Главная страница

Пирцхалава Светланы Алексеевны Высшая квалификационная категория Москва 2014 пояснительная записка рабочая программа



Скачать 468.58 Kb.
НазваниеПирцхалава Светланы Алексеевны Высшая квалификационная категория Москва 2014 пояснительная записка рабочая программа
страница3/5
Дата11.04.2016
Размер468.58 Kb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5


4.Календарно-тематическое планирование

урока

урока в разделе

Тема


Цели урока

Форма контроля знаний

Дата

УУД

1-8




Повторение ( 10 ч)


Повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.

С.р.

2.09-14.13

ПУ,ПЛ,К

Р,Л


Глава III . ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (26 ч)


§ 7. Первообразная(14ч)


9-10

1-2

Определение первообразной.


Познакомить учащихся с интег­рированием как операцией, обратной дифференцированию. Дать определение первообразной, научить доказывать, что данная функция является первообразной.




16.09,

17.09

ПУ,ПЛ,К

11-12

3-4

Основное свойство первообразной.


Научить использовать свойства первообразных при нахождении первообразных различных функций.

диктант

19.09

20.09

ПУ,ПЛ,К

Л

13-19

5-11

Три правила нахождения первообразной.

Научить использовать правила нахождения первообразных при нахождении первообразных различных функций.

С.р.

23,

26,27.09

30,1.10,

3.10

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

20

12

Контрольная работа №1.





Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Первообразная».




4.10

Р

21-22

13-14

Тренировочная работа




24.09

Р


§8. Интеграл (12ч)


23-25

1-3

Площадь криволинейной трапеции.


Научить учащихся применять первообразную для вычисления площа­дей криволинейных трапеций

С.р.

14.10,

15.10

17.10

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

26-28

4-6

Формула Ньютона-Лейбница.


Научить учащихся применять формула Ньютона-Лейбница для вычисления определенного интеграла и площади криволинейной трапеции.

С.р.

18.10

21.10

22.10

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

29-33

7-11

Применение интеграла.


Научить учащихся применять интеграл для вычисления объемов тел и решения физических задач.




24.10

25.10,28.10

29.10,31.10


ПУ,ПЛ,К

34

12

Контрольная работа №2.


Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Интеграл».

К.р.

1.11

Р


Глава IV. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (48 ч)


§ 9. Обобщение понятия степени (13 ч)


35-37

1-3

Корень п-ой степени.





Познакомить учащихся с понятием корня n-й степени, который являются обобщением понятия квадратного корня, рассмотреть свойства корней и научить использовать их для тождественных преобразований выражений.

диктант

4.11

5.11

7.11

ПУ,ПЛ,К

Л

38-42

4-8

Иррациональные уравнения.


Научить решать иррациональные уравнения, рассмотреть условия существования корней иррациональных уравнений.

С.р.

8.11

11.11

12.11

14.11

15.11

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

43-46

9-12

Степень с рациональным показателем.

Познакомить учащихся с понятием степени с рациональным по­казателем, которая являются обобщением понятия степени с целым показателем, рассмотреть свойства степеней и научить использовать их для тождественных преобразований выражений.




8.11

25.11

26.11

28.11

29.11

ПУ,ПЛ,К

47

13

Контрольная работа № 3.

Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Иррациональные уравнения. Степень с рациональным показателем».

К.р.

2.12

Р


§ 10. Показательная и логарифмическая функции (19 ч)


48-49

1-2

Показательная функция.


Познакомить учащихся с показа­тельной функцией, изучить свойства показательной функции в соответствии с принятой общей схемой исследования функций.




3.12

5.12


ПУ,ПЛ,К

50-54

3-7

Решение показательных уравнений и неравенств.

Научить решать показательные уравнения и неравенства с опорой на изученные свойства функций.

С.р.

6.12

9.12

10.12

12.12

13.12

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

55-57

8-10

Логарифмы и их свойства.


Ввести понятие логарифма и рассмотреть их свойства.

С.р.

16.12

17.12

19.12

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

58-60

11-13

Логарифмическая функция.


Познакомить учащихся с логарифмической функцией, изучить свойства логарифмической функции в соответствии с принятой общей схемой исследования функций.




20.12

23.12

25.12

ПУ,ПЛ,К

61-65

14-18

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Научить решать показательные уравнения и неравенства с опорой на изученные свойства функций.




26.12

27.12

30.12

9.01

10.01


ПУ,ПЛ,К

66

19

Контрольная работа №4.


Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Показательные и логарифмические функции».

К.р.

