|
33
| Усекаемая и неусекаемая основа глаголов. Работа со словарями.
| 1
| Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;
личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности
|
|
| Использовать толковые и обратные словари русского языка
|
| 34
| Разноспрягаемые глаголы бежать и хотеть.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, находить несколько вариантов решения учебной задачи;
познавательные: анализировать текст, делить на смысловые части;
коммуникативные: формулировать собственное мнение
|
|
| Различать разноспрягаемые глаголы бежать и хотеть
|
| 35
| Написание о и ё(е) после шипящих в суффиксах.
| 1
| Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника, проявлять интерес к новому учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать выполненное;
познавательные: работать с разными видами информации, осуществлять сравнение и выделять отличия;
коммуникативные: работать в паре
|
|
| Прогнозировать наличие определенных орфограмм. Контролировать правильность написания.
|
| 36
| Написание о и ё(е) после шипящих в окончаниях и в корне.
| 1
|
|
|
| 37
| Развитие речи. Письменное изложение.
| 1
| Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;
личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности
|
|
| Воспроизводить текст подробно
|
| 38
| Краткая форма прилагательного.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, стремиться к самоконтролю;
регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, контролировать учебные действия, сверяясь с образцом;
познавательные: работать с информацией , представленной в табличной форме;
коммуникативные: работать в паре, подчиняясь правилам сотрудничества
|
|
| Различать краткую и полную форму прилагательного.
|
| 39
| Правописание краткой формы прилагательных.
| 1
|
|
|
| 40
| Образование наречий от прилагательных. Правописание наречий.
| 1
| Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника;
регулятивные: осуществлять контроль выполненного; познавательные: работать с информацией;
коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества
|
|
| Выяснять способ образования наречий от прилагательных
|
| 41
| Контрольное списывание по теме «Написание о и ё после шипящих»
| 1
| Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;
личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности
|
|
| Списывать текст, соблюдая правила орфографии и каллиграфии
| Адм. контр. диктант
| 42
| Повторение по теме «Глагол»
| 1
| Личностные: осуществлять самоконтроль;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
познавательные: применять правила ;
коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации
|
|
| Применять правила анализа глагола
|
| 43
| Повторение по теме «Правописание окончаний прилагательных, существительных, глаголов»
| 1
| Личностные: осуществлять самоконтроль;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
познавательные: применять правила ;
коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации
|
|
| Работать по инструкции
|
| 44
| Повторение. Где используются однородные члены.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
познавательные: понимать и применять знаки, работать с разными видами информации;
коммуникативные: работать в паре, подчиняясь правилам сотрудничества
|
|
| Работать по инструкции
|
| 45
| Развитие речи. Что такое монолог и диалог.
| 1
| Личностные: осуществлять самоконтроль;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
познавательные: применять правила ;
коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации
|
|
| Обосновывать целесообразность выбора языковых средств, соответствующих цели и условиям общения.
|
| 46
| Части речи. Существительное.
| 1
| Личностные: осуществлять самооценку, самоконтроль;
регулятивные: осуществлять учебные действия, следуя алгоритму;
познавательные: классифицировать существительные , работать с разными видами информации;
коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества
|
|
| Находить основание для классификации слов по частям речи и характеристикам
|
| 47
| Существительное. Работа со словарями.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, стремиться познавать новое;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свои возможности;
познавательные: понимать знаки, применять правила к языковому явлению, пользуясь закономерностями; коммуникативные: выстраивать
коммуникативные отношения, учитывая позицию собеседника
|
|
| Использовать толковые и обратные словари русского языка
|
| 48
| Существительное как член предложения.
| 1
|
|
|
|
| 3 четверть-30 ч
|
|
| 49
| Имя прилагательное.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, находить несколько вариантов решения учебной задачи;
познавательные: анализировать , сравнивать и находить различное;
коммуникативные: формулировать собственное мнение
|
|
| Находить основание для классификации слов по частям речи и характеристикам
|
| 50
| Краткая форма прилагательных.
| 1
|
|
|
| 51
| Части речи. Глагол.
| 1
| Личностные: осуществлять самооценку, самоконтроль;
регулятивные: осуществлять учебные действия, следуя алгоритму;
познавательные: классифицировать , работать с разными видами информации;
коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества
|
|
| Находить основание для классификации слов по частям речи и характеристикам
|
| 52
| Времена глагола.
| 1
| Личностные: осуществлять самооценку, самоконтроль;
регулятивные: осуществлять учебные действия, следуя алгоритму;
познавательные: классифицировать , работать с разными видами информации;
коммуникативные: работать в группе, подчиняясь правилам сотрудничества
|
|
| Самостоятельно перерабатывать и анализировать необходимую информацию, выделять главное.
|
| 53
| Простая и сложная формы будущего времени глаголов.
| 1
| Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности;
регулятивные: осуществлять учебные действия, сверяясь с образцом;
познавательные: подвести под правило; пользоваться инструкцией;
коммуникативные: в условиях учебного сотрудничества принимать другое мнение
|
|
|
Анализировать и синтезировать информацию.
|
| 54
| Различение глаголов простой и сложной формы будущего времени.
| 1
| Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности; регулятивные: осуществлять учебные действия, сверяясь с образцом;
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; подвести под правило; пользоваться инструкцией;
коммуникативные: в условиях учебного сотрудничества принимать другое мнение
|
|
| Работа в группе, в паре при различении глаголов простой и сложной формы.
