№ урока
| № урока в разделе
| Тема
|
Цели урока
| Форма контроля знаний
| Дата
| УУД
|
1-8
|
| Повторение ( 10 ч)
| Повторить и обобщить основные знания правил вычисления производных и навыки нахождения производных тригонометрических функций, сложных функций; повторить геометрический, физический смысл производной функции, применение производной к исследованию функций.
| С.р.
| 2.09-14.13
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
Глава III . ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (26 ч)
|
§ 7. Первообразная(14ч)
|
9-10
| 1-2
| Определение первообразной.
| Познакомить учащихся с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию. Дать определение первообразной, научить доказывать, что данная функция является первообразной.
|
| 16.09,
17.09
| ПУ,ПЛ,К
|
11-12
| 3-4
| Основное свойство первообразной.
| Научить использовать свойства первообразных при нахождении первообразных различных функций.
| диктант
| 19.09
20.09
| ПУ,ПЛ,К
Л
|
13-19
| 5-11
| Три правила нахождения первообразной.
| Научить использовать правила нахождения первообразных при нахождении первообразных различных функций.
| С.р.
| 23,
26,27.09
30,1.10,
3.10
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
20
| 12
| Контрольная работа №1.
| Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Первообразная».
|
| 4.10
| Р
|
21-22
| 13-14
| | Тренировочная работа
|
| 24.09
| Р
|
§8. Интеграл (12ч)
|
23-25
| 1-3
| Площадь криволинейной трапеции.
| Научить учащихся применять первообразную для вычисления площадей криволинейных трапеций
| С.р.
| 14.10,
15.10
17.10
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
26-28
| 4-6
| Формула Ньютона-Лейбница.
| Научить учащихся применять формула Ньютона-Лейбница для вычисления определенного интеграла и площади криволинейной трапеции.
| С.р.
| 18.10
21.10
22.10
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
29-33
| 7-11
| Применение интеграла.
| Научить учащихся применять интеграл для вычисления объемов тел и решения физических задач.
|
| 24.10
25.10,28.10
29.10,31.10
| ПУ,ПЛ,К
|
34
| 12
| Контрольная работа №2. | Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Интеграл».
| К.р.
| 1.11
| Р
|
Глава IV. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ (48 ч)
|
§ 9. Обобщение понятия степени (13 ч)
|
35-37
| 1-3
| Корень п-ой степени.
| Познакомить учащихся с понятием корня n-й степени, который являются обобщением понятия квадратного корня, рассмотреть свойства корней и научить использовать их для тождественных преобразований выражений.
| диктант
| 4.11
5.11
7.11
| ПУ,ПЛ,К
Л
|
38-42
| 4-8
| Иррациональные уравнения.
| Научить решать иррациональные уравнения, рассмотреть условия существования корней иррациональных уравнений.
| С.р.
| 8.11
11.11
12.11
14.11
15.11
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
43-46
| 9-12
| Степень с рациональным показателем.
| Познакомить учащихся с понятием степени с рациональным показателем, которая являются обобщением понятия степени с целым показателем, рассмотреть свойства степеней и научить использовать их для тождественных преобразований выражений.
|
| 8.11
25.11
26.11
28.11
29.11
| ПУ,ПЛ,К
|
47
| 13
| Контрольная работа № 3.
| Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Иррациональные уравнения. Степень с рациональным показателем».
| К.р.
| 2.12
| Р
|
§ 10. Показательная и логарифмическая функции (19 ч)
|
48-49
| 1-2
| Показательная функция.
| Познакомить учащихся с показательной функцией, изучить свойства показательной функции в соответствии с принятой общей схемой исследования функций.
|
| 3.12
5.12
| ПУ,ПЛ,К
|
50-54
| 3-7
| Решение показательных уравнений и неравенств.
| Научить решать показательные уравнения и неравенства с опорой на изученные свойства функций.
| С.р.
| 6.12
9.12
10.12
12.12
13.12
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
55-57
| 8-10
| Логарифмы и их свойства.
| Ввести понятие логарифма и рассмотреть их свойства.
| С.р.
| 16.12
17.12
19.12
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
58-60
| 11-13
| Логарифмическая функция.
| Познакомить учащихся с логарифмической функцией, изучить свойства логарифмической функции в соответствии с принятой общей схемой исследования функций.
|
| 20.12
23.12
25.12
| ПУ,ПЛ,К
|
61-65
| 14-18
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| Научить решать показательные уравнения и неравенства с опорой на изученные свойства функций.
|
| 26.12
27.12
30.12
9.01
10.01
| ПУ,ПЛ,К
|
66
| 19
| Контрольная работа №4.
| Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Показательные и логарифмические функции».
| К.р.
| 13-14. 01
| Р
|
§11. Производная показательной и логарифмической функций (16 ч)
|
57-60
| 1-4
| Производная показательной функции. Число е
| Познакомить учащихся с производной показательной функции, сформировать у учащихся навыки вычисления производной показательной функции, через решение различных типов заданий.
| С.р.
| 16.01
17.01
20.01
21..01
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
71-73
| 5-7
| Производная логарифмической функции.
