Арифметический диктант.
|
| 104.
| Вычитаем десятки.
Вычитание круглого числа из двузначного.
| Уч.с.92-93;
Р.Т.с.52-53
| Формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел (35-20).
| Решение задач.
|
|
|
105.
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
| Уч.с.94-95.
| Знакомство с понятиями «уменьшаемое», «вычитаемое». Отработка умений выполнять вычитание чисел.
| Самостоятельная работа.
|
|
|
106.
| Сколько прибавили? Сколько вычли?
Рациональные приёмы вычислений.
| Уч.с.96-97;
Р.Т.с.54-55
| Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток.
| Логические задания.
|
|
|
107.
| Дополнение слагаемого до круглого числа.
| Уч.с.98-99;
Р.Т.с.54-55
| Формирование умения дополнять двузначное число до ближайшего круглого числа (37+3). Пропедевтика сложения и вычитания с переходом через десяток. Отработка навыков вычислений.
| Творческое задание.
|
|
|
108.
| Вычисляем удобным способом.
Вычисление значения выражений.
| Уч.с.100-101;
Р.Т.с.56-57
| Формирование умений вычислять значение выражения рациональным способом.
| Самостоятельная работа.
|
|
|
109.
| Десятки с десятками, единицы с единицами.
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
| Уч.с.102-103.
| Пропедевтика сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. Отработка навыков сложения и вычитания.
| Решение задач.
|
|
|
110.
| Решение задач.
| Уч.с.104-105.
| Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи.
| Составление и решение задач.
|
|
|
111.
| Вспоминаем, повторяем.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».
| Уч.с.106-107;
Р.Т.с.58.
| Отработка навыков сложения и вычитания.
| Проверочная работа.
|
|
|
112.
| Плоские и объёмные предметы.
| Уч.с.108-109.
| Актуализация знаний учащихся об окружающем мире. Развитие пространственных представлений. Формирование умения различать плоские и объёмные предметы.
| Логические задания.
|
|
|
113.
| Развиваем смекалку.
Задачи на смекалку.
| Уч.с.110-111.
| Развитие пространственных представлений учащихся.
| Работа в паре.
|
|
|
114.
| Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».
|
| Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях. Отработка навыков сложения и вычитания. Формирование умений решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка, дополнять краткую запись условия задачи, использовать схему при решении задачи.
| Контрольная работа.
|
|
|
115.
| Работа над ошибками.
Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток».
| Уч.с.112-115;
Р.Т.с.59.
| Проверочная работа.
|
|
|
| Внеклассная работа.
Проект учащихся по теме «Симметрия»
С.116-117.
| Умение выбирать форму своего участия в проектной деятельности по теме.
| Проект учащихся.
|
|
|
| ПОВТОРЯЕМ, ЗНАКОМИМСЯ, ТРЕНИРУЕМСЯ (12 ЧАСОВ)
|
|
|
116.
| Десятки.
Комплексное повторение изученного.
| Уч.с.118-119.
| Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Отработка умений выполнять сложение и вычитание десятков.
| Называть, записывать, сравнивать двузначные числа.
Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток.
Решать задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, увеличение/уменьшение на несколько единиц.
Выбирать задания из вариативной части.
Участвовать в учебных играх, устанавливать очерёдность действий, соблюдать правила общения при работе в парах.
Решать комбинаторные и нестандартные задачи.
Изображать числа с помощью рисунков.
Конструировать геометрические фигуры.
| Самостоятельная работа.
|
|
|
117.
| Уч.с.120-121.
| Логические задания.
|
|
|
118.
| Р.Т.с.60-61
| Логические задания.
|
|
|
119.
| Числа от 1 до 100.
Комплексное повторение изученного.
| Уч.с.122-123.
| Систематизация изученного материала по теме «Как устроены числа». Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава.
| Решение задач.
|
|
|
120.
| Уч.с.124-125.
| Комбинаторные задачи.
|
|
|
121.
| Р.Т.с.62.
| Самостоятельная работа.
|
|
|
122.
| Сложение и вычитание.
Комплексное повторение изученного.
| Уч.с.126-127.
| Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.
| Составление краткой записи к задачам и решение.
|
|
|
123.
| Уч.с.128-129.
| Комбинаторные задачи.
|
|
|
124.
| Р.Т.с.63.
| Самостоятельная работа.
|
|
|
125.
| И наконец…
Комплексное повторение изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».
| Уч.с.130-131.
| Отработка умений выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток.
| Комбинаторные задачи.
|
|
|
126.
| Уч.с.132-133.
| Комбинаторные задачи.
|
|
|
127.
| Итоговая контрольная работа за год.
|
| Проверить знания учащихся по изученным темам. Выявить пробелы в знаниях.
| Контрольная работа.
|
|
|
| РЕЗЕРВ 5 ЧАСОВ
|
|
|