Главная страница

Протокол № от 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр шигапова Ч. Х



НазваниеПротокол № от 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр шигапова Ч. Х
страница3/4
Дата08.04.2016
Размер0.64 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

33

Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. Работа со словарями.

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности







Использовать толковые и обратные словари русского языка




34

Разноспрягаемые глаголы бежать и хотеть.

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, находить несколько вариантов решения учебной задачи;

познавательные: анализировать текст, делить на смысловые части;

коммуникативные: формулировать собственное мнение







Различать разноспрягаемые глаголы бежать и хотеть




35

Написание о и ё(е) после шипящих в суффиксах.

1

Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника, проявлять интерес к новому учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать выполненное;

познавательные: работать с разными видами информации, осуществлять сравнение и выделять отличия;

коммуникативные: работать в паре







Прогнозировать наличие определенных орфограмм. Контролировать правильность написания.




36

Написание о и ё(е) после шипящих в окончаниях и в корне.

1










37

Развитие речи. Письменное изложение.

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности







Воспроизводить текст подробно




38

Краткая форма прилагательного.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, стремиться к самоконтролю;

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать учебные действия, сверяясь с образцом;

познавательные: работать с информацией , представленной в табличной форме;

коммуникативные: работать в паре, подчиняясь правилам сотрудничества







Различать краткую и полную форму прилагательного.




39

Правописание краткой формы прилагательных.

1










40

Образование наречий от прилагательных. Правописание наречий.

1

Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника;

регулятивные: осуществлять контроль выполненного; познавательные: работать с информацией;

коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества







Выяснять способ образования наречий от прилагательных




41

Контрольное списывание по теме «Написание о и ё после шипящих»

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности







Списывать текст, соблюдая правила орфографии и каллиграфии

Адм. контр. диктант

42

Повторение по теме «Глагол»

1

Личностные: осуществлять самоконтроль;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

познавательные: применять правила ;

коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации







Применять правила анализа глагола





43

Повторение по теме «Правописание окончаний прилагательных, существительных, глаголов»

1

Личностные: осуществлять самоконтроль;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

познавательные: применять правила ;

коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации







Работать по инструкции





44

Повторение. Где используются однородные члены.

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;

познавательные: понимать и применять знаки, работать с разными видами информации;

коммуникативные: работать в паре, подчиняясь правилам сотрудничества







Работать по инструкции





45

Развитие речи. Что такое монолог и диалог.

1

Личностные: осуществлять самоконтроль;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

познавательные: применять правила ;

коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации







Обосновывать целесообразность выбора языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.




46

Части речи. Существительное.

1

Личностные: осуществлять самооценку, самоконтроль;

регулятивные: осуществлять учебные действия, следуя алгоритму;

познавательные: классифицировать существительные , работать с разными видами информации;

коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества







Находить основание для классификации слов по частям речи и характеристикам




47

Существительное. Работа со словарями.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, стремиться познавать новое;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свои возможности;

познавательные: понимать знаки, применять правила к языковому явлению, пользуясь закономерностями; коммуникативные: выстраивать

коммуникативные отношения, учитывая позицию собеседника







Использовать толковые и обратные словари русского языка




48

Существительное как член предложения.

1














3 четверть-30 ч







49

Имя прилагательное.

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, находить несколько вариантов решения учебной задачи;

познавательные: анализировать , сравнивать и находить различное;

коммуникативные: формулировать собственное мнение







Находить основание для классификации слов по частям речи и характеристикам




50

Краткая форма прилагательных.

1










51

Части речи. Глагол.

1

Личностные: осуществлять самооценку, самоконтроль;

регулятивные: осуществлять учебные действия, следуя алгоритму;

познавательные: классифицировать , работать с разными видами информации;

коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества







Находить основание для классификации слов по частям речи и характеристикам





52

Времена глагола.

1

Личностные: осуществлять самооценку, самоконтроль;

регулятивные: осуществлять учебные действия, следуя алгоритму;

познавательные: классифицировать , работать с разными видами информации;

коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества







Самостоятельно перерабатывать и анализировать необходимую информацию, выделять главное.





53

Простая и сложная формы будущего времени глаголов.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности;

регулятивные: осуществлять учебные действия, сверяясь с образцом;

познавательные: подвести под правило; пользоваться инструкцией;

коммуникативные: в условиях учебного сотрудничества принимать другое мнение








Анализировать и синтезировать информацию.





54

Различение глаголов простой и сложной формы будущего времени.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности; регулятивные: осуществлять учебные действия, сверяясь с образцом;

познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; подвести под правило; пользоваться инструкцией;

коммуникативные: в условиях учебного сотрудничества принимать другое мнение







Работа в группе, в паре при различении глаголов простой и сложной формы.




