Главная страница

Протокол № 2015г. Согласовано зам директора Е. В. Ложкина 2015г



НазваниеПротокол № 2015г. Согласовано зам директора Е. В. Ложкина 2015г
страница5/6
Дата13.04.2016
Размер1.39 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4-В КЛАСС (68 ч)


урока

Наименование разделов и тем

Всего часов

Характеристика универсальных учебных действий обучающихся

Страницы

Дата урока

Корректировка

1 четверть 16 ч




Вводный модуль. Снова вместе

2 ч













1

2

Повторение грамматических и разговорных структур

Повторение лексики 3 класса

1

1

Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

Совершенствуют навыки письма.

Повторяют глаголcan, лексику по пройденным темам.

4-5

6-7

02.09

04.09







Модуль 1. Семья и друзья

8 ч.













3

4

5

6

7

8

9

10

Описание внешности человека

Чтение букв «А», «О» с буквой «R». Предлоги

Места

Виды отдыха. Настоящее продолженное время

Цифры до 100.

Дом.чтение «Златовласка»

Страноведение. Русские города-миллионеры

Урок самоконтроля.

Тест по материалу модуля 1


1

1

1

1

1

1

1

1

Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

· Оперируют активной лексикой в процессе общения.

· Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, атакже содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниямиar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

УпотребляютPresentContinuous, PresentSimple, PastSimple, FutureSimple,структуруtobegoingto и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные словаwho, what, where, when, why, how, модальные глаголыhaveto, may.

10-11

12-13

14-15

16-17

18-19

21

22-23


09.09

11.09

16.09

18.09

23.09

25.09

30.09

02.10







Модуль 2. Рабочий день

8 ч.













11

12

13

14

15

16


Анализ результатов теста

НЛЕ по теме «Город»

НЛЕ по теме «Профессии» Буквы IEUс R

НЛЕ по теме «Спорт». Работа с портфолио

Отработка лексики. Выражение haveto

Дом.чтение. «Златовласка»

Страноведение. Кем хотят быть российские дети?

1

1

1

1

1

1


Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т.д.).

26-27

28-29

30-31

32-33

34-35

37


07.10

09.10

14.10

16.10

21.10

23.10





2 четверть 16 ч

17

18

Урок самоконтроля. Подготовка к тесту

Тест по материалу модуля 2


1

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о

38-39

04.11

06.11













родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетаниеoo и букву y.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

ПротивопоставляютPresentContinuousиPresentSimple, употребляют правильные и неправильные глаголы вPastSimple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глаголmust.













Модуль 3.

Всё, что я люблю

8 ч.













19

20

21

22

23

24

25

26


Анализ результатов теста

НЛЕ по теме «Еда»

Спец.вопрос «Сколько?» Чтение буквыg

НЛЕ по теме «Меры». Отработка грамматики

Закрепление лексики. Мод.глаголmay

Дом.чтение. Подготовка проекта о профессиях

Презентация проектов. Страноведение

Еда в Британии и России

Закрепление материала. Самоконтроль.

Тест по итогам модуля 3


1

1

1

1

1

1

1

1

Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют PresentContinuous.

42-43

44-45

46-47

48-49

50-51

53

54-55


11.11

13.11

18.11

20.11

25.11

27.11

02.12

04.12








Модуль 4.

В зоопарке















27

28

29

30

31

32


Анализ результатов теста

НЛЕ по теме «Животные»

Чтение буквосочетания «оо

Месяцы. Сравнительная степень прилагательных

Употребление модальных глаголов

Дом.чтение. подготовка проекта «Любимое блюдо»

Презентация проектов. Страноведение. Дикие животные

1

1

1

1

1

1


Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

58-59

60-61

62-63

64-65

66-67

69


09.12

11.12

16.12

18.12

23.12

25.12





3 четверть 19 ч

33

34

Закрепление материала. Самоконтроль.

Тест по итогам модуля 4


1

1

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют PastSimple.

70-71

13.01

15.01







Модуль 5.

Где вы были вчера?

8 ч.













35

36

37

38

39

40

41

42


Анализ результатов теста

Порядковые числительные.

Прошедшая форма глагола tobe. Чтение буквы А

Прилагательные состояния. Работа с портфолио

Обозначение времени и дат

Дом.чтение. Подготовка проекта «Помоги животным»

Презентация проектов. Страноведение. День Рождения

Закрепление материала. Самоконтроль

Тест по итогам модуля 5


1

1

1

1

1

1

1

1

Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на

ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их

транскрипцию.

Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют предлоги, структуру tobegoingto, FutureSimple, вопросительные слова.

74-75

76-77

78-79

80-81

82-83

85

86-87


20.01

22.01

27.01

29.01

03.02

05.02

10.02

12.02







Модуль 6. Расскажи сказку

8 ч.













43

44

45

46

47

48

49

50

Анализ результатов теста

Практика чтения сказок

Правильные глаголы в прош. времени

Отриц. и вопрос. Формы правильных глаголов в прош. времени

Отработка грамматики. Даты

Дом.чтение. Подготовка проекта о дне города

Презентация проектов. Страноведение. Мир сказок

Закрепление материалов. Самоконтроль

Тест по итогам модуля 6


1

1

1

1

1

1

1

1

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

90-91

92-93

94-95

96-97

98-99

101

102-103

17.02

19.02

24.02

26.02

02.03

04.03

09.03

11.03







Модуль 7. Памятные дни.

8 ч.













51


Анализ результатов теста

НЛЕ.

Практика чтения.


1





106-107

16.03

18.03





4 четверть 17 ч

52

53

54

55

56

57

58

Прош.время неправильных глаголов.Чтение буквы Y

Превосходная степень прилагательных

Отработка грамматики и лексики

Дом.чтение. «Златовласка»

Страноведение. Интересные места, праздники

Закрепление материала. Самоконтроль

Тест по итогам модуля 6


1

1

1

1

1

1

1

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

108-109

110-111

112-113

114-115

117

118-119

30.03

01.04

06.04

08.04

13.04

15.04

20.04







Модуль 8. Места отдыха

10 ч.













59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Анализ результатов теста

Страны, отдых. Структураtobegoingto

Чтение слов с непроизносимыми согласными

Будущее время. Практика чтения

Вопросительные слова

Дом.чтение «Златовласка»

Страноведение. Отдых во Флориде и России

Закрепление материала. Самоконтроль

Тест по итогам модуля 6

Анализ результатов тестов

Повторение лексики и грамматики. Резервный урок.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

122-123

124-125

126-127

128

130-131

129

134-135


22.04

27.04

29.04

04.05

06.05

11.05

13.05

18.05

20.05

25.05

27.05







Итого часов:

68 ч
















10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.

4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

6. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

6. Учебник Английский в фокусе для 2 кл. Авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

7. Учебник Английский в фокусе для 3 кл. Авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013

8. Учебник Английский в фокусе для 4 кл. Авторы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014

Учебно-
1   2   3   4   5   6