|
51
|
|
| Создание устных и письменных текстов ( рассказов ).
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
52
|
|
| Синтаксис. Словосочетание как единица синтаксиса.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
53
|
|
| Виды словосочетаний: именные и глагольные. Синтаксический разбор.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
54
|
|
| Предложение как единица синтаксиса. Интонация предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
55
|
|
| Грамматическая основа. Основные типы грамматических основ.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
56
|
|
| Постановка тире между подлежащим и сказуемым (простые случаи).
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
57
|
|
| Второстепенные члены предложения. Определение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
58
|
|
| Дополнение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
59
|
|
| Обстоятельство.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
60
|
|
| Контрольный диктант
| текст
| К/р
| диктант
| 1
|
|
|
61
|
|
| Виды предложений по цели высказывания.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
62
|
|
| Виды предложений по эмоциональной окраске
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
63
|
|
| Виды предложений по наличию второстепенных членов
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
64
|
|
| Простые и сложные предложения Виды сложных предложений по связям их частей.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
65
|
|
| Простое предложение и его синтаксический разбор.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
66
|
|
| Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
67
|
|
| Обобщающие слова при однородных членах.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
68
|
|
| Предложения с обращениями.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
69
|
|
| Предложения с вводными словами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
70
|
|
| Предложения со сравнительными оборотами.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
71
|
|
| Предложения с прямой речью.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
72
|
|
| Диалог.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
73
|
|
| Сочинение на лингвистическую тему « Зачем нужны знаки препинания?».
|
| Р/р
| сочинен
| 1
|
|
|
74
|
|
| Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
75
|
|
| Знаки препинания внутри простого предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
76
|
|
| Знаки препинания между частями сложного предложения.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
77
|
|
| Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
78
|
|
| Контрольный диктант.
|
| К/р
| диктант
| 1
|
|
|
79
|
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
|
80
|
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
|
III ЧЕТВЕРТЬ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЛИНГВИСТИКИ
|
81
|
|
| Словообразование как раздел лингвистики. Основные способы словообразования
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
82
|
|
| Правописание корней с чередованием А – О.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
83
|
|
| Правописание корней с чередованием А – О.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
84
|
|
| Правописание корней с чередованием А – О.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
85
|
|
| Буквы О - Ё после шипящих в корнях слов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
86
|
|
| Буквы О - Ё после шипящих в корнях слов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
87
|
|
| Словообразование имён существительных.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
88
|
|
| Словообразование имён прилагательных.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
89
|
|
| Словообразование глаголов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
90
|
|
| Правописание приставок ПРИ – ПРЕ.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
91
|
|
| Правописание приставок на З – С.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
92
|
|
| Образование слова и его морфемное строение.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
93
|
|
| Контрольный диктант.
|
| К/р
| диктант
| 1
|
|
|
94
|
|
| Описание и его признаки.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
95
|
|
| Строение текста описания.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
96
|
|
| Связь предложений в тексте
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
97
|
|
| Редактирование текстов с описанием.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
98
|
|
| Художественные средства выразительности в текстах описания.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
99
|
|
| Создание устных и письменных текстов описания.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
100
|
|
| Изложение.
|
| Р/р
| изложен
| 1
|
|
|
101
|
|
| Лексикология. Слова однозначные и многозначные.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
102
|
|
| Прямое и переносное значение слова
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
|