Календарно-тематическое планирование
для учащихся 6 классов при 4-х часовых занятиях в неделю
|
|
№ урока
| Дата
| Раздел программы
| Основная направленность (содержание программного материала)
| Название игр, игровые упражнения
| Домашнее задание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
| Лёгкая атлетика
| Правила техники безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Овладение техникой спринтерского бега
| Русская лапта.
|
|
| Основы теории. Правила безопасности на уроках физической культуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
| Лёгкая атлетика
| Овладение техникой спринтерского бега. Бег с ускорением от 30 до 40 м.
| Подвижная игра «выбивной»
| Определить основные показатели своего физического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
| Лёгкая атлетика
| На овладение техникой спринтерского бега. (6о м)
| Подвижная игра «выбивной»
| Определить основные показатели своего физического развития
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
| Лёгкая атлетика Урок- соревнование.
| Соревнование На овладение организаторскими умениями
| Соревнование с элементами лёгкой атлетики Снайперы Прыгуны и пятнашки
| Составить и выполнить комплекс утренней гимнастики из 6-8 упражнений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
| Лёгкая атлетика
| На овладение техникой спринтерского бега . Бег на результат 60 м.
| Эстафета на полосе препятствий Эстафета по кругу Русская лапта
| Определить свой пульс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
| Лёгкая атлетика
| Овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность.
| Эстафета по кругу Русская лапта
| Подтягивания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
| Лёгкая атлетика
| Совершенствование техники спринтерского бега На овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность
| Эстафета по кругу Русская лапта
| Подтягивания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
| Лёгкая атлетика Урок- соревнование Урок- соревнование
| Соревнование На овладение организаторскими умениями Развитие физических качеств
| Соревнование с элементами лёгкой атлетики (комплекс ГТО) Эстафета на полосе препятствий
| Повторить правила игры лапта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
| Лёгкая атлетика
| На овладение техникой метания малого мяча в цель и на дальность. Сдача норматива подтягивание.
| Перестрелка Русская лапта
|
| Прыжок в длину с места.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
| Лёгкая атлетика
| Овладение техникой прыжка в длину с разбега.
| Быстрые и Русская лапта ловкие
| Составить свой режим дня
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
| Лёгкая атлетика
| Прыжок в длину с разбега.
| Мини-футбол.
|
|
| Упражнения для развития мышц спины.
|
|
12
|
| Лёгкая атлетика Урок- соревнование
| Соревнование На овладение организаторскими умениями
| Соревнование по подвижным играм
| Упражнения для развития координации.
|
|
13
|
| Лёгкая атлетика
| Овладение техникой прыжка в длину с разбега.
| Догоняй-убегай Перебежка с выручкой Русская лапта
| Основы теории. Расскажите о закаливании организма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
| Лёгкая атлетика
| На овладение техникой прыжка в длину Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность
| Борьба за мяч Метко в цель Русская лапта
| Составить и выполнить комплекс из 4-6 упражнений для физкультминутки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
| Лёгкая атлетика
| Овладение техникой длительного бега. (бег от 10 до 12 минут)
| Русская лапта.
|
|
| подтягивания
|
|
16
|
| Лёгкая атлетика Урок- соревнование
| Урок соревновательной формы. Закрепление легкоатлетических упражнений. Развитие физических качеств.
| Русская лапта.
| Подтягивания
|
|
17
|
| Лёгкая атлетика
| Совершенствование Техники прыжка в длину с разбега. Развитие выносливости , бег 10 мин в среднем темпе.
| Борьба за мяч . Метко в цель .
| Основы теории. Как формировать правильную осанку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18
|
| Лёгкая атлетика
| На овладение техникой прыжка в длину Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность
| Футбол.
| Сгибание разгибание рук в упоре лёжа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19
|
| Лёгкая атлетика
| Развитие скоростно-силовых способностей.
| Эстафеты.
|
|
| Сгибание разгибание рук в упоре лёжа.
|
|
20
|
| Спортивные игры Урок- соревнование
| Соревнование На овладение организаторскими умениями
| Соревнование с элементами спортивных игр
| Повторить правила игры баскетбол.
|
|
|
21
|
| Лёгкая атлетика
| Сдача норматива, бег 1000 м. без учёта времени.
| Футбол
|
| Основы теории. Древние олимпийские игры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22
|
| Лёгкая атлетика
| Освоение техники ударов битой по мячу.
| Русская лапта.
| Составить и выполнить комплекс упражнений с предметами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23
|
| Лёгкая атлетика
| На освоение ловли и передач мяча на месте и в движении.
| Русская лапта.
| Составить и выполнить комплекс упражнений с предметами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24
|
| Спортивные игры Урок- соревнование
| Соревнование Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов
| Соревнование с элементами спортивных игр
| Выполнить упражнения для развития мышц спины.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25
|
| Спортивные игры
| На освоение ловли и передач мяча На освоение техники ведения мяча
| День и ночь Ведение восьмёркой
| Основы теории. Закаливание.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|