Главная страница

Протокол № 2015г. Согласовано зам директора Е. В. Ложкина 2015г



НазваниеПротокол № 2015г. Согласовано зам директора Е. В. Ложкина 2015г
страница2/6
Дата13.04.2016
Размер1.39 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС (68 ч)




урока

Наименование разделов и тем

Всего часов

Характеристика универсальных учебных действий обучающихся

Страницы

Дата урока

Корректировка

1 четверть 16 ч




Давай начнем!

7 ч.













1
2

3

4

5
6
7



Давай начнем. НЛЕ Развитие УР

Мои буквы. Алфавит a-h

Мои буквы. Алфавит i-g

Мои буквы. Алфавит r-z

Буквосочетания. Чтение и написание

Буквосочетания. Чтение и написание

Большие и маленькие. Написание заглавных букв.



1
1

1

1

1
1
1

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку tobe в утвердительных и вопросительных предложениях в PresentSimple, личные местоимения в именительном и объектном

падежах (I,me, you), притяжательные местоименияmy и your, вопросительны слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

4-5
6-7

8-9

10-11

12-13
14-15
16-17










Привет!

4 ч













8

9

10
11

Привет! НЛЕ Развитие УР

Привет! НЛЕАудирование

Моя семья. НЛЕ Развитие диалогической УР

Моя семья. НЛЕ Название цветов

1

1

1
1

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типам речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

УпотребляютPresentContinuous в структурахIm/heiswearing…, глаголlikeвPresentSimple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глаголtodo, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падежеit, they, притяжательные местоименияher, his, числительные (количественные от 1 до 10).

18-19

20-21

22-23
24-25










Модуль 1. Мой дом

11 ч













12

13
14
15
16


Мой дом. НЛЕ Развитие УР

Мой дом. НЛЕ Развитие навыков чтения

Где Чаклес? НЛЕ Развитие диалогической УР

Где Чаклес? НЛЕ Развитие навыков чтения

В ванной комнате. НЛЕ Аудирование

1

1
1
1
1


Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

26-27

28-29
30-31
32-33
34-35







2 четверть 15 ч




17

18

19
20
21
22


В ванной комнате. Автоматизация лексико-грамматических навыков

Моё портфолио. Повторение. Развитие письменной речи

Сады Британии и России. Проект

Городская мышка и деревенская мышка. Чтение

Мои знания. Чему я научился.

Проверь свои знания

Анализ теста.


1

1

1
1
1
1

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глаголhavegot в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresentSimple, неопределённую форму глагола, модальный глаголcan, личное местоимениеwe в

именительном, объектном и притяжательных падежах (our,us),предлогиon, in, under, at, for, with, of, наречие степениvery.

36-37

38-39

40-41
42-43
22-23
20-21








Модуль 2. День рождения!

11 ч.













23
24

25
26
27
28

29

30

31


Мой День Рождения. НЛЕ Развитие диалогической УР

Мой День Рождения. Автоматизация лексико-грамматических навыков

Вкусный шоколад.

Развитие диалогической УР

Вкусный шоколад. НЛЕ. Развитие чтения

Моя любимая еда. НЛЕ Аудирование

Моя любимая еда. Автоматизация лексико-грамматических навыков

Моё портфолио. Повторение. Развитие письменной речи

Предпочтения в еде. Проект

Городская мышка и деревенская мышка. Чтение

1
1

1
1
1
1

1

1

1


Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глаголcan.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

44-45
46-47

48-49
50-51
52-53
54-55

56-57

56,136

58-59








3 четверть 20 ч

32
33

Мои знания. Чему я научился.

Проверь свои знания

1
1




60-61
30-31










Модуль3.Мои животные.

11













34
35

36
37
38

39

40

41.
42
43
44

Анализ результатов теста. Мои животные. НЛЕ. Развитие диалогической УР

Мои животные. Автоматизация лексико-грамматического навыка.

Я могу прыгать.НЛЕ. Развитие диалогической УР

Я могу прыгать. Аудирование.

В цирке. НЛЕ.Развитие УР

В цирке. Автоматизация лексико-грамсматического навыка.

Мое портфолио.Повторение. Развитие письменной речи.

Увлечение животными.Проект.

Городская мышка и деревенская.Чтение.

Мои знания. Чему я научился.

Проверь свои знания.

1
1

1


1

1

1

1
1
1
1

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.