55

Различение 2-го лица мн. числа настоящего времени и повелительной формы глагола.

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: работать с разными видами информации, подвести под правило, сравнивать и находить различное;

коммуникативные: соблюдать правила сотрудничества и общения







Ориентироваться на знания, полученные ранее.




56

Контрольная работа по теме «Глагол».

1

Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов; регулятивные: саморегуляция, находить и исправлять собственные ошибки







Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль




57

Личные местоимения.

1

Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать;
познавательные: анализировать и находить общее и различное, работать с разными видами информации;

коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению







Анализировать грамматические признаки личных местоимений, определять наличие в предложениях личных местоимений и особенности их правописания.




58

Правописание личных местоимений в разных падежах.

1










59

Морфологический разбор личных местоимений.

1

Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать;

познавательные: анализировать и находить общее и различное, работать с разными видами информации;

коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению







Анализировать грамматические признаки личных местоимений.




60

Развитие речи. Учимся делать научное сообщение. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.

1

Личностные: соблюдать основные моральные нормы поведения ; регулятивные: самооценка;

познавательные: постановка и решение проблемы; коммуникативные: высказывать свою точку зрения, принимать другое мнение







Определить особенности научного текста, сочинить небольшой научный текст.




61

Разбор слова по составу.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности, стремиться к самоконтролю;

регулятивные: ставить цель, планировать, корректировать; познавательные: анализировать ;

коммуникативные: обмениваться мнениями







Анализировать заданную схему состава слова, подбирать к ней слова.




62

Разбор глаголов по составу.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;

познавательные: сравнивать и находить общее;

коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы







Анализировать текст с установкой на поиск в нём родственных слов с заданными приставками.




63

Разбор по составу слов разных частей речи.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности;

регулятивные: ставить цель, планировать, корректировать; познавательные: анализировать ;

коммуникативные: обмениваться мнениями







Группировать слова по заданному принципу.





64

Контрольная работа по теме «Разбор слова по составу»

1

Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов; регулятивные: саморегуляция, находить и исправлять собственные ошибки







Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль




65

Орфограммы в корнях слов.

1

Личностные: проявить интерес к новому учебному материалу; регулятивные: контролировать учебные действия, соотносить учебные действия с правилом;

познавательные: работать с разными видами информации, сравнивать и находить общее;

коммуникативные: соблюдать правила сотрудничества







Определять наличие изученных орфограмм в словах, объяснять написание слов в парах.




66

Нахождение изученных орфограмм в словах.

1

Личностные: проявить интерес к новому учебному материалу; регулятивные: контролировать учебные действия, соотносить учебные действия с правилом;

познавательные: работать с разными видами информации, сравнивать и находить общее;

коммуникативные: соблюдать правила сотрудничества







Соотносить звучание и написание слова. Прогнозировать наличие определённых орфограмм.




67

Орфограммы в корнях слов. Работа со словарями.

1

Личностные: осуществлять самоконтроль;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

познавательные: применять правила при выполнении задания; коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации







Соотносить звучание и написание слова. Прогнозировать наличие определённых орфограмм.




68

Орфограммы в суффиксах слов.

1

Личностные: проявить интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать учебные действия;

познавательные: работать со схемами и инструкцией, классифицировать;

коммуникативные: учитывать позицию собеседника







Моделировать в ходе коллективной работы алгоритм применения орфографических правил.




69

Правописание суффиксов существительных с уменьшительно- ласкательным значением.

1

Личностные: проявить интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать учебные действия;

познавательные: работать с инструкцией, классифицировать; коммуникативные: учитывать позицию собеседника







Определить особенности написания существительных в ходе групповой работы.




70

Буквы о,е после шипящих.

1

Личностные: соблюдать основные моральные нормы поведения, замечать отклонения от нормы;

регулятивные: самооценка;

познавательные: постановка и решение проблемы;

коммуникативные: высказывать свою точку зрения, принимать другое мнение







Самостоятельно работать с учебником, перерабатывать полученную информацию.




71

Безударный гласный, проверяемый ударением.

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать, корректировать;

познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; классифицировать;

коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь







Объяснять особенности гласных. Определять звук по его характеристике.




72

Прилагательные. Буквы о, е после шипящих и ц.

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать, корректировать;

познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; классифицировать;

коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь







Самостоятельно работать с учебником, перерабатывать полученную информацию.




73

Правописание прилагательных.

1









1   2   3   4