13-14. 01

Р


§11. Производная показательной и логарифмической функций (16 ч)


57-60

1-4

Производная показательной функции. Число е


Познакомить учащихся с производной показательной функции, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной функции, через решение различных типов заданий.

С.р.

16.01

17.01

20.01

21..01

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

71-73

5-7

Производная логарифмической функции.


Познакомить учащихся с производной логарифмической функции, сформировать у учащихся навыки вычисления производной логарифмической функции, через решение различных типов заданий.

С.р.

23.01

24.01

27.01

ПУ,ПЛ,К

Р,Л

74-77

8-11

Степенная функция.


Познакомить учащихся со степенной функцией, изучить свойства степенной функции в соответствии с принятой общей схемой исследования функций.

С.р.

28.01

30.01

31.01

3.02

ПУ,ПЛ,КР,Л

78-81

12-15

Понятие о дифференциальных уравнениях.


Рассмотреть вопрос о дифференциальном уравнении показатель­ного роста и показательного убывания, представить показательную функ­цию как математическую модель, находящую широкое примене-ние при изучении реальных процессов и явлений действительности.




4.02

6.02

7.02

10.02

ПУ,ПЛ,К

82

16

Контрольная работа №5.


Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Производная показательной и логарифмической функций».

К.р.

11.02

Р


Глава V. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (с использованием материалов ЕГЭ)( 54 ч)


83-84

1-2

Проценты.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Проценты».




13.02

14.02

ПУ,ПЛ,К

85

3

Функции.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Функция. График функции».




17.02

ПУ,ПЛ,К

86

4

Равносильность уравнений и нера-венств. Общие приёмы решения.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Равносильность уравнений»




24.02

ПУ,ПЛ,К

87-88

5-6

Рациональные уравнения и неравенства.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Рациональные уравнения и неравенства».




25.02

27.02

ПУ,ПЛ,К

89-90

7-8

Иррациональные уравнения и неравенства.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Иррациональные уравнения и неравенства».




28.02

3.03

ПУ,ПЛ,К

91

9

Тригонометрические выражения и их преобразования.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»




4.03

ПУ,ПЛ,К

92

10

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Тригонометрические функции, их свойства и графики».




6.03

ПУ,ПЛ,К

93-94

11-12

Тригонометрические уравнения и неравенства.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»




7.03

10.03

ПУ,ПЛ,К

95-97

13-15

Системы тригонометрических уравнений.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Системы тригонометрических уравнений».




11.03

13.03

14.03

ПУ,ПЛ,К

98-101

16-19

Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики»




14.03

17.03

18.03

20.03


ПУ,ПЛ,К

102-104

20-22

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по те-ме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».




21.03

24.03

25.03

ПУ,ПЛ,К

105-107

23-25

Системы показательных и логарифмических уравнений.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Системы показательных и логарифмических уравнений».




27.03

28.03

31.03

ПУ,ПЛ,К

108-109

26-27

Задачи на составление уравнений и систем уравнений.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Задачи на составление уравнений и систем уравнений».




1.04

3.04


ПУ,ПЛ,К

110-111

28-29

Графический способ решения уравнений.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Графический способ решения уравнений».




4.04

7.04


ПУ,ПЛ,К

112

30

Проверочная самостоятельная работа по теме «Уравнения, неравенства, системы».

Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Уравнения, неравенства, системы».

С.р.

14.04


ПУ,ПЛ,К,Р

113-115

31-33

Производная. Правила вычисления производных.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Производная. Правила вычисления производных».




15.04

17.04

18.04

ПУ,ПЛ,К

116-117

34-35

Применения производной.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Применения производной».




21.04

22.04


ПУ,ПЛ,К

118-121

36-39

Исследование функций с помощью производной и построение графиков

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Исследование функций».




24.04

25.04

28.04

29.04

ПУ,ПЛ,К

122-123

40-41

Наибольшее и наименьшее значения функции.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции».




5.05

6.05


ПУ,ПЛ,К

124-127

42-45

Первообразная и интеграл. Правила вычисления первообразных.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Первообразная и интеграл».




8.05

12.05

13.05

15.05


ПУ,ПЛ,К

128-130

46-48

Вычисление площадей фигур.

Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Вычисление площадей фигур».




16.05

19.05

20.05

ПУ,ПЛ,К

131-132

49-50

Итоговая контрольная работа.

Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по курсу алгебры средней школы.

К.р.

22.05

23.05

Р

133

51

Анализ контрольной работы.

Провести анализ контрольной работы.







ПУ,ПЛ,К

134-136

52-54

Подготовка к ЕГЭ.










ПУ,ПЛ,К
1   2   3   4   5