Главная страница


Протокол №8от «8»июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода



Скачать 262.62 Kb.
НазваниеПротокол №8от «8»июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода
страница2/3
Дата11.04.2016
Размер262.62 Kb.
ТипПротокол
1   2   3


УМК для учащихся



  1. Учебник «Алгебра и начала анализа» / Ш.И Алимов и др.,Просвещение,2006.

  2. М.И.Шабунин и др. « Алгебра и начала математического анализа.Дидактические материалы. 10 класс.Базовый уровень».М.Просвещение.2010

  3. Ершова А.Г.,Голобородько В.В. « Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса».М.Илекса, 2005.


УМК для учителя

  1. Программы общеобразовательныхучрежденийАлгебра и начала математического анализа. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.

2.Алгебра и начала анализа.10-11: Учеб. для 10кл. общеобразоват. учреждений .автор АлимовШ.А,2006.
3.Г.Г.Левитас. «. Математические диктанты. Алгебра и начала анализа.7-11 класс. Дидактические материалы» М., «Илекса»,2006.

4.Григорьева Г.И.. «Алгебра и начала анализа.10 класс: поурочное планирование по учебнику Ш.А.Алимоваи.др. 1 полугодие».Волгоград. Учитель,2008.

5.Григорьева Г.ИМ. «Алгебра и начала анализа.10 класс: поурочное планирование по учебнику Ш.А.Алимоваи.др. 2 полугодие».Волгоград. Учитель,2008.

6.Н.А.Ким. « Алгебра и начала математического анализа.7-11 классЮ развёрнутое тематическое планирование.Линия Ш.А.Алимова».Волгоград.Учитель,2010.
Формы организации учебного процесса

Учебный процесс состоит из системы уроков, среди которых выделяются следующие виды:


  • Урок- лекция

  • Урок- практикум

  • Комбинированный урок

  • Урок –решения задач

  • Урок- тест


Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.


Календарно-тематическое планирование

№ урока п/п

№ урока в разделе


Наименование раздела и тем

Дата

по программе

Дата фактически

примечание







1 четверть











Глава 1. Действительные числа(11часов)


1

1

Целые и рациональные числа. Действительные числа

3.09







2

2

Целые и рациональные числа. Действительные числа

3.09







3

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

6.09







4

4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

10.09







5

5

Арифметический корень натуральной степени

10.09







6

6

Арифметический корень натуральной степени. Входной контроль по ЗУНам основной шкколы.

13.09







7

7

Степень с рациональным и действительным показателем

17.09







8

8

Степень с рациональным и действительным показателем

17.09







9

9

Степень с рациональным и действительным показателем

20.09







10

10

Урок обобщения и систематизации знаний

24.09







11

11

Контрольная работа №1 «Действительные числа»

24.09








Глава 2. Степенная функция(10часов)


12

1

Степенная функция, её свойства и график.

27.09







13

2

Степенная функция, её свойства и график.

1.10







14

3

Взаимно обратные функции

1.10







15

4

Равносильные уравнения и неравенства

4.10







16

5

Равносильные уравнения и неравенства

8.10







17

6

Иррациональные уравнения

8.10







18

7

Иррациональные уравнения

11.10







19

8

Иррациональные неравенства

15.10







20

9

Урок обобщения и систематизации знаний

15.10







21

10

Контрольная работа№2 «Степенная функция»


18.10








Глава 3.Показательная функция(10 часов)


22

1

Показательная функция, её свойства и график

22.10







23

2

Показательная функция, её свойства и график

22.10







24

3

Показательные уравнения

25.10







2 четверть

25

4

Показательные уравнения.