62-63
64-65

66-67
68-69
70-71

72-73

74-75

74
76-77
78-79
40-41









Модуль 4. Мои игрушки

11 ч













45
46
47
48
49

50

51



Анализ результатов теста. Мои игрушки. НЛЕ Развитие диалогической УР

Мои игрушки. Предлоги. Автоматизация ЛЕ

У неё голубые глаза. Части тела. НЛЕ

У неё голубые глаза. Аудирование

Чудесный медвежонок. НЛЕ Развитие навыков чтения

Чудесный медвежонок. Развитие лексико-граммматических навыков

Моё портфолио. Повторение Развитие письменной речи

1
1
1
1
1

1

1



Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


80-81
82-83
84-85
86-87
88-89

90-91

92-93









4 четверть 17 ч

52
53
54
55

Плюшевые медвежата. Проект

Городская мышка и деревенская. Чтение.

Мои знания. Чему я научился

Проверь свои знания


1
1
1
1

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связкуtobe в отрицательных и вопросительных предложениях вPresentSimple,PresentContinuous в структуреItsraining, безличные предложения в настоящем времени (It’shot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимениеwhere,предлогиon, in.

92,138
94-95
96-97
50-51










Модуль 5. Мои каникулы

13













56
57

58
59

60
61

62

63
64
65
66

67
68

Анализ результатов теста. Мои каникулы. НЛЕ Развитие диалогической УР

Мои каникулы. Погода. Автоматизация лексико-грамматических навыков

На улице. НЛЕ развитие навыков устной речи

На улице. Аудирование

Волшебный остров. Времена года Аудирование

Волшебный остров. Автоматизация грамматических навыков

Моё портфолио. Повторение. Развитие письменной речи

Прекрасный Корнуол. Проект

Городская мышка и деревенская. Чтение.

Мои знания. Чему я научился

Проверь свои знания

Анализ результатов теста Покажи себя. Повторение. Аудирование

Повторение. Учимся читать

1
1

1
1

1
1

1

1
1
1
1

1
1

Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть небольшие произведениядетского фольклора: рифмовки, стихотворения.

Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.


98-99
100-101
102-103

105

106-107

108-109
110-111
110,

139

112-113

114-115

60-61

116-117












Итого часов:

68
















  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 3 КЛАСС (68 ч)






урока

Наименование разделов и тем

Всего часов

Характеристика универсальных учебных действий обучающихся

Страницы

Дата урока

Корректировка

1 четверть16 ч




Вводный модуль.

С возвращением!

2 ч.













1
2

Повторение цветов, лексики о погоде

Повторение числительных

1
1

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

4-5
6-7

03.09
08.09







Модуль 1.

Школьные дни

8 ч.













3

4
5

6
7
8
9

10

Снова в школу. НЛЕ Школьные принадлежности

Знакомство с цифрами до 20

Школьные предметы. Грамматика: глаголы «иметь» «быть»

Закрепление глаголов и числительных

Домашние чтение. «Игрушечный солдатик»

Страноведение. Школа в Британии и России

Урок самоконтроля. Теперь я знаю. Работа с портфолио

Тест по материалу Модуля 1


1

1
1

1
1
1
1

1

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ei/; /ai/ и /i/; /k/, /s/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времениin, at,конструкциюI’dliketo….

10-11

12-13
14-15

16-17
18-19
21,145
22-23


10.09

15.09
17.09

12.09
24.09
29.09
01.10

06.10








Модуль 2. Семейные моменты

6 ч.













11


12

13

14


15-16

Новый член семьи .Повторение лексики по теме семья. Анализ теста

Притяжательные местоимения. Чтение буквы «А»

Счастливая семья. Отработка лексики и грамматики

Множественное число существительных. Дом. Чтение «Игрушечный солдатик»

Тест по итогам модуля. Работа с портфолио. Анализ теста. Страноведение. Английская и русская семья. Повторение материалов модуля.


1


1

1

1


1


1

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают буквуов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют неопределённый артикль a/an, указательныеместоименияthis/that,местоименияsome, any, PresentContinuous, PresentSimple,структуруlikedoing.

26-27


28-29

30-31

32-34


37,146,

36


08.10


13.10

15.10

20.10

22.10





2 четверть 16 ч




Модуль 3. Всё, что я люблю

8 ч.













