Главная страница
Наша автошкола расположена в удобном месте в центре Москвы Курси по вождению в Москве. Автошкола расположена в удобном месте в центре Москвы.

Пояснительная записка



НазваниеПояснительная записка
страница5/5
Дата29.08.2016
Размер0.74 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

Словарь: проверяемое слово,

проверочное слово, тетрадь.

Учебник: стр. 96-98, упр.8-10.

Рабочая тетрадь: стр. 51, упр. 7-8.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Определять на слух парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова. Соотносить произношение и написание парного звонкого согласного звука на конце слова. Находить в двусложных словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Понимать значение терминов проверочное и проверяемое слова, осознавать их различие. Обучаться одному из способов проверки написания буквы парного согласного звука на конце слова путём изменения формы слова. Сравнивать написание проверяемой буквы в проверяемом слове и этой же буквы в проверочном слове.

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.







40.

(25)




Правописание парных согласных звуков на конце слов.

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

Словарь: медведь.

Учебник: стр. 99-100, упр.11-15.

Рабочая тетрадь: стр. 52, упр. 9.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Находить в словах букву парного согласного звука, написание которой надо проверять.

Обучаться одному из способов проверки написания буквы парного согласного звука на конце слова путём изменения формы слова. Проговаривать вслух последовательность действий при подборе проверочного слова для слов с парным согласным звуком на конце слова. Подбирать проверочное слово для обоснования написания проверяемой буквы. Сравнивать написание проверяемой буквы в проверяемом слове и этой же буквы в проверочном слове.

Писать слова с парным согласным на конце слова, объяснять их правописание.

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.







41.

(26)




Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

Наблюдение над единообразным написанием буквы парного по глухости-звонкости согласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов и форм одного и того же слова.

Работа с текстом: определение темы, главной мысли, выбор из текста части, соответствующей данным рисункам.

Учебник: стр. 101-103, упр.16-19.

Рабочая тетрадь: стр. 52, упр. 10.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова, объяснять их написание.

Наблюдать за единообразным написанием буквы парного согласного в одинаковой части (корне) однокоренных слов (без введения термина «однокоренные слова»).

Определять тему и главную мысль текста, подбирать заголовок, соотносить текст и рисунки, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.

Высказываться о бережном отношении к природе и всему живому на земле (на основе содержания прочитанного текста).

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.







42.

(27)




Шипящие согласные звуки.

Непарные твёрдые и непарные мягкие шипящие звуки. Буквы шипящих согласных звуков.

Словарь: шипящий согласный звук, непарный мягкий шипящий звук, непарный твёрдый шипящий звук;

работа (работать), рабочий.

Учебник: стр. 104-107, упр.1-6.

Рабочая тетрадь: стр. 53, упр. 1, 2.


1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.

Дифференцировать непарные мягкие и непарные твёрдые согласные звуки.

Правильно произносить шипящие согласные звуки.

Работа со Страничками для любознательных: знакомство с происхождением названий шипящие звуки, с этимологией слова карандаш.

Оценивать результаты своей деятельности.

Учащийся научится различать шипящие согласные звуки в слове и вне слова.




Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

интерес к новому знанию.

Проект «Скороговорки».

Составление сборника

«Весёлые скороговорки».

Учебник: стр. 108-109

Совместная проектная деятельность со взрослыми. Презентация результатов деятельности.

Учащийся в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми научится создавать собственный информационный объект,

участвовать в презентации проекта.







43.

(28)




Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт.

Произношение слов с буквосочетаниями с чн и чт (скучно, конечно, что и др.) в соответствии с нормами литературного произношения. Работа с орфоэпическим словарём.

Словарь: буквосочетание,

девочка.

Учебник: стр. 110-111, упр.1-6.

Рабочая тетрадь: стр. 54, упр. 1, 2.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Находить в словах сочетания чк, чн, чт.

Наблюдать над правописанием буквосочетаний чк, чн, чт, запоминать правило написания этих буквосочетаний. Подбирать примеры слов с такими сочетаниями. Работать с орфоэпическим словарём.

Произносить слова с сочетаниями чн, чт (чтобы, скучно и др.) в соответствии с нормами литературного произношения и оценивать с этой точки зрения произнесённое слово.

Осмысливать содержание текста, наблюдать над эмоциональностью слов, через текст получить представление о православном празднике на Руси.

Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт, нч.

Оценивать результаты своей деятельности.

Учащийся научится находить в словах сочетания чк, чн, чт, подбирать примеры слов с такими сочетаниями; писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться наблюдать над образностью слова (олицетворением), когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.





Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

интерес к новому знанию.

*




Слова с буквосочетаниями чк, чт, чн.

(Урок возможен как дополнительный)

Учебник: стр. 112-114, упр.7-10.

Рабочая тетрадь: стр. 55, упр. 3-5.




Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Находить в словах сочетания чк, чн, чт.

Преобразовывать звуковые модели слов в буквенные.

Сопоставление правил обозначения мягкости согласного мягким знаком и отсутствие мягкого знака в написании буквосочетаний чк, чн, чт.

Писать слова с сочетаниями чк, чн, чт, нч.

