|
|
|
| Дифференциация родительного, дательного и предложного падежей 1 склонения. Наблюдение за окончанием
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 5.02
|
|
|
|
| Упражнения в склонении существительных 1-ого склонения с безударным окончанием
| Текущий
| Коррекция вербальных форм общения (поддерживать беседу, отвечая на вопросы).
| 6.02
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Падежные окончания существительных 1-ого склонения»
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 9.02
|
|
|
|
| Контрольный диктант. Правописание падежных окончаний существительных 1-ого склонения
| переодический
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 10.02
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Развитие связной речи, обогащение активного словаря учащихся.
| 11.02
|
|
|
|
| Существительные 2-ого склонения
| Текущий
| Развитие слухового восприятия.
| 12.02
|
|
|
|
| Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных ед.числа 2-ого склонения
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 13.02
|
|
|
|
| Наблюдения за окончаниями неодуш. существительных ед.числа 2-ого склонения
| Текущий
| Формирование навыков связных устных и письменных высказываний.
| 16.02
|
|
|
|
| Письмо другу (подруге)
| Текущий
| Формирование навыков связных устных и письменных высказываний.
| 17.02
|
|
|
|
| Единообразное написание ударных и безударных окончаний в Род.пад. 2-ого склонения
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 18.02
|
|
|
|
| Единообразное написание ударного и безударного окончания существительных в Дат.пад. 2-ого склонения
| Текущий
| Формирование навыков связных устных и письменных высказываний.
| 19.02
|
|
|
|
| Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-ого склонения в творительном падеже
| Текущий
| Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.
| 20.02
|
|
|
|
| Единообразное написание ударного и безударного окончания существительных 2-ого склонения в предложном падеже
| Текущий
| Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.
| 24.02
|
|
|
|
| Практические упражнения в правописании безударных окончаний существительных 2 склонения
| Текущий
| Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.
| 25.02
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Падежные окончания
| Текущий
| Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.
| 26.02
|
|
|
|
| Практические упражнения в правописании безударных окончаний существительных 1 и 2 склонения
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 27.02
|
|
|
|
| Проверочный диктант «Правописание падежных окончаний существительных 2 склонения»
| переодический
| Развитие фонематического слуха.
| 1.03
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
|
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 2.03
|
|
|
|
| Существительные третьего склонения
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 4.03
|
|
|
|
| Наблюдения за окончаниями существительных ед.числа 3-го склонения
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 5.03
|
|
|
|
| Склонение существительных «мать», «дочь». Наблюдение за словоизменением
| Текущий
| Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений.
| 9.03
|
|
|
|
| Окончания существительных 3-го склонения ед.числа в родительном, дательном, предложном падежах
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 10.03
|
|
|
|
| Единообразие написания существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 11.03
|
|
|
|
| Сравнение окончаний существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 12.03
|
|
|
|
| Окончание существительных 3-го склонения ед.числа в винительном падеже
| Текущий
| Коррекция устной речи через систему вопросов
| 15.03
|
|
|
|
| Единообразие написания существительных 3-го склонения в творительном падеже
| Текущий
| Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений
| 16.03
|
|
|
|
| Составление рассказа по наблюдениям
«Вот и весна пришла»
| Текущий
| Развитие памяти. Заучивание четверостишия о предлогах.
| 17.03
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Правописание окончаний существительных 3 склонения ед. числа»
| Текущий
| Развитие фонематического слуха.
| 18.03
|
|
|
|
| Контрольный диктант за 3 четверть.
| итоговый
| Коррекция познавательной деятельности
| 19.03
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.
| 29.03
|
|
|
|
| Упражнения в определении склонения имён существительных. Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия.
| 30.03
|
|
|
|
| Обобщающий урок «Склонение существительных единственного числа и правописание безударных окончаний существительных единственного в косвенных падежах»
| Текущий
| Коррекция связной речи
| 31.03
|
|
|
|
| Контрольное списывание «Правописание падежных окончаний существительных ед.числа»
| переодический
| Формирование навыков работы по словесной инструкции.
| 1.04
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Коррекция устной речи. Работа с деформированными предложениями.
| 2.04
|
|
|
|
| Повторение склонения имен существительных
| Текущий
| Формирование навыков устных и письменных высказываний.
| 5.04
|
|
| Предложение
| Систематизировать знания учащихся о связи слов в предложении. Упражнять в составлении предложений, где все слова взаимосвязаны
Закрепить знания учащихся о сказуемом и его роли в предложении
Закрепить знания учащихся о подлежащем и его ролью в предложении
Довести до сведения учащихся информацию о главных словах в предложении. Отработать навык определения подлежащего и сказуемого. Закрепить знания учащихся о второстепенных членах предложения. Познакомить с понятием однородные члены предложения. Научить определять их в предложении. Познакомить с понятием союз. Научить определять союзы в предложении, различать их с предлогами.
| Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
| Текущий
| Заучивание четверостишия и запись по памяти.
| 6.04
|
|
|
|
| Упражнения в согласовании подлежащего и сказуемого в предложении
| Текущий
| Коррекция устной речи через систему вопросов
| 7.04
|
|
|
|
| Второстепенные члены предложение, их роль в предложении.
| Текущий
| Выбор из ряда слов родственных. Коррекция устной речи
| 8.04
|
|
|
|
| Практические упражнения в установлении связи слов в предложении
| Текущий
| Формирование навыков работы по словесной инструкции.
| 9.04
|
|
|
|
| Восстановить деформированный текст. «Настоящие друзья» по данному плану.
| Текущий
| Подбор к данным словам слов родственников. Коррекция устной речи.
| 12.04
|
|
|
|
| Нераспространенные и распространенные предложения
| Текущий
| Составление предложений с данными словами. Коррекция устной речи
| 13.04
|
|
|
|
| Практические упражнения в распространение предложений по вопросам.
| Текущий
| Объяснение написания слов с безударными гласными.
| 14.04
|
|
|
|
| Практические упражнения в (составлении) распространении предложений по смыслу.
| Текущий
| Составление предложений по схемам. Коррекция устной речи
| 15.04
|
|
|
|
| Практические упражнения в составлении распространенных предложений.
| Текущий
| Формирование навыков устных и письменных высказываний.
| 16.04
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения»
| Текущий
| Коррекция устной речи
| 19.04
|
|
|
|
| Наблюдение за однородными членами предложения, интонацией перечисления.
| Текущий
| Формирование навыков устных и письменных высказываний.
| 20.04
|
|
|
|
| Практические упражнения в распространении предложений рядами однородных членов, связанных интонацией перечисления, без союзов.
| Текущий
| Формирование навыков устных и письменных высказываний.
| 21.04
|
|
|
|
| Предложения с однородными подлежащими. Перечисление без союзов
|