Главная страница

Протокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)



НазваниеПротокол №, число, месяц, год Согласована зам директора (увр, нмр, вр), (фио)
страница3/5
Дата13.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5









Упражнения в различии слов, относящимся к различным частям речи по значению и вопросам.

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

12.11












Различие однокоренных слов, относящимся и разным частям речи

Текущий

Развитие и коррекция фонематического слуха.

13.11












Практические упражнения в различии частей речи по значению и вопросам

Текущий

Коррекция графических навыков.

14.11






Имя существительное

Дать определение имени существительному. Познакомить с понятием имя существительное. Определить роль имен существительных в речи. Закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах, о собственных словах. Познакомить с понятием нарицательные слова, дать разграничение между собственными и нарицательными именами существительными. Научить изменять имена существительные по числам, роду, падежам. Познакомить с понятием склонение имен существительных. Научить склонять имена существительные.

Имя существительное. Понятия об имени существительном.

Текущий

Развитие и коррекция фонематического слуха.

17.11












Роль имен существительных в речи.

Текущий

Коррекция связной речи.

18.11












Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Текущий

Коррекция связной речи.

19.11












Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имен собственных.

Текущий

Коррекция связной речи.

20.11












Собственные имена существительные, обозначающие названия газет, журналов, книг, кинофильмов, фабрик, их правописание

Текущий

Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.

21.11












Изменение имен существительных по числам (единственное и множественное числа).

Текущий

Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.

24.11












Понятие о единственном и

множественном числе имен существительных.

Текущий

Коррекция слухового восприятия

25.11












Адрес на конверте.

Текущий

Развивать фонематическое восприятие.

26.11












Практические упражнения в определении имен существительных по вопросам и значению

Текущий

Развитие и коррекция фонематического слуха.

27.11












Имена существительные мужского и женского рода, их различие

Текущий

Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений.

28.11












Различие мужского и женского рода, их различие

Текущий

Коррекция слухового восприятия

1.12












Существительные среднего рода.

Текущий

Коррекция слухового восприятия


2.12












Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей (Ж, Ш, Ч, Щ) на конце

 

Текущий

Развитие и коррекция фонематического слуха.

3.12












Мягкий знак после шипящих в конце слов у существительных женского рода и его отсутствие у существительных мужского рода

Текущий

Развитие и коррекция фонематического слуха.

4.12












Правописание имён существительных ж.р. и м.р. с шипящей на конце

Текущий

Коррекция мыслительных операций

5.12












Контрольное списывание с грамматическим заданием «Мягкий знак после шипящих на конце существительных»

Текущий

Развивать устную речь через систему вопросов


8.12












Практические упражнения в изменении существительных по вопросам. Наблюдение за окончанием существительных.

Текущий

Развитие внимания, мышления.

9.12












Понятие об изменении существительных по падежам (склонение существительных)

Текущий

Развивать связную речь. Продолжение формирования графических навыков.

10.12












Упражнения в определении падежей существительных по вопросам.

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

11.12












Именительный падеж существительного.

Текущий

Коррекция фонематического слуха.


12.12












Родительный падеж существительного.  

Вопросы родительного падежа.

Текущий

Коррекция мыслительных операций

15.12












Дательный  падеж существительного.

Текущий

Коррекция фонематического слуха

16.12












Поздравительная открытка.

Текущий

Коррекция фонематического слуха

17.12












Винительный падеж.

Вопросы винительного падежа.

Текущий

Коррекция мыслительных операций

18.12












Творительный падеж.

Вопросы творительного падежа.

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.

19.12












Предложный падеж.

Вопросы предложного падежа.

Текущий

Коррекция фонематического слуха

22.12












Контрольный диктант за II четверть

переодический

Коррекция связной речи.

23.12












Анализ контрольной работы.




Коррекция связной речи (устной и письменной).

24.12












Наблюдение за склонением имен существительных, относящихся к 1, 2, 3 склонению. Начальная форма имен существительных

Текущий

Коррекция правильного произношения звуков

25.12












Обобщающий урок по теме «Склонение имён существительных (изменение по падежам)»

Текущий

Развитие связной речи.

26.12












Имена существительные второго склонения

Текущий

Коррекция правильного произношения звуков.

12.01













Третье склонение имен существительных

Текущий

Коррекция правильного произношения звуков.

13.01












Практические упражнения в определении склонения существительных по данному алгоритму

Текущий

Развитие фонематического слуха.

14.01












Дифференциация существительных 1, 2, 3 склонения

Текущий

Развитие фонематического слуха.



15.01












Обобщающий урок по теме «Три склонения имен существительных»

Текущий

Развитие фонематического слуха.

16.01












Составление рассказа по  серии картин «Друзья леса»

Текущий

Коррекция мыслительных операций


19.01












Первое склонение имен существительных в единственном числе

Текущий

Развитие памяти.

21.01












Именительный падеж имен существительных 1 склонения

Текущий

Коррекция мыслительных операций

22.01












Именительный падеж имен существительных 1 склонения

Текущий

Коррекция мыслительных операций

23.01












Родительный падеж имен существительных 1-ого склонения

Текущий

Коррекция связной речи.

26.01












Родительный падеж имен существительных 1-ого склонения

Текущий

Коррекция связной речи.

27.01












Единообразное написание ударного и безударного окончания «-е» в дательном падеже 1-ого склонения

Текущий

Коррекция мыслительных операций

28.01












Дифференциация родительного и дательного падежей существительных 1 склонения. Наблюдение за окончанием

Текущий

Коррекция волевых усилий при выполнении заданий

39.01












Единообразное написание ударных и безударных окончаний «-у», «-ю» в винительном падеже 1-ого склонения

Текущий

Коррекция оценочного отношения к результату выполненной работы.

30.01












Дифференциация родительного, дательного и винительного падежей существительных 1 склонения.

Текущий

Коррекция связной речи.

2.02












Единообразное написание ударных и безударных окончаний в предложном падеже 1-ого склонения

Текущий

Коррекция связной речи. дифференциация изученного.

3.02













Дифференциация дательного  и творительного падежей 1-ого склонения. Наблюдение за окончанием

Текущий

Коррекция связной речи (устной и письменной).

4.02


1   2   3   4   5