ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4-В КЛАСС (68 ч) № урока
| Наименование разделов и тем
| Всего часов
| Характеристика универсальных учебных действий обучающихся
| Страницы
| Дата урока
| Корректировка
| 1 четверть 16 ч
|
| Вводный модуль. Снова вместе
| 2 ч
|
|
|
|
| 1
2
| Повторение грамматических и разговорных структур
Повторение лексики 3 класса
| 1
1
| Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
Совершенствуют навыки письма.
Повторяют глаголcan, лексику по пройденным темам.
| 4-5
6-7
| 02.09
04.09
|
|
| Модуль 1. Семья и друзья
| 8 ч.
|
|
|
|
| 3
4
5
6
7
8
9
10
| Описание внешности человека
Чтение букв «А», «О» с буквой «R». Предлоги
Места
Виды отдыха. Настоящее продолженное время
Цифры до 100.
Дом.чтение «Златовласка»
Страноведение. Русские города-миллионеры
Урок самоконтроля.
Тест по материалу модуля 1
| 1
1
1
1
1
1
1
1
| Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).
Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.
· Оперируют активной лексикой в процессе общения.
· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их
транскрипцию.
Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниямиar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
УпотребляютPresentContinuous, PresentSimple, PastSimple, FutureSimple,структуруtobegoingto и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные словаwho, what, where, when, why, how, модальные глаголыhaveto, may.
| 10-11
12-13
14-15
16-17
18-19
21
22-23
| 09.09
11.09
16.09
18.09
23.09
25.09
30.09
02.10
|
|
| Модуль 2. Рабочий день
| 8 ч.
|
|
|
|
| 11
12
13
14
15
16
| Анализ результатов теста
НЛЕ по теме «Город»
НЛЕ по теме «Профессии» Буквы IEUс R
НЛЕ по теме «Спорт». Работа с портфолио
Отработка лексики. Выражение haveto
Дом.чтение. «Златовласка»
Страноведение. Кем хотят быть российские дети?
| 1
1
1
1
1
1
| Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).
Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).
| 26-27
28-29
30-31
32-33
34-35
37
| 07.10
09.10
14.10
16.10
21.10
23.10
|
| 2 четверть 16 ч
| 17
18
| Урок самоконтроля. Подготовка к тесту
Тест по материалу модуля 2
| 1
1
| Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о
| 38-39
| 04.11
06.11
|
|
|
|
| родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетаниеoo и букву y.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
ПротивопоставляютPresentContinuousиPresentSimple, употребляют правильные и неправильные глаголы вPastSimple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глаголmust.
|
|
|
|
| Модуль 3.
Всё, что я люблю
| 8 ч.
|
|
|
|
| 19
20
21
22
23
24
25
26
| Анализ результатов теста
НЛЕ по теме «Еда»
Спец.вопрос «Сколько?» Чтение буквыg
НЛЕ по теме «Меры». Отработка грамматики
Закрепление лексики. Мод.глаголmay
Дом.чтение. Подготовка проекта о профессиях
Презентация проектов. Страноведение
Еда в Британии и России
Закрепление материала. Самоконтроль.
Тест по итогам модуля 3
| 1
1
1
1
1
1
1
1
| Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).
Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют PresentContinuous.
| 42-43
44-45
46-47
48-49
50-51
53
54-55
| 11.11
13.11
18.11
20.11
25.11
27.11
02.12
04.12
|
|
| Модуль 4.
В зоопарке
| 8ч
|
|
|
|
| 27
28
29
30
31
32
| Анализ результатов теста
НЛЕ по теме «Животные»
Чтение буквосочетания «оо
Месяцы. Сравнительная степень прилагательных
Употребление модальных глаголов
Дом.чтение. подготовка проекта «Любимое блюдо»
Презентация проектов. Страноведение. Дикие животные
| 1
1
1
1
1
1
| Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).
Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
| 58-59
60-61
62-63
64-65
66-67
69
| 09.12
11.12
16.12
18.12
23.12
25.12
|
| 3 четверть 19 ч
| 33
34
| Закрепление материала. Самоконтроль.
Тест по итогам модуля 4
| 1
1
| Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Употребляют PastSimple.
| 70-71
| 13.01
15.01
|
|
| Модуль 5.
Где вы были вчера?
| 8 ч.
|
|
|
|
| 35
36
37
38
39
40
41
42
| Анализ результатов теста
Порядковые числительные.
Прошедшая форма глагола tobe. Чтение буквы А
Прилагательные состояния. Работа с портфолио
Обозначение времени и дат
Дом.чтение. Подготовка проекта «Помоги животным»
Презентация проектов. Страноведение. День Рождения
Закрепление материала. Самоконтроль
Тест по итогам модуля 5
| 1
1
1
1
1
1
1
1
| Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на
ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.
Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их
транскрипцию.
Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.
Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Употребляют предлоги, структуру tobegoingto, FutureSimple, вопросительные слова.
| 74-75
76-77
78-79
80-81
82-83
85
86-87
| 20.01
22.01
27.01
29.01
03.02
05.02
10.02
12.02
|
|
| Модуль 6. Расскажи сказку
| 8 ч.
|
|
|
|
| 43
44
45
46
47
48
49
50
| Анализ результатов теста
Практика чтения сказок
Правильные глаголы в прош. времени
Отриц. и вопрос. Формы правильных глаголов в прош. времени
Отработка грамматики. Даты
Дом.чтение. Подготовка проекта о дне города
Презентация проектов. Страноведение. Мир сказок
Закрепление материалов. Самоконтроль
Тест по итогам модуля 6
| 1
1
1
1
1
1
1
1
| Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).
Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
| 90-91
92-93
94-95
96-97
98-99
101
102-103
| 17.02
19.02
24.02
26.02
02.03
04.03
09.03
11.03
|
|
| Модуль 7. Памятные дни.
| 8 ч.
|
|
|
|
| 51
| Анализ результатов теста
НЛЕ.
Практика чтения.
| 1
|
| 106-107
| 16.03
18.03
|
| 4 четверть 17 ч
| 52
53
54
55
56
57
58
| Прош.время неправильных глаголов.Чтение буквы Y
Превосходная степень прилагательных
Отработка грамматики и лексики
Дом.чтение. «Златовласка»
Страноведение. Интересные места, праздники
Закрепление материала. Самоконтроль
Тест по итогам модуля 6
| 1
1
1
1
1
1
1
| Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.
| 108-109
110-111
112-113
114-115
117
118-119
| 30.03
01.04
06.04
08.04
13.04
15.04
20.04
|
|
| Модуль 8. Места отдыха
| 10 ч.
|
|
|
|
| 59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
| Анализ результатов теста
Страны, отдых. Структураtobegoingto
Чтение слов с непроизносимыми согласными
Будущее время. Практика чтения
Вопросительные слова
Дом.чтение «Златовласка»
Страноведение. Отдых во Флориде и России
Закрепление материала. Самоконтроль
Тест по итогам модуля 6
Анализ результатов тестов
Повторение лексики и грамматики. Резервный урок.
| 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
| Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
| 122-123
124-125
126-127
128
130-131
129
134-135
| 22.04
27.04
29.04
04.05
06.05
11.05
13.05
18.05
20.05
25.05
27.05
|
|
| Итого часов:
| 68 ч
|
|
|
|
|
10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
6. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
6. Учебник Английский в фокусе для 2 кл. Авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
7. Учебник Английский в фокусе для 3 кл. Авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013
8. Учебник Английский в фокусе для 4 кл. Авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014
Учебно- |