| Познакомить учащихся с производной логарифмической функции, сформировать у учащихся навыки вычисления производной логарифмической функции, через решение различных типов заданий.
| С.р.
| 23.01
24.01
27.01
| ПУ,ПЛ,К
Р,Л
|
74-77
| 8-11
| Степенная функция.
| Познакомить учащихся со степенной функцией, изучить свойства степенной функции в соответствии с принятой общей схемой исследования функций.
| С.р.
| 28.01
30.01
31.01
3.02
| ПУ,ПЛ,КР,Л
|
78-81
| 12-15
| Понятие о дифференциальных уравнениях.
| Рассмотреть вопрос о дифференциальном уравнении показательного роста и показательного убывания, представить показательную функцию как математическую модель, находящую широкое примене-ние при изучении реальных процессов и явлений действительности.
|
| 4.02
6.02
7.02
10.02
| ПУ,ПЛ,К
|
82
| 16
| Контрольная работа №5.
| Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Производная показательной и логарифмической функций».
| К.р.
| 11.02
| Р
|
Глава V. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (с использованием материалов ЕГЭ)( 54 ч)
|
83-84
| 1-2
| Проценты.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Проценты».
|
| 13.02
14.02
| ПУ,ПЛ,К
|
85
| 3
| Функции.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Функция. График функции».
|
| 17.02
| ПУ,ПЛ,К
|
86
| 4
| Равносильность уравнений и нера-венств. Общие приёмы решения.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Равносильность уравнений»
|
| 24.02
| ПУ,ПЛ,К
|
87-88
| 5-6
| Рациональные уравнения и неравенства.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Рациональные уравнения и неравенства».
|
| 25.02
27.02
| ПУ,ПЛ,К
|
89-90
| 7-8
| Иррациональные уравнения и неравенства.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Иррациональные уравнения и неравенства».
|
| 28.02
3.03
| ПУ,ПЛ,К
|
91
| 9
| Тригонометрические выражения и их преобразования.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования»
|
| 4.03
| ПУ,ПЛ,К
|
92
| 10
| Тригонометрические функции, их свойства и графики.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Тригонометрические функции, их свойства и графики».
|
| 6.03
| ПУ,ПЛ,К
|
93-94
| 11-12
| Тригонометрические уравнения и неравенства.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»
|
| 7.03
10.03
| ПУ,ПЛ,К
|
95-97
| 13-15
| Системы тригонометрических уравнений.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Системы тригонометрических уравнений».
|
| 11.03
13.03
14.03
| ПУ,ПЛ,К
|
98-101
| 16-19
| Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики»
|
| 14.03
17.03
18.03
20.03
| ПУ,ПЛ,К
|
102-104
| 20-22
| Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по те-ме «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».
|
| 21.03
24.03
25.03
| ПУ,ПЛ,К
|
105-107
| 23-25
| Системы показательных и логарифмических уравнений.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Системы показательных и логарифмических уравнений».
|
| 27.03
28.03
31.03
| ПУ,ПЛ,К
|
108-109
| 26-27
| Задачи на составление уравнений и систем уравнений.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Задачи на составление уравнений и систем уравнений».
|
| 1.04
3.04
| ПУ,ПЛ,К
|
110-111
| 28-29
| Графический способ решения уравнений.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Графический способ решения уравнений».
|
| 4.04
7.04
| ПУ,ПЛ,К
|
112
| 30
| Проверочная самостоятельная работа по теме «Уравнения, неравенства, системы».
| Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по теме «Уравнения, неравенства, системы».
| С.р.
| 14.04
| ПУ,ПЛ,К,Р
|
113-115
| 31-33
| Производная. Правила вычисления производных.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Производная. Правила вычисления производных».
|
| 15.04
17.04
18.04
| ПУ,ПЛ,К
|
116-117
| 34-35
| Применения производной.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Применения производной».
|
| 21.04
22.04
| ПУ,ПЛ,К
|
118-121
| 36-39
| Исследование функций с помощью производной и построение графиков
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Исследование функций».
|
| 24.04
25.04
28.04
29.04
| ПУ,ПЛ,К
|
122-123
| 40-41
| Наибольшее и наименьшее значения функции.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции».
|
| 5.05
6.05
| ПУ,ПЛ,К
|
124-127
| 42-45
| Первообразная и интеграл. Правила вычисления первообразных.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Первообразная и интеграл».
|
| 8.05
12.05
13.05
15.05
| ПУ,ПЛ,К
|
128-130
| 46-48
| Вычисление площадей фигур.
| Повторить и обобщить навыки решения основных типов задач по теме «Вычисление площадей фигур».
|
| 16.05
19.05
20.05
| ПУ,ПЛ,К
|
131-132
| 49-50
| Итоговая контрольная работа.
| Проверить уровень овладения учащимися комплексом знаний и умений по курсу алгебры средней школы.
| К.р.
| 22.05
23.05
| Р
|
133
| 51
| Анализ контрольной работы.
| Провести анализ контрольной работы.
|
|
| ПУ,ПЛ,К
|
134-136
| 52-54
| Подготовка к ЕГЭ.
|
|
|
| ПУ,ПЛ,К
|