|
Пояснительная записка Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой издательства «Титул», 2010 год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованного Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2010-2011 учебный год.
Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 34 учебных неделях на изучение английского языка отводится 102 часа в год. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.
В 1-4 классах учащиеся овладели навыками чтения, устной речи, основными грамматическими структурами. Хотя довольно много грамматических структур и лексических единиц были введены в курсе английского языка в начальной школе, учащиеся овладели ими преимущественно рецептивно. В курсе «New Millennium English» акцент перемещается на продуктивное владение языковыми явлениями, то есть владением считается не только узнавание и понимание, а осмысленное нормативное использование языка для решения коммуникативных задач. Вес критерия языковой правильности возрастает. Большее значение в данном курсе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания, уважения как собственной, так и иностранной культуры. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Программа направлена на :
1. формирование коммуникативной компетенции, (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) в совокупности с её составляющими:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебный курс последовательно реализует коммуникативно-когнитивный подход, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, использует межпредметные связи. Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся. С помощью разнообразных заданий и упражнений учащимся предлагается быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем, обеспечивая тем самым овладение навыками иноязычного общения в различных его функциях:
- ценностно-ориентационной и эмоционально-оценочной (выражение мнений, желаний, оценки, уверенности, сомнений и др.);
- регулятивной (выражение просьб, предложений, согласия/ несогласия и др.);
- познавательно-информационной (обмен информацией, запрос/ сообщение/ обсуждение информации);
-этикетно-нормативной (соблюдение общепринятых норм поведения: речевого и неречевого, участие в дискуссиях и др.).
Учебник состоит из 10 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. В каждом разделе один урок отводится на проверку знаний по изученной теме и урок проектной работы. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание плаката, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто используется ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до 5 дополнительных упражнений к каждому уроку.
Аудиоприложение содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.
Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например, радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиоприложение к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.
Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение тестов в конце каждого раздела и контрольных работ.
№
|
| Тема
| Дата
| 1
| Тест по разделу №1.
| Summer is fun!
|
| 2
| Тест по разделу №2
| Reading? It’s great!
|
| 3
| Тест по разделу №3.
| What fun!
|
| 4
| Контрольная работа № 1 по разделам 1-3.
|
|
| 5
| Тест по разделу №4.
| The English world
|
| 6
| Тест по разделу №5.
| Christmas and New Year
|
| 7
| Контрольная работа № 2 по разделам 4-5.
|
|
| 8
| Тест по разделу №6.
| Looks count
|
| 9
| Тест по разделу №7.
| Spooky stories
|
| 10
| Тест по разделу №8.
| Keep fit and healthy
|
| 11
| Контрольная работа № 3 по разделам 6-8.
|
|
| 12
| Тест по разделу 9.
| Caring and sharing
|
| 13
| Контрольная работа № 4 по разделам 9-10.
|
|
|
Учебно – тематический план
Распределение материала по четвертям
I четверть – разделы № 1, 2, 3.
II четверть – разделы № 4, 5.
III четверть – разделы № 6, 7, 8.
IV четверть – разделы № 9, 10.
№ раздела
| Название раздела
| Количество часов
| 1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10.
| Summer is fun!
Reading? It’s great!
What fun!
The English world
Christmas and New Year
Looks count
Spooky stories
Keep fit and healthy
Caring and sharing
Have a nice journey
| 8
8
9
11
12
10
10
10
12
12
|
При оформлении рабочей программы были использованы следующие условные обозначения:
Виды контроля ДМ - дидактические материалы ТО – текущий опрос для закрепления материала ТФО – текущий фронтальный опрос СД –словарный диктант
ГД – грамматический диктант КР- контрольная работа МВ – монологическое высказывание ГТ – грамматический тест
СП – самостоятельная подготовка Типы уроков:
УИН М – урок изучения нового материала УПЗУ – урок применения знаний и умений КУ – комбинированный урок УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний К – урок контроля знаний.
Тема раздела, урока
Тип урока
|
Грамматика
|
Лексика
|
Говорение
|
Чтение
|
Аудирование
|
Письмо
|
Вид контроля, измерители
| дата
| план
| Факт.
| Unit 1 Summer is fun!
