Главная страница

Протокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)



НазваниеПротокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)
страница4/5
Дата13.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5










Дифференциация родительного, дательного и предложного падежей 1 склонения. Наблюдение за окончанием

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

5.02












Упражнения в склонении существительных 1-ого склонения с  безударным окончанием

Текущий

Коррекция вербальных форм общения (поддерживать беседу, отвечая на вопросы).

6.02












Обобщение по теме «Падежные окончания существительных 1-ого склонения»

Текущий

Коррекция мыслительных операций

9.02












Контрольный диктант. Правописание падежных окончаний существительных 1-ого склонения

переодический

Коррекция связной речи (устной и письменной).

10.02












Анализ контрольной работы.




Развитие связной речи, обогащение активного словаря учащихся.

11.02












Существительные 2-ого склонения

Текущий

Развитие слухового восприятия.

12.02












Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных ед.числа 2-ого склонения

Текущий

Коррекция мыслительных операций

13.02












Наблюдения за окончаниями неодуш. существительных ед.числа 2-ого склонения

Текущий

Формирование навыков связных устных и письменных высказываний.

16.02












Письмо другу (подруге)

Текущий

Формирование навыков связных устных и письменных высказываний.

17.02












Единообразное написание ударных и безударных окончаний в Род.пад. 2-ого склонения

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

18.02












Единообразное написание ударного и безударного окончания существительных в Дат.пад. 2-ого склонения

Текущий

Формирование навыков связных устных и письменных высказываний.

19.02












Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных 2-ого склонения в творительном падеже

Текущий

Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.

20.02












Единообразное написание ударного и безударного окончания существительных 2-ого склонения в предложном падеже

Текущий

Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.

24.02












Практические упражнения в правописании безударных окончаний существительных 2 склонения

Текущий

Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.

25.02












Обобщение по теме «Падежные окончания

Текущий

Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.

26.02












Практические упражнения в правописании безударных окончаний существительных 1 и 2 склонения

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

27.02












Проверочный диктант «Правописание падежных окончаний существительных 2 склонения»

переодический

Развитие фонематического слуха.

1.03












Анализ контрольной работы




Коррекция связной речи (устной и письменной).

2.03












Существительные третьего склонения

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

4.03












Наблюдения за окончаниями существительных ед.числа 3-го склонения

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

5.03












Склонение существительных «мать», «дочь». Наблюдение за словоизменением

Текущий

Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений.


9.03












Окончания существительных 3-го склонения ед.числа в родительном, дательном, предложном падежах

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

10.03












Единообразие написания  существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

11.03












Сравнение окончаний существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

12.03












Окончание существительных 3-го склонения ед.числа в винительном падеже

Текущий

Коррекция устной речи через систему вопросов


15.03












Единообразие написания  существительных 3-го склонения в творительном падеже

Текущий

Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений

16.03












Составление рассказа по наблюдениям

«Вот и весна пришла» 

 

 

Текущий

Развитие памяти. Заучивание четверостишия о предлогах.

17.03












Обобщение по теме «Правописание окончаний существительных 3 склонения ед. числа»

Текущий

Развитие фонематического слуха.

18.03












Контрольный диктант за 3 четверть.

итоговый

Коррекция познавательной деятельности

19.03












Анализ контрольной работы.




Коррекция навыков вербального общения, обогащение активного словаря.

29.03












Упражнения в определении склонения имён существительных. Мягкий знак на конце существительных после шипящих.

Текущий

Коррекция слухового восприятия.

30.03












Обобщающий урок «Склонение существительных единственного числа и правописание безударных окончаний существительных единственного в косвенных падежах»

Текущий

Коррекция связной речи

31.03












Контрольное списывание «Правописание падежных окончаний существительных ед.числа»

переодический

Формирование навыков работы по словесной инструкции.

1.04












Анализ контрольной работы.




Коррекция устной речи. Работа с деформированными предложениями.

2.04












Повторение склонения имен существительных

Текущий

Формирование навыков устных и письменных высказываний.

5.04






Предложение

Систематизировать знания учащихся о связи слов в предложении. Упражнять в составлении предложений, где все слова взаимосвязаны

Закрепить знания учащихся о сказуемом и его роли в предложении

Закрепить знания учащихся о подлежащем и его ролью в предложении

Довести до сведения учащихся информацию о главных словах в предложении. Отработать навык определения подлежащего и сказуемого. Закрепить знания учащихся о второстепенных членах предложения. Познакомить с понятием однородные члены предложения. Научить определять их в предложении. Познакомить с понятием союз. Научить определять союзы в предложении, различать их с предлогами.

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.

Текущий

Заучивание четверостишия и запись по памяти.

6.04












Упражнения в согласовании подлежащего и сказуемого в предложении

Текущий

Коррекция устной речи через систему вопросов


7.04












Второстепенные члены предложение, их роль  в предложении.

Текущий

Выбор из ряда слов родственных. Коррекция устной речи

8.04












Практические упражнения в установлении связи слов в предложении 

Текущий

Формирование навыков работы по словесной инструкции.

9.04












Восстановить деформированный текст. «Настоящие друзья» по данному плану.

Текущий

Подбор к данным словам слов родственников. Коррекция устной речи.

12.04












Нераспространенные и  распространенные предложения

Текущий

Составление предложений с данными словами. Коррекция устной речи

13.04












Практические упражнения в распространение предложений по вопросам.

Текущий

Объяснение написания слов с безударными гласными.

14.04












Практические упражнения в (составлении) распространении предложений по смыслу.

Текущий

Составление предложений по схемам. Коррекция устной речи

15.04












Практические упражнения в составлении распространенных предложений.

Текущий

Формирование навыков устных и письменных высказываний.

16.04












Обобщающий урок по теме «Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения»

Текущий

Коррекция устной речи


19.04












Наблюдение за однородными  членами предложения, интонацией перечисления.

Текущий

Формирование навыков устных и письменных высказываний.

20.04












Практические упражнения в распространении предложений рядами однородных членов, связанных интонацией перечисления, без союзов.

Текущий

Формирование навыков устных и письменных высказываний.

21.04












Предложения с  однородными подлежащими.  Перечисление без союзов
1   2   3   4   5