Главная страница


Протокол № 2013 г приказ № от 2013г от 2013г



НазваниеПротокол № 2013 г приказ № от 2013г от 2013г
страница3/3
Дата11.04.2016
Размер0.62 Mb.
ТипПротокол
1   2   3

26

Россия в годы правления Александра III. Государственно – социальная система. Россия в конце XIX века

1 час

Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы. Политика контрреформ. Российский монополистический капитализм и его особенности.




Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

6. 12




27

Внешняя политика Российской империи во второй половине XIX века

1 час

Реформы С.Ю. Витте. Нарастание экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации.




Работа с текстом

Устный опрос

9. 12




28

Русская культура во второй половине XIX века

1 час







Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

13.12




29

Россия на рубеже XIX – XX веков

1 час

Идейные течения, политические партии и общественные движения в России на рубеже веков.

Знать: Российский монополистический капитализм и его особенности. Роль государства в экономической жизни страны. Николай II (1894-1917), модернизация, монополии, инвестиции, картель, синдикат, трест, индустриализация, община, отработочная система. Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

16. 12




30

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907гг

1 час

Русско-японская война.

Знать: Г.А.Гапон, петиция, манифест, булыгинская Дума, Совет депутатов, забастовка, политическая забастовка, Всероссийская политическая стачка, 1905 7 октября, 1905 17 октября, кадеты, октябристы, конституционная монархия, черносотенцы, 1905 9-19 декабря - вооруженное восстание в Москве.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

20. 12




31

Политическая жизнь страны после манифеста 17 октября 1905 года. Третьеиюньская монархия.

1 час

Революция 1905—1907 гг. Становление российского парламентаризма. Аграрная реформа П.А. Столыпина, ее политические последствия.

Знать: Становление российского парламентаризма. I и II Государственные Думы: состав, деятельность. Третьеиюньская монархия. Борьба властей с оппозицией и революционным движением. Реформы С.Ю. Витте и П.А. Столыпина Обострение экономических и социальных противоречий в условиях форсированной модернизации. 

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

23.12




32

Россия в Первой Мировой войне

1 час

«Восточный вопрос» во внешней политике Российской империи. Россия в системе военно-политических союзов на рубеже XIX—XX вв.
Россия в Первой мировой войне. Влияние войны на российское общество.

Знать: роль Российской империи в ПМВ, основные периоды войны, битвы и операции Восточного фронта, последствия и итоги войны, условия Брестского мира

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

27.12




33

Февральская революция 1917г.

1 час

Революция 1917 г. Временное правительство и Советы. Тактика политических партий.

Знать: Революция 1917 г. Причины падения самодержавия. Временное правительство и Советы. Провозглашение России республикой. Ликвидация сословного строя. Внутренняя политика Временного правительства. Кризисы власти. Маргинализация общества. Разложение армии, углубление экономических трудностей, положение на национальных окраинах. Причины слабости демократических сил России.

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Практикум

Устный опрос

13.01




34

Переход власти к партии большевиков

1 час

Провозглашение и утверждение Советской власти. Учредительное собрание. Брестский мир. Формирование однопартийной системы.

Знать: Политическая тактика большевиков, их приход к власти. Большевизация Советов. Провозглашение и утверждение Советской власти. Характер событий октября 1917 г. в оценках современников и историков. Первые декреты Советской власти. Отделение церкви от государства и восстановление патриаршества. Созыв и роспуск Учредительного собрания.  Борьба в партии большевиков и Советском правительстве по вопросу о путях выхода из мировой войны. Брестский мир и его итоги. Создание РСФСР. Конституция 1918 г. Установление однопартийной системы в России.  

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

17. 01




35

Гражданская война и интервенция. Военный коммунизм

1 час

Гражданская война и иностранная интервенция. Политические программы участвующих сторон. Политика «военного коммунизма». «Белый» и «красный» террор. Российская эмиграция.