LESSON 1. WELCOME BACK! УИНМ
|
| Read, look, say, homework, write, listen, match, translate
| Ех. 2a, 2c
| Ex. 3
|
| Ex. 4
| СД
|
|
| LESSON 2 This summer was fun! УИНМ
| Past Simple
| Go swimming(fishing, travelling, climbing), ride a bike, read books etc
| Ex. 3b, 4
| Ex. 3a
| Ex. 2
| Ex. 5
| ТО, СД
|
|
| LESSON 3 МУ BEST HOLIDAY
УПЗУ
| Past Simple (постановка вопроса с did)
| Hungry, jungle, of course, cocoa trees, hippo
| Ex. 2a, 3
| Ex. 2a
| Ex. 1a, 1c
| Ex.1b, 4
| ГД , ТФО
|
|
| LESSON 4 WE WERE PLAYING FOOTBALL УПЗУ
КУ
| Past Continuous
| Kick, laugh, luckily; ng (3)
| 1b, 1c, 1d
| 1a
|
| Ex. 3
| ГТ
|
|
| LESSON 5 CRINGE!
УПЗУ
| PAST Continuous
| Got a ride, on time, stage, wasp, fountain
| Ex. 2,3
| Ex.3, 4
| Ex.1
| Ex. 5, 6
| CД, МВ
|
|
| LESSON 6 SUMMER STORY CONTEST
УОСЗ
| Past Simple
Past Continuous
| Go swimming(fishing, travelling, climbing), ride a bike, read books etc
| Ex. 2
| Ex. 3
|
| Ex. 1
| МВ, СП
|
|
| UNIT 2. READING? IT’S GREAT! LESSON 1
BOOKS, BOOKS, BOOKS УИНМ
|
| Book, story, fairy tale, poem, comic, legend
| Ex. 3a, 3b, 4
| Ex.1
| Ex. 2a, 2b
| Ex. 5,6
| СД
|
|
| LESSON 2 CHOOSE A BOOK
|
| Author.review.writer.titel
| Ex 2a.b
| Ex4,5,6
|
| Ex1,2а
|
|
|
| LESSON 4
I LOVE BOOKS
УПЗУ
| Past Simple.
Irregular verbs
| Castle, tower, top, field, ghost, bottom, stone, stairs
| Ex. 3
| Ex. 2
|
| Ex. 4,5
| СД
|
|
| LESSON 5 FAMOUS WRITERS УПЗУ
|
| exciting
| Ex. 2,6
| Ex. 1,4
| Ex. 3
| Ex. 5
| МВ
|
|
| LESSON 6
FAVOURITE BOOKS УИНМ
|
| Title, sentences, main characters, opinion,recommend
| Ex.1b,2b
| Ex. 1a
|
| Ex. 2a
| ТО, МВ
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE
К
| Ex. 3
|
| Ex. 5
| Ex. 2
| Ex. 1
| Ex. 4
| CП
|
|
| LESSON 8
PROJECT: A BOOK FAIR К
УОСЗ
|
|
|
|
|
|
| CП
|
|
| UNIT 3
WHAT FUN!
LESSON 1 THINGS I LIKE УИНМ
|
| Watch TV or video, listen to music, play with my pet, read, do sport, go dancing
| Ex. 1a, 1b
| Ex. 2
| Ex. 4
| Ex/3, 6b
| ТО, СД
|
|
| LESSON 2
FRIENDLY OR DANGEROUS УИНМ
| Noun+ ous= adj.
| Friendly, poisonous, harmless
| Ex. 3a
| Ex. 2b, 4
| Ex. 3b
| Ex. 2c
| ГД
|
|
| LESSON 3
FILMS, VIDEOS, TV КУ
|
| News, cartoons, comedies, nature programmes
Etc.
| Ex. 1,2
| Ex. 3
| Ex. 4
| Ex. 2b
| ТФО
|
|
| LESSON 4
SPORTS УИНМ
| Present Continuous
| Score a goal, play the second game, come to the finish etc.
| Ex. 2a, b
| Ex. 1, 3a
| Ex.5
| Ex. 3b
| ТО
|
|
| LESSON 5
IN TREASURELAND УИНМ
|
| Something, anything, nothing, somebody, anybody,nobody
| Ex. 5
| Ex.1,2
| Ex. 3,4
| Ex. 6
| ТО
|
|
| LESSON 6
COMPUTER GAMES УОСЗ
|
| Design, decorate
| Ex.2b
| Ex. 2a
| Ex. 3
| Ex. 5
| СД
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE КУ
|
|
| EX. 4
| Ex.1
| Ex. 3
| Ex. 2
| КР
|
|
| LESSON 8
PROJECT:
I’M A TV DIRECTOR
УПЗУ
|
| Ex.1
| Ex.2
|
|
|
| КР
|
|
| UNIT 4
THE ENGLISH WORLD.
