.
Текущий
| Коррекция устной речи
| 22.04
|
|
|
|
| Предложения с однородными сказуемыми. Перечисление без союзов.
| Текущий
| Определение в предложениях слов, обозначающих признаки.
| 23.04
|
|
|
|
| Предложение с однородными второстепенными членами.
Перечисление без союзов.
| Текущий
| Восстановление нарушенного порядка слов в предложениях
| 26.04
|
|
|
|
| Предложение с однородными второстепенными членами.
Перечисление без союзов.
| Текущий
| Восстановление нарушенного порядка слов в предложениях
| 27.04
|
|
|
|
| Знаки препинания при перечислении без союзов (закрепление)
| Текущий
| Формирование навыков работы по словесной инструкции.
| 28.04
|
|
|
|
| Однородные члены предложения, связанные интонацией перечислении и одиночным союзом «И». Знаки препинания при одиночном союзе «И»
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 29.04
|
|
|
|
| Знаки препинания при однородных членах предложения
| Текущий
| Тренировка умений определять интонацию.
| 30.04
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Предложение»
| Текущий
| Коррекция внимания, памяти, усидчивости.
| 3.05
|
|
|
|
| Проверочный диктант на тему «Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Предложения с однородными членами»
| переодический
| Развитие фонематического восприятия.
| 4.05
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Формирование навыков работы по словесной инструкции.
| 5.05
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
| Текущий
| Формирование навыков работы по словесной инструкции.
| 6.05
|
|
| Повторение
| Повторить и систематизировать знания полученные учащимися в течение года.
Подготовить к контрольному диктанту за год. Закрепить на практике знания и умения, полученные по изученным темам.
| Однокоренные слова
| Текущий
| Составление предложений по картинам.
Коррекция устной речи
| 7.05
|
|
|
|
| Правописание согласных в корне слова
| Текущий
| Составление предложений из данных слов.
Коррекция устной речи
| 10.05
|
|
|
|
| Правописание согласных в корне слова
| Текущий
| Составление предложений из данных слов.
Коррекция устной речи
| 11.05
|
|
|
|
| Практические упражнения в правописании гласных и согласных в корне слова
| Текущий
| Коррекция вербальных форм общения (поддерживать беседу, отвечая на вопросы).
| 12.05
|
|
|
|
| Сочинение по коллективно составленному плану «В школьной мастерской»
| Текущий
| Дополнение простых предложений. Коррекция устной речи
| 13.05
|
|
|
|
| Части речи. Имя существительное как часть речи. Собственные имена существительные
| Текущий
| Тренировка умений определять интонацию.
| 14.05
|
|
|
|
| Правописание ударных и безударных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений в родительном, дательном, предложных падежах
| Текущий
| Коррекция внимания, памяти, усидчивости.
| 17.05
|
|
|
|
| Правописание ударных и безударных окончаний существительных 1, 2, 3 склонений в родительном, дательном, предложных падежах
| Текущий
|
| 18.05
|
|
|
|
| Контрольный диктант
| итоговый
| Коррекция внимания, памяти, усидчивости.
| 19.05
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
|
| Составление предложений на заданную тему.
Коррекция устной речи
| 20.05
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Части речи»
| Текущий
| Коррекция вербальных форм общения (поддерживать беседу, отвечая на вопросы)
| 21.05
|
|
|
|
| Повторение изученного.
| Текущий
| Тренировка фонематического слуха.
| 24.05
|
|
|
|
| Повторение изученного.
| Текущий
| Развитие и коррекция слухового восприятия.
| 25.05
|
|
|
|
| Повторение изученного.
| Текущий
| Дифференциация изученного.
| 26.05
|
|
|
|
| Повторение изученного.
| Текущий
| Дифференциация изученного.
| 27.05
|
|
|
|
| Повторение изученного.
| Текущий
| Дифференциация изученного.
| 28.05
|
|
|
|
| Повторение изученного.
| Текущий
| Дифференциация изученного.
| 31.05
|
|