Знать: Гражданская война и интервенция: этапы, участники. Дискуссия о причинах, характере и хронологических рамках гражданской войны. Цели и идеология противоборствующих сторон. «Зеленое» движение. Политика «военного коммунизма». Белый и красный террор. Итоги гражданской войны. Причины поражения белого движения. Создание Коминтерна. Война с Польшей и провал курса на мировую революцию.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

20. 01







Советское общество и государство в 1920-30ые гг

7 часов

36

Новая экономическая политика

1 час

Переход к новой экономической политике. Причины свертывания новой экономической политики.

Знать: Партийные дискуссии о путях и методах построения социализма в СССР. Борьба за власть в правящей партии. Концепция построения социализма в отдельно взятой стране. Успехи, противоречия и кризисы НЭПа. Денежная реформа. Роль государства в экономике периода НЭПа. Новая экономическая политика в оценках историков и современников. Причины свертывания НЭПа

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

24. 01




37

Образование СССР

1 час

Образование СССР. Выбор путей объединения. Национально-государственное строительство. Партийные дискуссии о путях социалистической модернизации общества.

Знать: Причины и предпосылки объединения советских республик. Полемика о принципах национально-государственного строительства. Образование СССР. Основные направления и принципы национальной политики советской власти.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

27. 01




38

Модернизация экономики. Культурная революция

1 час

Индустриализация. Коллективизация. «Культурная революция». Создание советской системы образования. Идеологические основы советского общества..

Знать: Выбор стратегии форсированного социально-экономического развития. Переход к плановой экономике. Индустриализация, ее источники и результаты. Создание новых отраслей промышленности. Складывание индустриальной базы на востоке страны. Создание военно-промышленного комплекса. Коллективизация, ее социальные и экономические последствия. Противоречия социалистической модернизации.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с учебником и документами

Выступления учащихся с самостоятельно подготовленными сообщениями

31.01




39

Культ личности Сталина и массовые репрессии в СССР

1 час

Культ личности И.В. Сталина. Массовые репрессии. Конституция 1936 г.

Знать: Централизованная (командная) система управления страной. Мобилизационный характер советской экономики. Дискуссии о советском типе государственности. Партийный аппарат и номенклатура. Культ личности И.В.Сталина. Массовые репрессии, их мотивы, направленность и последствия. Создание системы исправительно-трудовых лагерей. Итоги социально-экономического и политического развития СССР в 1920-1930-х гг. Конституция 1936 г.

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

3.02




40

Культура и искусство первой половины ХХ века

1 час

Духовная жизнь российского общества во второй половине XIX — начале XX в. Развитие системы образования, научные достижения российских ученых. Советское военное искусство.

Знать: Идеологические основы советского общества и культура в 1920-х – 1930-х гг. Литературно-художественные группировки 1920-х гг. Утверждение метода социалистического реализма. Советская интеллигенция. Пропагандистская направленность официальной советской культуры. «Краткий курс истории ВКП(б)». Задачи и итоги «культурной революции». Ликвидация неграмотности, создание советской системы образования. Наука в СССР в 1920-1930-е гг. Повседневная жизнь советских людей. Русское зарубежье. Раскол в РПЦ.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

7. 02




41

Международные отношения СССР накануне войны.

1 час

Коминтерн, отношение с западноевропейскими странами, углубление конфликта на Востоке, пакт Молотова-Риббентроппа, русско – финская война

Знать: Внешнеполитическая стратегия СССР в период между мировыми войнами. Деятельность Коминтерна. Дипломатическое признание СССР. Рост военной угрозы в начале 1930-х гг. и проблемы коллективной безопасности. СССР и Лига наций. Военные столкновения СССР с Японией у озера Хасан, в районе реки Халхин-Гол. Советско-германские отношения в 1939-1940 гг. Дискуссия об их характере в исторической науке. Политика СССР на начальном этапе Второй мировой войны. Расширение территории Советского Союза.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Письменная работа

Конт рольная работа

10. 02




42

Обобщающий урок

1 час

Понятия по теме

Знать: понятийный аппарат

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

14. 02




Великая Отечественная война 1941-1945 гг

3часа

43

Начальный период Великой Отечественной войны

1 час

Великая Отечественная война. Основные этапы военных действий.

