74
| Безударный гласный в суффиксе, который надо запомнить.
| 1
| Личностные: оказать героям учебника интеллектуальную помощь; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: понимать и преобразовывать информацию, работать с разными видами информации, сравнивать и находить общее и различное;
коммуникативные: находить общее решение при работе в паре
|
|
| Анализировать и синтезировать информацию.
|
|
75
| Правописание глагольных суффиксов.
| 1
| Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности на уроке;
регулятивные: проверять выполненную работу с помощью правил; познавательные: применять правила к конкретному языковому явлению, сравнивать, работать с текстом с недостающими данными; коммуникативные: работать, соблюдая правила сотрудничества
|
|
| Анализировать и синтезировать информацию.
|
|
76
| Орфограммы в окончаниях слов. Существительные.
| 1
| Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности, стремиться к самоконтролю;
регулятивные: ставить цель, планировать, корректировать; познавательные: анализировать, сравнивать;
коммуникативные: обмениваться мнениями
|
|
| Классифицировать изученные орфограммы.Находить в словах изученные орфограммы.Группировать слова с изученными орфограммами.
|
|
77
| Орфограммы прилагательных.
| 1
| Личностные: контроль процесса и результатов деятельности ; регулятивные: ставить цель, планировать, прогнозировать, корректировать;
познавательные: понимать и преобразовывать информацию, работать с разными видами информации; коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества
|
|
| Классифицировать изученные орфограммы прилагательных.
|
|
78
| Орфограммы глаголов.
| 1
| Личностные: оказать героям учебника интеллектуальную помощь; регулятивные: ставить цель, планировать, прогнозировать, корректировать;
познавательные: понимать и преобразовывать информацию, работать с разными видами информации;
коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества
|
|
| Классифицировать изученные орфограммы глаголов.
|
|
4 четверть-24 ч
|
|
|
|
79
| Учимся различать форму 2-го лица множественного числа и повелительную форму глагола.
| 1
| Личностные: проявлять умение оценивать ответы одноклассников; регулятивные: работать, используя правила;
познавательные: пользоваться инструкцией, образцом, классифицировать;
коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь
|
|
| Ориентироваться на ранее полученные знания, работать в группе
|
|
80
| Орфограммы в приставках.
| 1
| Личностные: проявлять умение оценивать ответы одноклассников; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать, корректировать;
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; понимать и преобразовывать информацию;
коммуникативные: осуществлять сотрудничество в паре
|
|
| Классифицировать изученные орфограммы.
|
|
81
| Правописание разделительных знаков (ь, ъ).
| 1
| Личностные: контролировать процесс и результат деятельности; регулятивные: понимать совместно выделенные ориентиры действия в учебном материале и применять их ;
познавательные: работать с разными видами информации, находить общую орфограмму в словах;
коммуникативные: донести свою точку зрения до собеседника
|
|
| Закреплять и применять полученные знания. Классифицировать изученные орфограммы.
Находить изученные орфограммы .
|
|
82
| Работа разделительного мягкого знака.
| 1
| Личностные: контролировать процесс и результат деятельности; регулятивные: понимать совместно выделенные ориентиры действия в учебном материале и применять их ;
познавательные: выделять информацию, работать с разными видами информации ;
коммуникативные: донести свою точку зрения до собеседника
|
|
| Закреплять и применять полученные знания. Классифицировать изученные орфограммы.
