Главная страница

Протокол №5 от «26» июня 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора



Скачать 447.89 Kb.
НазваниеПротокол №5 от «26» июня 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер447.89 Kb.
ТипПротокол
1   2   3   4

46










Контроль навыков говорения

Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.

Владеют умениями самопроверки и самооценки







47










Развитие лексико-грамматических навыков

Самостоятельно оценивают свои учебные достижения







48







Произведения писателя С.М.Маршака

Развитие навыков выразительного чтения и пересказа

Выразительно читают стихотворение, соотнося его текст с литературным переводом.

Пересказывают сказки С.Я.Маршака на английском языке







49










Развитие навыков проектной деятельности

Выполняют проект «Что нужно делать для сохранения здоровья»







50







Досуг и увлечения (23 часа)

Совершенствование грамматических навыков: общие вопросы

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования.

Совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах







51










Развитие грамматических навыков: альтернативные вопросы

Совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах







52







Домашние питомцы

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.

Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний







53







Увлечения

Развитие аудитивных умений и навыков

Воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках







54







Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

Развитие навыков диалогической речи

Совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах







55







Хобби

Развитие навыков письменной речи

Используют префикс un- для образования производных слов.

Воспринимают на слух и письменно фиксируют существенную информацию







56







Разделительные вопросы

Формирование грамматических навыков

Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов в различных временных формах







57







Модальные глаголы

Развитие навыков аудирования

Воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор







58







Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами.

Развитие лексико-грамматических навыков

Совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений







59







Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений







60







Посещение цирка

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Отвечают на вопросы о своем отношении к цирку







61







Мое хобби

Развитие навыков монологической речи

Строят развернутые монологические высказывания о своих хобби.

Пишут диктант на лексический материал блока







62










Систематизация и повторение изученного материала

Самостоятельно оценивают свои учебные достижения







63







Басня «Ягненок и волк»

Формирование навыков самостоятельного чтения

Читают басню и рассуждают о ее морали







64







Произведения английского писателя А.Милна

Совершенствование навыков чтения

Знакомятся с английским писателем и поэтом А.Милном, выразительно читают стихотворение







65










Развитие умений проектной деятельности

Выполняют проектную работу «Мое хобби»







66







Абсолютная форма притяжательных местоимений

Развитие лексико-грамматических навыков

Воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию.

Знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи







67







Почему люди путешествуют?

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения







68







Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

Совершенствование навыков устной речи

Совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слов what и which







69







Моё путешествие

Тренировка навыков монологической речи с использованием новой лексики. Контроль навыков аудирования

Составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов







70







Мои выходные

Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план.

Контроль навыков чтения

Составляют развернутые монологические высказывания о своих выходных на основе плана







71







Ответы на разделительные вопросы

Совершенствование грамматических навыков

Контроль навыков письма

Учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений







72










Контроль навыков говорения

Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.

Владеют умениями самопроверки и самооценки







73







Родная страна и страны изучаемого языка (4 часа)

Введение и отработка новой лексики

Знакомятся с городами мира и их достопримечательностями







74







Вежливые формы в английском языке

Тренировка навыков диалогической речи

Учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога







75







Употребление глаголов to tell, to say


Развитие лексико-грамматических навыков

Знакомятся с особенностями значений глаголов to tell и to say и учатся употреблять их в речи








76







Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Читают тексты и соотносят их содержание с заголовками.

Используют суффикс –ly для образования производных слов







77







Досуг и увлечения (7 часов)

Развитие навыков изучающего чтения.

Расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки употребления предлогов в речи







78







Употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

Развитие навыков аудирования

Воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках







79







Рынки Лондона


Развитие навыков письменной речи

Знакомятся с рынками Лондона.

Пишут диктант на лексический материал блока







80










Систематизация и обобщение изученного материала


Самостоятельно оценивают свои учебные достижения







81







Басня «Мышиный план»

Совершенствование навыков самостоятельного чтения

Читают басню и рассуждают о ее морали







82







Произведения американского писателя Л.Хьюза.

Развитие навыков изучающего чтения

Знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом, выразительно читают стихотворение







83










Развитие умений проектной деятельности

Выполняют проект «Достопримечательности»







84







Родная страна и страны изучаемого языка (17часов)

Введение и первичное закрепление новой лексики

Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией







85










Совершенствование лексико-грамматических навыков речи

Знакомятся с конструкцией It takesto get и употребляют ее в речи







86







Использование артикля с географическими названиями.

Развитие навыков изучающего чтения

Читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками.

Расширяют знания о географии России на основе текста для чтения







87







Россия – моя страна

Обучение построению краткого сообщения с опорой на план


Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании

Строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов







88







Прошедшее продолженное время

Формирование грамматических навыков

Знакомятся с past progressive и используют его в речи







89







Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени

Совершенствование грамматических навыков

Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями







90







Растительный и животный мир России


Введение и первичная активизация новой лексики


Знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключением из общего правила







91







Климат России

Развитие лексико-грамматических навыков

Тренируются в использовании past progressive в сложноподчиненных предложениях







92







Известные люди России


Развитие навыков чтения с полным пониманием

Знакомятся с особенностями использования в речи слова people.

Рассуждают о величии России на основе текста для чтения







93







Образование вопросов в прошедшем продолженном времени

Развитие грамматических навыков

Задают вопросы, используя past progressive.

Сравнивают образ жизни русских и британцев







94







Старые города России

Совершенствование навыков письменной речи

Знакомятся с правилами написания глаголов в past progressive







95







Глаголы, не используемые в прошедшем длительном времени

Развитие лексико-грамматических навыков.

Контроль навыков аудирования

Знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive







96









Развитие навыков письменной речи.

Контроль навыков чтения

Анализируют правила написания личного письма







97







Рассказ о России


Развитие навыков устной речи.

Контроль навыков письма

Отвечают на вопросы о России.

Составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов







98










Систематизация и обобщение изученного материала

Самостоятельно оценивают свои учебные достижения







99










Контроль навыков говорения

Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.

Владеют умениями самопроверки и самооценки







100







Басня «Лев и Лиса»

Совершенствование навыков самостоятельного чтения

Читают басню и рассуждают о ее морали







101







Произведения английской поэтессы К.Россетти.

Развитие навыков выразительного чтения

Знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом, выразительно читают стихотворение







102










Развитие умений проектной деятельности

Выполняют проект «Приглашение в Россию»






1   2   3   4