Знать: Причины Великой Отечественной войны. Подготовка СССР к войне. Состояние Красной Армии накануне войны. Нападение Германии на СССР. Великая Отечественная война:  основные этапы военных действий. Причины неудач на начальном этапе войны. Оккупационный режим на советской территории. Смоленское сражение. Блокада Ленинграда. Военно-стратегическое и международное значение победы Красной Армии под Москвой. 

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Тест с разноуровневыми заданиями

Практические задания, ответы на вопросы

17. 02




44

Коренной перелом в ходе военных действий

1 час

Партизанское движение. Тыл в годы войны. Идеология и культура в годы войны.

Знать: Разгром войск агрессоров под Сталинградом и на Орловско-Курской дуге: коренной перелом в ходе войны. Освобождение территории СССР и военные операции Красной Армии в Европе. Капитуляция нацистской Германии. Участие СССР в войне с Японией.  Развитие советского военного искусства.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

21. 02




45

Наступление Красной Армии. Цена великой Победы.

1 час

СССР в антигитлеровской коалиции. Роль СССР во Второй мировой войне.

Знать: Мобилизация страны на войну. Народное ополчение. Партизанское движение и его вклад в Победу. Перевод экономики СССР на военные рельсы. Эвакуация населения и производственных мощностей на восток страны. Идеология и культура в военные годы. Русская Православная церковь в годы войны. Героизм народа на фронте и в тылу. СССР в антигитлеровской коалиции. Конференции союзников в Тегеране, Ялте и Потсдаме и их решения. Ленд-лиз и его значение. Итоги Великой Отечественной войны. Цена Победы. Роль СССР во Второй мировой войне и решении вопросов послевоенного устройства мира.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с текстом

Устный опрос

24. 02







СССР в послевоенные десятилетия

7 часов

46

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»

1 час

«Холодная война» и ее влияние на экономику и внешнюю политику страны. Овладение СССР ракетно-ядерным оружием.

Знать: Холодная война, споры о ее причинах и характере. Гонка вооружений и ее влияние на экономику и внешнюю политику страны. Создание ракетно-ядерного оружия в СССР.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

28.02




47

Советский Cоюз в 1945-53хгг.

1 час

Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Складывание мировой социалистической системы.

Знать: Социально-экономическое положение СССР после войны. Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг. Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками

Работа с учебником и документами

Выступления учащихся с самостоятельно подготовленными сообщениями

3.03.




48

ХХ съезд партии. Изменение внешней политики.

1 час

Попытки преодоления культа личности. XX съезд КПСС.

Знать: Политическая жизнь страны в 1950-х гг. Борьба за власть в высшем руководстве СССР после смерти И.В. Сталина. Поиск путей реформирования страны. ХХ съезд КПСС и осуждение культа личности. Концепция построения коммунизма. Экономические реформы 1950-х – начала 1960-х гг., реорганизации органов власти и управления, причины их неудач. Политика Н.С. Хрущева в оценках историков. Биполярный характер послевоенной системы международных отношений. Военно-политические союзы. Формирование мировой социалистической системы. Характер взаимоотношений СССР с социалистическими странами. СССР в глобальных и региональных конфликтах в 1950-х – начала 1960-х гг. Карибский кризис и его значение.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

7. 03




49

Советское общество конца 1950-ых – начала 1960-ых гг.

1 час

Экономические реформы 1950—1960-х гг., причины их неудач.

Знать: Духовная жизнь в послевоенные годы. Ужесточение партийного контроля над сферой культуры. Демократизация общественной жизни в период «оттепели». Борьба с инакомыслием в начале 1960-х гг. Научно-техническое развитие СССР, достижения в освоении космоса.