LESSON 1
I NEED ENGLISH
УИНМ
|
| Correctly, air traffic control
| Ex. 3b
| Ex. 3a
| Ex.2 a,b
| Ex. 1
| МВ
|
|
| LESSON 2
ENGLISH IN THE WORLD КУ
| numerals
| Million, billion, hundred, thousand
| Ex. 3c
| Ex. 5
| Ex. 3b,4
| Ex. 1a
| СД
|
|
| LESSON 3
ENGLAND, SCOTLAND, WALES КУ
|
| Protect,competition,giant
| Ex.3
| Ex. 2
|
| Ex.4
|
МВ
|
|
| LESSON 4 BATH AND THE ROMANS
УПЗУ |
| Bake, bun, post, building, fashion, century
| Ex. 1, 2a
| Ex. 2a
| Ex. 2a
| Ex. 3
| МВ
|
|
| LESSON 5
YORK AND THE VIKINGS УИНМ
|
| Destroy, cathedral, ghost, train… | Ex. 1e
| Ex.2
| Ex. 1c, 1d
| Ex. 3
| CД
|
|
| LESSON 6
ENGLISH IN AMERICA УПЗУ
| Past Simple
|
| Ex. 1c
| Ex. 1b
| Ex.2
| Ex.4
| МВ
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE
КР
|
|
| Ex. 2
|
| Ex.1
| Ex.3
| К
|
|
| LESSON 8
PROJECT: A FILE ON BRITAIN К
|
| Ex. 1,2
|
|
|
|
| КР
|
|
| UNIT 5 CHRISTMAS AND NEW YEAR
LESSON 1 CHRISTMAS CELEBRATIONS
|
| Decorate, tradition, celebrate, go bang
| Ex. 1
| Ex. 2a, 2b,2c
|
| Ex. 3b
| СП
Презентация
|
|
| LESSON 2
DEAR EVERYONE… УИНМ
| V+ ion=N
| Window pane, footsteps, has fled…
| Ex. 1b, 2
| Ex. 1a, 3
|
| Ex. 6
| ТО
|
|
| LESSON 3
I LIKE PRESENTS УИНМ
|
| My-mine
Your-yours, his-his, her-hers,its-its, our-ours, their-theirs
| Ex. 4
| Ex. 1b, 1c, 2
| Ex. 1a
| Ex. 5
| ДМ
|
|
| LESSON 4
Mmm…IT’S DELICIOUS! УПЗУ
|
| Turkey, fruitcake, goose, Christmas pudding
| Ex. 1
| Ex. 4a
|
| Ex.2
| СД
ТФО
|
|
| LESSON 5
I PROMISE, I WILL… КУ
| Will, won’t
|
| Ex. 5
| Ex. 4,5
| Ex. 1
| Ex.5
| ГД
|
|
| LESSON 6
MERRY CHRISTMAS! УИНМ
|
| Swim in an ice hole, tell fortunes, dance in a circle, play near the bonfire
| Ex2a
|
| Ex. 3a,3b
| Ex. 6
| УПЗУ
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE K
|
|
|
| EX. 3,4
| Ex. 1a, 1b
| Ex. 2
| КР
|
|
| LESSON 8
PROJECT: CHRISTMAS PARTY УПЗУ
|
|
| Ex/3
| Ex. 2
|
|
| СП
|
|
| UNIT 6
LOOKS COUNT
LESSON 1
WHAT WE WEAR
УИНМ
|
| Swimsuit, jeans, sweater, shorts, blouse
| Ex. 2,3
| Ex. 1, 6a
| Ex. 5b
| Ex. 4a
| ТО
|
|
| LESSON 2 FASHION SHOW КУ
| Present Simple
| Comfortable, beautiful, ugly, boring | Ex. 3b, 4
| Ex. 1,2
| Ex. 2b, 2c, 3a
| Ex. 6a
| СД
|
|
| LESSON 3
WHAT DID HE LOOK LIKE? УПЗУ
| As...as
Not as... as
|
| Ex.2
| Ex. 1,4
| Ex. 3
| Ex. 3a
| ДМ
|
|
| LESSON 4 DIFFERENT COLOURS-DIFFERENT PEOPLE
УИНМ
|
