Главная страница

Протокол №5 от «26» июня 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора



Скачать 447.89 Kb.
НазваниеПротокол №5 от «26» июня 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора
страница2/4
Дата13.04.2016
Размер447.89 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4



п/п

Сроки прохождения

Тема

(подтема)

Цель урока

Характеристика основной деятельности учащихся

Примечание

ЭОР

план.

факт

1

02.09




Школьное образование

(15 часов)

Введение и первичная активизация новой лексики

Устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения







2

04.09




Школьные каникулы

Развитие навыков монологической речи и аудирования

Составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов







3

07.09




Настоящее простое время

Развитие навыков монологической речи

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования







4

09.09




Прошедшее время: формы и значения

Развитие навыков устной речи

Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple







5







Неправильные глаголы

Совершенствование грамматических навыков

Знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи







6







Планы на выходной

Развитие грамматических навыков

Говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to.

Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных







7







Погода

Развитие навыков устной речи

Употребляют степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные)







8







Степени сравнения прилагательных

Развитие умения сравнивать предметы и явления

Употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные)







9










Развитие лексико-грамматических навыков

Употребляют конструкции as...as, not so...as в речи







10







Каникулы в России

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.

Знакомятся с особенностями значения и употребления слова country







11










Совершенствование навыков письменной речи

Пишут диктант на лексический материал блока







12







Путешествие в Россию

Развитие навыков чтения и умения выражать свое понимание в требуемой форме

Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения







13










Систематизация и повторение изученного материала

Самостоятельно оценивают свои учебные достижения







14







«Басни Эзопа», «Кузнечик и муравей»

Развитие навыков чтения вслух и про себя

Восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее








15







Произведения шотландского писателя Р.Стивенсона

Совершенствование навыка аудирования и выразительного чтения

Воспринимают на слух, разучивают и поют песню







16










Развитие умений и навыков проектной деятельности

Пишут письмо другу по переписке о своих летних каникулах и иллюстрируют его рисунками







17







Я, моя семья и мои друзья (17 часов)

Повторение простого прошедшего времени

Знакомятся с орфографическими особенностями написания форм Past simple правильных глаголов







18







Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

Знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа







19







Употребление глагола to be в вопросах к подлежащему

Развитие лексико-грамматических навыков

Упражняются в использовании специальных вопросов в устной и письменной речи.

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения







20







Количественные числительные

Формирование грамматических навыков

Повторяют количественные числительные







21







Количественные числительные: правила употребления.

Развитие грамматических навыков

Знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия







22







Члены семьи

Развитие навыков аудирования

Фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста







23







Моя семья


Совершенствование навыков монологической речи.

Контроль навыков аудирования

Составляют монологические высказывания по теме «Моя семья» с опорой на план.

Расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго







24







Глагол «мочь» в прошедшем времени

Развитие навыков устной речи и чтения.

Контроль навыков чтения

Знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи







25







Моя биография

Развитие навыков монологической речи.

Контроль навыков письма

Строят сложные слова, обозначающие названия профессий.

Составляют монологические высказывания о себе на основе текста образца







26







Употребление общих вопросов в речи

Развитие навыков устной речи

Знакомятся с новыми лексическими единицами и правилами их употребления в речи.

Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух







27










Контроль навыков говорения

Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.

Владеют умениями самопроверки и самооценки







28







Порядковые числительные

Развитие лексико-грамматических навыков

Знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи







29










Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения







30







Семейные отношения

Развитие умения спонтанно излагать свои мысли на английском языке

Составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана.

Пишут диктант на лексический материал блока







31










Систематизация и обобщение знаний по теме

Самостоятельно оценивают свои учебные достижения







32







Произведения ирландского писателя У.Аллингхэма

Развитие навыков чтения вслух и про себя

Знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхэмом, выразительно читают его стихотворение







33










Развитие умений и навыков проектной деятельности

Пишут о своих бабушках и дедушках или прабабушках и прадедушках, сопровождая свой рассказ иллюстрациями







34







Здоровый образ жизни (16 часов)

Развитие умения аудировать с извлечением необходимой информации

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования







35










Развитие навыков диалогической речи с опорой на образец

Знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing







36







Обозначение времени

Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни»

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи







37







Режим дня

Развитие лексико-грамматических навыков

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям







38







Занятия спортом

Развитие умения вести этикетный диалог

Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний







39







Разные образы жизни

Развитие навыков диалогической речи

Знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов







40







Свободное время

Развитие умения вести диалог побудительного характера

Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения







41







Занятие спортом

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов







42







Здоровое питание


Совершенствование навыков письменной речи.

Контроль навыков аудирования

Знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголами to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действия в настоящем и прошлом







43










Развитие грамматических навыков.

Контроль навыков чтения

Развивают языковую догадку, сопоставляя значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках







44










Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков письма

Пишут диктант на лексический материал блока







45







Бег для жизни

Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни»

Расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком






1   2   3   4