Главная страница

Методическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2005 г. Е. Е. Тульчинская, Тесты 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007 г



НазваниеМетодическое пособие для учителя. М.: Мнемозина, 2005 г. Е. Е. Тульчинская, Тесты 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2007 г
страница4/6
Дата12.04.2016
Размер0.95 Mb.
ТипМетодическое пособие
1   2   3   4   5   6
Раздел ΙΙΙ. Преобразование буквенных выражений. 36 часов

69.

Раскрытие скобок. Комбинированный урок.

1

Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок

Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок.

Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать

по заданному алгоритму и правильно оформлять работу (Р)

Групповая
работа; фронтальный

опрос;

выполнение
упражнений
по образцу







№521(а, б), 522(а, в), 524(а, б), 525

70.

Раскрытие скобок. Поисковый урок.

1

Уметь:

– раскрывать

скобки, применяя правила раскрытия скобок;

– отражать в письменной форме

своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы (П)

Построение алгоритма действия, решение упражнений







№528, 530, 532, 536

71-72.

Раскрытие скобок Проблемный урок.

2

Уметь:

– раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения;

воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, составлять конспект, приводить и разбирать примеры (П)

Решение

проблемных задач







№534(а, б), 540, 541(б), 543(г)

73.

Упрощение выражений. Комбинированный урок.

1

Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, приведение подобных слагаемых

Иметь представление о правиле приведения подобных слагаемых.

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге (Р)

Взаимопроверка в группе;

работа с опорным материалом







№547, 548(а, в), 549(а, в)

74-75.

Упрощение выражений. Учебный практикум.

2

Уметь:

– приводить
подобные слагаемые, раскрывая скобки по правилу;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументированно рассуждать и обобщать, приводить примеры (П)

Фронтальный опрос;

построение алгоритма действия,
решение
упражнений







556(а, в), 557, 559, 569

76.

Упрощение выражений. Проблемный урок.

1

Уметь:

– решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки;

– подбирать аргументы, соответствующие решению, работать по заданному алгоритму, сопоставлять (П)

Практикум;

проблемные задачи; составление опорного конспекта, решение задач







561, 563(а, б), 546(а, б), 572(а)

77.

Решение уравнений. Комбинированный урок.

1

Переменная величина,

постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений

Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменной величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений.

Уметь дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность (Р)

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции







№580(а, в), 581(б, г), 572(б)

78.

Решение уравнений. Проблемный урок.

1

Знать правила
решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения.

Уметь правильно оформлять работу, аргументировать свое решение,
выбрать задания, соответствующие знаниям (П)

Проблемные задачи, фронтальный опрос; составление опорного конспекта, решение задач







№582(а, б), 583(а, б), 570(а, в, д)

79.

Решение уравнений. Проблемный урок.

1

Уметь:

– решать уравнения, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки упрощая выражение левой части уравнения;

– формулировать полученные результаты (П)

Проблемные задачи; решение упражнений, ответы
на вопросы







№584, 543(б), 484

80-81.

Решение уравнений. Учебный практикум.

2

Уметь:

– решать текстовые задачи на составление уравнений;

– отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы (П)

Практикум,
фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы







604, 607(а, б), 608(в)

82.

Решение задач на составление уравнений. Комбинированный урок.

1

Математическая модель, составление математической модели, решение задач.

Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи.

Уметь найти
и устранить причины возникших трудностей, составлять текст научного стиля (Р)

Взаимопроверка в парах;
работа по карточкам







№595, 598, 608(а)

83-84.

Решение задач на составление уравнений. Проблемное изложение.

2

Знать, как составить математическую модель реальной ситуации.

Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать (П)

Фронтальный опрос; решение развивающих задач







№606, 610(а)

85-86.

Решение задач на составление уравнений. Поисковый урок.

2

Уметь:

– составить
математическую
модель реальной
ситуации, а затем решить уравнение по правилам;

– отражать в письменной форме своих решений, вести диалог, сопоставлять,

классифицировать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (П)

Индивидуальный опрос;

решение олимпиадных задач







№607(г), 610(в) №607(а, в), 687(а, в)

87.

Решение задач на составление уравнений. Исследовательский урок.

1

Уметь:

– решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге
и реке;

– пользоваться математическим справочником, рассуждать и обобщать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (П)

Взаимопроверка в группе;

решение

проблемных задач







№610(г), 608(б)

88.

Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.

1




Уметь:

– демонстрировать теоретические

и практические

знания по теме решения задач на составление уравнений;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)

Опрос по теоретическому материалу;
построение
алгоритма решения задания







Выполнить домашнюю контрольную работу № 4

89.

