|  | 
 | 51
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Создание устных и письменных текстов ( рассказов ).
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Синтаксис. Словосочетание как единица синтаксиса.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Виды словосочетаний: именные и глагольные. Синтаксический разбор.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предложение как единица синтаксиса. Интонация предложения.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Грамматическая основа. Основные типы грамматических основ.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Постановка тире между подлежащим и сказуемым (простые случаи).
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Второстепенные члены предложения. Определение.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Дополнение.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обстоятельство.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольный диктант
 
 | текст
 
 | К/р
 
 | диктант
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Виды предложений по цели высказывания.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Виды предложений по эмоциональной окраске
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Виды предложений по наличию второстепенных членов
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Простые и сложные предложения Виды сложных предложений по связям их частей.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Простое предложение и его синтаксический разбор.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Обобщающие слова при однородных членах.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предложения с обращениями.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предложения с вводными словами.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предложения со сравнительными оборотами.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Предложения с прямой речью.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Диалог.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Сочинение на лингвистическую тему « Зачем нужны знаки препинания?».
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | сочинен
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знаки препинания внутри простого предложения.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знаки препинания между частями сложного предложения.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольный диктант.
 
 | 
 
 
 | К/р
 
 | диктант
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Резерв.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Резерв.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | III ЧЕТВЕРТЬ
 
 | 
  | ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ
 
 | 
  | 81
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Правописание корней с чередованием А – О.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Правописание корней с чередованием А – О.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Правописание корней с чередованием А – О.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Буквы О - Ё после шипящих в корнях слов.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Буквы О - Ё после шипящих в корнях слов.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Словообразование имён существительных.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 88
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Словообразование имён прилагательных.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 89
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Словообразование глаголов.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 90
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Правописание приставок ПРИ – ПРЕ.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 91
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Правописание приставок на З – С.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 92
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Образование слова и его морфемное строение.
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 93
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Контрольный диктант.
 
 | 
 
 
 | К/р
 
 | диктант
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 94
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Описание и его признаки.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 95
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Строение текста описания.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 96
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Связь предложений в тексте
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 97
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Редактирование текстов с описанием.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 98
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Художественные средства выразительности в текстах описания.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 99
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Создание устных и письменных текстов описания.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 100
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Изложение.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | изложен
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 101
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Лексикология. Слова однозначные и многозначные.
 
 | 
 
 
 | Р/р
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 102
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | Прямое и переносное значение слова
 
 | 
 
 
 | К/У
 
 | 
 
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  |