Главная страница


Программа по математике. Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике. Пояснительная записка
страница5/5
Дата07.04.2016
Размер0.71 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5

Арифметический диктант.







104.

Вычитаем десятки.

Вычитание круглого числа из двузначного.

Уч.с.92-93;

Р.Т.с.52-53

Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35-20).

Решение задач.







105.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Уч.с.94-95.

Знакомство с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое». Отработка умений выполнять вычитание чисел.

Самостоятельная работа.







106.

Сколько прибавили? Сколько вычли?

Рациональные приёмы вычислений.

Уч.с.96-97;

Р.Т.с.54-55

Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток.

Логические задания.







107.

Дополнение слагаемого до круглого числа.

Уч.с.98-99;

Р.Т.с.54-55

Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37+3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений.

Творческое задание.







108.

Вычисляем удобным способом.

Вычисление значения выражений.

Уч.с.100-101;

Р.Т.с.56-57

Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом.

Самостоятельная работа.







109.

Десятки с десятками, единицы с единицами.

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

Уч.с.102-103.

Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания.

Решение задач.







110.

Решение задач.

Уч.с.104-105.

Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи.

Составление и решение задач.







111.

Вспоминаем, повторяем.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

Уч.с.106-107;

Р.Т.с.58.

Отработка навыков сложения и вычитания.

Проверочная работа.







112.

Плоские и объёмные предметы.

Уч.с.108-109.

Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объёмные предметы.

Логические задания.







113.

Развиваем смекалку.

Задачи на смекалку.

Уч.с.110-111.

Развитие пространственных представлений учащихся.

Работа в паре.







114.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».




Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. Отработка навыков сложения и вычитания. Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи.

Контрольная работа.







115.

Работа над ошибками.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».

Уч.с.112-115;

Р.Т.с.59.

Проверочная работа.










Внеклассная работа.

Проект учащихся по теме «Симметрия»

С.116-117.

Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.

Проект учащихся.










ПОВТОРЯЕМ, ЗНАКОМИМСЯ, ТРЕНИРУЕМСЯ (12 ЧАСОВ)







116.

Десятки.

Комплексное повторение изученного.


Уч.с.118-119.

Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков.


Называть, записывать, сравнивать двузначные числа.

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.

Решать задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, увеличение/уменьшение на несколько единиц.

Выбирать задания из вариативной части.

Участвовать в учебных играх, устанавливать очерёдность действий, соблюдать правила общения при работе в парах.

Решать комбинаторные и нестандартные задачи.

Изображать числа с помощью рисунков.

Конструировать геометрические фигуры.


Самостоятельная работа.







117.

Уч.с.120-121.

Логические задания.







118.

Р.Т.с.60-61

Логические задания.







119.

Числа от 1 до 100.

Комплексное повторение изученного.

Уч.с.122-123.

Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава.

Решение задач.







120.

Уч.с.124-125.

Комбинаторные задачи.







121.

Р.Т.с.62.

Самостоятельная работа.







122.

Сложение и вычитание.

Комплексное повторение изученного.

Уч.с.126-127.

Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.



Составление краткой записи к задачам и решение.







123.

Уч.с.128-129.

Комбинаторные задачи.







124.

Р.Т.с.63.

Самостоятельная работа.







125.

И наконец…

Комплексное повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

Уч.с.130-131.

Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.

Комбинаторные задачи.







126.

Уч.с.132-133.

Комбинаторные задачи.







127.

Итоговая контрольная работа за год.




Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях.

Контрольная работа.










РЕЗЕРВ 5 ЧАСОВ










1   2   3   4   5