (П)
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
| Повторить п.17-20
|
90.
| Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Взаимопроверка в парах; выполнение упражнений по образцу
|
|
| тесты
|
91.
| Две основные задачи на дроби. Комбинированный урок.
| 1
| Уравнение, числовое
выражение, часть от целого, целое по его части, решение задач на части
| Иметь представление об уравнении,
о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части.
| Взаимопроверка в группе; работа с раздаточным материалом
|
|
| №614, 615, 642
|
92.
| Две основные задачи на дроби. Проблемный урок.
| 1
| Знать, как найти часть от целого и целое по его части; как решать задачи на части.
Уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности (П)
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения
|
|
| №617, 621, 639(а)
|
93.
| Две основные задачи на дроби. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– найти часть от целого и целое по его части;
– решать задачи на части;
– рассуждать, обобщать, видеть
несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (П)
| Проблемные задания; практикум, решение качественных
задач
|
|
| №624, 627, 630
№637(а), 640(а, в), 643
|
94.
| Окружность. Длина окружности. Комбинированный урок.
| 1
| Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник
| Иметь представление об окружности, длине окружности, о формуле длины окружности, о правильном многограннике.
Уметь аргументированно рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры (Р)
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
|
|
| №649(а, б), 650(в, г), 659(а), 660(а)
|
95.
| Окружность. Длина окружности. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу;
– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры (П)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
| №653, 654(а, б), 655(а, в), 656((а, в)
|
96.
| Окружность. Длина окружности. Проблемный урок.
| 1
| Уметь:
– с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра;
– работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (П)
| Решение проблемных задач
|
|
| №651(а, в), 652(а, в), 665
|
97.
| Круг. Площадь круга. Комбинированный урок.
| 1
| Круг, формула площади круга, бесконечность
| Иметь представление о круге, о формуле площади круга.
Уметь отражать в письменной форме свои решения,
рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
|
|
| №675(а, в), 676(а, в), 682(а, в), 683(а, г)
|
98.
| Круг. Площадь круга. Проблемный урок.
| 1
| Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.
Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными
инструментами (П)
| Проблемные задачи, фронтальный опрос, работа
с опорными конспектами
|
|
| №684, 685(а, г), 677(а, б)
|
99.
| Круг. Площадь круга. Учебный практикум.
| 1
| Уметь:
– найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку;
– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, воспринимать устную речь, проводить сопоставление текста и лекции (П)
| Практикум, индивидуальный опрос, работа с раздаточным материалом
|
|
| №678(а, б), 686(а, б)
|
100.
| Шар. Сфера. Проблемный урок.
| 1
| Шар, сфера, центр шара (сферы), радиус шара (сферы), диаметр шара (сферы), формула площади сферы, формула объема шара
| Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара.
Уметь оформлять решения или сокращать решения, в зависимости
от ситуации (Р)
| Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции
|
|
| №694(а, в), 698
|
101.
| Шар. Сфера. Комбинированный урок.
| 1
| Уметь:
– вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус;
– рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог (П)
| Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач
|
|
| №690(а, в), 691(а, в),
|
102.
| Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.
| 1
|
| Уметь:
– демонстрировать теоретические и практические знания по теме нахождения части от целого и целого по его части; – изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;
– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
| Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма решения задания
|
|
| Выполнить домашнюю контрольную работу №5
|
103.
| Контрольная работа №5. Контроль, оценка и коррекция знаний.
| 1
|
| Уметь:
– расширять и обобщать сведения о нахождении части от целого и целого по его части;
– изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;
– формулировать полученные результаты (П)
| Индивидуальное решение
контрольных
заданий
|
|
| Повторить п.21-24
|
104.
| Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений по образцу
|
|
| Тесты
№699, 702(а, г)
|
Раздел ΙV. Делимость натуральных чисел. 39 часов.
|
105.
| Делители и кратные. Комбинированный урок.
| 1
| Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости
| Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости.