17
18
19

20
21

22
23

24

Он любит желе. НЛЕ

Общие вопросы и краткие ответы на них.

В моей коробке с завтраком. Употребление слов «some», «any»

Закрепление лексики. Чтение комиксов.

Дом. Чтение. Подготовка проекта «Моё семейное древо»

Страноведение. Еда в Британии и России.

Закрепление материала Модуля. Самоконтроль.

Тест по итогам модуля. Анализ теста. Работа с портфолио


1

1
1

1
1

1
1
1

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

Называют части тела и описывают животных.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец о своём питомце.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют множественное число существительных, образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

42-43

44-45
46-47

48-49
50-51

53
54-55



03.11

05.11
10.11

12.11
17.11

19.11
24.11
26.11







Модуль 4. Заходи, поиграем!

8 ч.













25

26


27
28

29
30
31

32

Анализ теста. Игрушки для Бетси. НЛЕ

Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений

В моей комнате. Лексика по теме «Мебель»

Постановка ответов на специальный вопрос «Что это?»

Дом. Чтение. Подготовка проекта.

Закрепление материала модуля. Самоконтроль.

Тест по итогам модуля 4.

Анализ теста. Страноведение. Новый год и подарки



1

1


1
1

1
1
1
1

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /ə/ и /e/.

Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительныйсоюзbut.

58-59

60-61


62-63
64-65

66-67
69
70-71

01.12

03.12


08.12
10.12

15.12
17.12
22.12

24.12




3 четверть 19 ч




Модуль 5. Забавные друзья

10 ч.













33

34

35
36

37
38
39
40
41
42

Коровы смешные! Повторение и закрепление лексики. Части тела.

Множественное число существительных: исключение

Грамматика. Чтение буквы «У»

Умные животные. НЛЕ

Числительные от 20 до 50

Чтение комиксов

Дом.чтение. Закрепление лексики.

Страноведение: животные

Подготовка проекта о животном.

Презентация проекта. Самоконтроль

Тест по итогам модуля 5


1

1

1
1

1
1
1
1
1
1


Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /u:/ и /˄/.

Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

74-75

76-77

76-77
78-79

80
82-83
85


86-87


12.01

14.01

19.01
21.01

26.01
28.01
02.02
04.02
09.02
11.02








Модуль 6. Дом, милый дом!

10 ч.













43


44
45
46
47

48
49
50

51


Анализ теста. Бабушка, дедушка! Ответы на общие вопросы

Предлоги места. Чтение буквы «U»

Мой дом. НЛЕ. Структураthereis/are

Введение вопроса «Сколько?». Чтение.

Домашнее чтение.

Страноведение. Дома и музеи

Повторение материала модуля

Тест по итогам модуля 6

Анализ теста. Урок самоконтроля


1


1
1
1
1

1
1
1

1


Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Распознают и используют связующее “r”.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги местаnextto, infrontof, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es,-ies, -ves), структуруthereis/thereare, вопросительное словоhow (many), союзbecause.

90-91


92-93
94-95
96
98-99

101
100-101


16.02


18.02
25.02
01.03
03.03

08.03
10.03
15.03

17.03




4 четверть 17 ч

52

Анализ результатов теста

1




102-103

31.03







Модуль 7

Выходной!

8 ч.













53
54

55

56
57

58
59

60

Грамматика Настоящее продолженное время

Сравнение звуков. Отработка ответов на вопросы

В парке! Введение лексики. Работа с портфолио.

Отработка лексики и грамматики

Домашнее чтение

Страноведение. Спорт и отдых

Урок самоконтроля

Тест по итогам модуля 7


1
1

1

1
1

1
1

1




106
108-109
110-111
112
114-115

117
118-119


05.04
07.04

12.04

14.04
19.04

21.04
26.04

28.04







Модуль 8. День за днем

8 ч.













61
62
63

64
65
66
67

68

Анализ теста. Веселый день. Дни недели.

Чтение буквы «с», «ck», «ch»

По воскресеньям. НЛЕ

Отработка лексики по теме

Дом.чтение. Закрепление материала модуля

Страноведение. Мультфильмы.

Тест по итогам модуля Урок самоконтроля. Анализ результатов теста

1
1
1

1
1
1
1

1




122
125
126, 127
130-131

133
134-135

03.05
05.05
10.05

12.05
17.05
19.05
24.05

26.05







Итого часов:

68 ч

















1   2   3   4   5   6