|
Планируемые результаты
Внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления
«Здоровые щечки»
К концу 1 года обучения:
Личностные результаты
| Метапредметные результаты
| Предметные результаты
| договариваться и приходить к общей согласованности во время проведения игр;
формирование представлений об этических идеалах и ценностях;
отбирать и выполнять комплексы упражнений в соответствии с изученными правилами.
| | Сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
Знать различные виды игр;
Выполнять правила игры.
|
К концу 2 года обучения:
Личностные результаты
| Метапредметные результаты
| Предметные результаты
| определять уровень развития физических качеств;
договариваться и приходить к общей согласованности во время проведения игр, учитывая разные точки зрения;
проявлять инициативу в выборе и проведение подвижных игр.
| Управлять своими эмоциями;
Взаимодействовать с коллективом, находить компромисс, слушать и понимать других;
Раскрывать на примерах личностного опыта положительного влияния подвижных игр на физическое, личностное, социальное развитие.
| |
К концу 3 года обучения:
Личностные результаты
| Метапредметные результаты
| Предметные результаты
| вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных игровых ситуациях;
взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий подвижными играми;
| вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
Управлять своими эмоциями;
| |
К концу 4 года обучения:
Личностные результаты
| Метапредметные результаты
| Предметные результаты
| Проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
Готовность к преодолению трудностей;
Целеустремленность и настойчивость в достижении целей, жизненного оптимизма;
Ориентация на понимание причин успеха во внеурочной деятельности.
| Понимать необходимость ЗОЖ и соблюдать правила безопасного поведения
Оказание моральной поддержки сверстникам во время соревнований.
| |
Материально – техническое обеспечение Спортивный инвентарь:
- мячи разных размеров
- кегли
- обручи
- скакалки
- набивные мячи
Литература
1.Стандарты второго поколения Примерная программа по учебным предметам часть 2, Москва, «Просвещение», 2010
2. В.И.Лях. Комплексная программа физического воспитания 1-4 классы Волгоград, «Учитель», 2011г.
3. Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В.Маслов «Внеурочная деятельность учащихся-легкая атлетика» Москва. «Просвещение» 2011г.
4.Д.В.Григорьев,Б.В.Куприянов «Программы внеурочной деятельности» Москва «Просвещение»,2011г.
5. Е.М. Елезарова «Уроки двигательной активности» Волгоград» Учитель» 2011г. |
|
|