Контрольная работа № 4. Контроль, оценка
и коррекция знаний.

1




Уметь:

– расширять
и обобщать сведения о решении задач на составление уравнений;

– формулировать полученные результаты (П)

Индивидуальное решение контрольных заданий







Повторить п.17-20

90.

Анализ
контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.

1




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)

Взаимопроверка в парах; выполнение
упражнений
по образцу







тесты

91.

Две основные задачи на дроби. Комбинированный урок.

1

Уравнение, числовое

выражение, часть от целого, целое по его части, решение задач на части

Иметь представление об уравнении,

о числовом выражении, о части от целого, о целом по его части.

Взаимопроверка в группе; работа с раздаточным материалом







№614, 615, 642

92.

Две основные задачи на дроби. Проблемный урок.

1

Знать, как найти часть от целого
и целое по его части; как решать задачи на части.

Уметь составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности (П)

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения







№617, 621, 639(а)

93.

Две основные задачи на дроби. Поисковый урок.

1

Уметь:

– найти часть
от целого и целое
по его части;

– решать задачи
на части;

– рассуждать, обобщать, видеть

несколько решений одной задачи, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (П)

Проблемные
задания;
практикум,
решение качественных

задач







№624, 627, 630

№637(а), 640(а, в), 643

94.

Окружность. Длина окружности. Комбинированный урок.

1

Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник

Иметь представление об окружности, длине окружности,
о формуле длины окружности, о правильном многограннике.

Уметь аргументированно рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры (Р)

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции







№649(а, б), 650(в, г), 659(а), 660(а)

95.

Окружность. Длина окружности. Поисковый урок.

1

Уметь:

– определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу;

– участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры (П)

Построение алгоритма действия, решение упражнений







№653, 654(а, б), 655(а, в), 656((а, в)

96.

Окружность. Длина окружности. Проблемный урок.

1

Уметь:

– с помощью циркуля и линейки
находить центр
окружности, если
он не обозначен,
используя свойство прямого угла
и серединного
перпендикуляра;

– работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге (П)

Решение проблемных задач







№651(а, в), 652(а, в), 665

97.

Круг. Площадь круга. Комбинированный урок.

1

Круг, формула площади круга, бесконечность

Иметь представление о круге, о формуле площади круга.

Уметь отражать
в письменной форме свои решения,

рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции







№675(а, в), 676(а, в), 682(а, в), 683(а, г)

98.

Круг. Площадь круга. Проблемный урок.

1

Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса.

Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать
с чертежными

инструментами (П)

Проблемные задачи, фронтальный опрос, работа

с опорными конспектами







№684, 685(а, г), 677(а, б)

99.

Круг. Площадь круга. Учебный практикум.

1

Уметь:

– найти площадь фигуры, выполнив необходимые измерения по готовому рисунку;

– проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, воспринимать устную речь, проводить сопоставление текста
и лекции (П)

Практикум, индивидуальный опрос,
работа с раздаточным материалом







№678(а, б), 686(а, б)

100.

Шар. Сфера. Проблемный урок.

1

Шар, сфера, центр шара (сферы), радиус шара (сферы), диаметр шара (сферы), формула площади сферы, формула объема шара

Иметь представление о шаре, сфере, о формуле площади сферы, о формуле объема шара.

Уметь оформлять решения или сокращать решения,
в зависимости

от ситуации (Р)

Фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции







№694(а, в), 698

101.

Шар. Сфера. Комбинированный урок.

1

Уметь:

– вычислять объем шара и площадь поверхности сферы, если известен радиус;

– рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог (П)

Фронтальный опрос, упражнения; решение качественных задач







№690(а, в), 691(а, в),

102.

Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.

1




Уметь:

– демонстрировать теоретические
и практические
знания по теме
нахождения части
от целого и целого по его части; – изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности и площадь круга;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)

Опрос по теоретическому материалу;

построение алгоритма
решения задания







Выполнить домашнюю контрольную работу №5

103.

Контрольная работа №5. Контроль, оценка
и коррекция знаний.

1




Уметь:

– расширять и обобщать сведения о нахождении части от целого и целого по его части;

– изображать окружность, круг, шар, сферу и находить длину окружности
и площадь круга;

– формулировать полученные результаты (П)

Индивидуальное решение

контрольных

заданий







Повторить п.21-24

104.

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.

1




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу







Тесты

№699, 702(а, г)


Раздел ΙV. Делимость натуральных чисел. 39 часов.

105.

Делители и кратные. Комбинированный урок.

1

Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости

Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости.

Уметь выступать
с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам







№706, 726, 732(б, в)

106.