| Strong, active, clever, calm, friendly, cheerful, warm
| Ex.1a,b
| Ex.2
|
| Ex. 6
| СД
МВ
|
|
| LESSON 5 DESCRIBING PEOPLE УИНМ
|
| Prison, disappear, sad, bath sponge
| Ex.1
| Ex.3a,b
| Ex.2a,b
| Ex.6
| ДМ
|
|
| LESSON 6
DIFFERENT OR ALIKE? УОСЗ
| Are/were+both
Can+both
| Face, hair, head, foot, leg, ear, eye, neck…
| Ex. 2,5a
| Ex1a,b
| Ex.4
| Ex.6
| ДМ
|
|
| LESSON 7 PROGRESS PAGE
К
| | |
| Ex.1
| Ex. 2a
| Ex.3b
| КР
|
|
| LESSON 8
PROJECT: SPACE ENCYCLOPEDIA УОСЗ
|
|
|
|
| Ex.1a,b
| Ex.2
| СП
|
|
| UNIT 7 SPOOKY STORIES LESSON 1 WHAT ARE YOU AFRAID OF? КУ
| Past Simple of ‘’to be’’
| Skeleton, witch, vampire, injection, the dark
| Ex. 5a
| Ex. 1b
| Ex. 3a, 3b
| Ex. 5b
| ГД
|
|
| LESSON 2
IT WAS DARK… УИНМ
| PAST CONTINUOUS
| After, tell, suddenly
| Ex.2b,3a,c
| Ex.2a
| Ex.3b
| Ex. 4
| ТО
|
|
| LESSON 3
SUDDENLY… УИНМ
| imperatives
| Whiskers, claws, tongue, fangs, body
| Ex.1a
| Ex.4
| Ex.2a
| Ex.5
| ТО
|
|
| LESSON 4
FINALLY… УИНМ
| PAST CONTINUOUS
| Drop, branch, creepy, lightening, free
| Ex. 1a,b
| Ex.3b
|
| Ex.5
| ГД
|
|
| LESSON 5
DEAR SPOOKY
УОСЗ
| Past Simple
| Shake, clench, fists
| Ex.4b
| Ex.2a,b
| Ex.1
| Ex.5
| ТФО
|
|
| LESSON 6
HOW TO FIGHT YOUR FEARS
УПЗУ
| Should/shouldn’t
|
| Ex. 4
| Ex.1,2
|
| Ex. 4a
| ТО
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE К
|
| costumes, acting, professional
| 1a,2c
|
| 2a,b
|
| КР
|
|
| LESSON 7 PROGRESS PAGE К
|
|
|
|
| Ex.1
| Ex.5
| КР
|
|
| LESSON 8 PROJECT: SPOOKY STORIES
К
|
|
| Ex. 1b
|
|
| Ex. 1c
| СП
|
|
| UNIT 9
KEEP FIT AND HEALTHY
LESSON 1
WHAT’S THE MATTER?
УИНМ
| Irregular verbs (3 forms)
| A Sore throat, a cold, a headache, stomachache
| Ex.3
| Ex 2a
| Ex.1b
|
| ГД
|
|
| LESSON2
AT THE DOCTOR’S
УИНМ
УОСЗ
| Present perfect
|
| Ex.3a
| Ex.2a
| Ex.1
| Ex. 5
| ДМ
|
|
| LESSON 3 IF YOU HAVE FLU, YOU SHOULD
УИНМ
|
| Plaster, onion, herbal tea, honey, garlic
| Ex.3a,b
| Ex.1
| Ex.2a/b
| Ex.4
| СД
|
|
| LESSON 4
TAKING YOUR PET TO THE VET
УПЗУ
|
|
| Ex.2,3
| 1Ex.
| Ex.3c
| Ex.5
| ТО
|
|
| LESSON 5
HOW TO BE HEALTHY
Урок-игра
|
| Oranges, eggs, apples, pears, chicken, carrot
| Ex.2b,c3
|
| Ex.2a,2c
| Ex. 4
| СП
|
|
| LESSON 6
LAUGHTER IS THE BEST MEDICINE
УОСЗ
| Present simple
|
| Ex.4
| Ex.1
|
| Ex.5
| ДМ
|
|
| LESSON 7 PROGRESS PAGE
К
| Ex.2
|
|
|
| Ex.1
| Ex.3,4
| КР
|
|
| LESSON 8 PROJECT:
HOW HEALTHY ARE WE?
