Чехол под мотор мощностью 9,9–18 л.с. Много. 2 080 руб. /шт.
26.
(11) |
| Обозначение гласных звуков буквами в безударных слогах двусложных слов.
Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слов.
Знакомство с орфографическим словарём.
Словарь: орфографический словарь; заяц.
Учебник: стр. 69-70, упр.13-16.
Рабочая тетрадь: стр. 38, упр. 16.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Писать двусложные слова с безударным гласным звуком, объяснять их написание.
Наблюдать за единообразным написанием буквы безударного гласного в одинаковой части (корне) однокоренных слов (без введения термина «однокоренные слова»).
Знакомство с орфографическим словарём. Работать с орфографическим словарём учебника, находить в нём информацию о правописании слова.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.
| Коммуникативные: осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач и при работе со знаковой информацией форзаца учебника.
Регулятивные: оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные: работать с памяткой «Алфавит» и форзацем учебника «Чудо-городок звуков» и «Чудо-городок букв», а также с памяткой в учебнике «Гласные звуки и буквы»;
находить незнакомые слова и определять их значение по толковому словарю;
использовать приём планирования учебных действий при определении с опорой на заданный алгоритм безударного и ударного гласного звука в слове; подборе проверочного слова;
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
27.
(12)
|
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
Проверочная работа.
Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
Словарь: словарные слова, корова, молоко.
Учебник: стр. 71-73, упр.17-20.
Рабочая тетрадь: стр. 38, упр. 15.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Писать двусложные слова с безударным гласным и объяснять их правописание.
Запоминать написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах, предусмотренных программой 1-ого класса.
Работать с орфографическим словарём учебника, овладевать умением пользоваться орфографическим словарём при затруднении и проверке написания слова с непроверяемыми орфограммами.
Учиться работать с иллюстративной информацией, составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать проверочное и проверяемое слова; определять с опорой на заданный алгоритм безударный и ударный гласные звуки в слове, проверять безударную гласную в словах.
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять устный рассказ по рисунку и опорным словам.
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
28.
(13)
|
| Согласные звуки и буквы.
Проверочный словарный диктант.
Словарь: согласный звук, буква, обозначающая согласный звук.
Учебник: стр. 74-75, упр.1-4.
Рабочая тетрадь: стр. 39, упр. 1, 2.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Различать в слове согласные звуки по их признакам.
Наблюдать над образованием согласных звуков и правильно их произносить.
Определять согласный звук в слове и вне слова.
Наблюдать над смыслоразличительной ролью согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.
Различать согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки.
Определять «работу» букв, обозначающих согласные звуки в слове.
Писать грамотно словарные слова.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.
| Коммуникативные: сотрудничать с одноклассника
ми при выполнении учебной задачи.
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
29.
(14)
|
| Слова с удвоенными согласными.
Перенос слов с удвоенными согласными.
Словарь: удвоенные согласные;
класс (классный).
Учебник: стр. 76-77, упр.5-8.
Рабочая тетрадь: стр. 40, упр. 3, 4.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Различать в слове согласные звуки по их признакам, обозначать их буквами.
Выделять из слова согласные звуки и правильно их произносить.
Наблюдать над написанием и произношением слов с удвоенными согласными.
Устанавливать (под руководством учителя) способ переноса слов с удвоенными согласными (ван-на, кас-са)
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.
|
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
30.
(15)
|
| Слова с буквами Й и И.
Звук [й’] и звук [и]. Перенос слов с буквой Й.
Словарь: дежурный.
Учебник: стр. 78-79, упр.1-6. Рабочая тетрадь: стр. 41, упр. 1, 2.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Различать согласный звук [й’] и гласный звук [и], обозначать эти звуки буквами.
Работать в парах: составлять слова из слогов, в одном из которых есть звук [й’].
Определять путём наблюдения способы переноса слов с буквой «и - краткое» (май-ка).
Устанавливать (под руководством учителя) способ переноса слов с буквой «и - краткое» (чай-ка).
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать в слове согласные звуки по их признакам; буквы, обозначающие согласные звуки; делить для переноса слова с удвоенной согласной и буквой Й.
|
| Проявлять чувство личной ответственности за своё поведение на основе содержания текстов учебника; проявлять познавательный интерес к новому знанию.
|
31.
(16)
|
| Твёрдые и мягкие согласные звуки.
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.
Смыслоразличительная роль согласных звуков.
Словарь: твёрдый согласный звук, мягкий согласный звук.
Учебник: стр. 81-82, упр.1-4. Рабочая тетрадь: стр. 42, упр. 1, 6.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно их произносить.
Определять качественную характеристику согласного звука в слове: твёрдый или мягкий. Объяснять, как обозначена мягкость согласного звуки в словах. Наблюдать над смыслоразличительной ролью твёрдых и мягких согласных звуков.
Распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м’], [м]. Преобразовывать звуковые модели слов в буквенные, согласного звука в слове: твёрдый или мягкий.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.
|
| Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире.
|
32.
(17)
|
| Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.
Словарь: парные согласные звуки по твёрдости-мягкости,
непарные согласные звуки;
ребята.
Учебник: стр. 83-84, упр.5-7. Рабочая тетрадь: стр. 42-43, упр. 3,4.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Дифференцировать твёрдые и мягкие согласные звуки, объяснять, как обозначена на письме их мягкость.
Работать с графической информацией, анализировать таблицу, получать новые сведения о согласных звуках, находить в таблице парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.
Определять «работу» букв, которыми обозначены согласные звуки.
Осмысливать содержание текста, понимать его главную мысль: каждый гражданин России ответственен за сохранение мира в своей стране.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.
|
| Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире.
|
33.
