Главная страница

Протокол № от 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр шигапова Ч. Х



НазваниеПротокол № от 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр шигапова Ч. Х
страница4/4
Дата08.04.2016
Размер0.64 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4




74

Безударный гласный в суффиксе, который надо запомнить.

1

Личностные: оказать героям учебника интеллектуальную помощь; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: понимать и преобразовывать информацию, работать с разными видами информации, сравнивать и находить общее и различное;

коммуникативные: находить общее решение при работе в паре







Анализировать и синтезировать информацию.




75

Правописание глагольных суффиксов.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности на уроке;

регулятивные: проверять выполненную работу с помощью правил; познавательные: применять правила к конкретному языковому явлению, сравнивать, работать с текстом с недостающими данными; коммуникативные: работать, соблюдая правила сотрудничества







Анализировать и синтезировать информацию.




76

Орфограммы в окончаниях слов. Существительные.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности, стремиться к самоконтролю;

регулятивные: ставить цель, планировать, корректировать; познавательные: анализировать, сравнивать;

коммуникативные: обмениваться мнениями







Классифицировать изученные орфограммы.Находить в словах изученные орфограммы.Группировать слова с изученными орфограммами.




77

Орфограммы прилагательных.

1

Личностные: контроль процесса и результатов деятельности ; регулятивные: ставить цель, планировать, прогнозировать, корректировать;

познавательные: понимать и преобразовывать информацию, работать с разными видами информации; коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества







Классифицировать изученные орфограммы прилагательных.




78

Орфограммы глаголов.

1

Личностные: оказать героям учебника интеллектуальную помощь; регулятивные: ставить цель, планировать, прогнозировать, корректировать;

познавательные: понимать и преобразовывать информацию, работать с разными видами информации;

коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества







Классифицировать изученные орфограммы глаголов.




4 четверть-24 ч










79

Учимся различать форму 2-го лица множественного числа и повелительную форму глагола.

1

Личностные: проявлять умение оценивать ответы одноклассников; регулятивные: работать, используя правила;

познавательные: пользоваться инструкцией, образцом, классифицировать;

коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь







Ориентироваться на ранее полученные знания, работать в группе




80

Орфограммы в приставках.

1

Личностные: проявлять умение оценивать ответы одноклассников; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать, корректировать;

познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; понимать и преобразовывать информацию;

коммуникативные: осуществлять сотрудничество в паре







Классифицировать изученные орфограммы.




81

Правописание разделительных знаков (ь, ъ).

1

Личностные: контролировать процесс и результат деятельности; регулятивные: понимать совместно выделенные ориентиры действия в учебном материале и применять их ;

познавательные: работать с разными видами информации, находить общую орфограмму в словах;

коммуникативные: донести свою точку зрения до собеседника







Закреплять и применять полученные знания. Классифицировать изученные орфограммы.

Находить изученные орфограммы .




82

Работа разделительного мягкого знака.

1

Личностные: контролировать процесс и результат деятельности; регулятивные: понимать совместно выделенные ориентиры действия в учебном материале и применять их ;

познавательные: выделять информацию, работать с разными видами информации ;

коммуникативные: донести свою точку зрения до собеседника







Закреплять и применять полученные знания. Классифицировать изученные орфограммы.

Находить изученные орфограммы




83

Работа разделительного мягкого знака в прилагательных, отвечающих на вопрос чей?

1

Личностные: контролировать процесс и результат деятельности, оказывать интеллектуальную помощь героям учебника;

регулятивные: понимать совместно выделенные ориентиры действия в учебном материале и применять их ;

познавательные: классифицировать, перерабатывать полученную информацию;

коммуникативные: осуществлять сотрудничество в паре







Ориентироваться на ранее полученные знания.




84

Работа разделительного мягкого знака в прилагательных, отвечающих на вопрос чей? Работа со словарями.

1

Личностные: проявить интерес учебному материалу;

регулятивные: осуществлять самоконтроль ;

познавательные: работать с инструкцией, правилом и подтверждать правило примерами;

коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества







Работать с разными видами информации




85

Работа над смыслом однокоренных слов.

1

Личностные: проявить интерес учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: анализировать изучаемые факты языка ; коммуникативные: работать в группе, соблюдая правила сотрудничества







Контролировать правильность объединения слов в группу. Объяснять значения слов.




86

Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи.

1

Личностные: стремиться к взаимопониманию;
регулятивные: принимать учебную задачу, планировать, корректировать;
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; сравнивать и находить общее и различное, классифицировать;
коммуникативные: входить в коммуникативную учебную ситуацию









Ориентироваться на ранее полученные знания. Различать изученные формы прилагательных и глаголов во время работы в группах




87

Прилагательные. Краткая форма.

1










88

Глаголы. Начальная форма и повелительная форма глагола.

1










89

Написание –ться и –тся в глаголах.

1













90

Глагол как часть речи.

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности;

познавательные: анализировать и соотносить разные языковые явления







Трансформировать текст, изменяя время глагола. Группировать глаголы по спряжению.




91

Распространённые и нераспространённые предложения.

1

Личностные: проявить интерес к новому учебному материалу, контролировать учебные действия;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: : анализировать и соотносить разные языковые явления; коммуникативные: находить общее решение при работе в паре







Различать распространён-ные и нерас-пространённые предложения на слух и в пись-менном тексте




92

Повторяем пройденное об однородных членах.

