Главная страница

Протокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)



НазваниеПротокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)
страница5/5
Дата13.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

.

Текущий

Коррекция устной речи

22.04












Предложения  с однородными сказуемыми. Перечисление  без союзов. 

Текущий

Определение в предложениях слов, обозначающих признаки.

23.04












Предложение с однородными второстепенными  членами.

Перечисление  без союзов.

Текущий

Восстановление нарушенного порядка слов в предложениях

26.04












Предложение с однородными второстепенными  членами.

Перечисление  без союзов.

Текущий

Восстановление нарушенного порядка слов в предложениях

27.04












Знаки препинания при перечислении без союзов (закрепление)

Текущий

Формирование навыков работы по словесной инструкции.

28.04












Однородные члены предложения, связанные интонацией перечислении и одиночным союзом «И». Знаки препинания при одиночном союзе «И»

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

29.04












Знаки препинания при однородных членах предложения

Текущий

Тренировка умений определять интонацию.

30.04












Обобщающий урок  по теме «Предложение»

Текущий

Коррекция внимания, памяти, усидчивости.

3.05












Проверочный диктант на тему «Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Предложения с однородными членами»

переодический

Развитие фонематического восприятия.

4.05












Анализ контрольной работы.




Формирование навыков работы по словесной инструкции.


5.05












Обобщающий урок по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Текущий

Формирование навыков работы по словесной инструкции.


6.05






Повторение

Повторить и систематизировать знания полученные учащимися в течение года.

Подготовить к контрольному диктанту за год. Закрепить на практике знания и умения, полученные по изученным темам.

Однокоренные слова

Текущий

Составление предложений по картинам.

Коррекция устной речи

7.05












Правописание согласных в корне слова

Текущий

Составление предложений из данных слов.

Коррекция устной речи

10.05












Правописание согласных в корне слова

Текущий

Составление предложений из данных слов.

Коррекция устной речи

11.05












Практические упражнения в правописании гласных и согласных в корне слова

Текущий

Коррекция вербальных форм общения (поддерживать беседу, отвечая на вопросы).

12.05












Сочинение по коллективно составленному плану «В школьной мастерской»

Текущий

Дополнение простых предложений. Коррекция устной речи

13.05












Части речи. Имя существительное как часть речи. Собственные имена существительные

Текущий

Тренировка умений определять интонацию.

14.05












Правописание ударных и безударных окончаний существительных  1, 2, 3 склонений в родительном, дательном, предложных падежах

Текущий

Коррекция внимания, памяти, усидчивости.

17.05












Правописание ударных и безударных окончаний существительных  1, 2, 3 склонений в родительном, дательном, предложных падежах

Текущий




18.05












Контрольный диктант

итоговый

Коррекция внимания, памяти, усидчивости.

19.05












Анализ контрольной работы




Составление предложений на заданную тему.

Коррекция устной речи

20.05












Обобщающий урок по теме «Части речи»

Текущий

Коррекция вербальных форм общения (поддерживать беседу, отвечая на вопросы)

21.05












Повторение изученного.

Текущий

Тренировка фонематического слуха.

24.05












Повторение изученного.

Текущий

Развитие и коррекция слухового восприятия.

25.05












Повторение изученного.

Текущий

Дифференциация изученного.

26.05












Повторение изученного.

Текущий

Дифференциация изученного.

27.05












Повторение изученного.

Текущий

Дифференциация изученного.

28.05












Повторение изученного.

Текущий

Дифференциация изученного.

31.05



1   2   3   4   5