Главная страница

Протокол № Руководитель мо /О. Н. Прокофьева/ Согласовано с методическим советом



НазваниеПротокол № Руководитель мо /О. Н. Прокофьева/ Согласовано с методическим советом
страница3/6
Дата11.04.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Числовые и буквенные выражения


Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики


Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;

  • интерпретации графиков реальных процессов.

Начала математического анализа


Уметь

  • находить сумму бесконечно убывающей геометрический прогрессии;

  • вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

Уравнения и неравенства


Уметь

  • решать рациональные и тригонометрические уравнения и неравенства, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Стереометрия

должны знать:

  • Многогранники. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная. призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.

  • Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.

  • Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.

  • Сечения куба, призмы, пирамиды.

  • Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

должны уметь:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.

Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

  1. Повторение материала 7-9 классов-3ч

  2. Действительные числа – 16ч

  3. Числовые функции – 12ч

  4. Тригонометрические функции – 30ч

  5. Тригонометрические уравнения -12ч

  6. Преобразование тригонометрических выражений -26ч

  7. Комплексные числа – 12ч

  8. Производная – 35ч

  9. Комбинаторика и вероятность – 10ч

  10. Обобщающее повторение -14ч

  11. Некоторые сведения из планиметрии -14ч

  12. Введение. Аксиомы стереометрии и следствия из них -2ч

  13. Параллельность прямых и плоскостей- 15ч

  14. Перпендикулярность прямых и плоскостей – 16ч

  15. Многогранники – 11ч

  16. Векторы в пространстве – 6ч

  17. Обобщающее повторение – 4ч

Учебный

период

Разделы

Кол-во часов раздела

Контрольных работ

Зачетов

1 триместр

Повторение материала 7-9 кл

3







Некоторые сведения из планиметрии

14







Действительные числа

16

1




Введение. Аксиомы стереометрии и следствия из них

2







Числовые функции

12

1




Параллельность прямых и плоскостей

6

1




Тригонометрические функции

19

1




2 триместр

Параллельность прямых и плоскостей

9

1

1

Тригонометрические функции

11







Перпендикулярность прямых и плоскостей

11







Тригонометрические уравнения

12

1




Преобразование тригонометрических выражений

26

1







Комплексные числа

1







3 триместр

Перпендикулярность прямых и плоскостей

5

1

1

Комплексные числа

11

1




Многогранники

11

1

1

Производная

35

2







Векторы в пространстве

6

1







Комбинаторика и вероятность

10

1







Обобщающее повторение

18

1




год




238

15

3
1   2   3   4   5   6