(18)
|
| Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки.
Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме.
Словарь: буквы, указывающие на мягкость согласного звука.
Учебник: стр. 85-86, упр.8-10. Рабочая тетрадь: стр. 44, упр. 5.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Определять «работу» букв и, е, ё, ю, я после согласных в слове. Классифицировать слова по той роли, которую в них выполняют буквы и, е, ё, ю, я
Обозначать на письме твёрдость (мягкость) согласного звука. Писать и обосновывать правописание слов (с изученными орфограммами)
Учиться понимать интонацию и музыкальность прочитанного поэтического текста.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые, парные и непарные согласные звуки; объяснять, как обозначена на письме твёрдость — мягкость согласного звука.
|
| Проявлять на основе содержания текстов учебника гражданскую гуманистическую позицию — сохранять мир в своей стране и во всём мире.
|
34.
(19)
|
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
Словарь: мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.
Учебник: стр. 87-88, упр.1-4. Рабочая тетрадь: стр. 45, упр. 1,2.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Определять роль мягкого знака (ь) в слове в словах (уголь, угольки). Сопоставлять значение и написание слов типа шесть - шест.
Соотносить количество звуков и букв в словах типа мел - мель. Объяснять причины расхождения звуков и букв в этих словах.
Находить слова с мягким знаком среди других слов, подбирать свои примеры слов с мягким знаком (ь).
Учиться обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).
Наблюдать над значением названий (подснежник, разведчик).
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится объяснять причины расхождения звуков и
букв в этих словах; обозначать мягкость согласного звука мягким знаком в конце слова и в середине слова перед согласным (день, коньки).
Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений, определять последователь
ность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.
| Коммуникативные: сотрудничать с одноклассника
ми при выполнении учебной задачи.
| Иметь нравственные представления о взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.
Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка.
|
35.
(20)
|
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком.
Учебник: стр. 89, упр.5-7.
Рабочая тетрадь: стр. 46-47, упр. 3-5.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
«Читать», составлять звуковые модели слов с мягким знаком типа ( [ гус’], ( [п’ а т’]) , преобразовывать их в буквенные. Писать слова с мягким знаком и объяснять их написание.
Определять путём наблюдения способы переноса слов с мягким знаком (ь) в середине слова, устанавливать правило переноса таких слов, накапливать опыт в переносе слов с мягким знаком (паль - цы, паль - то).
Понимать содержание читаемого текста, обсуждать его тему и главную мысль: каков должен быть внешний облик ученика.
Оценивать результаты своей деятельности.
|
|
| Иметь нравственные представления о взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.
Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка.
|
36.
(21)
|
| Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
Работа с текстом. Правописание слов с мягким знаком.
Учебник: стр. 90-91, упр.8-10.
Рабочая тетрадь: стр. 47, упр. 6.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Находить в тексте слова с мягким знаком, определять его роль в слове.
Понимать смысловое содержание текста и слов в тексте. Учиться осознавать (на основе текста) нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека как взаимовыручка, взаимопомощь.
Восстанавливать текст с нарушенным порядком предложений: определять последовательность повествования с опорой на рисунок, составлять текст из предложений.
Оценивать результаты своей деятельности.
|
| Коммуникативные: сотрудничать с одноклассника
ми при выполнении учебной задачи.
| Иметь нравственные представления о взаимопомощи, качествах и свойствах личности. Обсуждать на основе текста состояние внешнего облика ученика.
Осознавать на основе текста нравственные нормы (вежливость, жадность, доброта и др.), понимать важность таких качеств человека, как взаимовыручка.
|
37.
(22)
|
| Глухие и звонкие согласные звуки.
Словарь: звонкий согласный звук, глухой согласный звук.
Учебник: стр. 92-94, упр.1-5.
Рабочая тетрадь: стр. 48, упр. 1,2.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Наблюдать над особенностями глухих и звонких согласных. Дифференцировать глухие и звонкие согласные по звучанию.
Определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки в слове и вне слова. Наблюдать над смыслоразличительной ролью глухих и звонких согласных звуков.
Различать глухие и звонкие согласные звуки и буквы, которыми обозначаются эти звуки
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся научится определять и правильно произносить звонкие и глухие согласные звуки подбирать проверочное слово путём изменения формы слова (дуб — дубы, снег — снега); писать двусложные слова с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце, объяснять их правописание.
|
| Проявлять бережное отношение к природе и всему живому на земле.
|
38.
(23)
|
| Парные звонкие и глухие согласные звуки.
Непарные по глухости-звонкости согласные звуки.
Наблюдение над произнесением парных по глухости-звонкости согласных на конце слова.
Словарь: парные по глухости-звонкости согласные звуки,
непарные по глухости-звонкости согласные звуки.
Учебник: стр. 95, упр.6-7.
Рабочая тетрадь: стр. 49-50, упр. 3-6.
| 1ч.
| Понимать и сохранять учебную задачу урока.
Работа со Страничкой для любознательных. Проводить лингвистический опыт с целью выделения в языке парных по глухости-звонкости согласных звуков.
Запоминать парные по глухости-звонкости согласные звуки. Определять их в слове и правильно произносить.
Различать парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки.
Наблюдение над произнесением парного согласного звука на конце слова (глаз, алмаз).
Работа с форзацем учебника «Чудо-городок звуков и букв» и с памяткой «Согласные звуки русского языка» в учебнике.
Сотрудничать в парах при работе со знаковой информацией форзаца учебника.
Оценивать результаты своей деятельности.
| Учащийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выбирать и записывать предложения, которыми можно подписать рисунки.
|
|
|
39.
(24)
|
| Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.
Особенности проверочных и проверяемых слов для парных согласных.
|