Делители и кратные. Поисковый урок.

1

Уметь:

– вычислять
наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации (П)

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения







№710(а, б), 713, 714,728(в)

107-108.

Делители и кратные. Учебный практикум.

2

Уметь:

– складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя
наименьшее общее кратное;

– сокращать дробь, находя наибольший
общий делитель (П)

Решение качественных задач







№717(б, г), 722(а, б), 723(а, б), 736

№728(г), 737, 753, 763

109.

Делимость произведения. Комбинированный урок.

1

Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения

Иметь представление о признаках делимости произведения.

Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать
с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем (Р)

Составление опорного конспекта, решение задач,
работа
с тестом
и книгой







№744(в), 746, 755(б, г, в), 764(а, б)

110.

Делимость произведения. Проблемный урок.

1

Уметь:

– доказать и применять при решении, что если ни один

из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делится на это число;

– добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа (П)

Решение
упражнений,
составление
опорного конспекта, ответы

на вопросы







№749(б, г, е, з), 750(а), 756(а, в, д), 766

111-112.

Делимость произведения. Поисковый урок.

2

Уметь:

– доказать и применять при решении, что если хотя бы один из множителей не делится на некоторое число, то и все произведение делится на это число;

– вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (П)

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы







№752, 748(а, в, д), 759(а)

№759(г), 789(г), 801

113.

Делитель суммы
и разности чисел. Комбинированный урок.

1

Контрпример, признак делимости суммы и разности чисел, свойство
делимости чисел

Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел,

о свойствах делимости чисел. Уметь выступать
с решением проблемы, аргументированно отвечать на вопросы собеседников (Р)

Работа с конспектом,

с книгой

и наглядными пособиями

по группам







№773(б, в), 780(в), 786(б, в), 799(а, г)

114.

Делитель суммы
и разности чисел. Поисковый урок.

1

Знать свойства
делимости суммы
и разности.

Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результатов деятельности, заполнять математические кроссворды (П)

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения







№781(б), 788(а, б), 805(а, б)

115-116.

Делитель суммы
и разности чисел. Учебный практикум.

1

Уметь:

– выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности;

– правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы (П)

Фронтальный опрос, выборочный диктант, решение качественных задач







№790(а, б), 779, 800(а, г)

№841(а), 790(в, г), 793, 798)а, б)

117.

Признаки делимости
на 2, 5, 10, 4 и 25. Комбинированный урок.

1

Признак делимости на 2, на 4, признак делимости на 5, на 25 и 10, четное число, нечетное число

Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 и 25. Уметь отражать
в письменной форме своих
решений, пользоваться чертежными инструментами,

рассуждать и обобщать, аргументированно отвечать
на вопросы собеседников (Р)

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом







№815, 818(а, б) 822(а), 836(а)

118.

Признаки делимости
на 2, 5, 10, 4 и 25. Поисковый урок.

1

Уметь:

– проверять делимость числа
на числа 2, 5, и 10,
а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

– рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог (П)

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения







№816(в, г), 827(а, в), 828(в, г), 836(б), 837(в, г)

119.

Признаки делимости
на 2, 5, 10, 4 и 25. Учебный практикум.

1

Уметь:

– проверять делимость числа на числа 4 и 25, а также сокращать большие дроби, используя признаки делимости;

– выделить и записать главное, привести примеры (П)

Практикум, фронтальный опрос, упражнения







№825(б, г), 826(б, г), 829, 846(в)

120.

Признаки делимости
на 2, 5, 10, 4 и 25. Исследовательский урок.

1

Уметь:

– вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге (П)

Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач







№842(а), 843, 846(Г), 876(а, б)

121.

Признаки делимости на 3 и 9. Комбинированный урок.

1

Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых

Иметь представление о признаках делимости на 3
и на 9, о сумме разрядных слагаемых.

Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста
и лекции, приводить и разбирать примеры (Р)

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом







№857, 861(а, б, в)

122.

Признаки делимости
на 3 и 9. Поисковый урок.

1

Уметь:

– сформулировать признаки делимости на 3 и на 9,

объяснить, как их можно использовать при сокращении дробей; – давать оценку
информации,
фактам, процессам, определять их актуальность (П)

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения







№859, 861(г, д, е), 877(а, б)

123.

Признаки делимости
на 3 и 9. Комбинированный урок.

1

Уметь:

– проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей;

– искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ, проводить доказательные рассуждения (П)

Практикум, фронтальный опрос, упражнения







№862(а, б, в), 866(а)

124.

Признаки делимости
на 3 и 9. Исследовательский урок.

