|
|
|
| Упражнения в различии слов, относящимся к различным частям речи по значению и вопросам.
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 12.11
|
|
|
|
| Различие однокоренных слов, относящимся и разным частям речи
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 13.11
|
|
|
|
| Практические упражнения в различии частей речи по значению и вопросам
| Текущий
| Коррекция графических навыков.
| 14.11
|
|
| Имя существительное
| Дать определение имени существительному. Познакомить с понятием имя существительное. Определить роль имен существительных в речи. Закреплять знания об одушевленных и неодушевленных предметах, о собственных словах. Познакомить с понятием нарицательные слова, дать разграничение между собственными и нарицательными именами существительными. Научить изменять имена существительные по числам, роду, падежам. Познакомить с понятием склонение имен существительных. Научить склонять имена существительные.
| Имя существительное. Понятия об имени существительном.
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 17.11
|
|
|
|
| Роль имен существительных в речи.
| Текущий
| Коррекция связной речи.
| 18.11
|
|
|
|
| Одушевленные и неодушевленные имена существительные
| Текущий
| Коррекция связной речи.
| 19.11
|
|
|
|
| Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание имен собственных.
| Текущий
| Коррекция связной речи.
| 20.11
|
|
|
|
| Собственные имена существительные, обозначающие названия газет, журналов, книг, кинофильмов, фабрик, их правописание
| Текущий
| Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.
| 21.11
|
|
|
|
| Изменение имен существительных по числам (единственное и множественное числа).
| Текущий
| Развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление.
| 24.11
|
|
|
|
| Понятие о единственном и
множественном числе имен существительных.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 25.11
|
|
|
|
| Адрес на конверте.
| Текущий
| Развивать фонематическое восприятие.
| 26.11
|
|
|
|
| Практические упражнения в определении имен существительных по вопросам и значению
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 27.11
|
|
|
|
| Имена существительные мужского и женского рода, их различие
| Текущий
| Коррекция оценочного отношения к результату выполненных заданий и упражнений.
| 28.11
|
|
|
|
| Различие мужского и женского рода, их различие
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 1.12
|
|
|
|
| Существительные среднего рода.
| Текущий
| Коррекция слухового восприятия
| 2.12
|
|
|
|
| Правописание имен существительных мужского и женского рода с шипящей (Ж, Ш, Ч, Щ) на конце
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 3.12
|
|
|
|
| Мягкий знак после шипящих в конце слов у существительных женского рода и его отсутствие у существительных мужского рода
| Текущий
| Развитие и коррекция фонематического слуха.
| 4.12
|
|
|
|
| Правописание имён существительных ж.р. и м.р. с шипящей на конце
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 5.12
|
|
|
|
| Контрольное списывание с грамматическим заданием «Мягкий знак после шипящих на конце существительных»
| Текущий
| Развивать устную речь через систему вопросов
| 8.12
|
|
|
|
| Практические упражнения в изменении существительных по вопросам. Наблюдение за окончанием существительных.
| Текущий
| Развитие внимания, мышления.
| 9.12
|
|
|
|
| Понятие об изменении существительных по падежам (склонение существительных)
| Текущий
| Развивать связную речь. Продолжение формирования графических навыков.
| 10.12
|
|
|
|
| Упражнения в определении падежей существительных по вопросам.
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 11.12
|
|
|
|
| Именительный падеж существительного.
| Текущий
| Коррекция фонематического слуха.
| 12.12
|
|
|
|
| Родительный падеж существительного.
Вопросы родительного падежа.
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 15.12
|
|
|
|
| Дательный падеж существительного.
| Текущий
| Коррекция фонематического слуха
| 16.12
|
|
|
|
| Поздравительная открытка.
| Текущий
| Коррекция фонематического слуха
| 17.12
|
|
|
|
| Винительный падеж.
Вопросы винительного падежа.
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 18.12
|
|
|
|
| Творительный падеж.
Вопросы творительного падежа.
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий.
| 19.12
|
|
|
|
| Предложный падеж.
Вопросы предложного падежа.
| Текущий
| Коррекция фонематического слуха
| 22.12
|
|
|
|
| Контрольный диктант за II четверть
| переодический
| Коррекция связной речи.
| 23.12
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
|
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 24.12
|
|
|
|
| Наблюдение за склонением имен существительных, относящихся к 1, 2, 3 склонению. Начальная форма имен существительных
| Текущий
| Коррекция правильного произношения звуков
| 25.12
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Склонение имён существительных (изменение по падежам)»
| Текущий
| Развитие связной речи.
| 26.12
|
|
|
|
| Имена существительные второго склонения
| Текущий
| Коррекция правильного произношения звуков.
| 12.01
|
|
|
|
| Третье склонение имен существительных
| Текущий
| Коррекция правильного произношения звуков.
| 13.01
|
|
|
|
| Практические упражнения в определении склонения существительных по данному алгоритму
| Текущий
| Развитие фонематического слуха.
| 14.01
|
|
|
|
| Дифференциация существительных 1, 2, 3 склонения
| Текущий
| Развитие фонематического слуха.
|
15.01
|
|
|
|
| Обобщающий урок по теме «Три склонения имен существительных»
| Текущий
| Развитие фонематического слуха.
| 16.01
|
|
|
|
| Составление рассказа по серии картин «Друзья леса»
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 19.01
|
|
|
|
| Первое склонение имен существительных в единственном числе
| Текущий
| Развитие памяти.
| 21.01
|
|
|
|
| Именительный падеж имен существительных 1 склонения
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 22.01
|
|
|
|
| Именительный падеж имен существительных 1 склонения
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 23.01
|
|
|
|
| Родительный падеж имен существительных 1-ого склонения
| Текущий
| Коррекция связной речи.
| 26.01
|
|
|
|
| Родительный падеж имен существительных 1-ого склонения
| Текущий
| Коррекция связной речи.
| 27.01
|
|
|
|
| Единообразное написание ударного и безударного окончания «-е» в дательном падеже 1-ого склонения
| Текущий
| Коррекция мыслительных операций
| 28.01
|
|
|
|
| Дифференциация родительного и дательного падежей существительных 1 склонения. Наблюдение за окончанием
| Текущий
| Коррекция волевых усилий при выполнении заданий
| 39.01
|
|
|
|
| Единообразное написание ударных и безударных окончаний «-у», «-ю» в винительном падеже 1-ого склонения
| Текущий
| Коррекция оценочного отношения к результату выполненной работы.
| 30.01
|
|
|
|
| Дифференциация родительного, дательного и винительного падежей существительных 1 склонения.
| Текущий
| Коррекция связной речи.
| 2.02
|
|
|
|
| Единообразное написание ударных и безударных окончаний в предложном падеже 1-ого склонения
| Текущий
| Коррекция связной речи. дифференциация изученного.
| 3.02
|
|
|
|
| Дифференциация дательного и творительного падежей 1-ого склонения. Наблюдение за окончанием
| Текущий
| Коррекция связной речи (устной и письменной).
| 4.02
|
|