|
№
п/п
| Сроки прохождения
| Тема
(подтема)
| Цель урока
| Характеристика основной деятельности учащихся
| Примечание
| ЭОР
| план.
| факт
| 1
| 02.09
|
| Школьное образование
(15 часов)
| Введение и первичная активизация новой лексики
| Устанавливают логико-смысловые связи в тексте для чтения
|
|
| 2
| 04.09
|
| Школьные каникулы
| Развитие навыков монологической речи и аудирования
| Составляют монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов
|
|
| 3
| 07.09
|
| Настоящее простое время
| Развитие навыков монологической речи
| Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования
|
|
| 4
| 09.09
|
| Прошедшее время: формы и значения
| Развитие навыков устной речи
| Рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple
|
|
| 5
|
|
| Неправильные глаголы
| Совершенствование грамматических навыков
| Знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи
|
|
| 6
|
|
| Планы на выходной
| Развитие грамматических навыков
| Говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to.
Повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных
|
|
| 7
|
|
| Погода
| Развитие навыков устной речи
| Употребляют степени сравнения прилагательных (односложные прилагательные)
|
|
| 8
|
|
| Степени сравнения прилагательных
| Развитие умения сравнивать предметы и явления
| Употребляют степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные)
|
|
| 9
|
|
|
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Употребляют конструкции as...as, not so...as в речи
|
|
| 10
|
|
| Каникулы в России
| Развитие навыков чтения с полным пониманием
| Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.
Знакомятся с особенностями значения и употребления слова country
|
|
| 11
|
|
|
| Совершенствование навыков письменной речи
| Пишут диктант на лексический материал блока
|
|
| 12
|
|
| Путешествие в Россию
| Развитие навыков чтения и умения выражать свое понимание в требуемой форме
| Соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
|
|
| 13
|
|
|
| Систематизация и повторение изученного материала
| Самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
|
| 14
|
|
| «Басни Эзопа», «Кузнечик и муравей»
| Развитие навыков чтения вслух и про себя
| Восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее
|
|
| 15
|
|
| Произведения шотландского писателя Р.Стивенсона
| Совершенствование навыка аудирования и выразительного чтения
| Воспринимают на слух, разучивают и поют песню
|
|
| 16
|
|
|
| Развитие умений и навыков проектной деятельности
| Пишут письмо другу по переписке о своих летних каникулах и иллюстрируют его рисунками
|
|
| 17
|
|
| Я, моя семья и мои друзья (17 часов)
| Повторение простого прошедшего времени
| Знакомятся с орфографическими особенностями написания форм Past simple правильных глаголов
|
|
| 18
|
|
| Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.
| Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи
| Знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа
|
|
| 19
|
|
| Употребление глагола to be в вопросах к подлежащему
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Упражняются в использовании специальных вопросов в устной и письменной речи.
Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения
|
|
| 20
|
|
| Количественные числительные
| Формирование грамматических навыков
| Повторяют количественные числительные
|
|
| 21
|
|
| Количественные числительные: правила употребления.
| Развитие грамматических навыков
| Знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия
|
|
| 22
|
|
| Члены семьи
| Развитие навыков аудирования
| Фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста
|
|
| 23
|
|
| Моя семья
| Совершенствование навыков монологической речи.
Контроль навыков аудирования
| Составляют монологические высказывания по теме «Моя семья» с опорой на план.
Расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
|
|
| 24
|
|
| Глагол «мочь» в прошедшем времени
| Развитие навыков устной речи и чтения.
Контроль навыков чтения
| Знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи
|
|
| 25
|
|
| Моя биография
| Развитие навыков монологической речи.
Контроль навыков письма
| Строят сложные слова, обозначающие названия профессий.
Составляют монологические высказывания о себе на основе текста образца
|
|
| 26
|
|
| Употребление общих вопросов в речи
| Развитие навыков устной речи
| Знакомятся с новыми лексическими единицами и правилами их употребления в речи.
Соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух
|
|
| 27
|
|
|
| Контроль навыков говорения
| Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.
Владеют умениями самопроверки и самооценки
|
|
| 28
|
|
| Порядковые числительные
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи
|
|
| 29
|
|
|
| Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации
| Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения
|
|
| 30
|
|
| Семейные отношения
| Развитие умения спонтанно излагать свои мысли на английском языке
| Составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана.
Пишут диктант на лексический материал блока
|
|
| 31
|
|
|
| Систематизация и обобщение знаний по теме
| Самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
|
| 32
|
|
| Произведения ирландского писателя У.Аллингхэма
| Развитие навыков чтения вслух и про себя
| Знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхэмом, выразительно читают его стихотворение
|
|
| 33
|
|
|
| Развитие умений и навыков проектной деятельности
| Пишут о своих бабушках и дедушках или прабабушках и прадедушках, сопровождая свой рассказ иллюстрациями
|
|
| 34
|
|
| Здоровый образ жизни (16 часов)
| Развитие умения аудировать с извлечением необходимой информации
| Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования
|
|
| 35
|
|
|
| Развитие навыков диалогической речи с опорой на образец
| Знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing
|
|
| 36
|
|
| Обозначение времени
| Введение и первичная активизация лексики по теме «Здоровый образ жизни»
| Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи
|
|
| 37
|
|
| Режим дня
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям
|
|
| 38
|
|
| Занятия спортом
| Развитие умения вести этикетный диалог
| Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
|
|
| 39
|
|
| Разные образы жизни
| Развитие навыков диалогической речи
| Знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов
|
|
| 40
|
|
| Свободное время
| Развитие умения вести диалог побудительного характера
| Выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения
|
|
| 41
|
|
| Занятие спортом
| Совершенствование лексико-грамматических навыков
| Догадываются о значении производных слов с помощью словообразовательных элементов
|
|
| 42
|
|
| Здоровое питание
| Совершенствование навыков письменной речи.
Контроль навыков аудирования
| Знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголами to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действия в настоящем и прошлом
|
|
| 43
|
|
|
| Развитие грамматических навыков.
Контроль навыков чтения
| Развивают языковую догадку, сопоставляя значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках
|
|
| 44
|
|
|
| Развитие лексико-грамматических навыков.
Контроль навыков письма
| Пишут диктант на лексический материал блока
|
|
| 45
|
|
| Бег для жизни
| Систематизация и обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни»
| Расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона – Гайд-парком
|
|
| |
|
|