Уметь выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)
| Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам
|
|
| №706, 726, 732(б, в)
|
106.
| Делители и кратные. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел;
– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации (П)
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
|
|
| №710(а, б), 713, 714,728(в)
|
107-108.
| Делители и кратные. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное;
– сокращать дробь, находя наибольший общий делитель (П)
| Решение качественных задач
|
|
| №717(б, г), 722(а, б), 723(а, б), 736
№728(г), 737, 753, 763
|
109.
| Делимость произведения. Комбинированный урок.
| 1
| Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения
| Иметь представление о признаках делимости произведения.
Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем (Р)
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
|
|
| №744(в), 746, 755(б, г, в), 764(а, б)
|
110.
| Делимость произведения. Проблемный урок.
| 1
| Уметь:
– доказать и применять при решении, что если ни один
из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число;
– добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П)
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы
на вопросы
|
|
| №749(б, г, е, з), 750(а), 756(а, в, д), 766
|
111-112.
| Делимость произведения. Поисковый урок.
| 2
| Уметь:
– доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей не делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число;
– вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (П)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы
|
|
| №752, 748(а, в, д), 759(а)
№759(г), 789(г), 801
|
113.
| Делитель суммы и разности чисел. Комбинированный урок.
| 1
| Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство делимости чисел
| Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел,
о свойствах делимости чисел. Уметь выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)
| Работа с конспектом,
с книгой
и наглядными пособиями
по группам
|
|
| №773(б, в), 780(в), 786(б, в), 799(а, г)
|
114.
| Делитель суммы и разности чисел. Поисковый урок.
| 1
| Знать свойства делимости суммы и разности.
Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результатов деятельности, заполнять математические кроссворды (П)
| Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения
|
|
| №781(б), 788(а, б), 805(а, б)
|
115-116.
| Делитель суммы и разности чисел. Учебный практикум.
| 1
| Уметь:
– выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности;
– правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы (П)
| Фронтальный опрос, выборочный диктант, решение качественных задач
|
|
| №790(а, б), 779, 800(а, г)
№841(а), 790(в, г), 793, 798)а, б)
|
117.
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Комбинированный урок.
| 1
| Признак делимости на 2, на 4, признак делимости на 5, на 25 и 10, четное число, нечетное число
| Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 и 25. Уметь отражать в письменной форме своих решений, пользоваться чертежными инструментами,
рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
| №815, 818(а, б) 822(а), 836(а)
|
118.
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– проверять делимость числа на числа 2, 5, и 10, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;
– рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог (П)
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
|
|
| №816(в, г), 827(а, в), 828(в, г), 836(б), 837(в, г)
|
119.
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Учебный практикум.
| 1
| Уметь:
– проверять делимость числа на числа 4 и 25, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;
– выделить и записать главное, привести примеры (П)
| Практикум, фронтальный опрос, упражнения
|
|
| №825(б, г), 826(б, г), 829, 846(в)
|
120.
| Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Исследовательский урок.
| 1
| Уметь:
– вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей;
– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге (П)
| Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач
|
|
| №842(а), 843, 846(Г), 876(а, б)
|
121.
| Признаки делимости на 3 и 9. Комбинированный урок.
| 1
| Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых
| Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых.
Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры (Р)
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
| №857, 861(а, б, в)
|
122.
| Признаки делимости на 3 и 9. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– сформулировать признаки делимости на 3 и на 9,
объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей; – давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (П)
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
|
|
| №859, 861(г, д, е), 877(а, б)
|
123.
| Признаки делимости на 3 и 9. Комбинированный урок.
| 1
| Уметь:
– проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей;
– искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения (П)
| Практикум, фронтальный опрос, упражнения
|
|
| №862(а, б, в), 866(а)
|
124.
| Признаки делимости на 3 и 9. Исследовательский урок.
| 1
| Уметь:
– применять признаки делимости на 3 и на 9 при решении уравнений, в вычислительных примерах и в логических заданиях;
– выполнять и оформлять задания программированного контроля (П)
| Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач
|
|
| №873(г), 876(в, г)
|
125.
| Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.
| 1
|
| Уметь:
– демонстрировать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел;
– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;
– предвидеть возможные последствия своих действий (П)
| Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма решения задания
|
|
| Выполнить домашнюю контрольную работу №6
|
126.
| Контрольная работа №6. Контроль, оценка и коррекция знаний.
| 1
|
| Уметь:
– расширять и обобщать сведения по теме делимости натуральных чисел;
– формулировать полученные результаты (П)
| Индивидуальное решение
контрольных
заданий
|
|
| Повторить п. 25-29
|
127.
| Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений по образцу
|
|
| тесты
|
128.
| Простые числа. Разложение числа на простые множители. Комбинированный урок.
| 1
| Простые числа, составные числа, числа-близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение
| Иметь представление о простых, составных числах,
о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении (Р)
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
|
|
129.
| Простые числа. Разложение числа на простые множители. Учебный практикум.
| 1
| Уметь:
– различать простые и составные числа, раскладывать составные сила на простые множители;
– участвовать в диалоге, отражать в письменной форме своих решений, работать с математическим справочником, выполнять и оформлять тестовые задания (П)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
| №886, 891, 892(а, в), 911(а, в)
|
130.
| Простые числа. Разложение числа на простые множители. Проблемный урок.
| 1
| Уметь:
– записывать разложение числа на простые множители в канонической форме; – воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости,
участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки (П)
| Взаимопроверка в парах;
решение проблемных задач
|
|
| №895, 900(а, б), 901(а, б), 913(б)
|
131.
| Простые числа. Разложение числа на простые множители. Исследовательский урок.
| 1
| Уметь:
– находить общие делители и общие кратные с помощью разложения чисел на простые множители;
– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге,
составлять и оформлять таблицы, приводить примеры (П)
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом
|
|
| №900(б), 901(в, г), 904(а), 912(б, г)
|
132.
| Наибольший общий делитель. Проблемный урок.
| 1
| Наибольший общий делитель, правило отыскания НОД
| Иметь представление о наибольшем общем делителе, о правиле отыскания НОД. Уметь воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры (Р)
| Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом
|
|
| №933(а, б), 934(б, г), 944(а), 946(ж)
|
133.
| Наибольший общий делитель. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры;
– работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов (П)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
| №931(б.в), 935(а, б), 944(в).
|
134-136.
| Наибольший общий делитель. Комбинированный урок.
| 3
| Уметь:
– подбирать пары чисел для заданного наибольшего делителя;
– составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности, заполнять математические кроссворды (П)
| Работа
с опорными конспектами, раздаточным материалом
|
|
| №931(а, г), 933(в, г), 946(д), 947
|
137.
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее
общее кратное. Комбинированный урок.
| 1
|
| Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу (Р)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
| №949(в, г), 954(а, г), 977(б)
|
138-140.
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее
общее кратное. Учебный практикум.
| 2
| Уметь:
– подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел;
– пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами (П)
| Составление опорного конспекта, решение задач
|
|
| №973(б, г), 974, 869(в)
|
141.
| Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее
общее кратное. Поисковый урок.
| 1
| Уметь:
– приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения;
– отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге (П)
| Практикум;
решение
качественных задач
|
|
| №960(а, б), 961(а, б, г), 966(а, б), 969
|
142.
| Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.
| 1
|
| Уметь:
– демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК чисел»;
– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)
| Опрос по теоретическому материалу;
построение алгоритма решения задания
|
|
| Выполнить контрольную работу № 7
|
143.
| Контрольная работа №7. Контроль, оценка и коррекция знаний.
| 1
|
| Уметь:
– расширять и обобщать сведения по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК чисел»;
– формулировать полученные результаты (П)
| Индивидуальное решение
контрольных
заданий
|
|
| Повторить п. 30-32
|
144.
| Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.
| 1
|
| Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)
| Взаимопроверка в парах;
выполнение упражнений по образцу
|
|
| тесты
|
|