1

Личностные: оказывать интеллектуальную помощь героям учебника; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: подвести под правило;

коммуникативные: находить общее решение при работе в паре







Оформлять пунктуационно предложения с однородными члнами и союзами и, а, но. онструировать предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.




93

Контрольная работа по теме «Однородные члены»

1

Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов; регулятивные: саморегуляция, находить и исправлять собственные ошибки







Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль




94

Учимся давать характеристику предложению.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: работать с разными видами информации, анализировать; коммуникативные: осуществлять общение в коллективе







Анализировать тест, характеризовать предложения во время работы в паре.




95

Развитие речи. Письменное изложение.

1

Личностные: стремиться к самоконтролю,

регулятивные: планировать, оценивать сделанное, корректировать:,
познавательные: работать с информацией, представленной в различной форме, применять правила и дополнять их;
коммуникативные: осуществлять сотрудничество в группе








Самостоятельное составление текста изложения. Работать по различению простых и сложных предложений.




96

Простые и сложные предложения.

1










97

Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами.

1










98

Упражнения на отличие сложных предложений от простых предложений.

1


Личностные: стремиться к самоконтролю,
регулятивные: планировать, оценивать сделанное, корректировать:,
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме, применять правила и дополнять их;
коммуникативные: осуществлять сотрудничество в группе







Различать простые и слож-ные предложе-ния на слух и в письменном тексте.




99

Итоговая контрольная работа

1







Самостоятельно работать по выполнению заданий контрольной работы.




100

Постановка знаков препинания в сложных предложениях.

1







Закреплять ранее полученные знания по теме «Синтаксис»




101

Повторение. Разбор предложений.

1










102

Повторение «Виды предложений»

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности







Закреплять ранее полученные знания по теме «Синтаксис»




Приложение

Входная контрольная работа по теме «Члены предложения» №1

Цель: Проверка знаний , умений и письменных навыков учащихся .
Режим школьника

Школьник утром встаёт, делает зарядку. Он умывается, чистит зубы, завтракает и идёт в школу.

В школе ученик читает, пишет, считает, решает задачи, рисует и поёт.

После уроков ученик идёт домой, обедает, играет на улице, помогает по хозяйству. Потом учит уроки, а вечером читает интересные книги, смотрит телевизор. Нужно жить по режиму. (53 слов)
Грамматические задания

Спиши предложения, найди главные и второстепенные члены.

1 вариант 2 вариант

Наступили осенние дни. Грачи улетели на юг.

Мы ходим в лес. Поля и луга стали желтели.


Контрольный диктант по теме «Спряжение глагола» №2

Цель: Проверка знаний , умений и письменных навыков учащихся.

Золотая осень

Наступила золотая осень. Листья уже пожелтели, но ещё не опали. Дни стоят ясные, теплые, солнечные. Природа прощается с летом и готовится к зиме.

Птицы улетели в тёплые края.

Осень принесла людям богатые подарки. Поспели в лесу ягоды, в саду фрукты. Осень, спасибо за хороший урожай! (47 слов)

Грамматические задания

Спиши предложения, найди глаголы и определи спряжения.

1 вариант

Мы каждый день едим хлеб. Не легко вырастить хлеб. Солнце греет землю, дождь поливает её. Но хлеб не поспевает без труда.

2 вариант

В саду шумит резкий ветер. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. Но вот появляется солнце. Мы спускаемся к реке.

Контрольный диктант по теме «Глагол». №3

Цель: Проверка знаний , умений и письменных навыков учащихся.

Ёжик

Бежит через лесную полянку ежик. Осенью у ежей мало добычи. Скрылись юркие ящерки. В кружки свились скользкие змейки. Трудно находить и жучков.

В осенние дни готовит хлопотливый ежик жилище на зиму. Ночью и днем таскает он в нору мягкий мох, душистые листочки.

Придет зима. Накроет его нору глубокий сугроб. Под пушистым одеялом тепло ему. (55 слов)

Слова для справок: ящерки.

Грамматические задания.
1 вариант.

1.Найди глаголы в первом абзаце и подчеркни. Над глаголами напиши время.

2.Поставь глаголы в формы 2 лица, единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания.

Оrectangle 2бразец: желать - желаешь .

Варить, вертеть, начинать, читать.
2 вариант.

1.Найди глаголы в первом абзаце и подчеркни. Над глаголами напиши время.

2.Поставь глаголы в формы 2 лица, единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания.

rectangle 3Образец: желать - желаешь .

Повторять, слышать, думать, дружить.

Контрольный диктант по теме «Разбор слова по составу» №4
Цель: Проверка знаний , умений и письменных навыков учащихся.
Летний дождик
     Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.
Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов. (64 слов)

 

Грамматические задания.
 1. Разобрать по составу слова: на листочках, полевых, дождик,

 

2. Последнее предложение разобрать по членам предложения.

Контрольный диктант по теме «Однородные члены» №5

Цель: Проверка знаний , умений и письменных навыков учащихся.

Весна

Как хорошо в весеннюю пору! Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С полей и лесов несутся весенние звуки. (62 слов)
Грамматические задания.

  1. Найти в тексте предложение с однородными

  2. Вариант 1 – дополнениями

Вариант 2 – определениями

и разобрать его по членам (подчеркнуть и подписать части речи)

2.    Выписать из текста однородные подлежащие и выделить в словах корень.
1   2   3   4