|
| 55
| Различение 2-го лица мн. числа настоящего времени и повелительной формы глагола.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: работать с разными видами информации, подвести под правило, сравнивать и находить различное;
коммуникативные: соблюдать правила сотрудничества и общения
|
|
| Ориентироваться на знания, полученные ранее.
|
| 56
| Контрольная работа по теме «Глагол».
| 1
| Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов; регулятивные: саморегуляция, находить и исправлять собственные ошибки
|
|
| Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль
|
| 57
| Личные местоимения.
| 1
| Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать; познавательные: анализировать и находить общее и различное, работать с разными видами информации;
коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению
|
|
| Анализировать грамматические признаки личных местоимений, определять наличие в предложениях личных местоимений и особенности их правописания.
|
| 58
| Правописание личных местоимений в разных падежах.
| 1
|
|
|
| 59
| Морфологический разбор личных местоимений.
| 1
| Личностные: оказать интеллектуальную помощь героям учебника; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать;
познавательные: анализировать и находить общее и различное, работать с разными видами информации;
коммуникативные: уметь договариваться и приходить к общему решению
|
|
| Анализировать грамматические признаки личных местоимений.
|
| 60
| Развитие речи. Учимся делать научное сообщение. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением.
| 1
| Личностные: соблюдать основные моральные нормы поведения ; регулятивные: самооценка;
познавательные: постановка и решение проблемы; коммуникативные: высказывать свою точку зрения, принимать другое мнение
|
|
| Определить особенности научного текста, сочинить небольшой научный текст.
|
| 61
| Разбор слова по составу.
| 1
| Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности, стремиться к самоконтролю;
регулятивные: ставить цель, планировать, корректировать; познавательные: анализировать ;
коммуникативные: обмениваться мнениями
|
|
| Анализировать заданную схему состава слова, подбирать к ней слова.
|
| 62
| Разбор глаголов по составу.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу; регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
познавательные: сравнивать и находить общее;
коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы
|
|
| Анализировать текст с установкой на поиск в нём родственных слов с заданными приставками.
|
| 63
| Разбор по составу слов разных частей речи.
| 1
| Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности;
регулятивные: ставить цель, планировать, корректировать; познавательные: анализировать ;
коммуникативные: обмениваться мнениями
|
|
| Группировать слова по заданному принципу.
|
| 64
| Контрольная работа по теме «Разбор слова по составу»
| 1
| Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов; регулятивные: саморегуляция, находить и исправлять собственные ошибки
|
|
| Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль
|
| 65
| Орфограммы в корнях слов.
| 1
| Личностные: проявить интерес к новому учебному материалу; регулятивные: контролировать учебные действия, соотносить учебные действия с правилом;
познавательные: работать с разными видами информации, сравнивать и находить общее;
коммуникативные: соблюдать правила сотрудничества
|
|
| Определять наличие изученных орфограмм в словах, объяснять написание слов в парах.
|
| 66
| Нахождение изученных орфограмм в словах.
| 1
| Личностные: проявить интерес к новому учебному материалу; регулятивные: контролировать учебные действия, соотносить учебные действия с правилом;
познавательные: работать с разными видами информации, сравнивать и находить общее;
коммуникативные: соблюдать правила сотрудничества
|
|
| Соотносить звучание и написание слова. Прогнозировать наличие определённых орфограмм.
|
| 67
| Орфограммы в корнях слов. Работа со словарями.
| 1
| Личностные: осуществлять самоконтроль;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
познавательные: применять правила при выполнении задания; коммуникативные: задавать вопросы с целью уточнения информации
|
|
| Соотносить звучание и написание слова. Прогнозировать наличие определённых орфограмм.
|
| 68
| Орфограммы в суффиксах слов.
| 1
| Личностные: проявить интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать учебные действия;
познавательные: работать со схемами и инструкцией, классифицировать;
коммуникативные: учитывать позицию собеседника
|
|
| Моделировать в ходе коллективной работы алгоритм применения орфографических правил.
|
| 69
| Правописание суффиксов существительных с уменьшительно- ласкательным значением.
| 1
| Личностные: проявить интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, контролировать учебные действия;
познавательные: работать с инструкцией, классифицировать; коммуникативные: учитывать позицию собеседника
|
|
| Определить особенности написания существительных в ходе групповой работы.
|
| 70
| Буквы о,е после шипящих.
| 1
| Личностные: соблюдать основные моральные нормы поведения, замечать отклонения от нормы;
регулятивные: самооценка;
познавательные: постановка и решение проблемы;
коммуникативные: высказывать свою точку зрения, принимать другое мнение
|
|
| Самостоятельно работать с учебником, перерабатывать полученную информацию.
|
| 71
| Безударный гласный, проверяемый ударением.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать, корректировать;
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; классифицировать;
коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь
|
|
| Объяснять особенности гласных. Определять звук по его характеристике.
|
| 72
| Прилагательные. Буквы о, е после шипящих и ц.
| 1
| Личностные: проявлять интерес к учебному материалу;
регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать, корректировать;
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; классифицировать;
коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь
|
|
| Самостоятельно работать с учебником, перерабатывать полученную информацию.
|
| 73
| Правописание прилагательных.
| 1
|
|
|
| |
|
|