1

Уметь:

– применять признаки делимости
на 3 и на 9 при решении уравнений, в вычислительных примерах и в логических заданиях;

– выполнять и оформлять задания программированного контроля (П)

Взаимопроверка в группе; решение проблемных задач







№873(г), 876(в, г)

125.

Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.

1




Уметь:

– демонстрировать теоретические
и практические знания по теме делимости натуральных
чисел;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

– предвидеть возможные последствия своих действий (П)

Опрос по теоретическому материалу;

построение алгоритма
решения задания







Выполнить домашнюю контрольную работу №6

126.

Контрольная работа №6. Контроль, оценка
и коррекция знаний.

1




Уметь:

– расширять
и обобщать сведения по теме делимости натуральных чисел;

– формулировать полученные результаты (П)

Индивидуальное решение

контрольных

заданий







Повторить п. 25-29

127.

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.

1




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу







тесты

128.

Простые числа.
Разложение числа на простые множители. Комбинированный урок.

1

Простые числа, составные числа, числа-близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение

Иметь представление о простых,
составных числах,

о числах-близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, о каноническом разложении (Р)

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом










129.

Простые числа.
Разложение числа на простые множители. Учебный практикум.

1

Уметь:

– различать простые и составные числа, раскладывать составные
сила на простые множители;

– участвовать
в диалоге, отражать в письменной
форме своих решений, работать с математическим справочником, выполнять и оформлять тестовые задания (П)

Построение алгоритма действия, решение упражнений







№886, 891, 892(а, в), 911(а, в)

130.

Простые числа.
Разложение числа на простые множители. Проблемный урок.

1

Уметь:

– записывать разложение числа на простые множители в канонической форме; – воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости,

участвовать
в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки (П)

Взаимопроверка в парах;

решение проблемных задач







№895, 900(а, б), 901(а, б), 913(б)

131.

Простые числа.
Разложение числа на простые множители. Исследовательский урок.

1

Уметь:

– находить
общие делители
и общие кратные
с помощью разложения чисел на простые множители;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге,

составлять и оформлять таблицы, приводить примеры (П)

Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом







№900(б), 901(в, г), 904(а), 912(б, г)

132.

Наибольший общий
делитель. Проблемный урок.

1

Наибольший общий делитель, правило отыскания НОД

Иметь представление о наибольшем общем делителе, о правиле отыскания НОД. Уметь воспринимать устную речь, участвовать
в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры (Р)

Фронтальный опрос; работа
с демонстрационным материалом







№933(а, б), 934(б, г), 944(а), 946(ж)

133.

Наибольший общий
делитель. Поисковый урок.

1

Уметь:

– вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры;

– работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов (П)

Построение алгоритма действия, решение упражнений







№931(б.в), 935(а, б), 944(в).

134-136.

Наибольший общий
делитель. Комбинированный урок.

3

Уметь:

– подбирать пары чисел для заданного наибольшего делителя;

– составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результаты деятельности,
заполнять математические кроссворды (П)

Работа

с опорными конспектами, раздаточным материалом







№931(а, г), 933(в, г), 946(д), 947

137.

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее

общее кратное. Комбинированный урок.

1




Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению, правильно оформлять работу (Р)

Построение алгоритма действия, решение упражнений







№949(в, г), 954(а, г), 977(б)

138-140.

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее

общее кратное. Учебный практикум.

2

Уметь:

– подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел;

– пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами (П)

Составление опорного конспекта, решение задач







№973(б, г), 974, 869(в)

141.

Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее

общее кратное. Поисковый урок.

1

Уметь:

– приводить дроби к общему знаменателю, решая примеры на вычисления и уравнения;

– отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать
в диалоге (П)

Практикум;

решение

качественных задач







№960(а, б), 961(а, б, г), 966(а, б), 969

142.

Подготовка к контрольной работе. Учебный практикум.

1




Уметь:

– демонстрировать теоретические
и практические
знания по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК чисел»;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы (П)

Опрос по теоретическому материалу;

построение алгоритма
решения задания







Выполнить контрольную работу № 7

143.

Контрольная работа №7. Контроль, оценка
и коррекция знаний.

1




Уметь:

– расширять и обобщать сведения по теме «Простые числа», «Разложение числа на простые множители», «Нахождение НОД и НОК чисел»;

– формулировать полученные результаты (П)

Индивидуальное решение

контрольных

заданий







Повторить п. 30-32

144.

Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний.

1




Уметь объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание и придумать свой вариант задания на данную ошибку (П)

Взаимопроверка в парах;

выполнение
упражнений
по образцу







тесты

1   2   3   4   5   6