|
46
|
|
|
| Контроль навыков говорения
| Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.
Владеют умениями самопроверки и самооценки
|
|
| 47
|
|
|
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
|
| 48
|
|
| Произведения писателя С.М.Маршака
| Развитие навыков выразительного чтения и пересказа
| Выразительно читают стихотворение, соотнося его текст с литературным переводом.
Пересказывают сказки С.Я.Маршака на английском языке
|
|
| 49
|
|
|
| Развитие навыков проектной деятельности
| Выполняют проект «Что нужно делать для сохранения здоровья»
|
|
| 50
|
|
| Досуг и увлечения (23 часа)
| Совершенствование грамматических навыков: общие вопросы
| Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования.
Совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах
|
|
| 51
|
|
|
| Развитие грамматических навыков: альтернативные вопросы
| Совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах
|
|
| 52
|
|
| Домашние питомцы
| Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи
| Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи.
Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний
|
|
| 53
|
|
| Увлечения
| Развитие аудитивных умений и навыков
| Воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках
|
|
| 54
|
|
| Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.
| Развитие навыков диалогической речи
| Совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах
|
|
| 55
|
|
| Хобби
| Развитие навыков письменной речи
| Используют префикс un- для образования производных слов.
Воспринимают на слух и письменно фиксируют существенную информацию
|
|
| 56
|
|
| Разделительные вопросы
| Формирование грамматических навыков
| Знакомятся с правилом построения разделительных вопросов в различных временных формах
|
|
| 57
|
|
| Модальные глаголы
| Развитие навыков аудирования
| Воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор
|
|
| 58
|
|
| Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами.
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
|
|
| 59
|
|
| Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме
| Совершенствование грамматических навыков
| Совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
|
|
| 60
|
|
| Посещение цирка
| Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного
| Отвечают на вопросы о своем отношении к цирку
|
|
| 61
|
|
| Мое хобби
| Развитие навыков монологической речи
| Строят развернутые монологические высказывания о своих хобби.
Пишут диктант на лексический материал блока
|
|
| 62
|
|
|
| Систематизация и повторение изученного материала
| Самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
|
| 63
|
|
| Басня «Ягненок и волк»
| Формирование навыков самостоятельного чтения
| Читают басню и рассуждают о ее морали
|
|
| 64
|
|
| Произведения английского писателя А.Милна
| Совершенствование навыков чтения
| Знакомятся с английским писателем и поэтом А.Милном, выразительно читают стихотворение
|
|
| 65
|
|
|
| Развитие умений проектной деятельности
| Выполняют проектную работу «Мое хобби»
|
|
| 66
|
|
| Абсолютная форма притяжательных местоимений
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию.
Знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи
|
|
| 67
|
|
| Почему люди путешествуют?
| Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи
| Извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения
|
|
| 68
|
|
| Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.
| Совершенствование навыков устной речи
| Совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слов what и which
|
|
| 69
|
|
| Моё путешествие
| Тренировка навыков монологической речи с использованием новой лексики. Контроль навыков аудирования
| Составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов
|
|
| 70
|
|
| Мои выходные
| Совершенствование навыков монологической речи с опорой на план.
Контроль навыков чтения
| Составляют развернутые монологические высказывания о своих выходных на основе плана
|
|
| 71
|
|
| Ответы на разделительные вопросы
| Совершенствование грамматических навыков
Контроль навыков письма
| Учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений
|
|
| 72
|
|
|
| Контроль навыков говорения
| Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.
Владеют умениями самопроверки и самооценки
|
|
| 73
|
|
| Родная страна и страны изучаемого языка (4 часа)
| Введение и отработка новой лексики
| Знакомятся с городами мира и их достопримечательностями
|
|
| 74
|
|
| Вежливые формы в английском языке
| Тренировка навыков диалогической речи
| Учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога
|
|
| 75
|
|
| Употребление глаголов to tell, to say
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Знакомятся с особенностями значений глаголов to tell и to say и учатся употреблять их в речи
|
|
| 76
|
|
| Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.
| Развитие навыков чтения с полным пониманием
| Читают тексты и соотносят их содержание с заголовками.