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

10. 03




50

От реформ к «застою»

1 час

Концепция построения коммунизма. Теория развитого социализма. Конституция 1977 г. «Застой». Попытки модернизации советского общества в условиях замедления темпов экономического роста.

Знать: Экономические реформы середины 1960-х гг., причины их неудач. Замедление темпов экономического роста. Снижение темпов научно-технического прогресса и возникновение зависимости от импорта продовольствия. Дефицит товаров народного потребления, развитие «теневой экономики», усиление коррупции. «Застой» как проявление кризиса советской модели развития.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

14. 03




51

СССР на международной арене. 1960-70ые гг.

1 час

СССР в глобальных и региональных конфликтах второй половины XX в. Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Политика разрядки..

Знать: СССР в глобальных и региональных конфликтах середины 1960-х – начала 1980-х гг. Советский Союз и кризисы в странах Восточной Европы. «Доктрина Брежнева». Достижение военно-стратегического паритета СССР и США. Хельсинкский процесс. Политика разрядки и причины ее срыва.  Афганская война и ее последствия.

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Практикум

Устный опрос

17. 03




52

Углубление кризиса. Формирование духовной оппозиции.

1 час

Диссидентское и правозащитное движение.

Знать: Конституционное закрепление руководящей роли КПСС. Конституция 1977 г.Международные обязательства СССР по соблюдению прав человека. Диссидентское и правозащитное движения. Попытки преодоления кризисных тенденций в советском обществе в начале 1980-х гг., оценка их в исторической литературе. Социальная структура советского общества. Межнациональные отношения в СССР. Нарастание социальной элитарности и массовых нигилистических настроений в условиях господства партийно-государственной системы. Концепция развитого социализма.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Тест с разноуровневыми заданиями

Практические задания, ответы на вопросы

21.03







Россия на рубеже тысячелетий

8 часов

53

Политика перестройки. Развитие демократии в СССР.

1 час

Политика перестройки и гласности. Формирование многопартийности. Кризис коммунистической идеологии. Межнациональные конфликты.

Знать: Попытки модернизации советской экономики и политической системы во второй половине 1980-х гг. Обновление высшего звена правящей элиты. Стратегия «ускорения» социально-экономического развития и ее противоречия. Введение принципов самоокупаемости и хозрасчета, начало развития предпринимательства. Кризис потребления и подъем забастовочного движения в 1989 г. Политика «гласности». Отмена цензуры и развитие плюрализма в СМИ. Дискуссии о переосмысление прошлого, реабилитация жертв политических репрессий. Демократизация общественной жизни. Формирование многопартийности. Распад системы централизованного управления. Утрата руководящей роли КПСС в жизни советского общества. Нарастание кризиса коммунистической идеологии и политики.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

31.03




54

Новое политическое мышление

1 час

Причины распада СССР.

Знать:  «Новое политическое мышление» и основанная на нем внешнеполитическая стратегия. Поиск путей завершения «холодной войны». Советско-американский диалог во второй половине 1980-х гг. Роль СССР в объединении Германии. Кризис во взаимоотношениях СССР и его союзников. Распад мировой социалистической системы и его влияние на внешнеполитическое положение СССР. Дискуссия о результатах внешней политики СССР в годы «перестройки». 

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с текстом

Устный опрос

4.04




55

Кризис и распад советского общества

1 час

Становление новой российской государственности. Августовские события 1991 г.

Знать:  Кризис во взаимоотношениях СССР и его союзников. Распад мировой социалистической системы и его влияние на внешнеполитическое положение СССР. Дискуссия о результатах внешней политики СССР в годы «перестройки». 

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

7. 04




56

Курс реформ и политический кризис 1993г.

1 час

Политический кризис сентября—октября 1993 г. Конституция Российской Федерации 1993 г. Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России. Чеченский конфликт.

