Главная страница


Протокол №5 от «26» июня 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора



Скачать 447.89 Kb.
НазваниеПротокол №5 от «26» июня 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора
страница1/4
Дата13.04.2016
Размер447.89 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пристеньская основная общеобразовательная школа

Ровеньского района Белгородской области»


«Рассмотрено»

Руководитель МО

Учителей-предметников

МБОУ «Пристеньская ООШ»

_________ / Шматова Т.И. /

Протокол №5

от «26» июня 2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

МБОУ «Пристеньская ООШ»
______________ / Бабенко Е.В. /
« 26» июня 2015 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ

«Пристеньская ООШ»
____________ /Решетняк И.И. /

Приказ №113

от «31» августа 2015 г.




Календарно-тематическое планирование

Шматовой Татьяны Ивановны

первая квалификационная категория

по учебному предмету «Английский язык»

5 класс

Базовый уровень

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 5 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

на основе учебной программы «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык.. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015».

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:

  • Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 136с. – (Rаinbow English)

  • Афанасьева О.А., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык. 5 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник – М.: Дрофа, 2014. – 176с. – (Rаinbow English)

  • Английский язык. 5 класс: книга для учителя к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 205 с. – (Rаinbow English)

  • Английский язык. 5 класс: рабочая тетрадь / О.А Афанасьева., И.В.Михеева, К.М.Баранова. – М.: Дрофа, 2015. – 128с. – (Rаinbow English)

  • Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Колесникова Е.А. – М.: Дрофа, 2015. – 80 с. – (Rаinbow English)

  • Английский язык. 5 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О.А. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой / О.А. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова – М.: Дрофа, 2014. – 143с. – (Rаinbow English)

  • Афанасьева О.А.: аудиоприложение / Афанасьева О.А. – М.: Дрофа, 2015.

Формы обучения:

Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок контроля, урок-практикум, урок развития речи.

Методы обучения:

Обобщающая беседа по изученному материалу; наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя; письмо под диктовку; проектная деятельность; устный опрос; игровая деятельность.

Формы организации учебной деятельности детей:

Ответы на вопросы к тексту, иллюстрации; заполнение таблицы; составление монологических высказываний и диалогов; чтение текстов вслух и про себя; пересказ.

Технологии применяемые на уроках: информационно-коммуникативные технологии, проектные.
Описание места предмета в учебном плане

Примерной программой по иностранному языку предусмотрено 525 часов на изучение предмета в 5-9 классах, т.е. 105 часов в учебном году.

Рабочая программа Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 5-9 классов определяет 105 часов на изучение предмета «Английский язык» в каждом классе.

В соответствии с календарным графиком, учебным планом школы на 2015-2016 учебный год, в целях выполнения программного материала в рабочую программу учебного предмета «Английский язык» авторов предметной линии учебников Афанасьевой О.А., Михеевой И.В., Н.В.Языковой, Е.А.Колесниковой для 5 класса вносятся изменения:

1) Сокращение на 3 учебных часа осуществляется за счёт резервных часов, предусмотренных авторами программы.
Контроль знаний, умений

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: текущий, периодический и итоговый.

Основным объектом текущего контроля являются языковые навыки. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Периодический контроль проводится на уровне речевых умений (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо). Длительность проведения периодического контроля – до 20 минут по одному из видов речевой деятельности. На контроль говорения отводится отдельный урок.


Четверть

Сроки

Форма контроля

Методическая литература

1

октябрь

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.

стр. 13-19

2

декабрь

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.

стр. 22-27

3

март

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.

стр. 31-36

4

май

Контроль навыков аудирования

Контроль навыков чтения

Контроль навыков письма

Контроль навыков говорения

Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.

стр. 47-52

Итоговый контроль проводится в конце учебного года на уровне сложных речевых умений и общей коммуникативной компетенции. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки похождения

Примечание

1.

Я, моя семья и мои друзья










2.

Досуг и увлечения










3.

Здоровый образ жизни










4.

Школьное образование













Профессии в современном мире













Вселенная и человек













Технический прогресс













Средства массовой информации и коммуникации










5.

Родная страна и страны изучаемого языка
























  1   2   3   4