Используют суффикс –ly для образования производных слов
|
|
| 77
|
|
| Досуг и увлечения (7 часов)
| Развитие навыков изучающего чтения.
| Расширяют представление об английских предлогах, совершенствуют навыки употребления предлогов в речи
|
|
| 78
|
|
| Употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.
| Развитие навыков аудирования
| Воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках
|
|
| 79
|
|
| Рынки Лондона
| Развитие навыков письменной речи
| Знакомятся с рынками Лондона.
Пишут диктант на лексический материал блока
|
|
| 80
|
|
|
| Систематизация и обобщение изученного материала
| Самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
|
| 81
|
|
| Басня «Мышиный план»
| Совершенствование навыков самостоятельного чтения
| Читают басню и рассуждают о ее морали
|
|
| 82
|
|
| Произведения американского писателя Л.Хьюза.
| Развитие навыков изучающего чтения
| Знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом, выразительно читают стихотворение
|
|
| 83
|
|
|
| Развитие умений проектной деятельности
| Выполняют проект «Достопримечательности»
|
|
| 84
|
|
| Родная страна и страны изучаемого языка (17часов)
| Введение и первичное закрепление новой лексики
| Воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией
|
|
| 85
|
|
|
| Совершенствование лексико-грамматических навыков речи
| Знакомятся с конструкцией It takes …to get и употребляют ее в речи
|
|
| 86
|
|
| Использование артикля с географическими названиями.
| Развитие навыков изучающего чтения
| Читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками.
Расширяют знания о географии России на основе текста для чтения
|
|
| 87
|
|
| Россия – моя страна
| Обучение построению краткого сообщения с опорой на план
| Знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании
Строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов
|
|
| 88
|
|
| Прошедшее продолженное время
| Формирование грамматических навыков
| Знакомятся с past progressive и используют его в речи
|
|
| 89
|
|
| Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени
| Совершенствование грамматических навыков
| Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями
|
|
| 90
|
|
| Растительный и животный мир России
| Введение и первичная активизация новой лексики
| Знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключением из общего правила
|
|
| 91
|
|
| Климат России
| Развитие лексико-грамматических навыков
| Тренируются в использовании past progressive в сложноподчиненных предложениях
|
|
| 92
|
|
| Известные люди России
| Развитие навыков чтения с полным пониманием
| Знакомятся с особенностями использования в речи слова people.
Рассуждают о величии России на основе текста для чтения
|
|
| 93
|
|
| Образование вопросов в прошедшем продолженном времени
| Развитие грамматических навыков
| Задают вопросы, используя past progressive.
Сравнивают образ жизни русских и британцев
|
|
| 94
|
|
| Старые города России
| Совершенствование навыков письменной речи
| Знакомятся с правилами написания глаголов в past progressive
|
|
| 95
|
|
| Глаголы, не используемые в прошедшем длительном времени
| Развитие лексико-грамматических навыков.
Контроль навыков аудирования
| Знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive
|
|
| 96
|
|
|
| Развитие навыков письменной речи.
Контроль навыков чтения
| Анализируют правила написания личного письма
|
|
| 97
|
|
| Рассказ о России
| Развитие навыков устной речи.
Контроль навыков письма
| Отвечают на вопросы о России.
Составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов
|
|
| 98
|
|
|
| Систематизация и обобщение изученного материала
| Самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
|
| 99
|
|
|
| Контроль навыков говорения
| Составляют развернутое монологическое высказывание на основе плана.
Владеют умениями самопроверки и самооценки
|
|
| 100
|
|
| Басня «Лев и Лиса»
| Совершенствование навыков самостоятельного чтения
| Читают басню и рассуждают о ее морали
|
|
| 101
|
|
| Произведения английской поэтессы К.Россетти.
| Развитие навыков выразительного чтения
| Знакомятся с американским писателем и поэтом Л.Хьюзом, выразительно читают стихотворение
|
|
| 102
|
|
|
| Развитие умений проектной деятельности
| Выполняют проект «Приглашение в Россию»
|
|
| |
|
|