№ п.п.
| Дата
| ТЕМА
| НРК
| тип урока
| Вид
контроля
| план
| факт
|
5б
|
| 5б
|
|
I ЧЕТВЕРТЬ
|
ВВЕДЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКУ
|
1
|
|
| Русский язык в современном мире.
|
| лекц
|
| 1
|
|
|
2
|
|
| Русский язык – связующее звено истории и культуры народа.
| хак
| лекц
|
| 1
|
|
|
3
|
|
| Роль русского речевого этикета в общении.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
4
|
|
| Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
5
|
|
| Разговорная речь и сфера применения.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
6
|
|
| Лингвистика – наука о языке.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
7
|
|
| Сочинение – размышление. «Для чего служит язык человеку?» и др.
|
| Р/р
| сочинен
| 1
|
|
|
8
|
|
| Фонетика. Звук – основная единица фонетики. Фонетическая транскрипция.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
9
|
|
| Гласные и согласные звуки.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
10
|
|
| Слог. Ударение. Фонетический разбор.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
11
|
|
| Орфоэпия как раздел лингвистики.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
12
|
|
| Произношение гласных звуков.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
13
|
|
| Произношение согласных звуков.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
14
|
|
| Графика как раздел лингвистики. Алфавит. Соотношение звука и буквы.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
15
|
|
| Двойная роль букв е, ё, ю, я. Фонетический разбор.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
16
|
|
| Комплексный анализ текста.
| текст
| К/Р
| КАТ
| 1
|
|
|
17
|
|
| Морфемика. Морфема - значимая часть слова. Словообразующие и формообразующие морфемы.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
18
|
|
| Однокоренные слова: их смысловое и структурное сходство.
|
| К/К
|
| 1
|
|
|
19
|
|
| Чередование гласных и согласных в морфемах.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
20
|
|
| Чередование гласных в корнях.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
21
|
|
| Словообразование. Основные способы образования слов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
22
|
|
| Основные способы словообразования.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
23
|
|
| Понятие текста. Основные его признаки.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
24
|
|
| Тема, основная мысль, микротема, абзац.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
25
|
|
| Сжатое изложение. « Праздник берёзки»
|
| Р/р
| изложен
| 1
|
|
|
26
|
|
| Лексикология. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Паронимы.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
27
|
|
| Тематические группы слов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
28
|
|
| Орфография как раздел правописания. Правописание морфем
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
29
|
|
| Правописание безударных гласных в корне слова
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
30
|
|
| Правописание согласных в корнях слов
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
31
|
|
| Правописание падежных окончаний имен существительных
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
32
|
|
| Правописание личных окончаний глаголов
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
33
|
|
| Правописание слов с Ъ и Ь
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
34
|
|
| Правописание –тся и -ться в глаголах
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
35
|
|
| Разделительные Ъ - Ь
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
36
|
|
| Слитные, дефисные и раздельные написания слов
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
37
|
|
| Контрольный диктант
|
| К/р
| диктант
| 1
|
|
|
38
|
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
|
39
|
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
|
40
|
|
| Резерв.
|
|
|
| 1
|
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ
|
41
|
|
| Морфология как раздел в грамматике. Самостоятельные и служебные части речи
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
42
|
|
| Наречие как часть речи (ознакомление).
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
43
|
|
| Образование форм слова с помощью окончания.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
44
|
|
| Культура речи. Соблюдение норм современного русского языка.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
45
|
|
| Употребление в речи этикетных слов.
|
| К/У
|
| 1
|
|
|
46
|
|
| Функционально – смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
47
|
|
| Повествование и его признаки.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
48
|
|
| Строение текста типа повествования.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
49
|
|
| Редактирование текстов.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|
50
|
|
| Использование средств выразительности в тексте повествования.
|
| Р/р
|
| 1
|
|
|