Находить изученные орфограммы
|
|
83
| Работа разделительного мягкого знака в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?
| 1
| Личностные: контролировать процесс и результат деятельности, оказывать интеллектуальную помощь героям учебника;
регулятивные: понимать совместно выделенные ориентиры действия в учебном материале и применять их ;
познавательные: классифицировать, перерабатывать полученную информацию;
коммуникативные: осуществлять сотрудничество в паре
|
|
| Ориентироваться на ранее полученные знания.
|
|
84
| Работа разделительного мягкого знака в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? Работа со словарями.
| 1
| Личностные: проявить интерес учебному материалу;
регулятивные: осуществлять самоконтроль ;
познавательные: работать с инструкцией, правилом и подтверждать правило примерами;
коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества
|
|
| Работать с разными видами информации
|
|
85
| Работа над смыслом однокоренных слов.
| 1
| Личностные: проявить интерес учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: анализировать изучаемые факты языка ; коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества
|
|
| Контролировать правильность объединения слов в группу. Объяснять значения слов.
|
|
86
| Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи.
| 1
| Личностные: стремиться к взаимопониманию; регулятивные: принимать учебную задачу, планировать, корректировать; познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; сравнивать и находить общее и различное, классифицировать; коммуникативные: входить в коммуникативную учебную ситуацию
|
|
| Ориентироваться на ранее полученные знания. Различать изученные формы прилагательных и глаголов во время работы в группах
|
|
87
| Прилагательные. Краткая форма.
| 1
|
|
|
|
88
| Глаголы. Начальная форма и повелительная форма глагола.
| 1
|
|
|
|
89
| Написание –ться и –тся в глаголах.
| 1
|
|
|
|
|
90
| Глагол как часть речи.
| 1
| Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;
личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности;
познавательные: анализировать и соотносить разные языковые явления
|
|
| Трансформировать текст, изменяя время глагола. Группировать глаголы по спряжению.
|
|
91
| Распространённые и нераспространённые предложения.
| 1
| Личностные: проявить интерес к новому учебному материалу, контролировать учебные действия;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: : анализировать и соотносить разные языковые явления; коммуникативные: находить общее решение при работе в паре
|
|
| Различать распространён-ные и нерас-пространённые предложения на слух и в пись-менном тексте
|
|
92
| Повторяем пройденное об однородных членах.
| 1
| Личностные: оказывать интеллектуальную помощь героям учебника; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: подвести под правило;
коммуникативные: находить общее решение при работе в паре
|
|
| Оформлять пунктуационно предложения с однородными члнами и союзами и, а, но. онструировать предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.
|
|
93
| Контрольная работа по теме «Однородные члены»
| 1
| Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов; регулятивные: саморегуляция, находить и исправлять собственные ошибки
|
|
| Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль
|
|
94
| Учимся давать характеристику предложению.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: работать с разными видами информации, анализировать; коммуникативные: осуществлять общение в коллективе
|
|
| Анализировать тест, характеризовать предложения во время работы в паре.
|
|
95
| Развитие речи. Письменное изложение.
| 1
| Личностные: стремиться к самоконтролю,
регулятивные: планировать, оценивать сделанное, корректировать:, познавательные: работать с информацией, представленной в различной форме, применять правила и дополнять их; коммуникативные: осуществлять сотрудничество в группе
|
|
| Самостоятельное составление текста изложения. Работать по различению простых и сложных предложений.
|
|
96
| Простые и сложные предложения.
| 1
|
|
|
|
97
| Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами.
| 1
|
|
|
|
98
| Упражнения на отличие сложных предложений от простых предложений.
| 1
|
Личностные: стремиться к самоконтролю, регулятивные: планировать, оценивать сделанное, корректировать:, познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме, применять правила и дополнять их; коммуникативные: осуществлять сотрудничество в группе
|
|
| Различать простые и слож-ные предложе-ния на слух и в письменном тексте.
|
|
99
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
| Самостоятельно работать по выполнению заданий контрольной работы.
|
|
100
| Постановка знаков препинания в сложных предложениях.
| 1
|
|
| Закреплять ранее полученные знания по теме «Синтаксис»
|
|
101
| Повторение. Разбор предложений.
| 1
|
|
|
|
102
| Повторение «Виды предложений»
| 1
| Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;
личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности
|
|
| Закреплять ранее полученные знания по теме «Синтаксис»
|
|