К
|
|
|
|
|
|
| СП
|
|
| UNIT 9
CARING AND SHARING
LESSON 1
DO YOU HELP AT HOME? УИНМ
|
|
| Ex. 2b
| Ex.4
| Ex.2
| Ex.5
| СД
|
|
| LESSON 2
A DOG IS FOR LIFE УИНМ
| Modal verb-must
Must/mustn’t
| Ex. 1b
| Ex.3,4
| Ex.1b
| 2a,b
| Ex.4
| МВ
|
|
| LESSON 3
VIRTUAL PETS УПЗУ
|
| Ex. 2b
| Ex. 4a
| Ex. 3a,b
| Ex.1a
| Ex.5
| ТО
|
|
| LESSON 4 MOTHER’S DAY УПЗУ
|
|
| Ex.4
|
| Ex.2b,c
|
| ТФО
|
|
| LESSON 5
A NEW BABY КУ
|
| Happy, hungry,angry,great, sad,good
| Ex.2a
| Ex.3a,b
| Ex. 2
| Ex.5b
| ТФО
|
|
| LESSON 6 THE RIGHTS OF THE CHILD
КУ
|
|
| Ex.2
| Ex.1a,b
| Ex. 3a,b
| Ex.5
| ТФО
|
|
| LESSON 7 PROGRESS PAGE К
|
|
| Ex.2
|
| Ex.1
| Ex.1
| КР
|
|
| LESSON 8 PROJECT:
OUR CLASS CONSTITUTION
К
|
|
|
|
|
|
| СП
|
|
| UNIT 10
HAVE A NICE JOURNEY!
LESSON 1
IT WAS FANTASTIC! УИНМ
|
| Plane, helicopter, camel, coach
| Ex. 4a,b
| Ex. 1a
| Ex. 5b
| Ex.6
| ТФО
|
|
| LESSON 2 FAMOUS TRAVELLERS УОСЗ
| Present perfect
| Rocket, tourist, millionaire, international, videoing
| Ex.1
| Ex. 3b
| Ex.2a,b
| Ex.5
| ГД
|
|
| LESSON 3 ‘CYCLE CRAZY’ КУ | It is …, comparatives and superlatives
| To be proud,smash, to be scared to death
| Ex. 4a,4b
| Ex. 6a
| Ex. 2
| Ex.7
| СД
|
|
| LESSON 4
PLANS FOR THE WEEKEND УИНМ
| Present Continuous
|
| Ex.1a
| Ex.2a,2b
| Ex.1b
| Ex.6
| ГД
|
|
| LESSON 5
ON FOOT OR BY BUS? УОСЗ
|
|
| Ex.2b
|
| Ex.1,2a
| Ex.6
| МВ
|
|
| LESSON 6
WHERE TO GO?
УПЗУ
|
|
| Ex.4b
| Ex.3a,b
| Ex.4a
| Ex. 6
| МВ
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE К
| Ex.4
|
|
|
|
| Ex.5
| КР
|
|
| LESSON 8 PROJECT:
HAVE A SAFE JOURNEY К
|
|
|
|
|
|
| CП
|
|
|
UNIT 11
BE NATURE-WISE
LESSON 1
COUNTRY CODE УИНМ
|
| Take eggs, climb trees, walk on a path, cut down trees
| Ex. 3a,b
| Ex. 3d
| Ex. 1a,b
| Ex.4
| ТФО
|
|
| LESSON 2
PRICKY FARM УИНМ
| ,
| Ex.1a
| Ex.1
| Ex. 3
| Ex.2a,b
| Ex.4
| ГД
|
|
| LESSON 3 WEIRD ANIMALS
УОСЗ
|
|
| Ex. 4a
| Ex. 2b
| Ex. 1c
| Ex.3
| ДМ
|
|
| LESSON 4
A GREAT DAY OUT УИНМ
|
|
| Ex.2c
| Ex.2b
| Ex.1a,b
| Ex.3
| МВ
|
|
| LESSON 5
HAPPY TAILS УПЗУ
|
| Robber, jogging, walker
| Ex.2c
| Ex. 2b
| Ex.1a,b,c
| Ex.4
| МВ
|
|
| LESSON 6
EARTH DAY УПЗУ
|
| Plant trees, make bird tables, take photos, water the plants
| Ex.3
| Ex.4a
| Ex.5
| Ex. 2
| МВ
|
|
| LESSON 7
PROGRESS PAGE К
| Ex.4
|
|
|
|
| Ex.5
| КР
|
|
| LESSON 8 PROJECT:
EARTH DAY EVERY DAY
К
|
|
|
|
|
|
| CП
|
|
| |
|
|