Контроль по теме « Решение показательных уравнений»

5.11







26

5

Показательные неравенства

5.11







27

6

Показательные неравенства

8.11







28

7

Системы показательных уравнений и неравенств

12.11







29

8

Системы показательных уравнений и неравенств

12.11







30

9

Урок обобщения и систематизации знаний

15.11







31

10

Контрольная работа№3 «Показательная функция»

19.11








Глава4. Логарифмическая функция(14 часов)


32

1

Логарифмы

19.11







33

2

Логарифмы

22.11







34

3

Свойствалогарифмов

26.11







35

4

Свойствалогарифмов

26.11







36

5

Десятичные и натуральные логарифмы

29.11







37

6

Десятичные и натуральные логарифмы

3.12







38

7

Логарифмическая функция, её свойства и график.


3.12







39

8

Логарифмическая функция, её свойства и график.


6.12







40

9

Логарифмические уравнения


10.12







41

10

Логарифмические уравнения

Контроль по теме « Решение логарифмических уравнений»

10.12







42

11

Логарифмические неравенства


13.12







43

12

Логарифмические неравенства

Контроль по теме « Решение логарифмических неравенств»

17.12







44

13

Урок обобщения и систематизации знаний


17.12







45

14

Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

20.12








Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.(13 часов)


46

1

Деление многочленов

24.12







47

2

Решение алгебраических уравнений

24.12







48

3

Решение алгебраических уравнений

27.12







3 четверть

49

4

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

14.01







50

5

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

14.01







51

6

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

17.01







52

7

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными

21.01







53

8

Различные способы решения систем уравнений

21.01







54

9

Различные способы решения систем уравнений

24.01







55

10

Решение задач с помощью систем уравнений

28.01







56

11

Решение задач с помощью систем уравнений

28.01







57

12

Урок обобщения и систематизации знаний

31.01







58

13

Контрольная работа №5 «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

4.02








Глава 5. Тригонометрические формулы (21 час)


59

1

Радианная мера угла

4.02







60

2

Поворот точки вокруг начала координат

7.02







61

3

Поворот точки вокруг начала координат

11.02







62

4

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

11.02







63

5

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

14.02







64

6

Знаки синуса, косинуса и тангенса

18.02







65

7

Зависимость между синусом. Косинусом и тангенсом одного и того же угла.

18.02







66

8

Зависимость между синусом. Косинусом и тангенсом одного и того же угла.

21.02







67

9

Тригонометрические тождества

25.02






68

10

Тригонометрические тождества

25.02







69

11

Синус, косинус и тангенс углов а и –а.

28.02







70

12

Формулы сложения

4.03







71

13

Формулы сложения

4.03







72

14

Синус, косинус и тангенс двойного угла

7.03







73

15

Синус, косинус и тангенс двойного угла

11.03







74

16

Формулы приведения

11.03







75

17

Формулы приведения

14.03







76

18

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

18.03







77

19

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

18.03







78

20

Урок обобщения и систематизации знаний

21.03







4 четверть

79

21

Контрольная работа №6 «Тригонометрические формулы»

4.04








Глава 6. Тригонометрические уравнения (13 часов)


80

1

Уравнения cosх = а

8.04







81

2

Уравнения cosх = а

8.04







82

3

Уравнения sinх = а

11.04







83

4

Уравнения sinх = а

15.04







84

5

Уравнения sinх = а

15.04







85

6

Уравнения tgх = а

18.04







86

7

Уравнения tgх = а

22.04







87

8

Решение тригонометрических уравнений.

Контроль по теме « Решение тригонометрических уравнений»

22.04







88

9

Решение тригонометрических уравнений

25.04







89

10

Решение тригонометрических уравнений.

29.04







90

11

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

29.04







91

12

Урок обобщения и систематизации знаний

Контроль по теме « Решение тригонометрических неравенств»


2.05







92

13

Контрольная работа №7 «Тригонометрические уравнения»

6.05








Повторение и решение задач(10 часов)


93

1

Повторение

6.05







94

2

Повторение

13.05







95

3

Повторение

13.05







96

4

Повторение

16.05







97

5

Повторение

20.05







98

6

Повторение

20.05







99

7

Повторение

23.05







100

8

Повторение

27.05







101

9

Итоговая контрольная работа №8

27.05







102

10

Итоговая контрольная работа №8

30.05






1   2   3