Главная страница

Протокол № от 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр шигапова Ч. Х



НазваниеПротокол № от 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр шигапова Ч. Х
страница2/4
Дата08.04.2016
Размер0.64 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4

Устный ответ

«5»- за полный, самостоятельный, обоснованный ответ на поставленный вопрос;

«4»-за неполный, самостоятельный ответ на поставленный вопрос;

«3»--за неполный и не самостоятельный ответ на поставленный вопрос;

Контрольная работа:

«5» – ставится при одной ошибке и при двух исправлениях;

«4» – за 3 орфографические и 2 пунктуационные ошибки;

«3» – за 4 – 6 орфографических и 4 пунктуационные ошибки;

«2» - за 7 и более орфографических ошибок;


Учебно-методическое обеспечение:

  1. М.Л.Каленчук, Н.А. Чуракова, Т.А.Байкова Русский язык.4 класс: Учебник. В 3 ч. — Москва Академкнига/Учебник 2014

  2. «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник , 2012 г. – Ч.1

  3. Т.А.Байкова «Русский язык». Тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях под редакцией М.Л.Каленчук Москва Академкнига/Учебник 2014



Учебно- техническое обеспечение:

компьютер, ноутбук, презентации, проектор, аудиозапись, экран, словари.

Календарно - тематическое планирование


п\п

Наименование темы

Кол-

во часов

Планируемые результаты ( формирование УУД)

Дата проведения

Виды деятельности учащихся

Примеча-ние

план

факт













1 четверть-27 ч













1

Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, в суффиксе.

1

Личностные :проявлять положительное отношение к учебной деятельности на уроке;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; контролировать учебные действия;

познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебнике и рабочей тетради; применять правила к конкретному языковому явлению;

коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; работать в паре







Различать звуки: гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие.

Анализировать заданную схему состава слова и подбирать к ней слова.




2

Безударный гласный, проверяемый ударением, в приставке.

1










3

Различение суффиксов. Значения суффиксов.

1










4

Склонение слов « оба, обе».

1

Личностные: проявлять интерес к учебному материалу; принимать чужую точку зрения; стремиться к самоконтролю; регулятивные: следовать инструкции, алгоритму; вносить коррективы;

познавательные: осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

коммуникативные: выстраивать коммуникативные отношения, учитывая позицию собеседника







Работать по различению и склонению слов «оба», «обе» .




5

Понятие об однородных членах предложения. Однородные главные члены.

1

Личностные: стремиться к повышению культуры речевого общения ;

регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; осуществлять самоконтроль; познавательные: анализировать изучаемые факты языка; коммуникативные: задавать вопросы уточняющего характера







Анализировать текст, находить в тексте предложения с однородными членами, находить однородные главные члены.




6

Однородные второстепенные члены предложения.

1

Личностные: стремиться к самоконтролю ;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий и вносить коррективы; познавательные: работать с разными видами информации; пользоваться инструкцией;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию







Анализировать текст, находить в тексте предложения с однородными членами, находить однородные второстепенные члены предложения




7

Знаки препинания при однородных членах предложения.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий и вносить коррективы; познавательные: работать с разными видами информации; пользоваться инструкцией;

коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию







Обосновывать постановку запятой при однородных членах





8

Знаки препинания при однородных членах предложения. Что такое союзы?

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу;

регулятивные: осуществлять учебные действия, сверяясь с образцом;

познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; коммуникативные: работать с соседом в паре







Оформлять пунктуационно предложения с однородными членами и союзами и, а, но.




9

Входная контрольная работа по теме «Члены предложения»

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности







Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль




10

Глагол. Спряжение глагола.

1

Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности;

регулятивные: осуществлять учебные действия по инструкции;

познавательные: понимать и применять информацию; коммуникативные: соблюдать общепринятые правила сотрудничества и общения







Группировать найденные в тексте глаголы по спряжению




11

Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям.

1

Личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности;

регулятивные: устанавливать и проговаривать вслух последовательность производимых действий;

познавательные: осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

коммуникативные: работать в паре







Группировать найденные в тексте глаголы по спряжению




12

Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям.

1

Личностные: учитывать точку зрения героев учебника; регулятивные: осуществлять действия согласно установке учителя;

познавательные: устанавливать причинно- следственные связи

коммуникативные: высказывать свою точку зрения, доказывать







Установить

алгоритм определения спряжения глаголов




13

Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов.