Знать: Кризис власти: последствия неудач политики «перестройки». «Парад суверенитетов». Беловежские соглашения 1991 г. и распад СССР. Становление новой российской государственности. Причины и последствия политического кризиса сентября-октября 1993 г. Принятие Конституции Российской Федерации 1993 г. Усиление роли президентской власти в политической системе страны.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

11. 04




57

Общественно – политические проблемы в конце 199-ых гг

1 час

Политические партии и движения Российской Федерации. Переход к рыночной экономике: реформы и их последствия.

Знать: Общественно-политическое развитие России во второй половине 1990-х гг. Складывание новых политических партий и движений. Молодежные движения. Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России. Чеченский конфликт и его влияние на российское общество. Переход к рыночной экономике. «Шоковая терапия». Трудности и противоречия экономического развития 1990-х гг.: реформы и их последствия. Структурная перестройка экономики, изменение отношений собственности. Дискуссия о результатах социально-экономических и  политических реформ 1990-х гг.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

14. 04




58

Россия на рубеже веков.

1 час

Российская культура в условиях радикального преобразования общества.
Россия в мировых интеграционных процессах и формировании современной международно-правовой системы. Россия и вызовы глобализации. Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, укрепление национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе.

Знать: Президентские выборы 2000 г. Курс на укрепление государственности, экономический подъем, социальную и политическую стабильность, упрочение национальной безопасности, достойное для России место в мировом сообществе. Укрепление правовой базы реформ. Изменение в расстановке социально-политических сил. Роль политических технологий в общественно-политической жизни страны. Парламентские выборы 2003 г. и президентские выборы 2004 г. Российская культура в условиях радикальных социальных преобразований и информационной открытости общества. Поиск мировоззренческих ориентиров. Обращение к историко-культурному наследию. Процесс духовного переосмысления прошлого. Возрождение религиозных традиций в духовной жизни. Россия в условиях становления информационного общества. Особенности современного развития художественного творчества. Постмодернизм  в мировой и отечественной культуре. Наука и образование в России в начале XXI века.

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Работа с учебником и документами

Выступления учащихся с самостоятельно подготовленными сообщениями

18. 04




59

Геополитическое положение и внешняя политика России в первое десятилетие 21 в..

1 час

Российская Федерация и страны Содружества Независимых Государств.

Знать: Участие России в формировании современной международно-правовой системы. Россия в мировых и европейских интеграционных процессах. Российская Федерация в составе Содружества независимых государств. Партнерство России и Европейского Союза. Россия и вызовы глобализации. Проблемы борьбы с международным терроризмом. Россия и НАТО.

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

21. 04




60

Обобщающий урок

1 час

Понятия по разделу

Знать: понятийный аппарат

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Письменная работа

Конт рольная работа

25.04







История Татарстана (10 часов)







61

Казанская губерния во второй половине XIX века

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

28.04




62

Наш край в годы революционной смуты и гражданской войны

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

2.05




63

Татария в 20-40ые гг

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с текстом

Устный опрос

5.05




64

Наш край в годы Великой Отечественной войне

1 час




Знать:

Уметь: работать с текстом учебника, давать отзывы на ответы других учащихся

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

9.05




65

Восстановление республики в послевоенный период

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с учебником и документами

Выступления учащихся с самостоятельно подготовленными сообщениями

12. 05




66

Республика во второй половине 50х-начале 60ых гг.

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Проблемная беседа. Дискуссия

Устный опрос

16. 05




67

Татарстан в 70-80-ые гг

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Работа с текстом

Устный опрос

(индивидуально- письменные упражнения

19.05




68

. Время крупных перемен. Татарстан и современность

1 час




Знать:

Уметь: анализировать документы по данному периоду, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение, работать с историческими источниками.

Лекция с элементами проблемной беседы

Устный опрос

23.05





Учебно-методическое обеспечение.

Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А. История России. XХ- начало XXI века.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. - 480 с.

Загладин Н.В.. Всеобщая история. XX век.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. - 400 с.
1   2   3