№ п/п
| Раздел
| Планируемые результаты
| Тема урока
| Виды и формы контроля
| Коррекционно-развивающие задачи
| Даты прохождения темы
|
План
| Факт (внесенные коррективы)
|
|
|
| День знаний
|
|
| 1.09
|
|
| Повторение
| Обобщить и систематизировать знания учащихся о простом предложении. Закрепить умение составлять предложение и схему к нему.
Закрепить навык деления текста на предложения.
Научить устанавливать связь между словами в предложении, используя окончания слов в предложении.
Сформировать навык составлять предложения с изученными формами.
Пополнить словарный запас учащихся
новыми словами, уточняя значение этих слов.
Научить восстанавливать деформированный текст после его анализа. Познакомить учащихся с понятием сказуемое и его ролью в предложении
Познакомить учащихся с подлежащими и его ролью в предложении
Довести до сведения учащихся информацию о главных словах в предложении. Отработать навык определения подлежащего и сказуемого. Познакомить учащихся с второстепенными словами в предложении и их ролью в предложении
| Предложение (повторение)
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 2.09
|
|
|
|
| Упражнения в составлении и распространении предложений
| Текущий
| Коррекция связной речи. Коррекция мыслительных операций
| 3.09
|
|
|
|
| Связь слов в предложении
| Текущий
| Коррекция связной речи. Коррекция мыслительных операций.
| 4.09
|
|
|
|
| Главные и второстепенные члены предложения.
Сказуемое
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 5.09
|
|
|
|
| Подлежащее
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия.
| 8.09
|
|
|
|
| Второстепенные члены предложение
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия.
| 9.09
|
|
|
|
| Повествовательные, вопросительные, и восклицательные предложения
| Текущий
| Формирование умений выполнять задания по инструкции.
| 10.09
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Предложение»
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 11.09
|
|
| Звуки и буквы
| Закрепить знания учащихся об алфавите, его значение в жизни. Научить использовать алфавит в жизни.
Отработать навык распределения слов в алфавитном порядке.
Закрепить знания о звуках гласных и согласных
Научить писать слова с Ь в середине и в конце слова, делить слова с Ь для переноса.
Подготовить к письменному диктанту. Закрепить знания о мягком знаке на конце слова и в середине.
Систематизировать знания учащихся по изученной теме, выявить пробелы в знаниях. Развить фонетико-фонетическую сторону речи
Научить писать слова с разделительным Ь знаком.
Развить слуховое внимание и восприятие на основе упражнений по восприятию речи окружающих.
| Звуки и буквы
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 12.09
|
|
|
|
| Звуки гласные и согласные
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 15.09
|
|
|
|
| Согласные твёрдые и мягкие
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 16.09
|
|
|
|
| Разделительный мягкий знак
| Текущий
| Коррекция фонематического восприятия.
| 17.09
|
|
|
|
| Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных конце слова.
| Текущий
| Коррекция зрительного и слухового восприятия, тренировка памяти
| 18.09
|
|
|
|
| Правописание безударных гласные в корне слов.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 19.09
|
|
|
|
| Упражнения на закрепления.
| Текущий
| Коррекция связной речи. Формирование вербальных форм общения
| 22.09
|
|
| Слово. Состав слова.
| Познакомить с понятиями: корень, приставка, суффикс, окончание. Дать определение состав слова, однокоренные слова. Научить определять части слова в словах.
Закрепить знания о парных звонких и глухих согласных. Скорригировать нарушения фонематического анализа и синтеза на основе выделения (узнавания) звука на фоне слова.
Закрепить знания об ударных и безударных гласных. Закрепить навык правильно ставить ударение в словах. Сформировать практический уровень усвоения русского языка.
| Состав слова. Слово. Корень и однокоренные слова.
| Текущий
| Коррекция фонематического восприятия.
| 23.09
|
|
|
|
| Практические упражнения в определение корня в родственных словах.
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при работе на уроке.
| 24.09
|
|
|
|
| Окончание. Окончание – изменяемая часть слова.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 25.09
|
|
|
|
| Приставка. Приставка – словообразовательная часть слова.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 26.09
|
|
|
|
| Суффикс – словообразовательная часть слова.
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 29.09
|
|
|
|
| Образование слов помощью приставок и суффиксов
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 30.09
|
|
|
|
| Правописание безударных гласных в корне. Способы проверки безударных гласных в корне
| Текущий
| Коррекция фонематического восприятия.
| 1.10
|
|
|
|
| Правописание проверяемых двух безударных гласных в корне слова. Способы проверки.
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 2.10
|
|
|
|
| Непроверяемые безударные гласные в корне слова.
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 3.10
|
|
|
|
| Правописание звонких и глухих согласных.
| Текущий
| Коррекция ручной и мелкой моторики пальцев рук
| 6.10
|
|
|
|
| Упражнение в подборе слов для проверки сомнительных согласных
| Текущий
| Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.
| 7.10
|
|
|
|
| Проверочный диктант по теме «Состав слова»
| переодический
| Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.
| 8.10
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Коррекция мыслительных операций
| 9.10
|
|
|
|
| Непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Различие проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.
| Текущий
| Коррекция связной речи и мышления, фонематического восприятия.
| 10.10
|
|
|
|
|
Изложение по вопросам. «Лось»
| Текущий
| Коррекция графических навыков.
| 13.10
|
|
|
|
| Приставка и предлог
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 14.10
|
|
|
|
| Дифференциация приставок и предлогов
| Текущий
| Коррекция графических навыков.
| 15.10
|
|
|
|
| Разделительный твердый знак после приставки.
| Текущий
| Корригировать фонематическое восприятие.
| 16.10
|
|
|
|
| Упражнение на закрепление Правописание безударных гласных в корне слова.
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 17.10
|
|
|
|
|
Записка
| Текущий
| Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.
| 20.10
|
|
|
|
| Правописание сомнительных согласных в корне.
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.
| 21.10
|
|
|
|
| Правописание слов с непроизносимыми согласными
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 22.10
|
|
|
|
| Правописание разделительного твердого знака после приставок.
| Текущий
| Коррекция графических навыков.
| 23.10
|
|
|
|
| Контрольный диктант за I четверть.
| итоговый
| Коррекция связной речи.
| 24.10
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Коррекция волевых усилий при работе на уроке.
| 27.10
|
|
|
|
| Правописание приставок
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 28.10
|
|
|
|
| Приставка и предлог.
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 29.10
|
|
|
|
| Тренировочные упражнения по разбору слова по составу
| Текущий
| Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений
| 30.10
|
|
| Части речи
| Развить навык определения слов обозначающих название предметов, название действий, название признаков и умение отличать их друг от друга.
| Общие понятия о частях речи.
Слово как название предмета, его признака или действия.
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 31.10
|
|
|
|
| Дополнение по данным вопросам словосочетаний и предложений, относящимся к разным частям речи.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 10.11
|
|
|
|
| Упражнения в постановке вопроса к словам, относящимся к различным частям речи.
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 11.11
|
|