1

Личностные: учитывать точку зрения героев учебника; регулятивные: осуществлять действия согласно установке учителя;

познавательные: работать с разными видами информации, ставить и решать проблему;

коммуникативные: высказывать свою точку зрения, доказывать







Моделировать в процессе коллективной работы алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями.




14

Определение спряжения глаголов, пользуясь инструкцией.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, проявлять умение оценивать ответы одноклассников;

регулятивные: выполнять учебные действия, согласно алгоритму; познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме, пользоваться инструкцией ; коммуникативные: работать в паре, подчиняясь правилам сотрудничества







Определять спряжения глаголов, пользуясь инструкцией.




15

Правило употребления предлогов о и об.

1

Личностные: проявлять умение оценивать ответы одноклассников; регулятивные: выполнять учебные действия, согласно алгоритму; познавательные: анализировать изучаемые факты языка ; коммуникативные: работать в паре, подчиняясь правилам сотрудничества







Установить правило употребления предлогов о и об.

Упражнять в различении предлогов




16

Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме.

1

Личностные: стремиться к самоорганизации ;

регулятивные: ставить цель и оценивать работу, внести коррективы; познавательные: осуществлять сравнение, выделять различное; коммуникативные: высказывать свою точку зрения, учитывать мнение других







Упражнять в различении спряжения глагола по его начальной форме




17

Спряжение глагола. Работа со словарями.

1

Личностные: понимать важность изучения темы;

регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу урока, осуществлять самоконтроль;

познавательные: работать с дополнительной литературой , получать информацию; коммуникативные: работать в группе







Использовать толковые и обратные словари русского языка




18

Глаголы-исключения: гнать, держать, дышать, слышать.

1

Личностные: интерес к изучаемому материалу ;

регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

познавательные: использовать разные источники информации(учебник, словари), осуществлять сравнение и выделять общее и различное; коммуникативные: работать в паре






Различать глаголы-исключения: гнать, держать, дышать, слышать




19

Глаголы-исключения на

–еть, -ать.

1

Личностные: проявлять положительное отношение к учебной деятельности;

регулятивные: использовать правила, словари; познавательные: работать с разными видами информации;

коммуникативные: выражать свои мысли полно и чётко







Группировать глаголы на

–еть, -ать.





20

Контрольная работа по теме «Спряжение глагола»

1

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию, контроль и корректировку выполненного;

личностные: стремиться к самоконтролю процесса и результатов деятельности







Записывать текст под диктовку, осуществлять самоконтроль




21

Характеристика предложения и разбор существительного как части речи.

1

Личностные: проявлять умение оценивать ответы одноклассников;

регулятивные: оценивать результат своих действий, вносить коррективы;

познавательные: анализировать ;

коммуникативные: формулировать собственное мнение







Распространять предложения по опорным вопросам. Анализировать грамматические признаки заданного имени существительно-го




22

Разбор прилагательного как части речи.

1


Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, оказывать помощь героям учебника;

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; применять информацию, подвести под правило;

коммуникативные: работать в группе







Анализировать грамматические признаки заданного имени прилагательного, глагола.




23

Разбор глагола как части речи.

1










24

Спряжение глаголов брить, стелить.

1










25

Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени.

1










26

Развитие речи. Знакомимся с текстом-рассуждением.

1







Анализировать особенности текста - рассуждения




27

Глаголы с суффиксом –я в начальной форме.

1

регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

познавательные: применять информацию, подвести под правило; коммуникативные: работать в группе







Работать в парах при анализе глагола







2 четверть-21 ч







28

Суффиксы повелительной формы глагола.

1

Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, оказывать помощь героям учебника;
регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
познавательные: работать с информацией, представленной в табличной форме; применять информацию, подвести под правило;
коммуникативные: работать в группе







Группировать слова по заданному принципу.

Контролировать правильность объединения слов в группу




29

Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица мн. числа.

1










30

Трудности написания глаголов на – ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени.

1










31

Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс – чь.

1










32

Усекаемая и неусекаемая основа глаголов.

1

Личностные: стремиться к самоконтролю результатов деятельности;

регулятивные: соотносить учебные действия с правилами; познавательные: осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

коммуникативные: использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач







Анализировать заданную схему состава слова и подбирать к ней слова



1   2   3   4