Наблюдать над ритмичностью слов в скороговорке; подбирать рифмующиеся слова к данным.

Выразительно читать. Наблюдать над образностью слова (олицетворением) в тексте, когда неодушевлённый предмет наделяется свойствами одушевлённого.

Оценивать результаты своей деятельности.











44.

(29)




Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Правило правописания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Словарь: шипящие согласные звуки.

Учебник: стр. 115-116, упр.1-3.

Рабочая тетрадь: стр. 56, упр. 1-2.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Находить в словах сочетания жиши, чаща, чущу.

Соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жиши, чаща, чущу и их обозначение буквами.

Подбирать примеры слов с такими сочетаниями.

Применять правило в написании слов с данными буквосочетаниями.

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся научится писать сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в словах.




Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

интерес к новому знанию.

45.

(30)




Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ.

Словарь: непарный твёрдый шипящий звук; машина.

Учебник: стр. 117-118, упр.4-6.

Рабочая тетрадь: стр. 57, упр. 3-4.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Находить в словах сочетания жи—ши; соотносить произношение гласного звука в буквосочетаниях жи-ши с его обозначением на письме буквой и.

Работа со Страничкой для любознательных: знакомство со значением шипящих звуков [ж] и [ш] в древнерусском и современном русском языке. Работа с форзацем учебника «Чудо-городок букв».

Писать слова в соответствие с изученными правилами письма.

Восстанавливать деформированные строки в тексте.

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся научится оценивать результаты выполненного задания.

Учащийся в совместной деятельности с учителем

получит возможность научиться воспроизводить по памяти содержание сказки.




Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

интерес к новому знанию.

46.

(31)




Правописание слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

Словарь: непарный мягкий шипящий звук.

Учебник: стр. 118-119, упр.7-10.

Рабочая тетрадь: стр. 58, упр. 5-6.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Находить в словах сочетания чаща, чущу, подбирать примеры слов с такими буквосочетаниями.

Распространять предложения другими словами, составлять из частей предложения скороговорки; передавать в устной форме содержание эпизода из сказки по рисунку. Осознавать (на основе содержания текста) чувства искренности, радушия, благожелательности к тем, кого приглашаешь в гости. Работа с форзацем учебника «Чудо-городок букв».

Писать слова с сочетаниями чаща, чущу.

Оценивать результаты своей деятельности.





Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный

интерес к новому знанию.

*




Правописание слов с изученными буквосочетаниями.

Проверочный диктант.

(Урок возможен как дополнительный).

Учебник: стр. 120-121, упр.11-13.

Рабочая тетрадь: стр. 59, упр. 7-8.





Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Подбирать слова с изученными буквосочетаниями, писать их в соответствие с правилами письма.

Выполнять задания в связи с поставленной языковой задачей.

Оценивать результаты своей деятельности.










47.

(32)




Заглавная буква в словах.

Словарь: заглавная буква;

Москва.

Учебник: стр. 122-124, упр.1- 5.

Рабочая тетрадь: стр. 60, упр. 1, стр.61, упр. 3.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Анализировать таблицу с целью поиска сведений об именах собственных.

Работа со Страничкой для любознательных: знакомство с происхождением названий некоторых русских городов.

Находить информацию о названии своего города или посёлка (в процессе беседы с взрослыми.)

Писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание.

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся научится писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание, использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.







48.

(33)




Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях.

Словарь: имя, отчество, фамилия.

Учебник: стр. 125-126, упр.6- 10.

Рабочая тетрадь: стр. 60, упр. 2.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Понимать значение слов: имя, отчество, фамилия.

Осознавать правила вежливого обращения к собеседнику.

Составлять рассказ о своей малой родине по вопросам учителя, а также на тему одной из поговорки.

Применять правило написания заглавной буквы.

Использовать в общении правила и принятые нормы вежливого обращения друг к другу по имени, по имени и отчеству.

Оценивать результаты своей деятельности.








49.

(34)




Заглавная буква в кличках животных.

Словарь: названия животных,

клички животных.

Учебник: стр. 127-128, упр. 11, 12.

Рабочая тетрадь: стр. 61, упр. 4.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Различать слова-названия животных и слова-клички животных.

Знакомство с правилом написания заглавной буквы в кличках животных.

Сопоставлять правописание слов типа Орёл (город) и орёл (птица).

Составлять текст по рисунку.

Применять правило написания заглавной буквы.

Оценивать результаты своей деятельности.


Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться находить информацию о названии своего города.







Проект: «Сказочная страничка».

(В названиях сказок — изученные правила письма).

Учебник: стр. 129.





Создавать собственную иллюстративную и текстовую информацию о любимой сказке. Участвовать в её презентации.

Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность участвовать в презентации проекта.

50.

(35)




Повторение и обобщение изученного материала. Итоговый урок года.

Учебник: стр. 130-133, упр. 1- 6.

Рабочая тетрадь: стр. 62-63, упр. 1-4.

1ч.

Понимать и сохранять учебную задачу урока.

Оценивать результаты своей деятельности.

Учащийся научится применять изученные правила при списывании и записи под диктовку; оценивать уровень достижений.







1   2   3   4   5